VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Расходники и комплектующие на Nissan Juke (цены)

Если вы счастливый владелец Nissan Juke, то вам понадобятся следующие виды расходных материалов для вашего авто:

  • масло для двигателя (5W 40) – 1400 р;
  • масляный фильтр – 250 ;
  • тормозная жидкость – 350 ;
  • свечи зажигания – по 450 каждая;
  • воздушный фильтр 16546 3ОРОО – 720 ;
  • салонный фильтр 272771kao1a – 820 ;
  • передние колодки d10601KAOA – 200 ;
  • передние тормозные диски 402061KA3A – 2100
  • защита картера двигателя (ДЗК. 3 мм. сталь) с креплениями – 2400руб;
  • резиновые коврики в салон – 1300 ;
  • титановые секретки на колёса – 100 ;
  • боковые дуги с подсветкой KE543-1KA30 – 18500 ;
  • два хромированных кольца ПТФ KE540-1KA80 – 4500 ;
  • накладка на задний бампер KE967-1K030 – 3300 ;
  • дефлектор капота KE6101KA00 – 3200

Интерьер

Если по внешнему виду Nissan Juke еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Nissan Juke получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Nissan Juke 2 поколения до 1 088 л.

Заправочные объемы и марки ГСМ в Nissan Juke

nissan, juke, сколько, литр

Обслуживание Nissan Juke, не зависимо это ежедневное или регламентное, является главным фактором сохранения технического состояния автомобилей на протяжении длительного времени. Но важно помнить, что как своевременно машина будет подвергаться техническому обслуживанию, так и длительно и без отказов она будет выполнять свои функции по назначению. Поэтому, безусловно, необходимо соблюдать описанные в документах сроки проведения технических обслуживаний. Но большинство автомобилей после окончания гарантий подвергаются техническому обслуживанию или самостоятельно или в автосервисах. И если в автосервисе все сделают за автовладельца, то при проведении самостоятельного ТО необходимо читать и изучать руководство во по эксплуатации и обслуживанию, а, следовательно, все и начинается с того, что появляются вопросы, а сколько, куда, и что заливать и заправлять. Поэтому в данном материале, как можно подробней будет приведена информация дающая ответы на данные вопросы.

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, Nissan провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с м там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

Читайте также:  Чрезвычайные путешествия - Bentley Motors лечат Pinnacle British Roading Trip

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Qashqai почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Нм. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,

Средний расход по паспортным данным

За всё время выпуска Juke комплектовали разными двигателями, но на российском рынке был представлен всего лишь один вариант, объёмом 1,6 литра. Производительность такого бензинового силового агрегата отличалась, в зависимости от комплектаций, более чем в 2 раза:

  • «младший» двигатель, устанавливаемый на базовых комплектациях кроссовера, получил мощность всего в 94 л. с., хотя и её хватало для разгона до 168 км/ч. Версия мотора комплектовалась 5-диапазонной «механикой». А паспортный расход топлива на 100 км составляет 6,0–6,1 л для смешанного режима;
  • второй по производительности силовой агрегат имеет производительность 117 л. с. и работает в паре с МКПП или вариатором, в зависимости от года выпуска. Тратит он, в среднем, около 6,3 литра, независимо от трансмиссии;
  • ещё более производительный вариант, развивающий до 190 л. с., тратит около 7,4 литра бензина на каждые 100 км пути в смешанном режиме;
  • топовая версия мотора имеет мощность 200 л. с., а её расход, в зависимости от коробки передач, составляет 6,9–7,6 литров.
Читайте также:  Как проверить уровень масла в КПП ГАЗель

После рестайлинга 2014-го года картина практически не изменилась, а версии 2017-го года отличались уже не техническими параметрами, а оснащением современной электроникой. Хотя одна из топовых комплектаций Nismo RS получила форсированный двигатель мощностью 214 л. с. Его потребление, несмотря на вариатор, не превышает в смешанном режиме 7,2 литров. Ещё один мотор, производительность которого увеличилась до 218 л. с., работает в паре с «механикой» и тратит 7,4 литра.

Табл. 1. Потребление топлива у различных двигателей Nissan Juke.

