VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

10 простых решений «как увеличить запас хода электромобиля»

Невзирая на то, что многие новые электромобили предлагают припас хода в 300 и поболее км, «тревога» как и раньше всераспространена посреди хозяев электромобилей.

Для тех, кто все еще волнуется о том, что им может не хватить км до последующей зарядки, либо для водителей, которые очень заинтересованы в достижении наибольшей дальности, чтоб сберечь, мы хотим предложить 10 достаточно обычных правил для наибольшего пробега вашего электромобиля за одну зарядку ,

Нет резких стартов!

Да, соблазн немедля пользоваться наибольшим вращающим моментом электромобиля велик, но помните, плавный старт. сберегает энергию вашего аккума. Если вы желаете уместно расходовать энергию, не надо смелых ускорений, постарайтесь плавненько набирать скорость.

Стабилизируйте вашу скорость

Если может быть, постарайтесь поддерживать скорость в границах экономии вождения, которая находится на приборной панели большинства электромобилей. Это позволяет установить наилучшее энергопотребление высоковольтной батареи. Интенсивно используйте режим ECO в автомобиле, если он предусмотрен, и забудьте о спортивном режиме, если ваша цель. наибольший пробег. В режиме ECO вы получаете более мягкое, измеренное ускорение и поболее плавное движение, что существенно наращивает срок службы батареи исходя из убеждений дальности.

Сделайте большую часть своих возможностей восстановления энергии.

По способности используйте рекуперативное торможение при остановке, после включения наибольших опций для этой функции. Используйте тормоза электромобиля только по мере надобности.

Используйте тепловую энергию с умом

Отапливаемая кабина разряжает аккумулятор, потому зимой лучше отрешиться от использования климат-контроля и полагаться лишь на местные точки подогрева: сидения и руль. Если у вашего электромобиля есть функции раздельного руля и подогрева сидений, используйте только их, а не подогрев салона стопроцентно. Вы будете иметь «равное» тепло, но батарея потребляет еще меньше энергии.

Не считая того, за ранее подогревайте электромобиль, когда он подключен к электросети, чтоб вы посиживали в уже отапливаемой кабине и могли использовать меньше климат-контроля во время вождения.

Охладите интерьер должным образом

Как и при подогреве, работа кондюка разряжает батарею более стремительно. Но, чтоб сберечь средства, вы всегда сможете ездить с открытыми окнами, хотя на больших скоростях это воздействует на аэродинамику автомобиля, что, в свою очередь, прирастит потребление энергии. Но не беспокойтесь, вождение с открытыми окнами как и раньше потребляет меньше энергии, чем при использовании кондюка.

Повторное предварительное остывание электромобиля во время зарядки сбережет энергию для роста дальности.

Обратите внимание на шины.

Более 25% автомобилей на дороге ездят на шинах, которые верно накачаны. Как и в случае обыденного автомобиля, вождение электромобиля с лишним давлением в шинах не только лишь наращивает потребление энергии, но также может привести к неравномерному либо досрочному износу протектора. Часто инспектируйте давление воздуха в колесах и устанавливайте шины в согласовании с советами производителя автомобиля.

Путешествовать налегке

Уменьшение веса автомобиля. самый обычной метод повысить его эффективность. Так что избавьтесь от всего в багажнике и, по способности, возьмите с собой в дорогу минимум вещей. Подтверждено, что повышение веса электромобиля на каждые 45 кг наращивает потребление энергии на 1-2%.

Не перегружайте корпус внешними элементами.

Опасайтесь установки наружных аксессуаров, таких как багажники на крышу либо погрузочные платформы. Упомянутое выше аэродинамическое сопротивление, сделанное такими элементами, прирастит потребление энергии на более больших скоростях.

Планируйте свои наиболее энергоэффективные маршруты

Движение по шоссе может занять меньше времени, чтоб добраться до места предназначения, но вы сможете прирастить рабочий спектр вашего электромобиля, если вы выберете маршрут, который дозволит для вас двигаться на более низкой скорости. По способности опасайтесь насыщенного движения, холмистых и горных районов. Но выбирайте маршрут с высококачественным тротуаром, так как езда по сельской дороге не только лишь прирастит потребление энергии, да и может разрушить сам электромобиль.

Правильно управляйте временем зарядки

Высчитайте время зарядки, чтоб аккумулятор вашего электромобиля был вполне заряжен, до того как отчаливать в дорогу. Это дозволит для вас «выиграть» пару км, если электромобиль длительно простаивал без подзарядки от сети.

Такое внедрение времени зарядки не только лишь прирастит припас хода, да и поможет сберечь на разнице в тарифах, если, к примеру, вы используете «ночной тариф» для «таймера» подзарядки автомобиля.

Это 10 обычных правил энергоэффективности, которые позволят для вас незначительно и существенно прирастить пробег вашего электромобиля. Примите их к сведению, и вы всегда будете «на ходу», избавляясь от тревожных мыслей вроде «Я не пойду на последующий платеж».

Ранее мы писали советы о том, как зимой ездить на электромобилях, чтоб получить наивысшую мощность.

