VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Тест драйв Nissan Fuga – «“Фуга” для мегаполиса с оркестром (Nissan Fuga)

Ах, Страна восходящего солнца! Ах, заснеженная Фудзияма, чайные церемонии, сады камешков, императорский дворец, театр кабуки. Если желаете более подробную информацию – читайте путеводитель по Стране восходящего солнца. Мы всех этих чудес не лицезрели. Нам заместо туристских экскурсий досталась поездка на “Nissan” бизнес-класса по запруженным транспортом улицам Токио. Тоже очень познавательное мероприятие. А сколько адреналина и прохладного пота с непривычки дарует! Но как было упустить случай сесть в новый праворульный “Nissan Fuga”? Ведь эта модель, только под заглавием “Infiniti M35”, полностью может быть, через год будет продаваться в

КОГДА жители страны восходящего солнца у себя дома желают показать новейшую модель, которая выпускается для внутреннего рынка, они обычно привозят европейских журналистов на автополигон и позволяют сделать круг-другой по высокоскоростному кольцу. Так можно получить какое-то представление об автомобиле, но, очевидно, далековато не полное. На этот раз все было по другому. Нас заблаговременно снабдили пособием “Особенности вождения в Японии” с страхами в каждой строке: левостороннее движение, суровая дорожная милиция, стршные наказания за нарушения Правил, прямо до тюремного заключения, загадочные иероглифы заместо обычных обозначений на дорожных знаках.

Видимо, предполагалось, что эту аннотацию по выживанию мы выучим назубок, как письмо первой любимой, и сохраним в собственном сердечко на всю жизнь. А поэтому нас преспокойно, даже не дав 100 гр сакэ для храбрости, выпустили в суету Токио с его мотокурьерами, кишащими на улицах, как муравьи, с его “Мерсами” и “Бентли” с белоснежными узорчатыми чехлами на креслах (леворульными, меж иным, – тут это считается особенным шиком), с его пучиной развязок и трехуровневыми эстакадами, поднимающими вас на высоту, с которой можно просто следить за происходящим в окнах восьмого этажа офисного небоскреба. В общем, это было похоже на традиционный метод обучения плаванию: бросят в воду – и барахтайся, если не хочешь пустить пузыри.

Итак, “Nissan Fuga” – автомобиль с броской наружностью и, как уже упоминалось, практически близнец нового “Infiniti М35”. А авто марки “Infiniti” с озари следующего года станут официально продаваться в

«Fuga вместо Crown. Не пожалел!»\r

Четыре года вспять компания Nissan представила для внутреннего рынка Стране восходящего солнца новейшую модель Fuga, которая должна была поменять Cedric и Gloria и составить конкурентнсть Тоета Crown. В Приморье машина появилась годом ранее и особенной популярности еще не захватила. Как считает обладатель Fuga Александр Данько, это не справедливо. Машина заслуживает того, чтоб на нее направили внимание.

Обладатель: Александр Данько, экономист. Автомобиль: Nissan Fuga 2005 г., 3,5 л, 280 л.с., 4WD.

«Изначально планировал приобрести Тоета Crown 2004 года выпуска. Конкретно с таковой просьбой пришел в компанию, работающую с автоаукционами. Ребята меня пристально выслушали, понятливо кивнули и предложили поглядеть Nissan Fuga. Вышло что-то вроде: «Вы желаете Crown — вчерашний денек! Поглядите вот это». На дисплее компьютера машина показалась мне увлекательной. Модель новенькая, аналог Infiniti M. Мужчины мне еще комплектацию расписали в красках, в общем, согласился испытать. Не пожалел.

nissan, фуга, левый, руль, есть

От изготовленной в Стране восходящего солнца и для японского же внутреннего рынка Fuga остается воспоминание, как от неплохого евро автомобиля. Уровень комфорта очень высок: тут кожаный салон, приборная панель из приятного на ощупь мягенького пластика, фронтальные сидения имеют электронные регулировки. А из-под пассажирского выдвигается особая подставка для ног. Кстати, такая же подставка есть и на Nissan Teana. Может быть, разработчики считают, что за рулем Fuga либо Teana должен посиживать шофер, а обладатель — рядом на пассажирском месте с наибольшим комфортом, выдвинув подставку для ног и ощущая, как расслабленное тело обдувается прохладным воздухом (зимой — теплым), поступающим из недр кресла. Мне нравится! Тем паче что водительское кресло тоже вентилируется.

В Fuga установлена аудиосистема Bose, в салоне 12 динамиков, они находятся даже в сиденьях. Также есть камера не только лишь заднего, да и бокового вида и звучная связь через Блютуз.

