VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ошибки Nissan Liberty QR20

Провести тестирование работы собственного автомобиля можно на хоть какой станции 100. Не всегда есть такие станции по близости и многие автовладельцы пользуются услугами знакомых специализирующиеся ремонтом в собственных гаражах. Нередко и там работают истинные мастера собственного дела, которые определяют неисправность по звуку работы мотора либо запаху спаленного горючего из выхлопной трубы. Но для всеохватывающей диагностики этого не много. Требуется применение устройств.

В текущее время употребляются три группы устройств:

Каждый устройство делает свою функцию и не может стопроцентно заменить другой, но отлично дополняет их.

Запуск и проблемы в мороз.

Приветствую всех! Я из форума NissanЛиберти, у нас тоже стоят QR20 и у неких машин тоже есть неувязка с прохладным пуском. У меня 2 зимы было все нормально, в эту зиму свечки закидало при.20С. И вот что я нарыл в инете:

«Начались морозы и многие Nissan с электрической заслонкой перестают заводится, заливая напрочь свечки.Которые отогревают в тепле-приезжают ко мне ,других притаскивают на сворке. Подключаю сканер и смотрю дату.Температуру двигателячтоб движок был прогрет,до рабочей температуты,Температуру входящего воздуха-чтоб была равной среды, ХХ обороты согласно шильдику на капоте и опережение зажигания,так же время впрыска и работу кислородника и прчие показания. И так QR20 Н.Примьера мотор прогрет до рабочей,темп. воздуха соотвествует.Обороты ХХ 850,а должны 650 на данном движке.Угол зажигания 4-6град-должно 16град,время впрыска 3.1мс, один кислородникбогатая смесь,при 2000 об. еле шевелится,2-ой вообщем мертв.Диагноз ясен.-грязная эл.заслонкаподключаю Импакт730после минутки промывки,движок начинает прыгать оборотами,Ага очищается и компьютер начинает тупить,что расход воздуха не соотвествует положению дросселя. Домыв ,снимаю заслонку полностью и спреями до очищаю до промышленного состояния.Ставлю на место, обучаю и позже завожу движок. при работе обороты скачут от 1000до 2300 ,ткак как движок мало подостыл ,прогреваю до рабочей температуры и достигнув нажимаю Интер на сканере в режими адаптации ХХ, пошел сброс и установились обычные ХХ, захожу в адаптацию угла опережения зажигания и устанавливаю 0 % на сканере и Нажимаю интервсе движок работает ровно 650 об зажигание 15-16 град.как положено Но кислородники еще мертвы и время впрыска свалилось не существенно 2.9мс. отсоеденяю толивную системы и мою Экоклином через одноконтурную установку.-форсунки, после промывки кислоридники оживились и стали переключатся как следует и время впрыска свалилось до 2.3-2.4 мс. Дижок щепчет ! Причина данной ситуации как обычно грязюка. Особенность данных заслонок в том,что приполностью закрытой заслонки там есть щелькак раз для ХХ,и забиваясь равномерно говнищем,компьютер особо не бранится чеком ,а только путается подстроится по такие условия,но потому что грязюка мешает заслонки запираться,равномерно вырастают ХХ обороты и компьютер видя что не может регулировать заслонкой, начинает делать зажигание позже,чтоб достигнуть данных оборотов ХХ,загоняя их фактически в ноль. А сейчас какой мотор будет заводится по холоду с поздним зажигание?Вот такая мужчины ботва!»

Я сам пока только промыл заслонку и научил ее без сканера. Нужно испытать зажигание.

Русские холода делают все новые препядствия автолюбителям. Сейчас они задели владельцев новых иномарок, которым не удается завести машину в мороз. Спецы считают, что причина может крыться в низком качестве российского бензина и высочайшей экологичности движков новых иномарок.

А именно, на задачи с запуском мотора сетовали обладатели «Ниссанов» и «Mitsubishi» на направленных на определенную тематику форумах. Участники форума Nissan на Auto.ru провели опрос и собрали статистику, сколько «японок» не смогли завестись в морозные деньки. Из 169 обладателей автомобилей Nissan машины отказались заводиться у 38 человек, другими словами приблизительно у 22%. На форумах Митсубиши статистику никто не собирал, но жалоб на «мертвые» в морозы «Лансеры» также предостаточно.

