VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Обычно не так и просто произвести подключение. У магнитолы нередко отсутствуют линейные выходы, официально называемые RCA, а неофициально “тюльпанами”. Усилитель подключается как раз к ним. Тут-то неувязка и появляется, но опускать руки не стоит! Есть несколько методов, которые подходят даже неопытному в электротехнике человеку.

Вот некоторые из них:

  • Вывод линейного входа на сабвуфер.
  • Использовать отдельный высокоуровневый преобразователь.
  • Сделать подключение к входам высочайшего уровня усилителя.

Авто-звук в Nissan Note

Приведены все магнитолы 2 DIN конторы BLAUPUNKT, CLARION, DAEWOO, которые устанавливались и инсталлируются на Nissan Note до рестайлинга и после, а так новый вариант с навигацией. Лаконичный обзор и фото.

Если на дисплее штатной аудио-системы появилась надпись «code in» означает. магнитола заблокирована. В этой статья приведены несколько методов как получить код разблокировки, а так же можно испытать сгенерировать код.

Если в вашей магнитоле есть функция Свободные руки, то непременно необходимо подключить телефон к аудио-системе. Это очень комфортно, тем паче наши правила дорожного движения не разрешают висеть на телефоне во время движения.

При желании можно поменять штатную магнитолу в Ноуте, на всякую другую понравившуюся. Как произвести демонтаж тщательно описана и показано, пригодится только две отвёртки.

Если Вы никогда ещё не сталкивались с операцией ввода кода, то лучше поглядеть последовательность всех операций. Но будьте очень осторожны, если трижды не верно вводить код, то аудио-система- заблокируется!

Мой свой мануал. как сделать и воспользоваться телефонной книжкой в аудио-системе Nissan. Всё тщательно расписано плюс рисунки. По сути легко, и воспользоваться очень комфортно, я уже оценил! И Для вас советую.))

Тонкости установки акустики в двери Nissan Note, так же есть возможность скачать шаблон колец-проставок, при помощи которых инсталлируются динамики в двери.

При подключении не уникальной магнитолы на Ноуте. пригодится расшифровка основного разъёма. Сейчас Вы можете без помощи других подключить подходящую аудио-систему, не прибегая за помощью к специаистам.

Енот меломан (Nissan Note)

