VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Nissan Patrol V Y61 Характеристики

Обзор Nissan Patrol Y61

nissan patrol v y61 характеристики

Любители реальных джипов с огромным почтением относятся к Nissan Patrol разных поколений, но в данном обзоре идет речь не о последней его модификации — Nissan Patrol Y62, а о прошлом шестом поколении Nissan Patrol, которое получило индекс Y61. В первый раз вездеход был показан журналистам в Барселоне в 1997 году, но широкая публика увидела машину во Франкфурте в 1998 году. Более прямым соперником Патруля является Toyota Land Cruiser 100, но в комплектации STD и GX, которые подразумевают более крепкую зависимую переднюю подвеску. В 2010 году появилась седьмая генерация Ниссан Патрол, в отличии от Y61, новенькая машина уже не имела рамы, а в качестве мотора предлагается всего один бензиновый мотор, уже нет тех дизелей, почти во всем за которые Патруль полюбился фанатам по всему миру.

На дорогах СНГ Ниссан Патрол в 98% случаев встречается в 5-и дверном кузове. Заметим, что пятидверка отличается впечатляющими габаритами, колесная база в 2970мм превосходила колесную базу бизнес — седанов тех пор. Существует 3-х дверная — короткобазая модификация с базой в 2400мм. Пикап с однорядной кабиной узреть на дорогах Рф, либо Украины просто не реально, но выполнялась и такая машина. В 2006 году был проведен рестайлинг Ниссан Патрол. Переделанный джип отличается более прямоугольными и громоздкими накладками на крыльях, новыми бамперами и радиаторной решеткой. Направьте внимание на фото, сверху — до переделанная, а снизу после переделанная машина. По крышке капота практически всегда можно было найти, под капотом дизель, либо бензин? Дело в том, что все дизели кроме очень встречающегося 4.2 r6 имеют воздухозаборник на крышке капота, у бензиновых версий воздухопоглотителя нет, его нет и у выше упомянутого дизеля объемом 4.2л. На кузова новых Патрол производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, что не очень то и много. Потому при покупке уделите внимание кузову. Зависимо от модификации, Патрол обувается в покрышки размерностью 265/70 R16 либо 275/65 R17.

Чиатйте также:  Ниссан Кашкай Замена Лампы Ближнего Света Видео

В абсолютном большинстве случаев машины ездящие по дорогам СНГ имеют очень неплохую комплектацию. Повстречать у нас базисный Патрол с гидроусилителем руля, всего одной подушкой безопасностью и с наименьшим набором удобств в виде центрального замка — это фактически не реально. Патрол на наших дорогах как минимум оснащается обогревом фронтальных сидений, иммобилайзером, обогреваемой зоной отдыха дворников и CD-чейнджером на 6 дисков. Кожаный салон совершенно не уникальность, а автоматической коробкой обычно оснащаются Ниссан Патрол с бензиновым мотором. Объем багажного отсека в обыкновенном состоянии — 668 л., но в багажнике предвидено два дополнительных кресла, если их разложить, багажник еще сумеет вместить 183 литра багажа. Если же сложить диванчик второго ряда, то объем багажника возрастет до 2281 литра. Запасное колесо крепится на крышке багажника, что также сберегает место в салоне.

Тест — Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel

Тест — Обзор Nissan Patrol Y61 3.0 Diesel Применяемая музыкальная композиция: Подписывайтесь на …

 

Nissan Patrol 3.0 Y61 300тыс км пробег На что он способен? Ниссан Патрол У61 джип внедорожник Patrol

НИССАН ПАТРОЛ Nissan Patrol 3 л дизель с автоматической коробкой сейчас у нас на тест драйве. Nissan …

Техническая часть и характеристики Patrol Y61

Рамная конструкция несет на для себя покрытый цинком кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов очень мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базисную комплектацию Nissan Patrol вошла система Абс и Break Assist. Неким недочетом в сопоставлении с Тоета Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала — это гласит о том, что машина оснащается традиционной полноприводной ходовой частью Part-time 4WD. То-есть в обыкновенном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это необходимо можно подключить и переднюю ось. Патрол обустроен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.

Чиатйте также:  Более 10% продаж Smart & Nissan в Западной Европе составляют BEV

С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый движок объемом 2.8 литра, снаряженный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и вращающего момента в 252Н.М довольно только для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке движков Патрол, который обустроен ременным приводом газораспределительного механизма. Подмену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться подмена турбины, стоимость новейшей запчасти — 1000$. Также на движке 2.8 увидены случаи поломок топливного насоса высочайшего давления. Большой неувязкой дизельного 2.8 будет то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Стоимость новейшей запчасти — 1 200 — 1 400$. Неувязка к тому же в том, что жители страны восходящего солнца набили номер мотора конкретно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 — RD28ET. В 2000 году появился 4-х цилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и вращающий момент в 354Н.М. На данном дизеле увидена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, будет то, что топливный насос высочайшего давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс мотора 3.0 — ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Более вожделенным посреди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор обустроен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Движок устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая уникальность, но конкретно с таким мотором Ниссан Патрол получает наивысшую надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более гулкий — это обосновано тем, что из-за очень горячего климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предвидено по два топливных и маслянных фильтра, что также увеличивает надежность. Сначала бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 — 245л.с. Более мощнейший вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 км в час, а на разгон до 100 км в час у тяжеленной машины уходит всего 11 секунд.

Чиатйте также:  Как Снять Решетку Радиатора Поло Седан 2016

В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступная механика и автомат ( сначала устанавливался четырехступный, но позднее появился и пятиступный).

Ремень подвесного оборудования во всех движках изменяется при пробегах 60 — 80тыс.

Сервис Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 — 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан прогуливаются по 60 000км. Управляющие наконечники живут 100 000км, не меньше прогуливаются и рессоры. Автомобиль обустроен управляющим управлением червячного типа.

Уделим внимание техническим чертам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП.