VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ниссан Кашкай Ошибка Настройка Шасси

Диагностика дефектов шасси электрооборудования. Общая информация

Обычная электронная схема может включать в себя электронный компонент, различные переключатели, реле, двигатели, предохранители, предохранители или переключатели, связанные с этим компонентом, а также проводные и электронные разъемы, используемые для соединения компонента с аккумулятором и корпусом. Для облегчения обнаружения дефектов в электронных схемах в разделе Электрические цепи Общая информация.

Перед тем, как приступить к поиску неисправностей в электрических цепях, внимательно изучите соответствующую электрическую схему, чтобы вы могли четко понять ее функциональное назначение. Сужение круга устранения неполадок обычно выполняется путем постепенного выявления и устранения нормально функционирующих компонентов одной и той же цепи. В случае сбоя нескольких компонентов или цепей наиболее вероятной причиной отказа является перегоревший предохранитель или замыкание на землю (во многих случаях разные цепи могут быть короткими по отношению к одному предохранителю или заземлению).

Сбои в работе электричества часто объясняются простыми причинами, такими как коррозия клемм, неисправность предохранителя, перегорание предохранителя или неисправность реле переключения. Выполните визуальный осмотр состояния всех предохранителей, жгутов проводов и электрических разъемов, прежде чем переходить к более конкретной проверке работоспособности его компонентов.

При использовании диагностических средств устранения неполадок тщательно планируйте в соответствии с добавленными электрическими цепями, в каких точках цепи и в какой последовательности следует подключать устройство для наиболее эффективного выявления дефекта.

Основные диагностические инструменты включают в себя тестер электрических цепей или вольтметр (может также использоваться контрольная лампа 12 В с набором соединительных проводов), индикатор непрерывности цепи (зонда), включая его лампочку. блок питания и комплект соединительных проводов. Кроме того, у машины всегда должен быть комплект проводов для запуска двигателя от вспомогательного источника, оснащенный зажимами типа «крокодил» и, предпочтительно, автоматический выключатель, который можно использовать для обхода и подключения различных компонентов электрооборудования во время диагностики цепи. Как указано выше, определите местоположение соединения из диаграмм, прежде чем приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования.


Проверка напряжения

Проверки напряжения выполняются в случае неисправности в цепи. Подключите один из проводов тестера цепи к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленной точке на шасси автомобиля. Подключите другой провод тестера к электрическому разъему тестера, предпочтительно к ближайшей батарее или предохранителю. Если индикатор на тестере загорается, на этом участке цепи имеется напряжение, подтверждающее цепь между этой клеммой и аккумулятором. Продолжая в том же духе, осмотрите остальную часть цепи. Обнаружение отсутствия напряжения указывает на неисправность между этой точкой в ​​цепи и последней, ранее испытанной (где было напряжение). В большинстве случаев причиной неисправности является ослабление электрических соединений и плохое качество контактов.

Помните, что питание некоторых цепей шасси подается только в положениях зажигания ключа ACC (парковка) или RUN (движение).

Поиск в коротком замыкании

Одним из способов обнаружения короткого замыкания является удаление предохранителя и подключение вместо него лампы зонда или вольтметра. В цепи не должно быть напряжения. Поверните проводку, наблюдая за лампой зонда. Если лампа мигает, в этом луче короткое замыкание, возможно, вызванное стиранием изоляции провода. Подобный тест может быть выполнен для каждого из компонентов цепи, включая автоматические выключатели.

Наземный тест

Этот тест проводится для определения надежности заземления компонентов. Отсоедините аккумулятор и подключите один из проводов лампы-зонда, оснащенной независимым источником питания, к хорошо известной заземленной точке. Подключите другой провод лампы к проверенному жгуту или клемме. Если лампа горит, заземление в порядке (и наоборот).

Проверка проводимости

Тест проводится для обнаружения разомкнутых цепей. После отключения питания от цепи проверьте его с помощью лампы-зонда с автономной батареей. Подключите провода зонда к обоим концам цепи (или к концу «питания») (и к точке с сильным заземлением на корпусе), если контрольная лампа загорается, цепь не будет включена. Если лампа не включается, указывается непрерывный сбой в работе. Таким же образом вы можете проверить переключатель, подключив датчик к его клеммам. Когда переключатель находится во включенном положении, контрольная лампа должна загореться.

При диагностировании подозрений на разомкнутый контур достаточно визуально определить причину неисправности, поскольку трудно проверить клеммы на предмет коррозии или качество их контактов из-за ограниченного доступа к ним (обычно клеммы закрывают корпус разъема). Резкий толчок корпуса разъема на датчике или его жгуте приводит во многих случаях к возобновлению проводимости. Не забывайте об этом, пытаясь определить причину предполагаемой неисправности цепи. Нестабильные отказы могут привести к окислению клемм или плохому качеству контактов.

Диагностика электрических цепей не является сложной задачей, при условии, что ясно, что ток подается на все электрические нагрузки (лампа, двигатель и т. Д.) От батареи по проводам через переключатели, реле, предохранители, предохранители, а затем возвращается к аккумулятор вес автомобиля. Любые проблемы с отказом электрооборудования могут быть вызваны только остановкой или возвратом электричества к батарее.