VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему не крутит стартер

За запуск мотора современного легкового автомобиля отвечает электростартер – это понятно каждому водителю, правда, не все автовладельцы знают, что, не считая ключа, есть несколько устройств, регулирующих его включение В случае их отказа, «картина» неисправности будет указывать на то, что конкретно стартер не работает, но устранению трудности не посодействуют ни переборка, ни полная его замена. Давайте разглядим главные предпосылки, почему при повороте ключа в замке зажигания машина не желает заводиться, методы диагностики, и «пройдемся» по базисному списку дефектов пускового механизма. Не будем отвлекаться на другие предпосылки, вроде отказавшего датчика коленвала — изучим только те, которые впрямую касаются пускового устройства.

Неисправности пускового оборудования авто делятся на два типа: отсутствие контакта (либо замыкание), и механическую поломку (износ, либо разрушение).

Различить их можно по происшествиям, при которых вы не смогли запустить мотор машины.

К примеру, вы включили зажигание, загорелась «приборка», прожужжал топливный насос, толкаете ключ во 2-ое положение, а далее, после поворота ключа есть 5 вариантов:

  • Не происходит ничего — под капотом тишь, втягивающее не щелкает, стартер не крутит, контрольные лампы — кратковременно притухли.
  • Слышны только щелчки, стартер — так же не работает, приборная панель реагирует конфигурацией яркости.
  • Лампы – притухают, втягивающее щелкает, из-под капота слышно натужное «вок-вок» – стартер крутит маховик, но медлительно, маленькими «рывками» и движок — не заводится.
  • Не считая щелчка реле, раздался скрежет (стук), запахло подгоревшей изоляцией, маховик мотора провернулся недостаточно и мотор не завелся, далее — тишь.
  • Реле щелкнуло, стартер крутит, но с визгом (жужжанием), либо треском маховик не прокручивается.

1-ый вариант – показывает на утраты тока на отрезке «АКБ – клемма стартера» в силовой цепи, отсутствие контакта в управляющей, на износ щеток, или на отказ втягивающего реле.

2-ой вариант – на нехороший контакт на «пятаках», либо где‐то в управляющей цепи, или — на межвитковое КЗ, может быть — износ и перекос втулок, из‐за которого электромотор не может провернуть бендикс.

3-ий – скорее всего «говорит» о низком заряде батареи, отсутствии надежной «массы», либо неисправности со стороны ДВС (густое масло на морозе, клин генератора, и т. д.).

4-ый — совершенно точно показывает на внутреннюю поломку: оторвались магниты, раскрошились щетки, или — разрушился игловатый подшипник.

5-ый – в большей степени гласит о механической поломке бендикса (слизаны либо выкрошились зубцы, муфта не «выходит» – не достает до маховика), либо зубцов планетарного редуктора.

Изношена плунжерная пара

Всераспространенной предпосылкой затрудненного жаркого запуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высочайшего давления. Нагретый дизель не запускается в таких случаях из-за износа плунжерной пары ТНВД.

Если жаркий дизельный движок не заводится, тогда выявить неисправность можно последующим методом. Нужно охладить заднюю часть топливного насоса высочайшего давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также лучше накрыть топливный насос влажной тряпкой. Удачный пуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина отвратительного пуска дизеля на жаркую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника либо разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных критериях деталь не способна сделать нужного давления в области плунжера. Это значит, что требуется ремонт ТНВД, который предполагает замену сальника и втулок вала.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автовладельца затрудненный старт на жаркую смотрится как нечто сверхъестественное. Почему движок плохо заводится? Практически полчаса вспять заводил машину с полтычка, жаркий движок обеспечен, а на данный момент машина не заводится! Чудеса, ну и только. Никакой магии – очевидная механика и физика. Если машина не заводится на жаркую, то причина может быть в неисправности какого-нибудь датчика. Некорректная работа 1-го датчика может стать предпосылкой отказа мотора в целом.

При проведении технического обслуживания нужно инспектировать работоспособность и состояние датчиков. Неправильная их работа нередко является неувязкой, из-за которой движок плохо заводится на жаркую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электронных контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для проводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует филистерского способа оценки свойства горючего. Приходится использовать косвенные признаки, к примеру, нехороший завод после заправки на непроверенной АЗС. При всем этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс высадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже повредить движок в случае неверной детонации.