Nissan Juke 117 л.с

Самым популярным у Nissan Juke является четырехцилиндровый атмосферный двигатель HR16DE, выдающий полноценные 117 лошадиных сил и момент в 158 Нм. Он предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором Xtronic CVT.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км Nissan Juke 117 л.с

  • Иван, Кемерово. При выборе автомобиля рассматривал исключительно кроссоверы и внедорожники с высоким клиренсом, так как зимой часто не мог выехать из двора даже. В принципе, автомобиль неплохой, но есть и недостатки. По мотору претензий нет – заводится зимой без проблем, расход вменяемый – в городе 10 литров, на трассе.7.
  • Виталий, Новосибирск. Nissan Juke, 1.6АТ 117 л.с.,2013 г.в. Nissan давно уважаю, поэтому и выбирал Juke. Понравился высокий клиренс (хотя на бездорожье он ни о чем), неплохой тяговитый мотор с расходом в среднем 8.5 литра на сотку. PS – он реально прикольный.
  • Виктория, Москва. Увидела в салоне и влюбилась с первого взгляда. Маленький, компактный, но при этом очень удобный и резвый. Плюс – красивый красный цвет. Расход неплохой – в среднем 7.5 литра на сотню, но бывает и побольше – все таки Москва.
  • Геннадий, Харьков. Сначала покупалось авто под супругу в 2013 году, поэтому была выбрана модель с вариатором. Но через полгода я разбил свой Х-Trail и пришлось одалживать у жены, пока разбирался по страховке. Что могу сказать – после Х-Трейла в плане проходимости он ни о чем, но зато небольшой расход топлива. С мотором 117 лошадок у меня в городе получалось 8.5 литров на сотку, а на трассе – от 5 до 5.5 л.
  • Андрей, Ишим. Что интересно – сначала планировали с супругой купить какой-то семейный автомобиль, типа Фиата Doblo или Citroen Берлинго. Но увидели в салоне Жука и загорелись – вживую он намного интереснее, чем на фото. По эксплуатации – компактный, заводится легко даже в мороз, тянет нормально (но крутить нужно до 3500 оборотов), экономичный – средний расход бенза 8.2 литра.
  • Богдан, Симферополь. Первой машиной был Nissan Almera, после ее продажи решили остановиться на Nissan и выбрали Жука. Вариатор, мотор 117 л. с и комплектация LE. Нареканий особых нет, как и восторга. Высокий клиренс (зимой рулит), вариатор только радует, расход небольшой от 8 до 11 литров – ну это если в Алуште или Симеизе мотаюсь, там постоянно под горку или с нее. А вот багажник маловат и мотору не хватает мощности на обгоне и тяги на низах.
  • Денис, Владимир. Nissan Juke 2014 года, передний привод, мотор 117 лошадок и вариатор. Владею год, накатал 22 тысячи. Что могу сказать – автомобиль неплохой, но мог бы быть и лучше. Дешевая отделка, хотя у меня комплектация LE, места сзади мало и багажник маленький. Хотя мотор неплохой и вариатор работает отлично. В городе зимой выходит не больше 11 литров, на трассе – около 7, но я люблю «крутить обороты», езжу по 120-130 км/ч.

Nissan Juke – кроссовер компактной категории, спроектированный в 2010 году. Представляет собой небольшой SUV с необычным женственным дизайном. Оформление интерьера выполнено в мотоциклетном стиле. В основе кроссовера лежит концепт-кар Qazana образца 2009 года. Публика положительно восприняла прототип, из которого впоследствии был создан серийный автомобиль. Модель расположилась в модельном ряду Nissan между компактвэном Nissan Nissan, а также более дорогим кроссовером Qashqai. Серийная модель дебютировала на Женевском мотор-шоу в 2010 году.

Обновленный Nissan Juke появился на рынке в 2014 году, перед презентацией на Женевском автосалоне. Доработанный автомобиль получил светодиодные фары спереди, а также измененную «душу» вокруг логотипа. Кроме того, машина получила камеру заднего вида и различные функции. Гамма двигателя для Nissan Juke представлена моторами 1,6 в разных вариантах мощности – 94, 117 и 190 лошадиных сил. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механическая КПП, а также бесступенчатый вариатор от Nissan Qashqai.

Комментарии 24

Инструкция запрещает досуха расходовать бак, видимо инженеры подстраховались. Заметил, что расходомер начинает мигать задолго до окончания бензина. На указателе ещё две риски есть, это минимум 100, а то и 150 км по трассе.

