VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Nissan Maxima Qx A33 Характеристики

Машины › Nissan › Maxima QX › Maxima QX (A33) › Nissan Maxima QX Европейка

Nissan Maxima QX 2001, 200 л. с. — отзыв владельца

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

nissan maxima qx a33 характеристики

Отзыв владельца

Nissan Maxima A33 (Ниссан Максима A33) является более удачным поколением семейства Maxima. Модель увидела свет в 2000-м году на Женевском автомобильном салоне. Новый Nissan Maxima отличался усовершенствованной безопасностью, хорошими динамическими чертами и широким перечнем опций бортового оснащения. Но одним из основных причин популярности Nissan Maxima A33 было то, что вместе с обилием улучшений, автомобиль смог сохранить достаточно неплохую стоимость, которая была ниже многих соперников в классе. При проектировании интерьера Nissan Maxima A33, инженеры уделили повышенное внимание комфорту и простоте эксплуатации. Салон автомобиля способен "повеселить" покупателя потрясающим качеством материалов отделки, широким перечнем бортового оснащения, обилием разных удобств и нужных мелочей. В Рф Nissan Maxima A33 является достаточно пользующейся популярностью моделью на рынке подержанных автомобилей. Российские автовладельцы ценят "Максиму" за внушительную наружность, комфорт, маневренность и надежность.

Для Nissan Maxima A33 предложено несколько вариантов 6-цилиндровых, V-образных силовых агрегатов, объемом 2.0 л, 2.5 л, 3.0 л и 3.5 л. Все движки являются достаточно массивными и способны создавать высочайшие характеристики динамики. Nissan Maxima A33 на выбор предлагался с 4-ступенчатой автоматической коробкой, либо с 5-ступенчатой "механикой".

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход

Maxima A33 2.0 203 км/ч 11.3 с 1995 см³ 140/6400 9.1 л

Maxima A33 2.5 210 км/ч 10.0 с 2496 см³ 179/6400 9.4 л

Maxima A33 3.0 230 км/ч 8.2 с 2988 см³ 200/6400 9.5 л

Maxima A33 3.5 250 км/ч 7.5 с 3498 см³ 255/5800 11.2 л

Технические свойства Nissan Maxima A33 3.0

Модельный год: 2000

Тип кузова: Автомобиль

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Число цилиндров / размещение: 6/V-образный

Мощность мотора л.с / оборотах: 200/6400

Рабочий объем мотора: 2988 см³

Вращающий момент / оборотах: 271/3600

Вид горючего: АИ-95

Объем топливного бака: 70 л

Время разгона до 100 км/ч: 8.2 с

Максимальная скорость: 230 км/ч

Чиатйте также:  Замена Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай J11

Расход топлива в городском цикле: 13.1 л на 100 км

Расход топлива на трассе: 7.4 л на 100 км

Nissan Maxima A32 легендарная надежность!

в контакте Большая благодарность порталу за предоставление …

 

Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) Обзор

Я в Nissan Maxima QX (Ниссан Максима) 2005 г.в. в кузове А 33. Двигатель V6 -2.0. Обзор и тест …

Расход топлива в смешанном цикле: 9.5 л на 100 км

Тип коробки передач: Механическая / Автомат

Снаряженная масса: 1500 кг

Полная масса: 2035 кг

Объем багажника: 450 л

Владельцы отмечают низкую стойкость кузова к коррозии. Особенно страдают крылья, внутренняя часть капота, пороги и арки. Периодический осмотр автомобиля на предмет появления коррозии, а также вовремя сделанная антикоррозийная обработка помогут продлить жизнь кузову.

Шумоизоляция – это, пожалуй, самое слабое звено Максимы. Особенно требует доработки шумоизоляция задних арок.

Обзорность из-за огромной задней части кузова оставляет желать лучшего. Проблема решается установкой парктроника или камеры заднего вида.

Салон у Maxima, как не у любого седана бизнес-класса, большой и просторный. Места хватает и водителю и пассажирам сзади.

Дизайн интерьера может показаться несколько устаревшим. Пластик, используемый в отделке, не скрипучий, так как качественный и мягкий.

Если обивка сидений заявлена как «кожа», то это преувеличение. Обычно используется кожезаменитель (дермантин) и не самый износостойкий.

Багажник хоть и глубокий, но некоторые владельцы жалуются, что он низковатый. Однако на его вместительность это особо не влияет, учитывая, что в нем ещё помещается полноразмерная запаска в17 дюймов.

При покупке подержанного автомобиля на состояние рулевой рейки следует обратить особое внимание. Если понадобиться менять, то придется раскошелиться на 1-1,5 тысячи долларов, да и найти хорошую б/у очень сложно.