Обычного ключа зажигания тут нет, заместо него — кнопка стартера, но она не сработает без электрического ключа-брелока. На мой взор, это отменная противоугонная система.

В машине установлен бензиновый 3,5-литровый движок VQ35, который уже пару лет заходит в 10-ку самых наилучших моторов мира. У Fuga достаточно большой клиренс, хотя с первого взора это неприметно.

У машины просто обезумевший припас динамики. На какой бы скорости я ни ехал, всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя очень не погоняешь. Жители страны восходящего солнца поставили ограничитель на 190 км в час.

Сейчас о минусах. Поточнее о ужасах. Многие знают о хлипкости Nissan подвесок. При покупке машины кое-где глубоко в душе я тоже этого страшился. Но за 10 месяцев эксплуатации в автомастерскую приходилось заезжать только для замены масла и тормозных накладок.

Вообщем, Nissan Fuga принято ассоциировать с Бмв 5 Series, поэтому как машина создавалась по аналогии с наилучшими европейскими автомобилями. Модель далека от стандартных японских легковых машин. После нее думаю пересесть уже конкретно на Бмв, мечтаю о «семерке».

Мне всегда нравились легковушки, а на внедорожник в один прекрасный момент пересел только для того, чтоб проверить все эти экзальтированные отзывы. Ну поездил я на Land Cruiser 100. И что, все равно не понимаю, что здесь такового: массивный, неуклюжий, неэкономичный. В общем, внедорожник не для меня, я привык к комфорту другого рода».

Nissan Fuga (Nissan Фуга) 2.5, 2005, отзыв

Итак. Сначала добавлю мало комментариев к речам, что гласил в отзыве выше. А конкретно:

nissan, фуга, левый, руль, есть

Кнопку «SideBlind» для камеры в левом «ухе» заполучил. Отчет, о её установке в машину своими руками, выложил на форуме. Оказалось сие реально проще, чем снять и вынуть аккумулятор (о нем, кстати, речь тоже пойдет).

Заменил датчик расхода воздуха. Старенькый еще работает, но мне очень недорого подвернулся новый, вот и решил обновить, ну и сыграла во мне некоторая жилка пеекционизма, потому стараюсь всё по способности довести до совершенства.

После его установки каких или очевидных конфигураций в сторону уменьшения расхода бензина не выявил. Но так совпало, что его установка произошла весной в период смены температур, и замерить конфигурации не представлялось вероятным. Но вот спустя год перечитывая собственный отзыв нашел, что расход у меня за прошедшее лето был побольше, чем в сегодняшнем году. Так что итог совершенно точно есть! И вот доказательство в цифрах: в этом году по итогам лета на PC(я его естественно обнулял, а не катаюсь с прошедшего лета) вырисовывается цифра 6,4 что соответствует ~15,6 литра на сотню… Но это награда, как я считаю, не столько замены датчика, а быстрее моего опыта вождения данного корабля. Уже есть у меня чувство меры и дистанции, понимание с какой силой необходимо давить на газ, чтоб не тормозить излишний раз…и вообщем необходимо ли на нее давить, если можно просто не спеша докатиться с горки до светофора пылающего красным… Вот такие наблюдения.

Особо желаю отметить наличие «типтроника». способности ручного переключения передач. Это ВЕЩЬ! За время владения авто я распробовал сие и очень «подсел» на езду с активным его внедрением. Очень это комфортно. Хоть машинка всего 2,5 литра, что очевидно для нее мало(при наличии 3,5 и 4,5), но стОит в движении вставить коробку в ручное переключение и в потоке можно в наслаждение устраивать слалом и смело успевать в всякую брешь в потоке обгоняя зевак и иных «нееетоооорооопливых» водителей. Манера активно-агрессивной езды на расходе очевидным образом не сказывается, по мне так в этом случае напротив действует правило «чем резвее едешь – меньше расход».

nissan, фуга, левый, руль, есть

Что то я заладил, как скряга, про бензин, пора бы и к полезной инфы перейти: малость по обслуживанию данного авто.

Каждые полгода я заезжаю на диагностику… Обычно меня спрашивают есть ли какие или задачи либо что «гремит-звенит» чтобы знать где находить и что глядеть. Настороженно реагируют на мои слова, что всё в порядке, и удивленно констатируют это заявление по окончанию диагностики. «Всё в порядке. Ремонт не требуется. Хотя удивительно, Nissan ведь…» До этой озари только в один прекрасный момент приключилась противная история, которая по моему неведению ввела меня в ступор: Июль, жара, в общем лето.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы Nissan Qashqai j11

Езжу по городу… припарковался, заглушил машину…через 3 минутки завожу, а она не заводится 🙁 По звуку – треск стартера из под капота причину мне выявить не удалось – трещит что-то, а на приборной панели ничего такого особенного не зажигается(а так возлагал надежды что она умная и мне всё сама скажет, что у нее болит)… В общем как оказывается. обыденно сел аккумулятор. Хотя вроде лето, и ничего не сулило его гибели… Подкурили, поехал купил и поставил новый. А вот устанавливать его – цела неудача. УЖ если зимой случится такая поруха, то не позавидуешь – столько всего необходимо снять…. это прям один из немногих, но простительных малеханьких минусов этой машины.