Nissan Leaf увеличивает запас хода

В конце концов, Nissan официально представил собственный новый LEAF 2018, который получил освеженный дизайн, увеличенный пробег на одной зарядке, больше мощности, автомобиль в сети, полуавтономное управление и многие другие инновации.

С момента возникновения первого в 2010 году Ниссан лист Прошло 7 лет тогда и у него практически не было врагов. Сейчас он столкнется с еще более жесткой конкурентнстью, чем ранее. за место под солнцем ему придется соревноваться Шевроле болт также Тесла модель 3.

Во-первых, с последним поколением Nissan усилил основную заботу покупателей о электромобилях: их ассортимент. Дальность действия нового LEAF увеличилась до 378 км (цикл) Национальный совет по экономическому развитию), что, согласно статистике, удовлетворяет потребности 80% водителей в Европе. Для сравнения: предыдущая модификация хэтчбека имела максимальную дальность полета около 150 км.

Увеличенный пробег на зарядку обеспечивается перезаряжаемой батареей емкостью 40 кВт / ч, которую можно заряжать от розетки за 16 часов (3 кВт) или 8 часов (6 кВт), а также с помощью системы быстрой зарядки в 40 минут (до 80% емкости). В то же время, для тех, кто хочет путешествовать на большие расстояния, Nissan обещает выпустить в следующем году версию с аккумулятором на 60 кВт-ч, которая также получит более мощный двигатель.

Видео: Nissan Leaf Увеличить Запас Хода


Конечно, последнее поколение Lifa было оснащено новой, более эффективной силовой установкой, которая более эффективно использует энергию и увеличивает крутящий момент, что позволяет увеличить мощность и динамику машины. Таким образом, разгон с 0 до 100 км / ч в Nissan LEAF 2017 модельного года занимает 7,9 секунды. «Сердцем» автомобиля является электродвигатель (EM57) мощностью 110 кВт (150 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость 144 км / ч и крутящий момент 320 Нм.

Что касается внешнего дизайна, то, как и ожидалось, инженеры Nissan взяли за основу IDS концепт-кар, который был представлен публике на Токийском автосалоне в 2015 году. Кузов электромобиля выполнен в стиле «сдержанный хай-тек» и имеет аэродинамический силуэт. Передняя часть получила значительное обновление: обтекаемые светодиодные фары в форме бумеранга, радиатор радиатора V-образной формы синего цвета и другие. Кроме того, высокая крыша привлекает внимание и придает элегантность.

Интерьер обновленного Leaf Nissan также был обновлен. По словам производителя, интерьер электромобиля получил лучшие материалы, улучшенную сборку и отделку, которые «облагораживают жизнь на борту». Внутри сиденья покрыты ярко-синими линиями, такие же элементы обрамляют руль и панель приборов. Поскольку емкость аккумулятора в кабине увеличивается, это не влияет. Напротив, багажник получил еще больше свободного места, которое теперь имеет вместимость 435 литров.

Центральная консоль имеет 7-дюймовый сенсорный экран, который отображает техническую информацию и является частью мультимедийной системы, которая может быть интегрирована с Apple CarPlay и Android Auto. Рулевое колесо имеет встроенный пульт дистанционного управления, который позволяет вам управлять рядом функций, не покидая его, а приложение Nissan Connect предоставит водителю информацию о ближайших бесплатных электростанциях.

Для максимальной простоты эксплуатации последняя модель оснащена несколькими цифровыми помощниками водителя. Таким образом, новый электромобиль Nissan получил функции ProPILOT Park (позволяет парковаться самостоятельно), электронная педаль (обеспечивает торможение и ускорение нажатием одной педали) и PROPILOT (частично автономное управление, помогает двигаться по заданной полосе).

В дополнение к системам, перечисленным выше, японский электрический хэтчбек получил дополнительные функциональные возможности, включая аварийный режим при неправильном использовании педали, систему распознавания дорожных знаков, систему оповещения для транспортных средств, движущихся в поперечном направлении, аварийное торможение перед пешеходами, предупреждение / предупредительный сигнал система контроля и интеллектуальный круиз-контроль, автоматические фары HI / LO, функция экстренного торможения, система предупреждения о лобовом столкновении и система ARM с функцией обнаружения объекта.

Одним из главных нововведений «Лиф» последнего поколения стала возможность интеграции электромобиля в сеть общего пользования. Автомобильные аккумуляторы теперь можно использовать в качестве мобильного источника энергии, который может подавать энергию в дом или обмениваться с сетью в случае отключения электроэнергии или отключения питания. Технология V2G реализована в автомобиле (машина в сетку) обеспечивает не только двустороннюю зарядку, но и возможность для владельцев зарабатывать деньги, продавая энергию.

Новый Nissan LEAF поступит в продажу в Японии 2 октября. Выход модели на рынок США, Канады и Европы запланирован на январь 2018 года. Ожидаемая цена электромобиля составляет около 30 тысяч долларов.

Что вы думаете об этом? Дайте нам знать. пишите в комментариях!

