VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

Отсюда. поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

Nissan almera, Nissan Almera.Не набирает обороты!!Ошибка Р1122!!

Ошибка та же, но только реле дросселя не срабатывает. Питание на двух бело-зеленых проводах есть (12в), на красном питания нет ( а при включении зажигания должно быть ). Когда только проблема у меня возникала, то было так: нажимаешь педаль газа обороты сбрасываются ( машина вот вот заглохнет ), моргает чек и в такт щёлкает реле. После долгих ковыряний в машине, реле щёлкать вообще перестало и просто горела ошибка ( реле менял, местами переставлял в итоге втыкал 3 реле таких же, все было также). При диагностике вставили перемычку между теме проводами, в которые вы вставляли и ошибки не было. На машине можно проехать хоть 200, хоть 300 км но после того как заведешь и сбросишь ошибки ( газуй хоть до отсечки час, два, пока не надоест). Проблему понять не могли в 3-х сервисах, не говорю уже о тех кто сразу заявлял что нужно менять дроссельный узел и все такое. В чем может быть проблема?

Nissan almera, Ниссан Альмера.Не набирает обороты!!Ошибка Р1122!!

Кули Курбанкулиев

Дружище у меня Almera Classic 2007, на ходу пропадает тяга тоже не поднимает выше 1.5тыс. заглушу движок, завожу заново все восстанавливается, но не на долго. может на трассе под 100 ехать и тут пропадает, напрягает конкретно, есть догадки или же какие варианты?

Александр Евгеньевич

Подскажите пожалуйста. На штекере дрос. заслонки 6 проводов, у меня на двух контактах есть 12в. Остальные звонятся как минус. Это нормально?(при вкл.зажигании)?

Talgat Bekmambetov

Блин такая же беда но я надеюсь что до дросселя дело не дойдёт

AS.Бетон-Краснодар

Добрый вечер, умения Nissan н16 Едет нормально но на обгоне при нажатии педалья газа в пол машина орет но не едет. Всем может быть проблема?

LA Games

Подскажите пожалуйста, если на передаче выжать сцепление, то подскакивают обороты. в чем может быть проблема? И обороты на прогретом двигателе.1000

Альберт Овчинников

Толковый видос.Завтра буду свой чинить!Автору браво!

Константин Михалыч

молодец, такое толковое видео, мне бы такого спеца, вингроад просто постоял неделю и так-же ведет себя

Nissan almera, Nissan Almera.Не набирает обороты!!Ошибка Р1122!!

Nissan almera, Nissan Almera.Ошибка Р1122 Не набирает обороты!! В данном Видео расскажу об одной из возможных причин ошибки р1122, из-за которых двигатель не набирает обороты свыше 1800об. Надеюсь видео окажется полезным.

Дмитрий Матвеев

Ошибка та же, но только реле дросселя не срабатывает. Питание на двух бело-зеленых проводах есть (12в), на красном питания нет ( а при включении зажигания должно быть ). Когда только проблема у меня возникала, то было так: нажимаешь педаль газа обороты сбрасываются ( машина вот вот заглохнет ), моргает чек и в такт щёлкает реле. После долгих ковыряний в машине, реле щёлкать вообще перестало и просто горела ошибка ( реле менял, местами переставлял в итоге втыкал 3 реле таких же, все было также). При диагностике вставили перемычку между теме проводами, в которые вы вставляли и ошибки не было. На машине можно проехать хоть 200, хоть 300 км но после того как заведешь и сбросишь ошибки ( газуй хоть до отсечки час, два, пока не надоест). Проблему понять не могли в 3-х сервисах, не говорю уже о тех кто сразу заявлял что нужно менять дроссельный узел и все такое. В чем может быть проблема?

Кули Курбанкулиев

Дружище у меня Almera Classic 2007, на ходу пропадает тяга тоже не поднимает выше 1.5тыс. заглушу движок, завожу заново все восстанавливается, но не на долго. может на трассе под 100 ехать и тут пропадает, напрягает конкретно, есть догадки или же какие варианты?