Готовясь к зиме, вновь посетил диагностику. Появились замечания. Необходимо приводить в порядок подвеску и сопутствующие составляющие – линки разболтались, диски проточить не воспрепядствовало бы и т.п. Все запчасти заказал через веб вышло чуток более 5000. Так что, лично, совершенно не затратно.

Желаю новейшую машину! Не в том смысле, что с салона в пакете, а просто еще больше совершенную, может свежее годом. В общем охото новых положительных чувств. Ну, это, я считаю, у всех мужчин в крови есть. И никогда не пройдет! Совершенству нет предела. И как у меня горячие эмоции от владения данным авто незначительно поутихли, стал мыслить на чем ездить далее. Вновь время стало пролетать за чтением нескончаемых отзывов автолюбителей о собственных питомцах на Дроме и не только… Поддавшись всеобщей панике захотелось чего-то евро «чтоб в дальнейшем не было заморочек с ТО и свет светил куда надо» 🙂 Начал читать…

Понравился мне Touareg новый, 2010 модельного года. Старт от 1 900 000р. – неслабо! ну ведь необходимо к чему-то стремиться! Обсмотрелся, обчитался, ну и дождался – привезли его в наше село. Пошел глядеть в живую в салон. Было пару моделей в разных комплектациях за 2,8 млн. рублей. Сел в него… Издавна я не испытывал такового расстройства и чувства рухнувших надежд. Прям как в детстве – ты желанно ожидаешь на денек рождения игровую приставку «Dendy», которая уже есть у всех твоих друзей, а для тебя даруют пенал для ручек – «Учись, сынок!». В общем Таурега, вроде бы мне этого не хотелось, меня разочаровал. Пластик плохой, руль, отсутствие «электро-пакета сидений»(!) ну и другое по-мелочи…Это не отзыв про Таурег, так что распаляться не буду. Но лично машина за ТАКИЕ средства не произвела меня ровненьким счетом никаких чувств, не считая разочарования…

И всё почаще мне на мозг приходит, спонтанно выдуманная мню фраза «А ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ФУГИ?». Уж очень мне охото, чтобы было конкретно так. Так что будем стараться, а там глядишь и совмещу «левый руль» с «ожиданиями». возьму европейский аналог Фуги. Infiniti M 37…

Nissan Fuga (Nissan Фуга) 2.5, 2005, отзыв

Приветствую всех гостей данного веб-сайта! Я желаю поведать для вас про собственный авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею около трёх месяцев. Машину в почти всех планах незаурядную. Ну а дальше по порядку.

История покупки (кому такие подробности не увлекательны, сможете 1-ый абзац пропустить).

Так вышло, что живу я в Армении, в городке Гюмри, бывшем Ленинакане. Ранее мустанга ездил я на леворукой Camry V6 предшествующего поколения. Был доволен машиной, но захотелось новых воспоминаний – авто побыстрее, подвеску пожёстче и задний привод. Хоть я и армянин, как понятно в армяне убиваются только по авто большой германской тройки, я японцев люблю. Люблю за их надёжность, долговечность и неубиваемость. Camry такой и была. Стал рассматривать Лексусы и Инфинити, но хотелось конкретно движок V8 и самый полный фарш. Но на неплохой экземпляр средств не хватало, хотя Инфинити М запал в душу непосредственно. Но здесь знакомый гласит, что у эмки есть японский аналог – Nissan Фуга. Я решил поглядеть. Правого руля не страшился, благо «правильные» авто уже находились в моём использовании, а конкретно Корона 2,0, которую в именуют бочкой, и Camry Грация 2,2. Процедура покупки авто через аукцион мне уже была известна. Мне подфартило – ставка сыграла с первого же раза! Осталось самое сложное – томительное трёхмесячное ожидание.