В столичном сервисном центре «Рольф-Юг» поведали, что в морозные деньки вправду возросло количество воззваний хозяев Митсубиши Ланцер и Митсубиши Carisma, чьи авто отрешались заводиться на холоде. Вобщем, много было жалоб и от владельцев корейских Хэндэ Elantra и Хэндэ Getz. На прошлой неделе в мастерские «Рольф-Юга» раз в день поступало по 10-15 автомобилей этих моделей. В сервисные центры Nissan, тоже повсевременно обращались обладатели замерзших машин. Как отметили в «Нисан Центр Кунцево», больше всего воззваний было от обладателей Almera и Primera. Вобщем, это можно разъяснить их популярностью на русском рынке.

Все же, в компании Nissan не считают, что причина в заводском браке этих моделей.

По воззрению спеца по связям с общественностью русского консульства компании Татьяны Натаровой, «Ниссаны» в мороз отказывают не почаще автомобилей других марок, и в каждом случае неувязка связана с состоянием определенной машины. Как растолковали в сервисных центрах, нередко обладатель сам запамятывает поменять масло, рассчитанное на работу в других температурных спектрах, может также разрядиться на холоде аккумулятор, либо накопиться конденсат в неполном бензобаке. Достаточно всераспространена ситуация, когда после многократных попыток запустить автомобиль в цилиндрах мотора скапливается бензин и заливает свечки зажигания.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Mondeo 4

Как поведал 1-ый заместитель генерального директора по научной работе Центрального научно-исследовательского авто и автомоторного института (НАМИ) Геннадий Корнилов, свечки в современных иномарках может заливать из-за отвратительного бензина. «В движках, сделанных с учетом европейских экологических требований, при пуске в цилиндры поступает обедненная смесь бензина. Когда мотор не заводится, смесь равномерно обогащается, – растолковал Корнилов. – Если же в мороз в баке плохой бензин, он будет медлительно испаряться и зальет свечи».

Вообщем, по словам профессионала, при сертификации иномарок в от их производителей не требуют гарантий, что машина будет заводиться в мороз либо в жару.

«При сертификации учитываются только те технические характеристики и эксплуатационные характеристики, которые оказывают влияние на безопасность автомобиля», – объяснил он. По словам Корнилова, температурные ограничения на эксплуатацию автомобиля инсталлируются производителями персонально и могут быть различными для каждой модели. Все же, если температура воздуха в границах обозначенного спектра, свечки зажигания в обычном состоянии, и залитое в автомобиль масло соответствует сезонным требованиям, владелец, не смогший завести машину, вправе обратиться в сервисный центр за объяснениями и ремонтом.

По словам Татьяны Натаровой, авто Nissan, продаваемые в , проходили тесты на эксплуатацию при температурах до минус 30 градусов. Представитель «Ниссана» подтвердила, что «очень прохладная температура может воздействовать на качество запуска». Управление по эксплуатации автомобилей Nissan советует последующее:

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera находится штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автолюбитель имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже либо неисправности 1-го либо нескольких компонент вероятна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие препядствия с охранной системой обычно носят физический либо программный нрав. 1-ые заключаются в прилипании либо обрыве контактов механического реле либо других частей автоматики. Программные поломки появляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется вполне удалить установленную охранную систему. После чего провести контрольный пуск мотора. Если он прошел удачно, то неисправность следует находить посреди блоков автосигнализации. Принципиально проверить каждый модуль, также корректность подключения.

Соответствующей неисправностью Nissan Primera, которая оказывает влияние на пуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения проблемы автолюбители рекомендуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на их окислов рекомендуется за ранее провести зачистку.

nissan, либерти, заводить, причина

Re: Не заводится Либерти

rocksolan пишет: При перепаде температур в стартере может собраться конденсат, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. Пока колупался потеплело, стартер оттаял. Если втягивающее щёлкает, а стартер не крутит, могут и щётки пригоревшими может быть и якорь коротнул.

Не, дело 100% не в стартере. Во первых неадекватно пылает весь щиток, во вторых нет напруги на магнитоле. Здесь что-то не то с мозгами. И когда включаешь зажигание фары загораются. (а переключатель-то выключен.)Кстати на данный момент стала такая фигня. если воспользоваться закрытием замков с кнопок на ключе, то во время открывания зажигается ближний свет. пока не заведёшь пылает. Ранее такового не замечал.

Агроном Количество сообщений : 45 Возраст : 46 Географическое положение : г.Новосибирск Дата регистрации : 2016-10-26

Nissan либерти не заводится причины летом

Можно испытать с выкручеными свечками покрутить стартером мотор, НО! с нажатой педалью газа (до включения зажигания). В таком случае должен осуществляться режим продувки цилиндров. А позже незапятнанные свечки закрутить и заводить. Не прикуривай от заведенного мотора, чревато.