Александр Евгеньевич

Подскажите пожалуйста. На штекере дрос. заслонки 6 проводов, у меня на двух контактах есть 12в. Остальные звонятся как минус. Это нормально?(при вкл.зажигании)?

Talgat Bekmambetov

Блин такая же беда но я надеюсь что до дросселя дело не дойдёт

AS.Бетон-Краснодар

Добрый вечер, умения Nissan н16 Едет нормально но на обгоне при нажатии педалья газа в пол машина орет но не едет. Всем может быть проблема?

LA Games

Подскажите пожалуйста, если на передаче выжать сцепление, то подскакивают обороты. в чем может быть проблема? И обороты на прогретом двигателе.1000

Альберт Овчинников

Толковый видос.Завтра буду свой чинить!Автору браво!

Константин Михалыч

молодец, такое толковое видео, мне бы такого спеца, вингроад просто постоял неделю и так-же ведет себя

Комментарии и мнения владельцев 31

на мой взгляд где то плохая масса (скорее всего ЭБУ), какая связь понятия не имею. при перегорании лампы эл. цепь размыкается и массу брать негде.

Для безопасности это сделано на Nissan н 16 и на каких то BMW на каких не знаю.

у меня 1 лампа перегорала, чудес таких не заметил.

Подожди пока вторая перегорит. Может заметишь. На трассе очень хорошо ощущаешь.

поддерживаю автора.Перегорели задние стопы, машина перестала ехать, перебрал все что только можно пока не поменял лампочки!После машина едет как надо !

Гонял без задних фонарей вообще не было. Все было отлично.Сейчас с.диодная лента стоит все ок.

Недавно менял себе лампочку доп.стопсигнала.Так вот пока искал инфу нарвался на статью про примьеру, у которой из-за лампочки была потеря мощности.Когда поменял лампочку ощутил прилив мощности, но затем проведя сравнения с лампочкой и без понял, что это не более сем самовнушение )))

У меня не самовнушение это точно. Машина больше 3000 об не набирала, после замены начала набирать как раньше.

Недавно менял себе лампочку доп.стопсигнала.Так вот пока искал инфу нарвался на статью про примьеру, у которой из-за лампочки была потеря мощности.Когда поменял лампочку ощутил прилив мощности, но затем проведя сравнения с лампочкой и без понял, что это не более сем самовнушение )))

На bmv такая штука есть для безопасности она разработана.

Согласен!))) Данная неисправность имеет место быть.И пример не один!Я ни один пост прочитал об этом, поэтому и сработало самовнушение, Хотел даже пост написать)))) но в итоге испытания расставили все на свои места.Я к тому что это не панацея.

А я вот до лампочек свечи поменял и бензонасос почистил и толку ноль.

Да я понял ))) и согласен с тобой, что лампочка на стопе может влиять на динамику авто.И тому есть живые примеры, и ты в том числе))P.s.но не всегда ))))

Недавно менял себе лампочку доп.стопсигнала.Так вот пока искал инфу нарвался на статью про примьеру, у которой из-за лампочки была потеря мощности.Когда поменял лампочку ощутил прилив мощности, но затем проведя сравнения с лампочкой и без понял, что это не более сем самовнушение )))

да с этими лампочками беда ! у меня как то отвалился но попал на габарит и я на заправки прошу жену нажать на тормоз всё горит а по трассе не тянет вот прикольно было )

Nissan Almera не набирает обороты

Прошу помощи случилось ни стого ни с сего холостой нормальный, газ в пол, обороты до 2000 и все дальше не идут, ошибки комп выдал 1122, 1126 что то по дросселю что сделал заменил дроссель прозванил проводку от дросселя до ЭБУ и от ЭБУ до педали газа Заменил датчик на педали ггаза Заменил блок ЭБУ с панелью и имоболайзером что бы исключить глюк ЭБУ

