Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз
Каждый год с наступлением холодной погоды история повторяется. Возникают десятки сообщений об автомобилях, отказывающихся стартовать на морозе, и после первого неудачного испытания воскрешение автомобиля не очень реально. Эти записи известны этой марке автомобиля. Это так все плохо ? Пытаясь понять это:
Во-первых, запуск двигателя в холодную погоду (и даже не в морозную погоду). заранее определяет чрезмерные требования ко всем системам автомобиля.
Мы не будем рассматривать автомобили в идеальном состоянии в зависимости от двигателя, масла, топлива, электрической системы и систем охлаждения. Такие машины обычно не имеют проблем с запуском. Это влияет как на отношение владельца, так и на своевременное обслуживание и подготовку к зимнему сезону. Это начинается с вас. отлично, просто гордитесь этим и бегите к группе, которая. ну, это никогда не заканчивается.
В большинстве случаев неудивительно, что в эту группу входят машины, произведенные на Земле Восточного Солнца (Prule, Yapik) с двигателем 2.L. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по этой модели и массовых запросов. это не начнется в холод. Более того, если для некоторых 25-30 является критическим морозом, то задачи начинаются уже в 10.10. Естественно, они встречаются в европейских версиях dorestyle довольно часто при рестайлинге, но реже. Почему? Здесь все индивидуально.
Каждый владелец должен знать о состоянии своего двигателя, знать, каким должно быть сжатие в цилиндре и чем оно является на самом деле. Следует помнить о моментах, когда масло жарится (если оно есть на этой машине). Представьте, какие свечи и пробег установлены на машине и сколько времени фильтр необходимо заменить. Какие виды масла и параметры вязкости следует использовать в случае сложных зимних критериев эффективности. На какой заправке и почему она заправляется и можно ли доверять качеству топлива их.Неходимо иметь представление о механизмах работы топливной системы и о том, как с ней работать в морозную погоду.
Ниссан пример р12 в мороз. 34
Я не претендую на то, чтобы быть панацеей, но просто пытаюсь расширить пределы вероятных обстоятельств и последствий, а также способы борьбы с этим недугом.

Первая причина в том, что у вас есть полумертвый автомобиль с вялым двигателем, горящим чеком, удлиненной цепью и кучей неприятностей. Вам не повезло купить или вы не являетесь основным владельцем своего автомобиля, а просто водите машину. Не пытайтесь получить надежный старт от умирающей машины на морозе. Либо поменяйте машину и уничтожьте ее в будущем, либо уберите.
Вторая причина в том, что машина находится в довольно хорошем состоянии, но ездить и обслуживать ее сложно с финансовой точки зрения. Отсюда и последствия: заправка топливом с низким октановым числом там, где это дешевле, свечи не меняются годами, фильтруют только при полной неработоспособности, аккумуляторы на 6 лет без обслуживания и перезарядки, масло. это не то, что должно быть зимой, а просто ну по совету друзей, дешево и нормально. Привыкайте к тому, что автомобиль может преподнести вам сюрпризы, начиная с зимы в самый неожиданный момент. Это в основном ваша вина, и вы не должны выходить за рамки качества автомобиля.
Третья причина. машина в хорошем рабочем состоянии. все вовремя обслужено и заменено, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок. И вдруг запуск не удался. Результатом является то, что свечи заправляются, стартер вращается, топливо поступает. но не запускается. И так, что я могу сказать, случается со всеми.
Nissan не запустит пример p12 qr20de
В то время как цилиндры и свечи заполнены влажным топливом, пытаться запустить двигатель с бесконечными поворотами стартера бесполезно и вредно для машины. Не мучай себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему он залит свечами? Какова причина?
Если это произойдет, первое, что нужно сделать, это удалить все топливо цилиндров, Выключите компрессор из масляных стенок цилиндра с топливом, просушите свечи (или замените сменным комплектом). Советы по снятию предохранителя топливного насоса с целью снятия топлива бессмысленны, достаточно легко отжать педаль акселератора до пола и пару раз повернуть стартер. При таком положении педали топливо не попадает в цилиндры, свечи и цилиндры выдуваются, топливо выбрасывается в выхлопной тракт. Вы можете изменить компрессию после интенсивного розлива, просто добавив несколько граммов масла в каждый цилиндр и открутив стартер, полностью нажав педаль газа на полу. Масляная пленка на стенах восстановится, и сжатие вернется к своим первоначальным значениям. Без этого запуск двигателя на холоде не реально.
При первом запуске система подает топливо из всех форсунок и всех цилиндров. Поэтому, если первый запуск не удался, то после второго и третьего. не мучайте машину. Время от времени достаточно нагреть датчик температуры охлаждающей жидкости для более уверенного запуска (особенно в сильные морозы). Это можно сделать с помощью ручного инструмента или просто на мгновение положить горячую ткань на датчик температуры охлаждающей воды. Это поможет системе не накапливать порцию топлива в цилиндрах холодного запуска и предотвратит наполнение свечей.
Для более ранних версий 2,0-литровых японских двигателей и двигателей Dorestayl дилер боролся с хитрым запуском в холодную погоду, заменив конденсатор, расположенный на вертеле зажигания, на более мощный, и это должно было помочь устранить постоянный отказ во время холод начинается, хотя это кажется более глупым. Это может быть в вашем случае, но это маловероятно. Комментарии от тех, кто пытался это изменить 90%. Без эффекта.