И вот этот срок прошёл, мне посреди ночи звонит знакомый человек и гласит, что пришёл мой Фугас! Машины к нам идут через Грузию, приходят в Поти либо Батуми. Моя пришла в Батуми. Не сплю всю ночь, ранешным днем едем с другом в Грузию на его Опеле Вектра. Около 350 км по горам, где местами на дороге лежал снег, были мучительными. И вот мы в Батуми. Улаживаем формальности, во время чего грузины просто мозг выипали, остаёмся заночевать в гостинице, на последующее утро планируем ехать вспять, благо Фуга уже у меня. Дорога вспять тоже какого-то рода экстрим – горы, местами снег, 333 исступленных японских лосей и задний привод. Но ехали неторопливо – привыкание к машине и всё такое, а электрические ассистенты управлялись со всеми каверзами дороги. Домой доехали благополучно, по прошествии пары дней поставил машину на учёт уже в родном Гюмри.

Ну что сказать, обычный японец. Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское либо южноамериканское не похож. Впереди фары уникальной раскосой формы, как и у всех последних лучших моделей концерна Nissan. Большая блестящяя решётка радиатора, достаточно маленький бампер со встроенными круглыми противотуманными фарами. Вид впереди плотоядный! С боковой стороны ничего такого особенного – машина как машина. Блестящие ручки дверей, огромные колёсные арки, где стандартные колёса далековато не малеханького 18го размера даже не смотрятся большенными. Сзади та же история, что и впереди. Та же раскосая оптика в азиатском стиле, не схожая ни на что. Под бампером некоторое подобие диффузора, по бокам которого торчат две двустволки глушаков. А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер. В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские.

Открываем капот и не лицезреем ничего, не считая большой пластмассовой плиты с блестящим шильдом V8 и горловин для заливки жиж. Очевидный намёк на то, чтоб гаражные кулибины туда не лезли и не сделали килдык этому чуду японской техники под заглавием VK45DE. Багажник достаточно глубочайший и емкий, а вот его проём не очень широкий. Мне хватает сполна.

Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «двухэтажную» строительную специфику интерьеров огромных Nissan последних лет. Приборы с 4-мя блестящими колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и хорошо читаются, но до определённого времени. После долговременной поездки подсветка начинает утомлять, числа в очах смазываются. Сюда бы послерестайлинговую подсветку с белоснежным, фиолетовым и красноватым цветами. Мультифункциональный руль комфортен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях блестящие накладки.

В центре сверху большой монитор с кучей инфы на японском языке (кто-либо, подскажите перевод всей этой шушары). Под монитором «столик» с кучей кнопок для управления бортовыми функциями и климатом. Климат вполне раздельный и очень продвинутый – можно настраивать в прямом смысле всё! Ну и работает всё на соответствующем уровне – хочешь Ташкент, хочешь северный полюс, причём всё делается очень стремительно. На дисплее возникает ещё какая-то хрень в виде грозди винограда (кто знает, что это, прошу дать подсказку).

Ниже, на «первом этаже» майфун Bose с mp3 и сабвуфером, также изюминка интерьера – элегантные стрелочные часы. Музыка воспроизводиться чётко, но лишь на маленькой громкости. Когда накручиваешь громкость, возникает какие-то хрипы, а бас теряется вообщем! Но я не меломан, мне полностью хватает. MP3 читает, DVD тоже, но только высококачественные записи. Желаю ещё и телик адаптировать.

Имеется также Блютуз, с которым я по ходу эксплуатации авто как бы разобрался. Штука очень комфортная, общаешься по телефону через звучную связь. А вот кнопки бортового компютера размещены около шкал устройств – в движении жать неловко. Руль нагружен клавишами только слева, справа же пусто, там обычно размещается управление очень умным активным круиз-контролем, которого на моём авто к огорчению нет. Я слыхал, что он может поддерживать дистанцию до впереди идущего авто.

Может отсутствие круиза и к наилучшему: заигрался с опциями, пошевелил мозгами, что машина сама скинет скорость… а здесь соответствующий звук удара о бампер впереди идущего авто с попадаловом на ремонт и всеми вытекающими((( Хотя желание испытать такую умную систему в действии конечно есть.

Читайте также:  Nissan блюберд не заводится в мороз

Салон чёрный, кожаный, со вставками из алюминия. Материалы отделки очень достойные. Водительское сиденье регулируется по многим характеристикам, и усесться комфортно туда может хоть какой – от карлика до бойца сумо! Кресло и руль имеют память установок на 2-ух человек. Обзорность средняя, при моих 186 см роста полностью устраивает. Пассажирское кресло тоже с электроприводом и может трансформироваться в шезлонг с подставкой для ног – супруга вообщем в экстазе. Фронтальные кресла также имеют обогрев, вентиляцию и массажёры. Сзади тоже места довольно, для двоих там просто офигенно, ну а третьему придется потесниться, ну и центральный тоннель мешает. В локотнике имеются 2 подстаканника и кнопки управления майфуном и климатом. Заднее сиденье обыденное, без электроприводов, подогревов, массажа. Меж фронтальными креслами имеются воздуховоды.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Fuga расположилась линейка V-образных шестицилиндровых атмосферных бензиновых двигателей. Базисная версия имеет объем в 2,5 литра, выдает 233 лошадиные силы при 6800 об/мин и 263 Нм вращающего момента при 4800 оборотах коленчатого вала за минуту. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровый агрегат. Он развивает 300 лошадок и 358 Нм момента при тех же оборотах за минуту. По дефлоту, автомобиль оснащается пятиступной автоматической коробкой переменных передач и задним приводом. Для старшего агрегата доступна опциональная система полного привода. Она представляет из себя фирменную ATTESA E-TS с многодисковой муфтой.