Сейчас по-порядку. Обожать свои машины нужно и не ругать. А не заводятся по 2-м прчинам: 1. Невнимательное отношение к их(машин) нуждам. 2. Бандюганы на АЗС. от этого трудно застраховаться.

Естественно, температура немного поднялась. Но ведь и к запуску я специально не готовился, в смысле. не ставил на зарядку аккумулятор. Короче. приготовил свечки, шприц с трубочкой, спички и вперед. Подошел к машине, включил зажигание, включил ближний свет и пошел выкручивать свечки. Вывернул, взял шприц с трубочкой и попробовал окачать жидкость (бензином именовать. язык не поворачивается)из цилиндров. Не скажу что много было, но всего приблизительно 2-3 мл набралось. В особенности в 3-ем много было. Быстренько вылил на асфальт и поднес зажженую спичку. Запах есть, а вот воспламенения не вышло. Удивительно. это бензин должен быть! Дальше. положил сверху на движок тряпочку белоснежную и пару раз АКБ покрутил. С выжатой педалью газа. Был таковой совет, чтоб скопившуюся «мерзость» из цилиндров выкинуть. Вроде ничего не выбросилось, да и ужаснее думаю от этого не стало. Вкрутил сухие свечки. Бошевские. что оказалось под рукою(как оказывается позже. ). Сел в машину, помолился, попросил прощения у машинки и помощи. Педаль акселератора в пол и. Крутил стартером 3 раза по 5-8 секунд. Чувствую, что тяжело ей, но мы на верном пути, прокрутки более-менее раномерные и что-то кое-где схватывает. С 4-ого раза завелась, правда чувствовалось как ей тяжело и тошно переваривать таковой бензин. В общем чертыхалась, плевалась, дергалась, обороты так и норовили свалиться до нуля. После 5-7 минут конвульсий заглушил движок и поставил родные свечки. Дерганья стали более плавныи и редчайшими. Несколько кругов по двору сделали доброе дело и движок заработал ровненько, как юный. Вот такая история. РЕМУЗЕ: 1. Исправный аккумулятор 2. Отличные свечки и провода 3. Не плохое масло и антифриз 4. Познание методики пуска мотора в мороз 5. Высококачественный БЕНЗИН, который пылает, а не только лишь воду разбавляет в баке.

Читайте также:  Tesla Cybertruck, Roadster и Semi задерживаются, потому что очевидно

Проверка катализатора

Deiners Блог Kia RIO-3, Катализатор., Пламегаситесь. удаления катализатора

Итак, появился вопрос, «Как проверить катализатор?». Самый действующий и обычной способ — демонтировать катализатор и оглядеть его.

Осмотр катализатора на просвет и забитость

Главные признаки и методы проверки катализатора не забит ли он

Снимаем катализатор и смотрим, в каком состояние находятся соты в целом — забитость сот можно проверить на просвет, а для этого понадобится источник света. Но не все так просто, как кажется, время от времени, при долговременной эксплуатации, крепление катализатора прикипает так очень, что снятие катализатора может перевоплотиться в длительное и интересное занятие (лично я, две задних гайки крепления откручивал 3 часа, в конечном итоге открутить их не вышло — пришлось распилить напополам!). Работа очень неловкая, так как работать необходимо снизу автомобиля.

Еще есть несколько методов проверки катализатора: можно замерить выброс на вредных веществ (при неисправном катализаторе вредных веществ существенно возрастает по сопоставлению с исправным катализатором), еще можно проверить противодавление на выпуске (признаком забитого катализатора является завышенное сопротивление и как следствие давление).

Для беспристрастной оценки состояния необходимо скооперировать оба этих метода.

Ошибка 1110 системы vvti – стр. 1 – двигатель – клуб владельцев Nissan liberty

В общем утомился я биться фактически в одиночестве. Можно сказать расписываюсь в собственном полном…

Прошу посодействовать в выражении гипотез, способов выхода на неисправный узел.

Невзирая на в целом не плохое состояние мотора, фактически заводскую компрессию залил в масло один из ЭВС. (Не буду грешить непосредственно на него, просто так совпало.)

Через 800км. мультик заголосил про ошибку 1110. – Неисправность системы VVTi.

– Дважды произведена замена клапана VVT – “0”

– Проведена промывка мотора, заменено масло – “0”

– Заменена цепь, успокоители, натяжители – “0”.

Если следовать логике, то последующий на смену навязывается сама муфта VVT, НО!

