VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

02.02.2013. Настало время поменять моторное масло и фильтры. У самого опыта ноль (1-ое авто), решил довериться мастерам. Поехал в автосервис, который посоветовал юноша с моей работы. Прежний владелец, судя по квитанции, заливал у официалов 3,3 литра. Мне же ребята на глаз залили практически 3,5 литра. На мой вопрос: "Не много ли?", убедили, что масло разойдется по системе и все будет норм…
03.02.2013. Проверил уровень масла — перелив чуток больше 1 см. По самую верхнюю риску на щупе (на рисунке показано красноватым). Отсюда вопрос: чем это может обернуться для мотора? Необходимо ли сливать избыток? Движок 1.6, сам масло не ест.

главное чтоб уровень не прибывал-бывает и такое!

По норме для 1.6 заливается 2,7 л., за заводе не глуповатые люди — раз положено, так и нужно (хотя не всегда)))

было дело перелив. ничего не было. главное проеверь вентиляцию картера. а то глядишь и взаправду выжмет ченить)

двигайся в этот автосервис и наори на всех … перелива не должно быть … это вредоносно очень для мотора … пусть отсасывают масло, у меня на 2 литровом моторе на приме 3 литра залезло =)

Nissan Primera P12 Замена Масла В Двигателе

как знаю в наши движки льют 2.7 литра до нормы…Сам для себя менял…осталось в канистре 1200-1300 гр.

Неувязка решена…частично. На обеде съездил в центр бесплатной смены автомасел, где за 5 минут и 50 рублей мужчины откачали избытки масла через отверстие для щупа. Приехал на работу, машина постояла 15 минут, масло стекло и опять превысило уровень около 4 мм. Посмотрю на прохладную, если что — заеду еще разок))) Хотя 4 мм — вроде не критично…

Замена масла PRIMERA

Nissan Primera P12 Замена Масла В Двигателе

купи в аптеке шприц 20кубовый и систему (капельницу) прогрей до теплого и оно просто откачается!

Мда, все же придется сливать. Сейчас попробую сам выкачать через капельницу со шприцем. Если не получится, поеду в центр смены автомасел, где через щуп откачивают. Всем спасибо за советы.

расслабь пробку сливную и слей для чего за это платить

Я заливаю так всегда. Это на прохладную уровень? Меня знакомый моторист обучил, как проверяется уровень масла: прогреваешь движок, до полного прогрева, глушишь, куришь (минутки 3-4 если не куришь), проверяешь, уровень там где нужно. Никаких заморочек двиг работает ровно, нигде не давит.

Езжу так 2-ой год, всякий раз когда меняю масло ребята чуток переливают заморочек, тьфу тьфу тьфу не было. Движок работает мягко, без каких или звуков, ровно. Масло не ест. Ест только когда езду выше 140. Примерно 500 гр на 100 км.))) но я так изредка езжу, при 120 масло совсем не подъедает. Двиг QG18DE

масло необходимо слить! избыточное масло будет находить слабенькое место и вылекать !позже больше заморочек будет! Отыщет рассохшуюся прокладку либо резинку как типа на датчике распред вала и будет от туда гнать масло!

Вот так официалы знают машины… пусть в книгу хоть посмотрят… 2,7 должны заливать… 3,5 — даже для "сухого" мотора перебор.

ты про альмеру говоришь, а у человека примера.
кстати, в нашей 2.7 в пустую систему заходит. я 2.5 заливаю при подмене.

Я про P12, с движком QG16… там в аннотации всё написано…

а. извини. ты прав
офигеть. как можно столько перелить?

Ниссан примера Р12 замена топливного фильтра

Вот так официалы знают машины… пусть в книгу хоть посмотрят… 2,7 должны заливать… 3,5 — даже для "сухого" мотора перебор.

А, ну точно — 1 см — 750 гр. 2,9 влезает в QG16, если отлично "отсосать" )) — по верхней метке будет.

Много. Слей чуть либо выкачать шприцом с длинноватой трубкой. Правда 1 см — это кое-где 750 г. масла )))

на девятке из за этого сальники выдавливает((((я летом у себя менял и вышло точно так же, и я слил где то гр 600-700 и стало норм)))так что думаю слей избыточное, рисковать не стоит

По опыту АЛЬМЕРЫ может выжать коренной сальник((((((