Протаскивание проводов Схема прокладки проводов родилась не сходу. Почему то большая часть «енотоводов» ставят усь под пассажирское кресло, но мне показалось разумнее поставить его под водительское, т.к. за водителем пореже садятся пассажиры и тем миниатюризируется возможность пинания проводов, а так же тот факт, что водительское кресло куда пореже двигается, что уменьшает износ проводов на излом. 3-ий фактор тот, что от водительского кресла поближе до аккумулятора и соответственно меньше силового провода, что безопаснее и дешевле. В общем сплошные плюсы. Кросы решил расположить под бардачком. В принципе не на виду и в случае чего относительно просто доступны. Таким макаром обусловился с расстановкой главных компонент. Вариантов прокладки кабелей было мало и порисовав в автокаде тормознул на таком (см.схему). Сила к аккумулятору пошла вдоль порога. Под моторный отдел вывел её через заглушку для педали сцепления (у меня Коробка автомат) методом вмонтирования в неё кабельного ввода. Для протаскивания провода демонтировал корпус воздушного фильтра. Снимается он легко и без него намного проще все делать. Под капотом держатель преда закрепил прям на аккумулятор при помощи водостойкого скотча конторы 3М. Прошло несколько месяцев, пока держится отлично. Понимаю что крепление мягко говоря не очень, но тот кто открывал капот енота, тот усвоит, что там просто на физическом уровне некуда его присобачить, ну по последней мере я не сумел. Так как держатель преда рассчитан на кабели сечением прямо до 0Ga, то было надо чем то заполнять гигантскую дыру, здесь мне посодействовал советом товарищ ArtLine (кстати занимающийся созданием проводки для автозвука). Совет заключался в том, что для неплохого контакта вся полость под кабель заполняется вырезками этого самого кабеля. У меня как раз остались обрезки которые и пошли в ход. Так же пришлось надрезать крышку плюсовой клеммы АКБ, т.к. она не запиралась с дополнительным кабелем. Кстати подключился я к незадействованному болту на клемме сходу за штатным предом на 140А. Наконечник пришлось незначительно подпилить по углам (скруглить их). Фактически плюсовой кабель весь многослойно покрыл термоусадками и изолентой и на этом всё. Для исключения слабенького звена в виде минуса, сделал маленький проводок и кинул его параллельно со штатным с минуса на кузов. Длину подобрал чуток больше штатной, чтоб уменьшить нагрузку на излом. Его так же посадил в гофру и термоусадки. Со стороны усилителя так же сделал минусовой провод. Обжал его с одной стороны наконечником и зажал его в болт крепления сидения. Болт пришлось заменить, т.к. штатный запрессован в шайбу, а наконечник нужно одеть сверху шайбы. Купил болт и шайбу (кажется М10), зачистил рельсу сидушки с обеих сторон и кузов в месте крепления до металла и стянул всё вусмерть. Далее приступил к акустическим проводам. По порядку: Тыл левый. всё просто он самый ближний, просто увел к двери и прошел вкупе со штатными проводами в гофре в дверь. Для прохождения гофры её снимаем, сжимаем и обильно вливаем в неё силиконовую смазку.(фото см.ниже, где фронт) Тыл правый – аналогично. Фронт от уся к кросам. Вначале нарисовал, замерил, порезал и залудил всё в том варианте как на схеме, но в процессе монтажа увидел что логичнее эти провода кинуть по правому порогу, так и поступил, но пришлось все демонтировать и возвратиться к схеме, т.к. длинны не хватило. Пошел не по схеме т.к. по центральной части не за что крепиться и провода лежат прям на штатном теплоизоляторе (пенопласте) и при мельчайшем движении издают мерзкий скрип. Чтоб избежать в дальнейшем данного звука мне пришлось эти провода обмотать битопластом прямо до места где они выходят в центральную консоль, но своим последователям все таки рекомендую идти по правому порогу. Для этого набросьте несколько 10-ов см на передние провода. Крос. правый фронт. Все очень близко, заморочек не было, так же через штатную гофру. Крос. правый твитер. Самый маленький провод в системе. Для того чтобы не было большой различия в длине с правым твитом малость удлинил его и зацепил стяжками, чтоб он всем весом не висел на самом твитере. Левый фронт от кроса пошел совместно с левым твитером под управляющий колонкой, разошлись провода уже у самой последней левой стены. Далее межблоки. Их я прсто пустил по центральной консоли до самой ГУ с наименьшим количеством поворотов и загибов. Все провода выводил из под обшивки в месте где выходят воздуховоды для ног задних пассажиров. Сила слева, другие справа. В сборе:

Читайте также:  Замена пыльника рулевой рейки Audi 100

Установка компонент Кратко по монтажу. Ну во первых для монтажа потребовался демонтаж салона. Были сняты все центральные и фронтальные боковые декоративные панели, фронтальные сидения, центральная консоль (меж сиденьями) и центральная часть панели от ног до верхнего бардачка. Так же снят основной бардачок и верхняя полка панели (под лобовым которая). Перед демонтажем всего этого «хозяйства» непременно снимите резинки всех дверей по другому отломаете фиксаторы, как сделал это я. Вообщем за период монтажа/демонтожа мною было сломано штук 5 разных защелок. Некие из их закрепил на эпоксин (пластилин твердеющий), а на другие просто забил. После сборки салона остался 1 излишний винт. И так по существу… Усилитель прикрепил к водительскому сидению на 4 стяжки пропущенные в отверстия усилителя для шурупов. У сидения есть 2 трубки, одна из которых закрыта тканью. За эти трубки и зацепил, порезав ткань ножиком. Держится отлично. Дальше кросы. Их я расположил под бардачком, там есть «перекладина», вот на неё я и прикрепил кросы на обыденный двухсторонний скотч и дополнительно загнал пару шурупов в каждый (хотя думаю это избыточное). Пищадки снова таки просто на двухсторонний скотч под лобовое. Ну и ещё совет, побрызгайте на все пистоны силиконовой смазкой, целее будут. Я даже в.10 в гараже заехав с улицы на которой.30 снимал обшивку и ничего не сломалось. На данный момент вошло в привычку уже все силиконом прыскать.