Прошу осознать мою логику, и разъяснить, где конкретно я включаю старенького маразматика:

До замены цепи ошибка выскакивала, ТОЛЬКО если ехать с горки накатом на скорости выше 50 км/ч.

После замены цепи и масла соответственно ошибка стала выскакивать при дерганьях в горку, либо с горки задним ходом.

После очередной замены клапана VVT с Мегавольтом два денька ездил с замиранием прислушиваясь к мультику – ошибка не вылазила… Позже 1-2. сейчас ошибка стала совершенно родной, она выпрыгивает после наката и торможения фактически во всем спектре скоростей. Ездил на рыбалку с дедом на Мазда Demio ведущим – всегда оттормаживался за ним. ошибку не успевал сбрасывать!

Еще про Nissan: ошибка 1720 сервис приговорил варик. CVT (вариатор). Клуб хозяев Nissan Liberty

Сканер показал, что ошибка появляется, когда распредвал, при условии ХХ “замерзает” в положении 23гр. Движок на ХХ в этом случае работает нестабильно, если испытать тронуться с места, то он как-бы “притухает”, но позже с ростом оборотов все нормализуется. Если в этом положении “замороженного” распредвала дернуть акселератором, все сбрасывается в норму – распредвал после дерганья ворачивается в “0” (либо 15)

Сигналы датчиков РВ и КВ точные, синхронные.

В замороженном состоянии подавали на клапан VVT напряжение от АКБ. Итак вот самое для моего мозга непонятное. В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛАПАН НЕ ЩЕЛКАЛ. И по искре было видно, что ток через этот достаточно мощнейший магнит фактически не проходит! Здесь мои зания физики за 8 класс откровенно встают в противоречие со зрением.

Сейчас самое увлекательное. Подробней можно как сменил муфту ? Что мешало что посодействовало. У меня есть подозрение что она у меня забита маслом что лили бывшие хозяева на вид не нехорошие люди а оказались приличные свиньи. И кто может реализовать не недешево эту муфту ?

Муфту купил с разобранного контрактного движка. Подкупило то, что после разбора увидел натяжитель цепи вылезший лишь на 5мм.

Снимаешь клапанную крышку, снимаешь верхнюю крышку лобовины (там герметик – отбей поначалу крышку молотком через деревяшку).

Поршенек натяжителя утапливаешь и фиксируешь иголкой от шприца. (Если поршенек вылез из натяжителя более чем на 1.2см. задумываешься о замене цепи)

При помощи рожкового ключа (кажись на 24) с Огромным рычагом стопоришь распредвал.(я ставил рычаг, чтоб упирался в высшую часть дверного проема гаража)

Еще про Nissan: Nissan Primera 2.0 / Nissan Примера, 4дв автомобиль, 140 л.с, 1АКПП, 2002. 2004. движок не заводится

При помощи лака для ногтей отмечаешь положение цепи относительно обоих шестеренок и лучше делаешь отметку на крышке лобовины.

Откручиваешь гайку муфты VVT. подвешиваешь цепку узкой проволкой на резинке, чтобы исключить ее ерзание по шестерне коленвала. (там на крышке лобовины есть ограничительные наросты, но это я на всякий случай)

Аккуратненько снимаешь муфту, откручиваешь (с замером момента затяжки) шестигранниками заднюю крышку.

Промываешь ее, пристально осматриваешь внутренности – если если есть на внутренней стене забияки – попробуй либо сошлифовать их, либо замена муфты. фотки для тебя в помощь!

Читайте также:  Starline а93 выставить время прогрева на брелке

Сборка в оборотной последовательности…

Заменил цепи, натяжители, успокоители. Шестерни не менял. К огорчению ничего не поменялось. Треск первую секунду, две временами есть, при неспешном заводе нету. Ошибка при 2-ух новых датчиках остается, ставлю один датчик старенькый, ошибка 1110 не возникает. Думаю сейчас на что мыслить. Треск у меня появился после того как муфту снимал, разбирал, задумывался что натяжитель крякнул. Но на данный момент то натяжитель новый поставили. Пока думаю про электрический клапан… И думаю, муфта ввт может стать трещать? Треск другими словами, то его нету. На прохладную, стартер подольше прокручивает треска нет. Когда чуток под остыла, и стартер крутит шустрее то трещит. На горячаю не трещит.