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Киа Церато 3

Прозваниваем проводку от ДЗ до обоих разъёмов ЭБУ, должны звониться все кроме красного и чёрного, если не звонятся, устраняем обрыв, если всё ок! идём далее Ищем реле ЕТС (подсказка: разбираем бардачок снизу, там оно будет единственное синее). К ней подходят четыре провода: белый-зелёный (W/G). 2 шт., красный (R) и оранжевый (OR). Подключаем аккумулятор, заводим машину и проверяем наличие (плюса) на обоих бело-зелёных проводах, обязательно под нагрузкой без нагрузки могут звониться (гниющие провода). Если на них нет напруги, то 2 решения проблемы: а) дербаним жгут с проводами под аккумулятором, под радиатором справа, и ищем место дефекта. б) пробрасываем новый провод 1,5 мм.кв. от предохранителя ЕТС до реле ЕТС на оба бело-зелёных провода (так сделал я). Удачи :034:

Прозваниваем проводку от ДЗ до обоих разъёмов ЭБУ, должны звониться все кроме красного и чёрного, если не звонятся, устраняем обрыв, если всё ок! идём далее Ищем реле ЕТС (подсказка: разбираем бардачок снизу, там оно будет единственное синее). К ней подходят четыре провода: белый-зелёный (W/G). 2 шт., красный (R) и оранжевый (OR). Подключаем аккумулятор, заводим машину и проверяем наличие (плюса) на обоих бело-зелёных проводах, обязательно под нагрузкой без нагрузки могут звониться (гниющие провода). Если на них нет напруги, то 2 решения проблемы: а) дербаним жгут с проводами под аккумулятором, под радиатором справа, и ищем место дефекта. б) пробрасываем новый провод 1,5 мм.кв. от предохранителя ЕТС до реле ЕТС на оба бело-зелёных провода (так сделал я). Удачи :034:[

сделал так же все заработало. Огромное спасибо.

Напишу в старой теме, так как проблема похожая, но прежнее решение не помогло. Проблема с виду такая же как и прежде не набирает обороты. Начну сначала машина перестала заводиться не реагирует на положение » стартер» обратил внимание. что лампочка чек не загорается при включении зажигания, нашел главное реле коричневое большое за бардачком, прозванил. оказалось не приходит минус после включения зажигания и мозги тупо не включаются. устронил тупо кинув на него минус постоянный, теперь заводится. но на газ вообще не реагирует, выскочила ошибка по дросселю 1124.

теперь самое интересное. если сбросить ошибку и завести, то все работает. но стоит заглушить и снова завести. снова выскакивает ошибка и обороты не поднимаются. я решил что минус должен появляться на реле после включения зажигания. сделал так. не помогает. Что за глюк в чем причина подскажите?!

Nissan Almera не набирает обороты

Привет! Ребята нодскажитете кто нибудь ,я недавно купил Nissan Almera Classic c пробегом 105 т.км. и мне показалось странным то что холостые обороты стоят на 800 это нормально или нет ? Я думаю должно быть меньше.

Привет! :054: Сколько должно быть оборотов не знаю, но у меня примерно 600.

Привет! :054: Сколько должно быть оборотов не знаю, но у меня примерно 600.

А ты свет и печку включи. то же 800 об/мин будет :100:

Заметил такую фишку, разгоняюсь, нажимаю сцепу, обороты движка сначала падают до 800, потом поднимаются до 1200 и держатся сек 30 а быват и больше, через некоторое время падают до положенных, грешу на дросель, машина 6 года пробег 18000.что еще может быть?

буквально неделю назад стало происходить следующее: на прогретой машине запускаю двигатель (АКПП), обороты поднимаются чуть за 1000-1200 и плавно опускаются. Обычно опускались до 700-800, а тут 500 и потом глохнет сразу. тихо так без рывков и чихов. Запускаю повторно. так же. Еще раз, когда падают даю чуть газу. Ок! Устанавливаются на нужных 750 об.мин.

Периодизм не соблюдается. Может и не заглохнуть, но обороты до 500-550 все равно падают на 1-2 сек. (чуть не глуша двигатель) и поднимаются до стандартных. Кто что посоветует??

Промой дроссельный узел очистителем карбюратора.

1 холостой ход мож барахлит, посмотри вообще заслонку, черная/не черная. на не работающем двигателе попрыскать и в щели, дать постоять, откиснуть. На работующем двигателе пропрыскать прогазовать как следует. Только не знаю куда тут прыскать что бы трубу не снимать, самому рано еще, не пробовал, может кто знает? Тут были вроде отчеты! пробег какой?

не точно не в холостом дело! Работает стабильно, обороты держит ровно без дерганий и т.д. пробег уже почти 100

сегодня поеду «голову» ставить и промою наверно сразу. спасибо за совет

http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. %EB%EE%ED%EA%E8 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=244)

Да, спасибо. уже прочитал и распечатал порядок обучения. Поеду менять уплотнители осушителя и буду промывать!

В целом, судя по-твоим вопросам, я все ответил. Замена воздушного фильтра чистка дроссельной заслонки решит твою проблему. Многие и 10 тыщ не ходят на одном фильтре, а тут уже 18000. Стопудово менять надо. Дроссельную также надо чистить периодически.

В целом, судя по-твоим вопросам, я все ответил. Замена воздушного фильтра чистка дроссельной заслонки решит твою проблему. Многие и 10 тыщ не ходят на одном фильтре, а тут уже 18000. Стопудово менять надо. Дроссельную также надо чистить периодически. Спасибо Neron.С понедельника займусь.Просто это моя первая машина с 52 тыс. пробегом.До этого получалось так, что раньше продавал.Поэтому с проблемами по двигателю на иномарках сталкиваюсь впервые.А НАК у меня задержится.С понедельника займусь.И правда хватит над ней родимой издеваться

Еще причиной может быть регулятор давления в топливной рампе.

ИМХО не нужно усложнять там, где это не требуется. Воздуха машинке не хватает, пяццот процентов.

Доброго времени суток. Сегодня утром завелся и сразу вай вай вай. Оброты примерно 3-3,5 за 5 минут сразу двигатель прогрелся. В пробке заглушил двигатель, завел и опять обороты прогретого двигателя около двойки. Из выхлопной трубы чувствуется запах гари.

До этого времени, при заводе холодного двигателя обороты были около двоечки. Когда двигатель прогревался обороты падали ниже единицы.

Приехал к офису, открыл капот, масло в норме. С первого взгляда все нормально. Завел авто. и «О чудо», двигатель работает как и работал раньше.

Позвонил в автосалон, сказали что если жидкости на месте, то все нормально. Беспокоится не стоит. Я все же беспокоюсь, т.к. это не здорово.

Может чего подскажете дельного? Куда посмотреть, чего увидеть?

У Мушега что то подобное было, правда оборотов не так много вроде, читал его отчеты на драйве, не знаю вылечил ли on DO конца.

Ну и по ходу если больше не повториться то не трогай, если опять то сбрасывай клемы, не поможет переобучай.

До конца не вылечил. Т.к. закончилось все на том, что при обучении Холостого хода через диагностический разъем с помощью Consult II программа по обучению не завершалась. Но сейчас обороты на прогретом двигателе = 900, поэтому до весны не буду заморачиваться больше. времени нет.

А Nic совет. ехать в сервис на чистку дроссельной заслонки с обучением ХХ

У меня коробка автомат, пробег 1400 тоже самое!Я по этому поводу не парюсь, думаю что масло в коробке просто не прогрето поэтому дребежит,у меня это хорошо проявляется на руле!когда прогревается все нормально!

нет,когда прогрет и стоишь на холостом вибрация не понятное идет и не на руле а как будто в движке чтото не так

Не мог найти инструкцию по обучению. Подскажи. :043: Обучение ХХ:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:.двигатель и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!). если КПП автомат, поставить на Рпереключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые 650-750об/мин. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6. заводите мотор.

