VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Если индикатор приборной панели горит на приборной панели, то вероятно, что Nissan Almera имеет ошибку подушки безопасности. В этой статье мы рассмотрим, как устранить ошибку подушки безопасности.

Чтобы переключиться из режима пользователя в режим диагностики:
1. Включить зажигание (без двигателя)
2. Контрольная лампа неисправности воздуха загорается примерно на 7 секунд, а затем гаснет. выключить зажигание (ВЫКЛ) в течение 1 секунды после того, как погаснет лампа
3. Подождите более 3 секунд.
4. Повторите шаги 1-3 еще 2 раза (3 должны быть включены)
5. Включите зажигание (без двигателя), система перейдет в режим самопроверки

Переход из режима диагностики в режим пользователя аналогичен
1.
2.
3.
4.
5.
Предупреждение. Если контрольный индикатор не мигает в пользовательском режиме, система не может быть переключена в диагностический режим.
В диагностическом режиме, когда обнаружена неисправность, пользовательский режим можно включить, выключив зажигание в положение ON (без двигателя).
Ошибка очистки.
Если неисправность не исчезла, выключите зажигание (выключите) не менее чем на 1 секунду, а затем включите его. Диагностический режим переключается в пользовательский режим, и результат самопроверки очищается.
что-то похожее. Проверено. все заработало. Главное, вовремя повернуть ключ, как только погаснет сигнал на панели.

Nissan Almera N16 Сброс Ошибок
Дополнительная информация

В пользовательском режиме (режиме работы) возможны следующие показания индикатора подушки безопасности:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа загорается на 7 секунд, а затем выключается. Не обнаружено ошибок
2. Когда зажигание включено (без двигателя), лампа включается на 7 секунд, а затем мигает с интервалом в 1/2 секунды. Мы диагностируем неисправность с помощью процедуры SRS-24 (режим самодиагностики).
3. При включенном зажигании (без двигателя) лампа постоянно горит и не гаснет.
Возможные причины: неисправность диагностики, неисправность диагностического датчика, неисправность цепи питания подушки, неисправность цепи лампы подушки.
4. Когда зажигание включено (без двигателя), лампа вообще не горит. Возможные причины: неисправность диагностического датчика, неисправность цепи лампы НПБ.
Чтобы переключиться из режима пользователя в режим самопроверки (процедура «SRS-24»):
1. Включить зажигание (без двигателя)
2. контрольная лампа неисправности воздуха загорается примерно на 7 секунд, а затем гаснет; выключить зажигание (выключить) через секунду после выключения лампы
3. подождать более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (3 должны быть включены)
5. Включите зажигание (без двигателя), система перейдет в режим самопроверки.
Предупреждение. Если контрольный индикатор не мигает в пользовательском режиме, система не может быть переключена в режим самодиагностики.
В диагностическом режиме, когда обнаружена неисправность, пользовательский режим можно включить, выключив зажигание в положение ON (без двигателя).
Расшифровка показаний индикатора подушки безопасности в процедуре SRS-24 (самодиагностика системы):
1. перевести систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. После перехода в режим самодиагностики рассчитайте величину мерцания лампы подушки безопасности:
— Вариант (а) «Мерцание 1/2 секунды». Хорошо, вам просто нужно очистить ошибку, выключив и снова включив (я опишу в посте ниже)
— вариант (б) «два мерцания». неисправность в цепи подушки безопасности водителя
— вариант с) "семь сцинтилляций". неисправность в цепи диагностического датчика
— вариант (d) "восемь сцинтилляций". Неисправность в цепи подушки безопасности пассажира.
— вариант (d) «один мерцание». Неисправность в правой цепи натяжителя ремня безопасности
— вариант (д) «три вспышки». Неисправность цепи натяжителя левого ремня.
— вариант (г) «три сцинтилляции с двумя промежуточными (1,5 с)». неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (h) «четыре два промежуточных сцинтилляции (1,5 с)». Неисправность цепи левого бокового датчика
— опция (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1,5 сек)». Неисправность цепи правой подушки безопасности
— вариант (k) «две сцинтилляции с двумя промежуточными (1,5 с)». неисправность в левой боковой цепи подушки
— вариант (l) «пять двух промежуточных сцинтилляций (1,5 с)». неисправность в правой боковой цепи шторки
— вариант (m) «шесть двух промежуточных сцинтилляций (1,5 с)». Неисправность левой боковой цепи.
Ошибка очистки:
Когда неисправность обнаружена и устранена, выключите зажигание (выключите) как минимум на 1 секунду, а затем включите его. режим самопроверки переключается в режим пользователя, и результаты самопроверки очищаются.

Читайте также:  Промывка Радиатора Печки Ваз 2106

Видео: Nissan Almera N16 Сброс Ошибок


VESKO-TRANS.RU 2021