Если плохо заводится на жаркую движок, причина наверное в неудачной заправке. Решение данной трудности – внедрение присадок в бензобак, улучшающих главные характеристики бензина.

Чтоб обезопасить себя от последствий заправки плохим топливом и сохранить инжектор в неплохом состоянии, советуем всегда держать под рукою длительный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в горючее при заправках на непроверенных АЗС, также на трассах.

nissan, либерти, заводить

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большенном перепаде температур вероятная причина таких заморочек, как оледенение воздушного фильтра. Недочет воздуха тоже является предпосылкой, не позволяющей машине завестись. В данном случае рекомендуется при первых признаках дефектов сходу заменить воздушный фильтр. Процедура довольно обычная и не просит особых способностей.

Читайте также:  Как Nissan использует электромобили для аварийного восстановления

Принципиально! Одним из главных причин, провоцирующих нехороший пуск тс на прохладную, может являться некорректно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а ударили суровые морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в прохладной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как результат – машина не заводится.

Зимой принципиально выбирать только высококачественные масла испытанных производителей, потому что это гарантирует соответствие масел заявленным характеристикам «поведения» на морозе.

Запуск и проблемы в мороз.

Приветствую всех! Я из форума NissanЛиберти, у нас тоже стоят QR20 и у неких машин тоже есть неувязка с прохладным пуском. У меня 2 зимы было все нормально, в эту зиму свечки закидало при.20С. И вот что я нарыл в инете:

«Начались морозы и многие Nissan с электрической заслонкой перестают заводится, заливая напрочь свечки.Которые отогревают в тепле-приезжают ко мне ,других притаскивают на сворке. Подключаю сканер и смотрю дату.Температуру двигателячтоб движок был прогрет,до рабочей температуты,Температуру входящего воздуха-чтоб была равной среды, ХХ обороты согласно шильдику на капоте и опережение зажигания,так же время впрыска и работу кислородника и прчие показания. И так QR20 Н.Примьера мотор прогрет до рабочей,темп. воздуха соотвествует.Обороты ХХ 850,а должны 650 на данном движке.Угол зажигания 4-6град-должно 16град,время впрыска 3.1мс, один кислородникбогатая смесь,при 2000 об. еле шевелится,2-ой вообщем мертв.Диагноз ясен.-грязная эл.заслонкаподключаю Импакт730после минутки промывки,движок начинает прыгать оборотами,Ага очищается и компьютер начинает тупить,что расход воздуха не соотвествует положению дросселя. Домыв ,снимаю заслонку полностью и спреями до очищаю до промышленного состояния.Ставлю на место, обучаю и позже завожу движок. при работе обороты скачут от 1000до 2300 ,ткак как движок мало подостыл ,прогреваю до рабочей температуры и достигнув нажимаю Интер на сканере в режими адаптации ХХ, пошел сброс и установились обычные ХХ, захожу в адаптацию угла опережения зажигания и устанавливаю 0 % на сканере и Нажимаю интервсе движок работает ровно 650 об зажигание 15-16 град.как положено Но кислородники еще мертвы и время впрыска свалилось не существенно 2.9мс. отсоеденяю толивную системы и мою Экоклином через одноконтурную установку.-форсунки, после промывки кислоридники оживились и стали переключатся как следует и время впрыска свалилось до 2.3-2.4 мс. Дижок щепчет ! Причина данной ситуации как обычно грязюка. Особенность данных заслонок в том,что приполностью закрытой заслонки там есть щелькак раз для ХХ,и забиваясь равномерно говнищем,компьютер особо не бранится чеком ,а только путается подстроится по такие условия,но потому что грязюка мешает заслонки запираться,равномерно вырастают ХХ обороты и компьютер видя что не может регулировать заслонкой, начинает делать зажигание позже,чтоб достигнуть данных оборотов ХХ,загоняя их фактически в ноль. А сейчас какой мотор будет заводится по холоду с поздним зажигание?Вот такая мужчины ботва!»

Я сам пока только промыл заслонку и научил ее без сканера. Нужно испытать зажигание.

Русские холода делают все новые задачи автолюбителям. Сейчас они задели владельцев новых иномарок, которым не удается завести машину в мороз. Спецы считают, что причина может крыться в низком качестве российского бензина и высочайшей экологичности движков новых иномарок.