Тормоза достаточно эффективны, но склонны к перегреву на высоких скоростях.

Тормозные колодки (передние) придется менять через каждые 15 000 км, а тормозные диски меняются с каждым вторым комплектом колодок. Задние колодки и диски служат дольше и не требуют такой частой замены. Можно поставить перфорированные диски. Менять их придется реже.

Чиатйте также:  Тест-драйв Nissan X-Trail (поколение III рестайлинг) - Nissan X-Trail посвежел и стал комфортнее

АКПП у Максимы, откровенно говоря, не самая лучшая. По крайней мере, толчок при переходе с первой передачи на вторую несколько раздражает и наводит на мысли, что между ними не хватает ещё одной ступени, а вот третья и четвертая передачи подобраны очень хорошо.

Что касается устойчивости к поломкам, то тут следует признать, что да – коробки у Максимы довольно надежные. Хотя и известны редкие случаи поломки АКПП после пробега в 200 — 250 тыс. километров. Ручная же коробка передач может прослужить и 500 тыс. километров.

Двигатель – это главный козырь Максимы, особенно его трехлитровый вариант. Он обеспечивает машине отличную динамику и изрядный запас мощности.

Всего шестицилиндровых двигателей на Максиме два. Один с рабочим объемом два литра, другой – трехлитровый.

Двухлитровый двигатель попроще, обозначен индексом VQ20DE и обладает мощностью 140 лошадиных сил. Расход бензина по городу — 11 литров на 100 км.

Трехлитровый движок обозначен индексом VQ30DE и помощней – 193 лошадиных сил. Расход бензина по городу — 13 литров на 100 км. Машины для американского рынка оснащались только таким двигателем. Арабские — тоже, причем за счет другой прошивки бортового компьютера и отсутствия катализатора развивают мощность равную примерно 220 лошадиных сил.

Даже с трехлитровым двигателем по настоящему спортивной прыти ждать не приходится. Увы… В лучшем случае выжмете из него 220 километров в час на ровной дороге и все. Это и не мудрено, машина весит больше двух тонн. Для более резвого разгона можно использовать «спортивный» режим или кикдаун.

Двигатели Максимы очень надежные и мало кто из них доходит до капитального ремонта естественным путем. Но для шестицилиндровых двигателей крайне важно, чтобы на них вовремя меняли свечи, поэтому перед покупкой такой машины все таки стоит заехать на сервис и провести диагностику двигателя, иначе можно влететь на очень дорогостоящий ремонт.

В среднем, цепь ГРМ выдерживает200 000 километров, после чего она начинает вытягиваться и ее надо будет менять. Так как менять надо по сути три цепи, вместе со всеми прокладками, натяжителями, успокоителями и прочими элементами, которые имеют непосредственное отношение к приводу ГРМ, то ремонт может обойтись примерно в 1000-1300 долларов на официальных СТО. Примерно столько же выдерживает помпа, ее замена тоже обойдется примерно в 300 долларов вместе с работами.

Чиатйте также:  Как Сделать Коробку Для Двери

Куда хуже, если выходит из строя блок электронного управления двигателем. Его стоимость доходит до 1700 долларов. Но здесь не надо волноваться, так как это происходит редко, к тому же новая купленная деталь прослужит долгие-долгие годы. Остерегайтесь выхода из строя датчиков – стоят они несоизмеримо дорого.

На прокладку клапана холостого хода надо обратить пристальное внимание. Стоит она копейки, время от времени выходит из строя и все бы ничего, если бы недосмотр за этой неисправностью не приводил к тяжелым и дорогостоящим последствиям.

На морозе завести двигатель становится настоящей проблемой. И еще большей проблемой становится выход из строя стартера, если эти попытки были долгие, частые и безуспешные.

У Максимы простая и надёжная конструкция подвески: макферсон спереди и балка сзади. Возможно, кому-то подвеска покажется немного жестковатой и будет не хватать резкости управления.

Обычно работает без проблем, но у машин старше 6-7 лет может быть неисправен кондиционер. Чаще всего выходит из строя подшипник компрессора. И ведь придется менять компрессор, который стоит почти полторы тысячи долларов.

Много нареканий владельцев Максимы вызывает радиатор охлаждения, который течет и выходит из строя минимум раз в 2 сезона и подлежит замене.

К минусам так же можно отнести большой радиус разворота автомобиля, что несколько затрудняет передвижение по городу, но к этому можно привыкнуть.

Подводя итоги, хочется сказать, что Nissan Maxima A33 очень надёжный и неприхотливый семейный автомобиль повышенной комфортности. Если не экономить на оригинальных запчастях и стараться в срок проводить все регламентные работы, то прослужит он вам верой и правдой долгие годы.