Сегодня завелась нормально, без прежних провалов. При этом к дроссельной заслонке еще не успел даже притронутся. Вот думаю теперь. не в топливе ли дело то обстояло? Посмотрим что будет завтра.

Читайте также:  Форд Фокус 2 Крутит Но Не Заводится

т.е. за 68000 ты ее не промывал ни разу? Тогда полюбому пора почистить.

т.е. за 68000 ты ее не промывал ни разу? Тогда полюбому пора почистить.

Ну у тебя Amulet защиты есть 🙂 Называется «новый ЭБУ» :099:

Ну у тебя Amulet защиты есть 🙂 Называется «новый ЭБУ» :099:

А что за аэрозольное средство? Можно поконкретнее?

Отечественное, средство для промывки карбюратора, много его не нужно, хватит и маленького баллончика. Название точно не помню, в гараже на полке валяется (то ли Автомастер, то ли Автолюбитель. )

В прошлом году тоже появилась такая хрень, причем проявляется в только летом. Грешил на датчик ОЖ или ДМРВ, но проверив их выяснил, что ни причем. Проверял систему адсорбции паров бензина, клапана и проч. Поменял свечи, почистил ДЗ, стало получше, но всё же заводилась с глюком. Хотел форсунки смотреть на перелив/недолив. Потом забил. В этом году залил в один прекрасный день в почти пустой бак 95-го бенза на другой заправке и все. как бабка отшептала. Заводится как положено. Ради эксперимента пробовал перейти на первоначальную АЗС, в результате опять глюк.

Короче думаю, что и дроссельную заслонку нужно почистить и попробовать АЗС сменить. ИМХО

http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. %EB%EE%ED%EA%E8 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=244)

http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. %EB%EE%ED%EA%E8 (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=244)

Спасибопойду промою о результатах сообщу.

промыл дроссель желанного результата не добился все осталось так-же правда что обучить не успел! а может быть что датчик положения дросселя накрылся? как проверить?

и еще вопрос на засыпку как считать код неисправности по лампочкам? если есть такое?

Два момента не стыкуются с неисправностью ДМРВ: 1. Сизый дым. это горит масло и только! 2. Почему гаснет Check Engine?

Когда Каталитический Нейтрализатор начинает разрушаться, частицы керамики через систему рециркуляции поступают на вход двигателя. Если «Процесс Пошел» достаточно одного часа, чтобы Цилиндро-Поршневая группа полностью выработала ресурс! и «Съела» большую часть моторного масла.

Это самый плохой сценарий, но он из жизни. Что делать? Если на самом деле есть сизый дым и расход масла. Замеряем компрессию в каждом цилиндре. Если хоть в одном меньше 10 и/или разброс больше 1,0. снять Каталитический Нейтрализатор и осмотреть фронтальную кромку на предмет повреждений, оплавления. Были случаи когда керамический сотовый наполнитель полностью разрушался и забивал глушитель.

Если вопрос о том как продлить жизнь каталитическому Нейтрализатору ОГ, то ответ очень непростой, но попробую ответить.

Современный трехкомпонентный Каталитический Нейтрализатор Отработавших Газов. очень сложное и дорогое изделие. Рабочая температура 400-800 градусов Цельсия. При температурах 800-1000 град. Цельсия происходит Термическое разрушение активного слоя Нейтрализатора. Если допустить нагрева до 1400 град происходит разрушение керамического материала подложки. Задача не допустить критического нагрева, что для этого необходимо предпринять?