Перехожу из этой темы, в ” ошибка 340″. Вчера забрал машину из гаража, завел, и сходу парам парам 1110, я уже к ней привык, ))) прогрел выехал, тормознул, сдал вспять, ии парам парам ошибка 0340.((((, машина вообше еле еле передвигаеться до 2000-2300 обрмин ( если обе ошибки). С утра нынешнего денька была только 0340, или усе само вылечилось (про 1110), или ошибка на.меня обиделась))) за нее сейчас ошибка 0340, так что преезжаю в ту тему) …

Стартер крутит, но двигатель не запускается

Вероятные предпосылки, из-за которых при работающем стартере, движок даже не схватывает:

  • не врубается бензонасос. Причина либо в неисправности электродвигателя, либо в цепи питания (обрыв провода, неисправность реле бензонасоса, окислы в контактах, перегоревший предохранитель, поломка сигнализации);

Если вы увидели, что реле не срабатывает, замените его хоть каким другим со идентичной логикой работы (реле звукового сигнала, освещения, дворников).

Способ замены при правильной диагностике – самый резвый метод отыскать и убрать неисправность.

  • отсутствует управляющий импульс открытия форсунок. При диагностике принципиально установить, являются ли закрытые форсунки следствием неисправности ECU, заморочек с проводкой, либо же ЭБУ не посылает команду на открытие. Отсутствие управляющей команды с исправного ECU гласит о блокировке пуска мотора иммобилайзером либо о неполучении сигнала запуска. Команду «старт» ЭБУ определяет по началу вращения коленчатого вала. Если ECU не получает сигнал с ДПКВ, он не будет открывать форсунки;
  • нет искры. На автомобилях с персональной системой зажигания (COP) причина в неимении команды пуска с ECU. Как и в случае с закрытыми форсунками, вариантов несколько: неисправен блок управления, пуск блокирован иммобилайзером, некорректная работа сигнализации, отсутствует сигнала с ДПКВ, нарушение связи по CAN-шине с блоком Абс, Коробка автомат. Если на авто установлена система холостой искры (DIS), проверьте наличие питающего напряжения катушки зажигания, «массы» и импульсов на первичную обмотку с ЭБУ. Если питание и управление имеются, а искры нет, катушка зажигания неисправна;
  • отсутствует питание ECU, нехороший контакт с «массой». В таких случаях при включении зажигания на панели устройств не зажигается лампочка Check Engine, «спираль» свеч накала на дизельных ДВС;

Проверка предохранителей всех электронных цепей системы питания – 1-ое, что нужно сделать.

  • отсутствует компрессия из-за обрыва ремня/цепи ГРМ, загнутых клапанов, поломанного шкива коленчатого вала. При всем этом возникает чувство, что стартер крутит вхолостую, потому что в цилиндрах не происходит сжатие консистенции, создающее сопротивление вращению.

Другие причины, по которым стартер крутит, но мотор не заводится

Если горючее подается и зажигание работает, но движок не заводится от стартера, просит кропотливой диагностики электронных цепей и частей. Предпосылкой может быть перегоревший предохранитель, обрыв питания, выход из строя управляющего реле, окисление, коррозия либо разрушение контактов и т.д. В отдельных случаях на инжекторных автомобилях из строя выходит сам ЭБУ движком.

Довольно нередко стартер крутит, но не заводится движок после мойки подкапотного места либо активной езды по лужам. Предпосылкой является попадание воды на движок и оборудование, что приводит к сбоям в работе электрических систем. По этой причине рекомендуется соблюдать определенные правила во время мойки мотора.

Также не следует забывать о том, что из строя могут выйти датчики ЭСУД, которые ведут взаимодействие с ЭБУ. В качестве примера можно разглядеть случай, когда движок при попытках пуска мало схватывает, но не заводится. В моменты схватывания отмечается мощная тряска мотора. Виновником в таковой ситуации может быть как ДПКВ (датчик положения коленвала, датчик Холла), так и сам стартер. В первом случае неисправный датчик отправляет некорректные сигналы на блок управления, в итоге чего ЭБУ не способен верно отрегулировать состав топливно-воздушной консистенции и подачу горючего.

Во 2-м случае могут быть повинны так именуемые «наводки». Обозначенные электрические наводки, к примеру, от стартера на датчик коленвала, не позволяют электрическому устройству сформировать верный сигнал на ЭБУ. При условии наличия сбоев в работе ДПКВ движок не заведется, хотя горючее будет нормально подаваться, а сам стартер будет отлично крутить коленвал. Также направьте внимание на автосигнализацию, которая может перекрыть пуск мотора из-за сбоев в главном блоке либо дополнительном иммобилайзере.

VESKO-TRANS.RU 2022