VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена тормозных колодок на Nissan Х-Trail

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  • Перчатки;
  • Струбцина;
  • Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  • Чистая ветошь;
  • Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  • Домкрат;
  • Минимум, набор колодок на одну ось:

Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Замена колодок на Nissan х Trail

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Nissan Х-Trail Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом. Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно. со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ. Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN D1060-JD00A 2300
Аналоги
Bosch 0 986 494 244 1900
Akebono AN-751WK 1900
NiBK PN-2801 1700

Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244. Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

Ремонт тормозного суппорта и замена тормозных дисков и колодок задней оси Nissan X-Trail

Ремонт тормозного суппорта задней оси Nissan X-Trail

Замена дисков и колодок на задней оси Nissan X-Trail

nissan, икстрейл, замена, колодка

Передние тормозные диски StopTech с перфорацией и насечками на Nissan X-Trail

Керамические колодки PowerStop Z16 на Nissan X-Trail

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

Замена тормозных колодок на Nissan X—Trail II T31. Nissan X—Trail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

Замена передних тормозных колодок Nissan Икстрейл

Тормозные колодки — это довольно важный компонент во всей системе. Именно благодаря им определяется эффективность торможения. Правильно установленные и оригинальные колодки станут не только выполнять изначально предназначенные функции, но и оберегут барабан или тормозной диск, который прослужит вам очень долго. Они, как правило, являются совершенно разными. Изначально поговорим о материале фрикционных колодок, поверхность которых, в принципе, и производит эффективное торможение.

Сегодня каждый производитель автомобильных колодок использует свой рецепт по приготовлению эффективных смесей. Как правило, в состав входят около 15 разных компонентов. Пропорции подаются в строго определенной последовательности. Если какой-то из компонентов забывается, не вдавливается или слишком добавляется при изготовлении смеси, то эффективность колодок существенно снизится до момента полной неработоспособности. Главный компонент в тормозных колодках — армирующий. Именно он влияет на такие параметры, как термостойкость, прочность, а также стабильность выпускающих изделий. На протяжении какого-то времени образовались различные виды фрикционных компонентов, имеющих определенное название.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Шкода Октавия А7

Если их износ велик, то срочно необходимо осуществить замену. Ведь через определенный промежуток времени происходит их износ. Замена передних тормозных колодок Nissan Икстрейл делается самостоятельно и нет необходимости иметь специальные для этого навыки и каких-то непонятных инструментов. Изначально подготавливаем инструмент:

  • Домкрат.
  • Баллонный ключ.
  • Ключ на 14 мм.
  • Обычная отвертка.

Итак, начинаем процедуру замены. Передние и задние колодки на этом автомобиле меняются крайне просто.

Шаг 1 Изначально отвинчиваем закрепляющие болты колеса и вынимаем тормозной патрубок с пазов. Для этого используем обычную отвертку, если вручную не получается.

Шаг 2 На суппорте откручиваем исключительно по одному болту. Располагается он в верхней части. А затем при помощи ключа на 14 миллиметров откручиваем его.

Демонтируем суппорт, убираем его в сторону, чтобы не мешал, и получаем доступ непосредственно к колодкам.

Шаг 3 Используя отвертку вынимаем колодки.

Стандартные тормозные колодки обладают специальными пластинами против скрипа. Такие пластины можно найти только в оригинальных запчастях или в качественных аналогах. Если их не было обнаружено, устанавливаем колодки без соответствующих пластин.

Шаг 4 Утапливаем тормозные цилиндры в суппорт. Изначально сразу вдавливаем два цилиндра. Можно воспользоваться обыкновенным молотком. Теперь все собираем в обратной последовательности. Процесс замены передних тормозных колодок Nissan Икстрейл можно считать завершенным.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие инструменты нужны?

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранные головки на 14, 21 мм;
  • Отвертка плоская;
  • Трещотка большая;
  • Пневмогайковерт.
  • Как поменять передние тормозные колодки на X Trail Т31 своими руками?
  • Открутить болты крепления переднего колеса — головка на 21
  • Вдавить тормозной цилиндр — плоская отвертка;
  • Выкрутить нижний болт крепления суппорта от направляющей — ш.головка на 14 мм;
  • Поднять тормозной суппорт;
  • Снять тормозные колодки;
  • Демонтировать металлические пластины тормозных колодок;
  • Сравнить старые и новые запчасти;
  • Поставить пластины на новые запчасти;
  • Установить колодки;
  • Зафиксировать нижний болт крепления суппорта к направляющей;
  • Провести замену тормозных с другой стороны автомобиля.
  • При установке направляющих суппорта преимущественно пользоваться специальной смазкой. После замены тормозных колодок передних обязательно педалью тормоза накачать тормоза.

Момент затяжки: Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;Гайки крепления колеса — 108 Nm;

  • Поднимаем автомобиль, демонтируем болты крепления переднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.
  • Снимаем колесо. Открываем тормозной суппорт.
  • Плоской отверткой вжимаем тормозной цилиндр. Шестигранной головкой на 14 мм выкручиваем болт крепления тормозного суппорта к направляющей. Поднимаем суппорт, демонтируем тормозные колодки.
  • После снятия тормозных колодок, преимущественно проверить хождение направляющей, чтоб не заклинивала. Если выявлены неполадки, нужно их устранить сразу.
  • Выкладываем снятые и устанавливаемые тормозные колодки. Сравниваем на соответствие размеров.

Как заменить передние колодки Nissan X-Trail

Согласно регламенту обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще – при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров

Если вы слишите скрип, на колодках, с большим пробегом, то скорее всего, вы добрались до “скрипуна” – это говорит о том, что колодки пора менять!

Новые колодки тоже могут скрипеть ( чаще всего такое происходит на дешевых колодках)

Важно!Надо дать притереться новым колодкам, для увеличения эффективности торможения.

Тормозные колодки на автомобиле меняются согласно показаниям проверки предельного износа. На Nissan X-Trail Т31 2,0 2012 г.в замена передних тормозных колодок нужна когда толщина фрикционного материала достигает 2,4 мм (стандартная толщина новой колодки составляет 11 мм).

90% износ является критическим. Желательно не допускать подобных показателей и проводить замену раньше!Чтобы проверить износ колодок самостоятельно достаточно поддомкратить колесо, снять его и воспользоваться штангенциркулем или линейкой. Такая проверка требуется каждые 15 тыс. км.

Плохое дорожное полотно, пыль и грязь, эксплуатация автомобиля в сельской местности существенно сокращают срок пригодности тормозных колодок. Требуется совершать регулярный контроль степени износа деталей.

Читайте также:  Замена Патрубков Печки Нива Шевроле С Кондиционером

Совет (из личного опыта): проводить замену тормозных колодок передних по пробегу в 50 000 км, если стоят колодки оригинального производителя. При использовании аналоговых запчастей нужно помнить, что срок эксплуатации сокращается примерно на 20%.

Какие передние тормозные колодки установить на Nissan X-Trail Т31 2,0?Производитель Артикул Цена, руб.Оригинал:Колодки тормозные передние Nissan Х-Trail Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J NISSAN D1060-JD00A 2300 – задниеАналоги:Bosch 3.7 0 986 494 244 1900Akebono 4.3 AN-751WK 1900NiBK 3.6 PN-2801 1700

Для замены выбираем тормозные колодки оригинального производителя NISSAN с артикулом D1060-JD00A. Если нет возможности установить оригинал, то лучше сделать выбор в пользу аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244.

Детали данного производителя отличаются высокими техническими характеристиками и способны прослужить наравне с оригиналом, в условиях аккуратной езды.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении. Источник:

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

nissan, икстрейл, замена, колодка

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Читайте также:  Scher Khan Как Завести Машину

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
  • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

VESKO-TRANS.RU 2021