Категорически запрещается эксплуатация ДВС при неисправностях системы Зажигания и Топливной. 2. Некачественное (низкосортное) топливо приводит к регулярным пропускам воспламенения и как следствие. перегреву Нейтрализатора который дожигает не сгоревшие углеводороды (топливо) 3. Если пришлось сильно нагрузить ДВС, особенно на малых скоростях, следует дать отдохнуть не только двигателю но и Нейтрализатору. 4. Всегда следите за тем как ровно работает двигатель, особенно на холостых оборотах. 5. Следите за выхлопом, труба прогретого двигателя (исправного) должна быть чистой и слегка влажной, при коротком и резком нажатии на педаль акселератора двигатель не должен «забуханкаываться» и детонировать а из трубы не должно быть черных выбросов в противном случае (если не горит Check Engine) есть вероятность смещения диапазона ДМРВ, что приводит к неправильному смесеобразованию. 6. В дальних поездках не забывайте о Правилах Экономичной Езды, используйте чаще режим «Отсечки Топлива», ни в коем случае не заправляйтесь на Трассе и на сомнительных АЗС. 7. Своевременно заменяйте свечи зажигания, допустимо превысить ресурс вдвое: Никелевые. 30 000 км, Платиновые. 60 000 км, Иридиевые. 100. 120 т. км. 8. Опыт показывает, что более безопасным для Нейтрализатора оказывается 92-й бензин. 9. Если по какой либо причине двигатель стал значительно расходовать масло, требуется незамедлительно проверить компрессию по цилиндрам и состояние Нейтрализатора. 10. Если появились сомнения в исправности нейтрализатора: плохая динамика разгона, расход масла. проверьте (в темноте) не светится ли корпус Нейтрализатора после длительной поездки на обычном режиме.

Так а что скажете по поводу наличия ЕГР на НАКе ?

Калян. Сообщу тебе страшную тайну : на разных машинах он может быть исполнен поразному. распологатся в разных частях двигателя.

вот нак мне знать конкретно про этот ? :af:

Каким боком он ко мне относится или другим владельцам НАКов относится ? :bk:

Калян. Сообщу тебе страшную тайну : на разных машинах он может быть исполнен поразному. распологатся в разных частях двигателя.

вот нак мне знать конкретно про этот ? :af:

Каким боком он ко мне относится или другим владельцам НАКов относится ? :bk: :016: Тайну. :102: Да как не исполняй,а мимо выхлопной системы и впускного тракта,его не поставить.Нету его на НАке

Так а что скажете по поводу наличия ЕГР на НАКе ?

На QG16 установленный на Nissan Almera Classic действительно нет клапана EGR только это не повод называть Двигатель Древним. Система EGR устанавливалась на QG15 и QG18 с 2000 года (не для всех регионов поставки) Если бы система EGR была установлена на нашем двигателе. проблем было бы больше, так что радуемся. Удачи всем!

Ну это же не ГАЗ 51;) При таких симптомах дело не в обрывах.

Обрыв проводки датчика ГУРа влиял на. на постоянную работу вентиляторов охлаждения.

И не только, Борисыч- отстал ты от жизни. Тут уже новые траблы пошли по етому же поводу и при этом венты стояли как вкопаные.:034:

А шланг надо снимать полностью или тупо туда брызгать из баллончика?

И шланг снять промыть, и клапан выкрутить промыть. Проверить работу клапана ( в сторону двигателя дуешь- он закрывается. от двигателя- открывается):034:

Пока заткнул отверстие в впускной колектор, обучить Д.З удалось, обороты стали в норму,дерганье пропало. Заказал клапан.

Пока придет клапан думаю чем его можно заменить, подскажите его устройство, просто шарик 9.5 мм не работает, возможно там стояла еще пружина или что, кто знает подскажите плиз.

Попробуй заткни дырку на коллекторе/дроселе. шланг выведи в атмосферу пока ,т.е. пусть болтается.

Попробуй заткни дырку на коллекторе/дроселе. шланг выведи в атмосферу пока ,т.е. пусть болтается.

Tapatalk 2 Так и сделал, все работает отлично. Жду новый клапан его цена 1,5 т.р

обороты бы повышались а машина не ехала бы. верно. Я невнимательно прочитал.