Проставочные кольца Изготавливал сам по разработанному мною чертежу. Замеры дверей для разработки чертежа взял с форума clubnote.ru от юзера RadioMan. После сотворения чертежа распечатал его на плотной бумаге и пристеплерил пластмассовые прозрачные обложки. Вышел хороший трафарет. передняя дверь Задняя дверь Вырезал, обвел, выпилил. Всё встало совершенно. Выпиливал их из 15 мм фанеры, после этого обработал их лаком для внешних работ в два слоя. Отверстия под динамик определял опытным методом. Просто вырезал дырку в листе бумаги и замерял её. Укреплял (опять-таки по советы RadioMan’а ,с незначитильными отклонениями) последующим набором на каждое отверстие: болт м5х30, шайба м5, с оборотной стороны 2 шайбы м8 (чтоб обойти неровность), гроверная шайба, шайба м5, гайка. Сами динамики к кольцам укреплял шурупами по дереву, 16 и 21 мм зависимо от толщины самой корзины динамика из расчета очень вероятной длинны, чтоб только что не пройти насквозь кольца. По идее лучше естественно сделать двойное кольцо (общей шириной 30 мм), а то и тройное, чтоб динамик не играл под обшивку, которая кстати позволяет туда запихивать много колец (30 мм у ребят в енотов лезет, больше никто не пробовал пока), но во первых мои передние дины со штырями быстрозажимными не позволяют этого сделать, а во вторых я просто поленился. У передних динов контакты торчат так, что толщину более 15 мм просто не «пропустят». Или нужно оставлять ближнее кольцо такое как есть (цельное) а 2-ое, которое к двери поближе прерывать, т.е. делать его не полным кольцом, а кусочек выбросить, чтоб осталось ¾ от круга. Не знаю как это скажется на звуке, ведь выходит наименее плотное прилегание дина к двери. чертеж в каде:postavka.dwg Глубина с кольцом 15мм до опущенного стекла(кому любопытно):

Читайте также:  Замена масла в вариаторе Honda фрид

Замена динамика в двери автомобиля Nissan Note

Выкрутите винты крепления динамика Nissan Note к панели двери.

Извлеките динамик из проема и разверните его.

Отсоедините провода от вывода динамика.

Снимите динамик аудиосистемы Nissan Note. По мере надобности, замените его на новый.

Изготовьте кольца-проставки под динамики.

Кольца вырежьте из фанеры (ДСП) шириной 20 мм. Если глубина динамика большая, можно использовать фанеру шириной 30 мм. Вырезать нужно электролобзиком. Можно пользоваться шаблоном.

Высверлите сверлом поперечником 6 мм отверстия под крепления колец (крепятся болтами М5).

Установите в штатные отверстия проставки, зафиксировав их 3 болтами.

Установите на проставки динамик Nissan Note и закрутите его болтами.

Установите обивку фронтальной двери в порядке, оборотном снятию.

Re: ЗВУК в Nissan Note/сделать интереснее или мои заморочки.

Еще вариант рассматривал(т.к здесь многие пишут) полной замены динамиков. НО играть они без усилка не будут, даже с чувствительностью 92 дб. И номиналом в 50вт? Я верно вкурил?)