Nissan Fuga, как и подобает данному классу, имеет обеспеченный перечень оснащения. Автомобиль может оборудоваться массой подушек безопасности, включая даже особые шторки на потолке, системой курсовой стойкости и контроля вектора тяги, Абс, BAS, EBD, VDC, также системой, предотвращающей выезд за полосу. Из иных опций необходимо отметить кожаный салон, сиденья с обогревом и электронными регулировками, климатическую систему, также активный круиз контроль с радаром, способным держать дистанцию за другим автомобилем.

Nissan Fuga Y50ОбзорТакже именуемый

Создание

Кузов и шассиТип кузова

Макет

Платформа

КоробкаДвижок

Передача инфекции

РазмерыКолесная база

Длина

Ширина

Высота

Оснащенная масса

Инфинити M35 / 45
2004–2009
4-дверный автомобиль
Макет FR/Полный привод
FR-L «усиленный FM»
2,5 л V6 VQ25DE2,5 л V6 VQ25HR3,5 л V6 VQ35DE3,5 л V6 VQ35HR4,5 л V8 VK45DE
5-ступенчатая автоматический
2900 мм (114,2 дюйма)
4900 мм (192,9 дюйма)
1805 мм (71,1 дюйма)
1510 мм (59,4 дюйма)
1780 кг (3924 фунтов)

Когда Prince (Nissan) Gloria был в первый раз представлен в 1959 году, он был основан на удлиненной версии необычного Prince (Nissan) Skyline, который был в первый раз представлен в 1957 году. Nissan опять применил этот подход для Fuga, опять используя платформу Skyline Fuga была доступна в японских дилерских центрах Nissan под заглавием Nissan Red Stage и Nissan Blue Stage до того как Голубая сцена и Красная сцена В 2005 году дилерские центры были объединены в одну японскую дилерскую сеть Nissan, которая использовалась на международном уровне.

Nissan желал сделать новый подход, начатый Cedric / Gloria, и сосредоточить свои усилия на конкуренции с европейскими представительскими спортивными седанами среднего размера, такими как Бмв 5 серии, Ауди A6, Мерседес-бенз Е-Класс и Ягуар S-Тип. Главным соперником Fuga является Тоета Crown Athlete Series, но также соревнуется с Lexus GS, также Honda Legend.

Комплектация Fuga начиналась с «XV» и заканчивалась «GT» в качестве верхнего комплекта отделки, что эквивалентно предшествующим версиям «Брум» и «Гран Туризмо». Седрик и Глория.

На рынках за пределами Стране восходящего солнца он продается как 2-ое поколение Infiniti M (M35 / 45). Infiniti M стал флагманом Infiniti шикарное подразделение после 2006 модельного года, так как Infiniti Q (аналог Cima на неких рынках) был прекращен. Но Cima остается в производстве для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, и он на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем Fuga, который находится ниже его в модельном ряду.

Fuga также употребляется как верхний уровень такси в Стране восходящего солнца.

nissan, фуга, левый, руль, есть

Mitsuoka Motors, маленькая японская авто компания, употребляет Nissan Fuga в качестве базы для собственных Галуэ-III шикарный автомобиль, который выпускается с 2005 года.

Оборудование

Алюминий употребляется в кузове, капоте, крышке багажника, также употребляется для внутренней отделки дверей для понижения веса. В фронтальной подвеске употребляется установка на двойных поперечных рычагах, также для уменьшения неподрессоренная масса, и сделать лучше маневренность автомобиля. Этот тип подвески ранее употреблялся на Cedric / Gloria до 1983 года, когда эта платформа начала употребляться. Стойки МакФерсон для фронтальной подвески, но как и раньше употребляет мультирычажную заднюю подвеску, которая была представлена ​​на Cedric / Gloria в 1979 году. В Fuga обширно употребляется дюралевый сплав в компонентах фронтальной и задней подвески.

В спортивный пакет GT входят Nissan 4WS версия HICAS для увеличения стойкости и маневренности благодаря рассредотачиванию веса 53:47.

Система помощи водителю, применяемая в Стране восходящего солнца, именуемая Distance Control Assistance, придавливает педаль акселератора к ноге, когда DVD-навигация с GPS определяет, что поддерживается опасная скорость. Если Автономная система круиз-контроля употребляется, система помощи при дистанционном управлении автоматом сбавляет скорость и предупреждает водителя о том, что производится регулировка, при помощи звукового сигнала колокольчика.

Стили тела

Код шасси(CBA-) Y50(CBA-P) Y50(CBA-PN) Y50(CBA-G) Y50
Движок VQ25DE (NEO) VQ35DE (NEO) VQ35DE (NEO) VK45DE (NEO)
Водить машину Задний привод Задний привод ATTESA E-TS 4WD Задний привод
Код шасси(DBA-) Y50(DBA-P) Y50(DBA-PN) Y50(CBA-G) Y50
Движок VQ25HR VQ35HR VQ35HR VK45DE (NEO)
Водить машину Задний привод Задний привод ATTESA E-TS 4WD Задний привод

Двигатели

Код двигателяГодыМакетСжатие (: 1)Мощность, вращающий момент при об / мин
VQ25DE (NEO) 2004–2007 2495 кубических см (152,3 у.е. дюйма) (85,0×73,3) V6 10.3 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 6000, 265 Нм (195 lbf⋅ft) при 4400
VQ25HR 2007–2009 2495 кубических см (152,3 у.е. дюйма) (85,0×73,3) V6 10.3 223 л.с. (164 кВт; 220 л.с.) при 6800, 263 Нм (194 lbf⋅ft) при 4800
VQ35DE (NEO) 2004–2007 3498 кубических см (213,5 у.е. дюйма) (95,5×81,4) V6 10.3 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6200, 363 Нм (268 lbf⋅ft) при 4800
VQ35HR 2007–2009 3498 кубических см (213,5 у.е. дюйма) (95,5×81,4) V6 10.6 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 6800, 358 Нм (264 lbfft) при 4800
VK45DE (NEO) 2004–2009 4494 кубических сантиметра (274,2 у.е. дюйма) (93×82,7) V8 10.5 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 6400, 455 Нм (336 lbf⋅ft) при 4000

Отзывы владельцев о Nissan Fuga

2015-08-13 Лев (Усть-Илимск ), о Nissan Fuga (Nissan Фуга) Создатель: Лев 3082 0 общий рейтинг Объем мотора: 2.5 Год выпуска: 2005 Nissan Fuga. реальная классика японского автопрома. После реализации Тоета Verossa. творения итальянского дизайнера я.

2015-03-13 Сергей (Старенькый Оскол ), о Nissan Fuga (Nissan Фуга) Создатель: Сергей 3886 0 общий рейтинг Объем мотора: 2.5 Год выпуска: 2005 Итак. Сначала добавлю мало комментариев к речам, что гласил в отзыве выше. А конкретно: 1. Кнопку «SideBlind» для.

2015-03-06 Тихон (Элиста ), о Nissan Fuga (Nissan Фуга) Создатель: Тихон 4112 0 общий рейтинг Объем мотора: 2.5 Год выпуска: 2005 Приветствую всех гостей данного веб-сайта! Я желаю поведать для вас про собственный авто – Nissan Fuga 450GT, которой владею.

2014-11-15 Савва (Сургут ), о Nissan Fuga (Nissan Фуга) Создатель: Савва 2790 0 общий рейтинг Объем мотора: 2.5 Год выпуска: 2005 На момент написания отзыва автомобиль отработал 1724 часа 15 минут 56 секунд. Общий пробег составил 44417,5 км., из.

Nissan Fuga

Nissan Fuga (Japanese: 日産・フーガ Nissan Fūga) — автомобиль. В первый раз был показан как FUGA concept в 2003 году на Токийском автомобильном салоне. На получение имени Fuga разработчиков вдохновили музыкальные формы автомобиля [ источник не указан 1522 дня ]. Это готовилась замена для 2-ух модельных линеек Nissan Cedric и Nissan Gloria. А с прекращением производства Nissan Cima и Nissan President в 2010 году, Fuga стала топ-моделью во всей линейки Nissan. Fuga соединила четыре модели с богатой историей — Cedric, Gloria, Cima и President.

В октябре 2004 года была запущена линейка среднеразмерных бизнес класса седанов для внутреннего рынка Стране восходящего солнца — Nissan Fuga Y50. На наружном же рынке модель перебежала в люксовое отделение Infiniti получив имя Infiniti М, а с ребрендингом в 2014 года получила индекс Infiniti Q70.

Читайте также:  Из Чего Состоит Автомобильный Катализатор

В 1959 году Prince (Nissan) Gloria в первый раз вышла в свет, она была построена на растянутой базе необычного Prince (Nissan) Skyline, который в первый раз был представлен в 1957 году. И в сей раз Nissan опять использовал этот подход по проектировании Fuga, только за базу уже взяли платформу Nissan FM platform от Nissan Skyline 250gt V35 и удлинили. Создавалась же Fuga, чтоб соперничать с европейскими спортивными средними седанами такими как Бмв 5 серии, Ауди A6, Мерседес-бенз E-Class и Ягуар S-Type. Основными же соперниками Fuga в Стране восходящего солнца являлись автомобили Тоета Crown спорт серии и Lexus GS.

Оснащение салона имеет богатую оснастку [ источник не указан 1522 дня ]. Комплектации начинаются от «XV» в обычной версии и заканчивая «GT» в качестве верхней планки отделки, что было эквивалентно предшествующему «Brougham» и «Гран Туризмо» версии Cedric и Gloria.

При проектировке для облегчения веса начали использовать алюминий: капот, крышка багажника, также внутренние усилители дверей. Так же в Fuga обширно употребляется дюралевый сплав в элементах фронтальной и задней подвески. Передняя для понижения веса и улучшения маневренности построена на двойных поперечных рычагах. Этот тип подвески ранее был применен на Cedric / Gloria до 1983 года, ещё до установки на эту платформу стоек макферсон для фронтальной подвески, а задняя как и раньше оставалась мультирычажной с Cedric / Gloria, представленных в 1979 году.

Когда 14 октября 2004 Fuga была в первый раз представлена публике, то в маркетинговой кампании использовались музыкальные произведения в стиле фугу. Работа под заглавием «Vortex» была специально заказана для Nissan, композитор Акихико Мацумото. Оркестровая музыка игралась в 3-х частях в течение 7 минут и 42 секунд, а запись была отдана дилерам в Стране восходящего солнца в качестве маркетинговых DVD-CD («Fuga The Movie and Premium Soundtrack») для подарков клиентам.

Mitsuoka Motors (光岡自動車 Мицуока дзидо:ся, «Автомобили Мицуока») использовала за базу Nissan Fuga при разработке бизнес автомобиля Galue-III, который поступил в создание в 2006году [1].

Продажа Nissan Fuga в России

Машина в превосходном состоянии! Реальный учет! По ходовой много чего изготовлено, движок живой, бережная эксплуатация! Машиной владею с 19го года!

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Автобиль в неплохом сотояни сел и.УЧЕТ АРМЕНИЯ. поехал стоит газ метан, обем балона 1.8.МОЖНО В РАССРОЧКУ АДЕКВАТНЫМ ЛЮДЯМ,СРОЧНО. ||equitable price

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Вашему вниманию представляю Nissan Fuga 250GT, 2004 г.в, учет. полная пошлина, белоснежные документы, полный набор ключей. Сохранены уникальные документы, таможенные документы и аукционный лист. Я собственник, автомобиль приобре.

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Учёт Вин Кузова Y50101746. Машина очень не плохая. Срочно продаю.

3.5 л, Бензин, 300 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

На обмен 750.000 ЦЕНИТЕ СВОЕ И ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, НЕ СОТРЯСАЙТЕ ВОЗДУХ! РАЗУМНЫЙ ТОРГ У КАПОТА Все стекла родные-номерные;. Красился только фронтальный бампер и левое фронтальное крыло;. Атермальная тонировка лобового стекла;. Бе.

3.5 л, Бензин, 283 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

АВТО В ОТЛИЧНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ И Наружном СОСТОЯНИИ. В ЭТОМ МЕСЯЦЕ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И МАСЛО В КОРОБКЕ. САЛОН ТАКЖЕ В Неплохом СОСТОЯНИИ, ВЫРЕЗАН КАТАЛИЗАТОР И Изготовлена Обычная ПРОШИВКА, РЕЗИНА Обычная. НЕ ПРОСРОЧКА, ВВОЗ НЕ.

3.5 л, Бензин, 300 л.с., Автомобиль, Автомат, Полный привод

Объем 3.7 (333 лс) Авто под заказ с Стране восходящего солнца. Компания Мир Авто с огромным опытом работы предоставляет полный диапазон услуг по покупке и доставке автомобилей, спецтехники, мототехники со всех площадок Стране восходящего солнца. Авто с аукциона Стране восходящего солнца.

3.5 л, Бензин, 300 л.с., Автомобиль, Автомат, Полный привод

Компания МосАвтоДилер базирована в 2013 году. Основной специализацией является поставка автомобилей с рынков США, Стране восходящего солнца и Дубая. Поставив задачку перед нашей компанией, вы гарантированно получите квалифицированную консультацию, полный.