А именно, на трудности с запуском мотора сетовали обладатели «Ниссанов» и «Mitsubishi» на направленных на определенную тематику форумах. Участники форума Nissan на Auto.ru провели опрос и собрали статистику, сколько «японок» не смогли завестись в морозные деньки. Из 169 обладателей автомобилей Nissan машины отказались заводиться у 38 человек, другими словами приблизительно у 22%. На форумах Митсубиши статистику никто не собирал, но жалоб на «мертвые» в морозы «Лансеры» также предостаточно.

В столичном сервисном центре «Рольф-Юг» поведали, что в морозные деньки вправду возросло количество воззваний хозяев Митсубиши Ланцер и Митсубиши Carisma, чьи авто отрешались заводиться на холоде. Вобщем, много было жалоб и от владельцев корейских Хэндэ Elantra и Хэндэ Getz. На прошлой неделе в мастерские «Рольф-Юга» раз в день поступало по 10-15 автомобилей этих моделей. В сервисные центры Nissan, тоже повсевременно обращались обладатели замерзших машин. Как отметили в «Нисан Центр Кунцево», больше всего воззваний было от обладателей Almera и Primera. Вобщем, это можно разъяснить их популярностью на русском рынке.

Все же, в компании Nissan не считают, что причина в заводском браке этих моделей.

По воззрению спеца по связям с общественностью русского консульства компании Татьяны Натаровой, «Ниссаны» в мороз отказывают не почаще автомобилей других марок, и в каждом случае неувязка связана с состоянием определенной машины. Как растолковали в сервисных центрах, нередко обладатель сам запамятывает поменять масло, рассчитанное на работу в других температурных спектрах, может также разрядиться на холоде аккумулятор, либо накопиться конденсат в неполном бензобаке. Достаточно всераспространена ситуация, когда после многократных попыток запустить автомобиль в цилиндрах мотора скапливается бензин и заливает свечки зажигания.

Как сказал 1-ый заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Геннадий Корнилов, свечки в современных иномарках может заливать из-за отвратительного бензина. «В движках, сделанных с учетом европейских экологических требований, при пуске в цилиндры поступает обедненная смесь бензина. Когда мотор не заводится, смесь равномерно обогащается, – растолковал Корнилов. – Если же в мороз в баке плохой бензин, он будет медлительно испаряться и зальет свечи».

Вообщем, по словам профессионала, при сертификации иномарок в от их производителей не требуют гарантий, что машина будет заводиться в мороз либо в жару.

«При сертификации учитываются только те технические характеристики и эксплуатационные характеристики, которые оказывают влияние на безопасность автомобиля», – объяснил он. По словам Корнилова, температурные ограничения на эксплуатацию автомобиля инсталлируются производителями персонально и могут быть различными для каждой модели. Все же, если температура воздуха в границах обозначенного спектра, свечки зажигания в обычном состоянии, и залитое в автомобиль масло соответствует сезонным требованиям, владелец, не смогший завести машину, вправе обратиться в сервисный центр за объяснениями и ремонтом.

Читайте также:  Какая BMW была в бумере 1

По словам Татьяны Натаровой, авто Nissan, продаваемые в , проходили тесты на эксплуатацию при температурах до минус 30 градусов. Представитель «Ниссана» подтвердила, что «очень прохладная температура может воздействовать на качество запуска». Управление по эксплуатации автомобилей Nissan советует последующее:

Majneta

Цефировод

Цефирянин

Пробовал жать до упора педаль акселератора и заводить, так тоже не заводится ? Таковой метод аннотация советует на стр 124

If the engine is very hard to start in extremely cold or hot weather, depress the accelerator pedal and hold it to help start the engine.

I In the summer, when restarting the engine within 30 minutes after it has been stopped, keep the accelerator pedal fully depressed while starting.

Nissan Икстрейл не заводится на горячую.

Нужен коллективный разум.На прохладную мотор заводится ,как прогреется перестает вообщем заводится,если сбросить клемму с датчика температуры ,то запускается на жаркую.Когда заведется ,то работает без заморочек и ошибок.Поменяна цепь ГРМ,поменяны свечки зажигания,промыта топливная система,датчик температуры тоже поменян сначала.Если крутить на жаркую при присоединенном датчике и прыснуть 1-2 мл бензина в гофру ,то стартует отлично.Все сводится к тому что не хватает горючего для старта на жаркую.Мотор обыденный 2 литра.Может у кого было что то схожее и вылечили?Все форумы уже искурили вдоль,поперек и вглубь,выручайте.