Играть будут, но на громкости менее половины. После пойдут преломления (сам услышишь), что может привести к выходу из строя акустики.

Если уже решил, что ШГУ под замену будет, тогда не заморачивайся с АЧХ, а ставь что решил и услаждайся звуком (хоть и от штатного ГУ).

Как подключить телефон к Пионер

Представленный вид автомагнитолы отвечает далековато не многим требование собственных хозяев. Например, не представляется вероятным подключить к ней телефон, без проведения целого ряда действий. Остановимся на этом более тщательно, потому что представленная тема не утратила собственной актуальности.

Для воплощения схожей процедуры, сначала будет нужно сделать так именуемый линейный вход. Наличие такового аналогового входа дозволит подключать к магнитоле целый ряд гаджетов, в том числе и телефон. Разглядим более всераспространенный метод монтажа линейного входа.

Для реализации намеченной цели нужно выполнить последующую последовательность действий:

  • найти положение встроенного входа AUX;
  • отсоединить контакты линейного входа;
  • припаять к подводным выводам коннектор типа RCA, более узнаваемый в простонародье как «тюльпан».

В этом случае, если появились сомнения относительно корректности выбора соответственного разъема, довольно прикоснуться к каждому из проводов.

В этот момент, по мере роста громкости, в динамиках будет выслеживаться соответствующий нарастающий фон. Его наличие будет гласить о том, что вы на верном пути.

Подключение саба к магнитоле через усилитель

Чтоб подключить СБВ к автомагнитоле пригодится набор инструментов и материалов:

  • ножик;
  • набор отверток и ключей;
  • пассатижи и кусачки;
  • изолента;
  • предохранители;
  • конденсатор;
  • крепежи-расходники (гайки/болты);
  • кольца-уплотнители;
  • проводка («тюльпаны», акустический кабель, питание).

Принципиально: перед подключением непременно нужно отсоединить от аккумуляторной батареи клеммы во избежание маленьких замыканий.

Процесс подключения

Выбирается место в автомобиле для монтажа устройства. Зависимо от модели и размера это будет багажник либо полость под задним сиденьем авто.

Сейчас нужно проложить силовой кабель от АКБ из-под капота к месту, где будет установлен усилитель и саб в багажном отсеке. Соединительные провода от магнитолы к усилителю прокладываются этим же методом.

Дальше подключаем «черный» и «красный» провод в «-» и «» контакты усилителя соответственно.

nissan, note, штатный, магнитола, подключить, сабвуфер

Когда усилитель запитан, его подключают к автомагнитоле, для этих целей подходят обыденные RCA провода — «тюльпаны» и провод питания (обычно «синий»).

Читайте также:  Как подключить омыватель на ВАЗ 2101

Сейчас аккуратненько необходимо снять магнитолу с помощью отвертки и ножика.

Потом к магнитоле подключаются «тюльпаны» по цветам проводов-соединителей. Чтоб саб врубался сразу с автомагнитолой можно сходу подключить «» — провод питания.

nissan, note, штатный, магнитола, подключить, сабвуфер

Соединительные RCA-провода подключаются к портам усилителя согласно полярностей. Также подсоединяется силовой кабель питания.

В полученную схему соединения вставляется дополнительный предохранитель для защиты от скачков напряжения и маленьких замыканий. Лучше если он будет установлен рядом с АКБ, чтоб его просто было поменять.

Дальше провода подключаются к магнитоле в линейные выходные разъемы (ЛВ), а обратный их конец в разъем LINE-IN усилителя.

Рекомендация: Чтоб избежать скачков напряжения в электросети авто, спецы рекомендуют дополнительно установить конденсатор на цепь. Этого делать не непременно если мощность саба ниже 350 Вт.

Совет: чтоб звук был высококачественным и воспроизводился без помех в соединениях рекомендуется использовать акустические провода с шириной сечения от 4 мм.