На холостых оборотах двигатель дергается и при движении машина дергается. В чем может быть причина ? Заранее спасибо

Доброго времени суток! Похожая проблема. а точнее очень похожая))) Неделю назад ехал по шоссе, 120-130 км/ч, вдруг машина воткнула, включил нейтралку. заглохла. остановился на обочине. заводится и тут же глохнет, на педаль газа не реагирует. минут через 10 одуплилилась, завелась, с затыками и втыками кое-как поехала, просралась и ехала нормально, но при переключении и резком нажатии на газульку. возникает секундный провал, с которым езжу и по сей день. Обороты плавают. за неделю до случившегося ставил новый моторчик бензонасоса, после случившегося. поменял фильтр, который в баке. при подключении к PC. ошибок не увидел. дроссель чистейший, свечи черные, но на стенде не пробивают и искрят нормально (прошли около 10 тыс. км.) Поехал к официалам. нашли повреждение проводки. замотали изолентой два провода. отдал 6 тыр. (ох.еть конечно). Ситуация никак не изменилась. После проведенных работ рекомендовали заменить датчик давления масла в рулевой рейке, а если не поможет. мозги. Вот заказал датчик. но мое мнение. ничего он не изменит. Дали листик с ошибками. все-таки Nissan оборудование ошибки считало. Сказали, что больше никаких проблем быть не может. по машине. год выпуска 2006, пробег 315т.км. Может кто-то менял этот датчик? Помогает ли в дейтсвительности его замена или нет?

какой фильтр менял в баке ? сеточку или основной ? какие ошибки считал КОНСАЛТ ? они их расшифровали или просто сделали обьяву ,что ошибки имели место быть ? вообще зря туда поехал ,только время и кучу денег потратил. датчик раз уже заказал ,то меняй ,но скорее всего дело не в нем.

по ошибкам дали распечатку. одна из них как раз указывает на этот датчик. Сейчас на всякий случай купил и поставил новые свечи. ничего не изменилось

Сеточку тщательно промыл (в наличии в магазе не было, а колесить по автомагам из-за нее не хотелось), стала как новая, фильтр ставил от акцента, за 1000р

тут уже 15 страниц, хотелось выделить свою проблему в отдельную И как устраню. там и отписаться.

клапан точно хорошо поставил ? через него может травить.

Читайте также:  Замена Батарейки В Брелке Starline А93

клапан точно хорошо поставил ? через него может травить.

имеешь ввиду красный резиновый, который находится внизу стакана?

Его нормально поставил, защелкнул на обе защелки. К тому же когда поменял бензонасос. машина нормально ехала, а потом вдруг.

нет металическая бобышка, распологается вверху.клапан сброски избыточного давления.

Вообщето пишут что с хюндаевским фильтром клапан в штатное место не поставить.

это уже второй хундаевский фильтр, в него клапан нормально садится, просто необходимо немного доработать сам стакан, в котором находится вся эта конструкция (фильтр и моторчик). Все делается при помощи ножа и небольшого кусочка шланка. Фильтры у НАКа и хундая по сути один в один, только расположением дырок немного отличаются. В общем элементарно, один раз залезешь и все поймешь)))

Вообщето пишут что с хюндаевским фильтром клапан в штатное место не поставить.

Уже была такая тема))) http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?2073. Чистка бензонасоса, замена топливного фильтра

100 км пробега после сброса настроек. Рекомендуется проехать эти 100 км на максимально щадящем режиме.

100 км пробега после сброса настроек. Рекомендуется проехать эти 100 км на максимально щадящем режиме.

99%. слетела калибровка дросселя. такое бывает при длительно снятом аккумуляторе или при снятом с дросселя разъеме (лично мне это не очень понятно. неужто память с настройками находится в самой заслонке ?). там три важных момента, которые надо выполнить: обучение отпущенного положения педали, обучение закрытого положения заслонки и обучение оборотов ХХ. если у тебя обороты ХХ нормальные, то скорее всего достаточно первых двух. устраняется или тапочным методом (мало у кого получается с первого раза), или дилерским Consult-ом, или у проги TECU v3 есть такая функция (http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=40t=19090p=192688), но я этот метод не пробовал, у меня только адаптеры на ELM327 есть, они работают с TECU2, но не работают с TECU3.