3.5 л, Бензин, 313 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Комплектация typeS. заказывал машину с Стране восходящего солнца. один владелец. ВЫЕЗДНАЯ. не просрочка. машина в одних руках уже больше 2-ух лет. много что менял и делал в машине. из основного : менял передник рычаги в сборе. все ролики. рем.

3.5 л, Бензин, 300 л.с., Автомобиль, Автомат, Полный привод

Компания МосАвтоДилер базирована в 2013 году. Основной специализацией является поставка автомобилей с рынков США, Стране восходящего солнца и Дубая. Поставив задачку перед нашей компанией, вы гарантированно получите квалифицированную консультацию, полный.

3.5 л, Бензин, 300 л.с., Автомобиль, Автомат, Полный привод

Объем 3.7 (333 лс) Авто под заказ с Стране восходящего солнца. Компания Мир Авто с огромным опытом работы предоставляет полный диапазон услуг по покупке и доставке автомобилей, спецтехники, мототехники со всех площадок Стране восходящего солнца. Авто с аукциона Стране восходящего солнца.

3.5 л, Бензин, 313 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Продам Nissan фуга, состояние нового авто! ДВС Коробка автомат в эталоне, масло от замены до замены, комплектация VIP! Подогревы и остывание всех сидений, регулировка также,сильно много приятных опций. Ехать ни куда не надо, всё вопросы по теле.

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Машина в эталоне ! Учёт Абх торг у капота ||equitable price

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Машина в эталоне ! Учёт Абх торг у капота ||equitable price

3.7 л, Бензин, 333 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

УЧЕТ АБХАЗИЯ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ «Galand Auto». поставщик автомобилей с аукционов Стране восходящего солнца и США. Автомобиль под заказ из Стране восходящего солнца. Для консультации позвоните нам! Аналогичный автомобиль можно подобрать на.

3.5 л, Бензин, 283 л.с., Автомобиль, Автомат, Полный привод

Добросовестный киргиз, документы все в порядке. В неплохом состоянии, все что необходимо все работает, фары AFS. Торг у капота

3.5 л, Бензин, 313 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Продам Nissan фуга, состояние нового авто! ДВС Коробка автомат в эталоне, масло не от замены до замены, комплектация VIP! Подогревы и остывание всех сидений, регулировка также. Ехать ни куда не надо, всё вопросы по телефону

3.5 л, Бензин, 283 л.с., Автомобиль, Автомат, Полный привод

Добросовестный киргиз, документы все в порядке. В неплохом состоянии, все что необходимо все работает, фары AFS. Торг у капота

3.5 л, Бензин, 283 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Знаменитая Nissan Fuga в безупречном состоянии( каких не много на нашем рынке). Мотор V6по паспорту 283, но удалены каты и шита ~ 313 л.с. Акпп 5 ступеней. Мотор коробка без приреканий все жидкости изменяются впору в коробке за.

3.5 л, Бензин, 283 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Хороший автомобиль ||excellent price,equitable price

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Автомобиль в превосходном состоянии. Если телефон будет в не зоне доступа. Пишите на WhatsApp.

3.5 л, Бензин, 300 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

АВТО БЕЗ ПРОБЕГА ПО ДАННЫЙ AВTО НАХОДИТСЯ В Стране восходящего солнца СРОК ПОСТАВКИ ВСЕГО 3 НЕДЕЛИ И ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ВАШ! ЗВОНИТЕ БУДУ РАД ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПОДБЕРЕМ, ДОСТАВИМ И ОФОРМИМ Хоть какой АВТО ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ С Стране восходящего солнца.

2.5 л, Бензин, 210 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Автомобиль в превосходном состоянии. Если телефон будет в не зоне доступа. Пишите на WhatsApp.

3.5 л, Бензин, 300 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

На обмен 750.000 ЦЕНИТЕ СВОЕ И ЧУЖОЕ ВРЕМЯ, НЕ СОТРЯСАЙТЕ ВОЗДУХ! РАЗУМНЫЙ ТОРГ У КАПОТА Все стекла родные-номерные;. Красился только фронтальный бампер и левое фронтальное крыло;. Атермальная тонировка лобового стекла;. Бе.

3.5 л, Бензин, 283 л.с., Автомобиль, Автомат, Задний привод

Хороший автомобиль ||excellent price,equitable price

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Оферты и даю своё согласие на обработку моих индивидуальных данных на критериях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Nissan Fuga в Благодаря нашему веб-сайту вы сможете стремительно приобрести Nissan, не растрачивая много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах

VESKO-TRANS.RU 2022