Осталось поменять оставшиеся датчики, бензонасос ну и может весь движок, ну и как то разъяснить клиенту что цена ремонта превысила стоимост авто.

Но компьютер подцепить вроде дешевле будет чем всё попорядку поменять

Ошибок нет,осцилограмма ДПРВ ,ДПКВ форсунок и катушек зажигания соответствует норме.Но мотор нормально не заводится на жаркую.Реально начинаешь веровать в поговорку про Nissan.

Для первого поколения могу дать ДПКВ испытать. Можно ДПРВ с ДПКВ местами поменять. Ошибки другими словами?

Ошибок нет ни каких.Ранее машина просто не заводилась из за несоответсвия сигналов меж ДПРВ и ДПКВ,есть у Nissan такая фишка.Заменили цеп,стала заводится.Нагреется глушишь и все.или фишку снимай или бензин в гофру брызгай,тогда все отлично схватывается.

Так это после замены цепи стало так? Может не попали в метки? У меня дважды пришлось цепь поменять. 1-ая оказалась с некорректно нанесенными метками. Хотя брал как оригинал. Растянулась за 2 месяца. Но с ней и не заводилась ни прохладная, ни жгучая, пока на зуб не перекинули.

Давление бензина в рампе проверьте,Вить У меня не очень издавна схожий случай был: форсунки не могли открыться,так как давление из-за неисправного регулятора очень огромное было, практически 7 кг. А после старта напряжение увеличивается и форсунки-таки осиляют. Других симптомов не было, на прохладную заводилось. Вычислил случаем: заводилось всякий раз после разъединения и соединения топливного быстросъема)

Давление в норме,подключали раздельно установку для промывки и подавали горючее под различным давлением от 3,8 до 7 кг,есть улучшение запуска,но без помощи других ооооочень тяжело заводится.При скидывании клеммы с датчика температуры на сканере температура 40 гр и мотор прогретый запускается сходу.Уже установили реле на датчик температуры ,который разрывает цепь датчика температуры при подаче напряжения на стартер,колхоз еще тот.Но как побочный вариант не стала заводится на прохладную.Бесит этот Nissan сил нет,уже неделю с ним увлечены.Отыскали еще информацию что типа слетает настройка топливной карты конкретно по пуску и лечится перепрошивкой у ОД.

Повесьте туда к этой релюшке компаратор,который будет рубить только подогретый датчик) А что с временем впрыска в момент прокрутки? А по поводу перепрошивки чет хз,мне кажется. Будь оно так- информацию бы не пришлось «находить», она бы в топе во всех поисковиках была,я думаю. Деза, вероятнее всего.

Nissan либерти не заводится на горячую

Пргоцедура, естественно, просит времени, а на морозе время коротать не очень не плохое занятие. Заслонка чистится хоть какой жидкостью для очистки карбюраторов. вот порылся и отыскал нужный пост по очистке. по-моему все максимально понятно. Кстати, если делать в гараже. то и в.25 покавыряться можно. Впринципе легко.

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены последующие условия:. напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем движке);. температура ОЖ должна быть 70-99 град;. КПП прогрета;. если КПП автомат, поставить на Р;. руль в нейтральном(нулевом) положении;. автомобиль в положении, близком к горизонтальному;. все потребители эл/эн на OFF. Если не вышло, то перед повтором нужно чтоб автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ научить педаль газа и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали газа отпущенному положению. операция, нужная для контроля выходного сигнала датчика положения педали газа. Она должна быть выполнена всякий раз, когда кабель датчика положения педали газа либо ЕСМ был разъединен. Убедитесь, что педаль газа стопроцентно выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ожидать по последней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ожидать по последней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ожидать по последней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ожидать по последней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению. операция, нужная для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена всякий раз, когда кабель электронного привода дроссельной заслонки либо ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение «ON». 2.Выключите зажигание, ожидайте по последней мере 10 секунд. Убедитесь, что дроссельная заслонка запирается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфичным звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был сначала.ХЗ!