что касается тапкового метода, то вроде много, где писалось, но продублирую:

«Accelerator Pedal Released Position Learning» DESCRIPTION “Accelerator Pedal Released Position Learning” is an operation to learn the fully released position of the accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected. OPERATION PROCEDURE 1. Make sure that accelerator pedal is fully released. 2. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds. 3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds. 4. Turn ignition switch “ON” and wait at least 2 seconds. 5. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds.

Throttle Valve Closed Position Learning DESCRIPTION “Throttle Valve Closed Position Learning” is an operation to learn the fully closed position of the throttle valve by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connector of electric throttle control actuator or ECM is disconnected. OPERATION PROCEDURE 1. Make sure that accelerator pedal is fully released. 2. Turn ignition switch “ON”. 3. Turn ignition switch “OFF” wait at least 10 seconds. Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.

это первые два момента, там все просто до безобразия. включать и выключать зажигание по секундомеру, не заводя двигатель. если еще и обороты править, то еще инструкция. все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! (лучше с секундным метрономом. так удобнее) 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6. заводится мотор.

Датчик холостого хода Almera Н16

На Nissan Almera Н16 датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый двигатель.

Регулятор холостого хода может выйти из строя по трем основным причинам: короткое замыкание, обрыв обмотки, механическое заклинивание регулирующего устройства. Сбои в работе мотора на холостом ходу могут быть вызваны неисправностями с ДХХ. Они проявляются следующими признаками:

  • скачкообразные изменения показателей оборотов ХХ;
  • переход на нейтральную скорость не приводит к изменению оборотов двигателя;
  • обороты силового агрегата снижаются при включении дополнительного электрооборудования;
  • в момент нажатия педали акселератора, при функционировании мотора, последний глохнет.

При выполнении замены ДХХ сразу рекомендуется поменять прокладку клапана холостого хода.

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

  • Толчки появляются только в диапазоне 60-80 км/ч. Со всей вероятностью укаталась гранатка, причем та, которая внутренняя. Нужно поднять машину, и осмотреть ходовую часть.
  • Дергания комбинируются с провалами педали газа, и ехать бывает крайне не комфортно. Это означает, что подача топлива реализована некорректно. Обычно такое происходит на Nissan из-за загрязнения дроссельной заслонки. Поэтому ее рекомендуется периодически чистить — желательно раз в год.
  • Вибрация исчезает после повторного запуска ДВС. Причина скорее в электрике. Обычно такой признак свидетельствует об «умирании» лямбда. Удостовериться в этом можно, если проверить правильность создания топливной смеси. Кроме того, автомобилю будет не хватать тяги на подъемах или при ускорении.
  • Автомобиль не ускоряется, вместо этого начинаются рывки и даже удары. Такое может происходить из-за неисправностей в трансмиссии. Причем, как в МКПП, так и в АКПП. В таких ситуациях коробку передач надо срочно диагностировать, особенно автомат. Эксплуатировать Nissan с неисправной АКПП запрещено, так как есть риск вывести из строя дорогой гидротрансформатор.
  • На скорости выше 60-70 км/ч слышны удары, вибрации идут сзади или спереди кузова. Характерный признак износа эластичной муфты кардана. «Лечится» заменой передней или задней муфты, с обязательным демонтажем карданного вала.
  • Рывки, ощутимые при ускорениях, на скорости 70-80 км/ч. А при езде в горку машина толкается еще сильнее. При этом никаких ошибок на щитке приборов не высвечивается. Такие признаки говорят о неисправных катушках. Проверить их очень просто — надо снять свечи и осмотреть. Элемент искрообразования в нагаре — догадка подтверждается.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

nissan, almera, набирать, оборот

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким м серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

VESKO-TRANS.RU 2022