Вам понравилась статья? Поделитесь этим, и вы будете счастливы!

Японские инженеры постоянно совершенствуют электромобиль Nissan Leaf. Все изменения больше касаются технических характеристик. За два поколения Nissan Leaf увеличил дальность одной зарядки с 160 км до 364 км. Чтобы увеличить эти показатели, необходимо правильно использовать энергию ВВБ.

Что такое экономичная поездка на Nissan Leaf?

Экономия вождения. грамотное использование энергии аккумулятора, что увеличит пробег электромобиля. Основным показателем рентабельности является расстояние, которое составляет 1 кВт / ч. Для Nissan Leaf. это 6-7 км на 1 кВт / час. Если показатель увеличивается, это хорошо, но если он уменьшается, стоит пересмотреть стиль вождения. Когда печь работает, оптимально 5 км на 1 кВт / ч. Все потребление отображается на приборной панели. Если вы решили что-то изменить и снова выполнить измерение, вам нужно удерживать нажатой клавишу слева от панели, чтобы сбросить значения.

Запись! На приборной панели отображается индикатор, показывающий количество потребляемой энергии в киловаттах. Он показывает это в виде белых кружков, каждый из которых равен 8 кВтч.

Чтобы снизить потребление, эти тактики помогут:

  1. разгоняться до 20 км / ч при наличии двух шаров;
  2. далее увеличить скорость до 50 км / ч, держась за отметки в 3 круга;
  3. осторожно отпустите педаль акселератора, вернувшись в 2 отсека.

При таком способе управления вы можете немного увеличить пробег, кроме того, происходит рекуперативное торможение.

Зарядка автомобиля на дороге Nissan Leaf, восстановление, что это?

В автомобилях с гибридной силовой установкой и электромобилями используется система восстановления. Это также часто называют «торможением двигателем». Его значение заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.

Проще говоря, восстановление. это когда автомобиль тормозится электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает аккумулятор.

Этот метод также снижает износ тормозных колодок. При правильном использовании он может заменить обычное торможение.

Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение его действительно увеличивает. Однако прирост невелик. в среднем он составляет 7-9%.

Режим вождения на листе электромобиля

Из основных режимов движения Leaf принято выделять три:

Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая автомобиль более вялым. Такой подход снижает потребление энергии. Педаль акселератора менее чувствительна к давлению, лучше задействована функция регенерации.

Режим B позволяет максимально использовать регенеративное торможение. Однако этот режим был доступен только на верхнем уровне отделки салона. С 2015 года все модели оснащены этим.

Нейтральная передача

Другой вариант. нейтральная коробка передач. Вес Nissan Leaf составляет в среднем 1,5 тонны. Аккумуляторная батарея, расположенная под землей, распределяет центр тяжести, позволяя машине выехать на берег. Это особенно полезно при движении вниз по склону, потому что так происходит восстановление.

Подобная процедура возможна при подъеме на небольшой холм. После резкого увеличения скорости необходимо отпустить педаль акселератора, чтобы можно было немного зарядить аккумулятор.

Климатическая система

Климатическая система является очень энергоемкой частью электромобиля. От этого во многом зависит увеличение запаса хода. Если зимой требуется отопление, рекомендуется установить температуру 18 ° C и интенсивность воздушного потока в 2 отсека. Лучше заменить его на подогрев сиденья и руля, эти системы потребляют меньше электроэнергии.

Летом вы должны подумать об использовании кондиционера. Созданная температура должна поддерживаться в районе 25 ° С, интенсивность воздушного потока. 2 отделения.

Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуется отключить его за 5-10 минут до остановки. Вы также должны выключить его на 20 минут или более перед длительной остановкой.

Внешний вид задней части кузова Nissan Leaf

Влияние погодных условий на реальный диапазон Nissan Leaf

Внешние факторы влияют на то, как далеко Nissan Leaf движется. Уязвимость всех электромобилей. мороз. При температуре ниже 10 ° C Nissan Leaf испытывает серьезную нехватку батареи. Секции начинают таять на глазах. В зависимости от мороза запас хода уменьшается с 25% до 60%. Тяжелые зимние шины и системы обогрева создают дополнительную нагрузку на аккумулятор.

Здесь стоит упомянуть более подробно о SOH (параметр работоспособности батареи). Зимой он падает до 80%.70%. В подержанных или подержанных автомобилях этот показатель еще ниже.

Тепло для батареи не так уж и плохо. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует риск взрывного перегрева, который опасен для его состояния.

Nissan Leaf запас хода для зарядки

Первый Nissan Leaf, запущенный в серийное производство в 2010 году, имел батарею 24 кВт / ч. Обещанное расстояние на одной зарядке составляет около 160 км. Тем не менее, погодные условия играют свою роль. При низких температурах пробег часто опускается даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной воздушной мощностью 30 кВт / ч может уже обеспечить 199 км.

Второе поколение сделало настоящий прорыв, улучшив производительность батареи и значительно увеличив пробег.

VESKO-TRANS.RU 2023