Читайте также:  Как снять радиатор печки Nissan максима а32

Сейчас сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы нужно делать с ювелирной точностью! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль акселератора отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ожидать 3 сек. 3) в течение 5 сек стремительно надавить (до упора!) и отпустить педаль акселератора 5 раз. 4) через 7 сек надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не зажгется повсевременно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после неизменного загорания лампы отпустить педаль акселератора. 6) завести движок (если заглохнет, повторить пуск) и ожидать 20 сек.- газануть 2-3 раза и удостоверится, что мотор ворачивается на обычные холостые(700-50).

Чтоб обнулить память ЕСМ там необходимо чуть-чуть поменять функцию: 4) через 7 сек надавить до упора и держать педаль акселератора до того времени, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. Ты: 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля).

Nissan либерти не заводится на горячую

Можно испытать с выкручеными свечками покрутить стартером мотор, НО! с нажатой педалью газа (до включения зажигания). В таком случае должен осуществляться режим продувки цилиндров. А позже незапятнанные свечки закрутить и заводить. Не прикуривай от заведенного мотора, чревато.

Сейчас по-порядку. Обожать свои машины нужно и не ругать. А не заводятся по 2-м прчинам: 1. Невнимательное отношение к их(машин) нуждам. 2. Бандюганы на АЗС. от этого трудно застраховаться.

Естественно, температура немного поднялась. Но ведь и к запуску я специально не готовился, в смысле. не ставил на зарядку аккумулятор. Короче. приготовил свечки, шприц с трубочкой, спички и вперед. Подошел к машине, включил зажигание, включил ближний свет и пошел выкручивать свечки. Вывернул, взял шприц с трубочкой и попробовал окачать жидкость (бензином именовать. язык не поворачивается)из цилиндров. Не скажу что много было, но всего приблизительно 2-3 мл набралось. В особенности в 3-ем много было. Быстренько вылил на асфальт и поднес зажженую спичку. Запах есть, а вот воспламенения не вышло. Удивительно. это бензин должен быть! Дальше. положил сверху на движок тряпочку белоснежную и пару раз АКБ покрутил. С выжатой педалью газа. Был таковой совет, чтоб скопившуюся «мерзость» из цилиндров выкинуть. Вроде ничего не выбросилось, да и ужаснее думаю от этого не стало. Вкрутил сухие свечки. Бошевские. что оказалось под рукою(как оказывается позже. ). Сел в машину, помолился, попросил прощения у машинки и помощи. Педаль акселератора в пол и. Крутил стартером 3 раза по 5-8 секунд. Чувствую, что тяжело ей, но мы на верном пути, прокрутки более-менее раномерные и что-то кое-где схватывает. С 4-ого раза завелась, правда чувствовалось как ей тяжело и тошно переваривать таковой бензин. В общем чертыхалась, плевалась, дергалась, обороты так и норовили свалиться до нуля. После 5-7 минут конвульсий заглушил движок и поставил родные свечки. Дерганья стали более плавныи и редчайшими. Несколько кругов по двору сделали доброе дело и движок заработал ровненько, как юный. Вот такая история. РЕМУЗЕ: 1. Исправный аккумулятор 2. Отличные свечки и провода 3. Не плохое масло и антифриз 4. Познание методики пуска мотора в мороз 5. Высококачественный БЕНЗИН, который пылает, а не только лишь воду разбавляет в баке.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но движок не заводится от стартера, просит кропотливой диагностики электронных цепей и частей. Предпосылкой может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия либо разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ движком.

Довольно нередко стартер крутит, но не заводится движок после мойки подкапотного места либо активной езды по лужам. Предпосылкой является попадание воды на движок и оборудование, что приводит к сбоям в работе электрических систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки мотора.

Также не следует забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые ведут взаимодействие с ЭБУ. В качестве примера можно разглядеть случай, когда движок при попытках пуска незначительно схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается мощная тряска мотора. Виновником в таковой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления, в итоге чего ЭБУ не способен верно отрегулировать состав топливно-воздушной консистенции и подачу горючего.

Во 2-м случае могут быть повинны так именуемые «наводки». Обозначенные электрические наводки, к примеру, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электрическому устройству сформировать верный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ движок не заведется, хотя горючее будет нормально подаваться, а сам стартер будет отлично крутить коленвал. Также направьте внимание на автосигнализацию, которая может перекрыть пуск мотора из-за сбоев в главном блоке либо дополнительном иммобилайзере.

VESKO-TRANS.RU 2022