Снятие и установка автомагнитолы Nissan Note 2004. 2012

Откройте капот и зафиксируйте его на упор.

Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

Откройте вещевой ящик в центральной высшей части панели устройств.

Подденьте плоской отверткой и снимите 2 заглушки винта верхнего крепления центрального блока панели устройств.

Крестовой отверткой выкрутите 2 винта крепления.

Подденьте плоской отверткой и снимите заглушку винтов нижнего крепления центрального блока панели устройств.

Выкрутите 2 винта крепления.

Вытяните центральный блок из проема панели устройств.

Отсоедините наконечник провода антенны.

Отсоедините от штатной магнитолы все колодки.

Вытяните головное устройство аудиосистемы.

Каждый воздуховод крепится с 2-ух сторон 2 болтами и пластмассовыми защелками. Выверните эти болты.

Отсоедините от магнитолы воздуховоды.

Снимите крепления крепления магнитолы.

Вытяните аудиосистему из центрального блока панели устройств.

Если есть необходимость, замените магнитолу Nissan Note на другую.

Установите головное устройство аудиосистемы в порядке, оборотном снятию.

Установка акустики Ноте

Все кто решил поменять штатные динамики, для начала должны найти себе, на что поменять!? На какую акустику! Это находится в зависимости от размера Вашего бюджета, от Ваших требований к звучанию динамиков и т.п. Об акустике в этой статье не будем гласить, я только могу порекомендовать, полагаясь на собственный опыт, в фронтальные двери l(компонентые) в задние DLS коаксиальные. Это только моё предпочтение, сможете придерживаться моему воззрению, сможете основываться на собственный опыт.

Основным требованием в выборе акустики, это поперечник динамиков 165 мм. Глубину и мощность динамиков можно выбирать на собственный вкус.

Для того чтоб приступить к установке акустики в двери ноутбука, нужно снять дверные панели. Для снятия панелей нужно открутить один шуруп в углублении ручки, и снять кольцо с рычажка открытия двери. В задних дверях ещё нужно снять ручку поднятия стёкол.

Дальше вытягиваете панель на себя, она крепится к двери при помощи клипс защёлок, которые вытаскиваются с маленьким усилием. После того как вынули все клипсы, снимите панель двери движением ввысь, не забудьте отсоединить фишку от кнопки поднятия стеклоподъёмника!

Динамики сейчас можно демонтировать и приступать к изготовлению колец-проставок. Кольца вырезаются из фанеры (ДСП) шириной 20мм, но если глубина динамика, который Вы собираетесь установить большая, то можно использовать фанеру шириной 30мм. Вырезать нужно электро-лобзиком.

Высококачественная установка акустики в авто, без таких колец (подиумов) просто невозможна. Благодаря им, динамик стоит агрессивно, к тому же дерево смягчает вибрацию от басов. Благодаря этому эффекту, звук более мягенький и приятный. Это можно ощутить, когда поменяете штатные динамики, которые установлены без таких колец. Звук сразу преображается.

Шаблон сделан для динамиков 165мм, с внутренним монтажным отверстием 133мм. Если же будите устанавливать акустику другого размера, поперечник внутреннего отверстия регулируйте сами по размеру динамика.

Скачайте шаблон кольца-проставки для динамиков 165мм, шаблон в формате (PDF) размером А4, распечатайте его на обыкновенном принтере, ножницами вырежьте шаблон, примерьте его к динамику и монтажному месту в двери ноутбука. Если всё подходит, можно вырезать кольцо по этому шаблону. Отверстия под крепления колец, высверливайте сверлом поперечником 6мм, крепятся они болтами М5.

Кольца готовы, сейчас можно сделать аудио подготовку дверей, при помощи заклеивания технлогических отверстий двери, шумо-вибро изоляцией. Приблизительно должно получиться вот так:

VESKO-TRANS.RU 2022