VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ряд автопроизводителей, особенно японские и французские, ищут способы превратить электромобили в своего рода вспомогательное средство для электросети, когда спрос на них слишком высок

Они называют это «от транспортного средства к электросети», и в конце 2018 года Nissan Leaf стал первым электромобилем, одобренным для подачи электроэнергии обратно в сеть. Это произошло в Германии, а на португальских островах Мадейра и на французском острове Бель-Иль-ан-Мер партнер Nissan Renault работает над аналогичной интеграцией

Но электромобиль можно использовать не только для подачи электроэнергии обратно в сеть. Его можно использовать, например, для электроснабжения районов, пострадавших от стихийных бедствий или каких-либо других бедствий. Представляем концепт Re-Leaf, модифицированного электромобиля Nissan, предназначенного для использования именно в таких условиях

Основанный на серийном производстве Leaf Tekna, автомобиль имеет несколько модификаций, которые делают его пригодным для использования в зонах бедствий. Самыми важными из них являются защищенные от атмосферных воздействий розетки, установленные непосредственно на внешней стороне автомобиля

Их можно использовать для подключения устройств с напряжением от 110 до 230 вольт, а их довольно много: аккумулятор на 62 кВтч, установленный на автомобиле, достаточно большой, чтобы обеспечивать питание средней британской семьи примерно на шесть дней, согласно заявлению Nissan. Эти устройства могут быть чем угодно: от отбойного молотка до светодиодных прожекторов мощностью 100 Вт

Читайте также:  № 8 Toyota выиграла 24 часа Ле-Мана после последнего получаса автомобиля безопасности

Кроме того, дорожный просвет автомобиля увеличен на 70 мм до 225 мм, а также имеется специальная защита поддона для защиты днища автомобиля. Re-Leaf поставляется с более широкими гусеницами (90 мм спереди / 130 мм сзади), нестандартными колесными арками, брызговиками и вездеходными шинами, установленными на 17-дюймовые диски для автоспорта. Внутри нет задних сидений, освободив место для хранения необходимого оборудования

Автопроизводитель не сообщил о планах сделать Re-Leaf специализированным серийным автомобилем

Nissan Re-Leaf. похожий на внедорожник аккумулятор на колесах для использования в зонах стихийных бедствий

Источник