Да тоже заметил что лампочка загорается но компьютер показывает что еще 60-65 км можно проехать

Я бы добавил вот еще что При загоревшей лампочке, по шкале два деления вроде я максимум смог заправить 32л, вот теперь думаю что или очень много в баке топлива остается или что бак явно не 46 л, а 40л что правдоподобнее.А может от модификации зависит. у нас1,6 117л, с Мех

Тоже не понял сколько литров бак, показывал 3 палочки налил 10 литров стал показывать пол бака

У жены на механике в городе 7,3 расход показывает, на трассе уверен все 6 будет. Так что по трассе смело на 600-650 должно хватить

По трассе на 18 колёсах с кондиционером получилось 7.1

Читайте также:  Как Снять Обшивку Двери Ниссан Теана J32

700 на баке только на приусе получалось

Так у всех этих машин баки в две ладошки, что и на Жуке, люди на турбовых зимой вокруг заправки ездят:)До это был авто в 1,5тонны весом, там бака на касарь хватает, можно пол локтя по карте проехать, тк бак 70литров, плюс горловина 5литров влазит 75л, а 46литров это как на малолитражке.До сих пор не могу прикола уловить на 200лошадях 50литровый бак.Там до полного закинул и только через 130км одно деление уходило, на Жуке 50км проехал и уже одно деление скакануло.Маленький бак почему то у Жука чего тут говорить то…

Всё верно 700км, если на парах катить. Если не верится, калькулятор в помощь.Бак 46 делить на 6литров, ровно 7,6 тобишь 700км, пенсионерских 90км ч на 5й передаче.Всё зависит от уделанности авто и от тапки в пол, если всё исправно, то на мешалке атмо на 100км час расход 6литров, это и есть эти 700км.А если ты с кондеем, с народом и 120-140, то 700 уже не получится, а будет 8литров на сотню, а это 570км уже на баке.

Из личного опыта для 117 на вариаторе: Чисто по трассе 550-600км легко можно проезжать (оставляя в запасе 2 палочки топлива из 16), это в спокойном режиме, поддерживая около 100км/ч с кодиционером в авто режиме.Если динамичнее, с обгонами то около 450км можно проехать

рассчитывай на расход 10л/100км — будет с запасом, и считать удобнее

По-вашему совету расчитывал, пришлось взять с собой маленькую 10 литровую канистру)

Турбожук в экономном режиме с отключенным полным приводом 450 вытягивал

По трассе 600 можно проехать если не жарить сильно.

Ну про 700 — не поверю, если только толкать машинку… У меня максимум хватало на 450 км. (около того). и не советую много кататься на пустом баке. Охлаждение насоса топливного — за счёт оставшегося в баке бензина. Чем больше бензина в баке — тем дольше прослужит бензонасос.

Вот про 700 тоже не поверил решил тут спросить. На пустом баке и так старался не ездить, все равно грязь всякая в баке)Теперь буду следить за этим, спасибо что рассказали

Ну про 700 — не поверю, если только толкать машинку… У меня максимум хватало на 450 км. (около того). и не советую много кататься на пустом баке. Охлаждение насоса топливного — за счёт оставшегося в баке бензина. Чем больше бензина в баке — тем дольше прослужит бензонасос.

Ну а почему нет? Если спокойно по трассе пилить 90 км/час, то даже у турбо расход в районе 8 литров на сотку будет. А атмо на механике поди все 6. До лампочки 40 литров.

Сравнение данных

Средний расход у Nissan Juke на 100 км, если верить цифрам на официальных сайтах – около 7 литров

С одной стороны это не так много, но есть несколько факторов, которые влияют на расход горючего:

С первым пунктом все понятно. Норма расхода топлива у Nissan Juke на трассе вне зависимости от модели – около 6 литров

Это обусловлено тем, что нет остановок, водитель едет ровно, без резких торможений или внезапного набора скорости. Это очень сильно влияет на затраты горючего: если вы хотите сэкономить на бензине, вам придется не лихачить, и перейти на более спокойную езду. Двигателю не нужно работать вхолостую, что тоже экономит бензин.

Потребление топлива на Nissan Juke в городе значительно выше, как раз таки из-за наличия всех этих нюансов. Высокая плотность движения, постоянные вынужденные остановки, все это приводит к тому, что при городском режиме Nissan Juke потребляет от 7,5 до 10 и даже больше литров бензина.

Технические характеристики Nissan Juke

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Nissan Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Nissan Juke оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Nissan Juke варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Nissan Juke YF15 – сводная таблица:

VESKO-TRANS.RU 2022