VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

nissan x trail 2004 отзывы

Год выпуска: 2004 Тип кузова: SUV Коробка: механическая Привод: полный (4WD) Кузов: универсал Движок: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с Расход горючего: 9-12.5 Срок владения: 7 мес.

Здрасти товарищи дамы господа, дедушки и бабушки девченки и не девченки)) шуточка

Желаю поведать для вас о Нисан Х-трейл. Отзыв будет не небольшой, кому лень лучше не читайте вообщем либо читайте по темам заголовков я все поделил для Вашего удобства. За ошибки либо неверное корявое изложения прошу не кричать я для вас не Паша Воля (учитель российского и литературы).

1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО

2.1 Внешний вид и КУЗОВ:

2.4 ПОДВЕСКА КОРОБКА КОЛЕСА и ТОРМОЗА

3. ВЫВОД (плюсы и минусы)

1. ВЫБОР И ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО.

Начинал с Таврии(это такая хохлянская восьмерка была), позже была «08» делал из этих машин по способности «ляли». Позже был Мицубиси Галант(1991 года), Тойота Камри (1996), после чего пересел на левый руль, не так как не люблю правый а продавать левый легче ну и ТОсмотр решил проходить сам а не за средства. Потому после Камри был Хендай Соната очень неплохой авто про корейцев ничего не скажу отвратительного. А салон сонаточки вообщем вызывает у меня ностальгию. Но жизнь изменяется и я сообразил что в нашей греб…извините прелестной стране нужен высочайший авто и лучше полный привод. Катаюсь в главном по городку время от времени в лес, и очень нередко на дачу. Короче дачник я и вопрос доставки картошки маркошки до гаража, и так же различного барахла для меня очень важен.

Начал мыслить какую же машину мне нужно? С рамой? А смысл в раме в городке? Вроде и нету. Означает различные киа соренто старенькые крузаки и все такое им схожее в границах 500 тысяч. не подходят, хотя признаюсь хотелось что нибуть такового нескончаемого дубового не убиваемого типа крузер 80 либо даже старенькый престарый гелендваген, но мозг одолевает сердечные запросы. Нужно что то посвежее не уезженное. Выходит нужен приемлимо свежайший паркетник, «кроссовок», высочайший но легкий, лучше с подключаемыми задними колесами, ну либо неизменный полный привод как вариант тож хорошо. В общем сделал вывод что выбирать придется из Тойота Раф4, Нисан Х-трейл, и Хендай туссон, Хонда ЦРВ ну еше как вариант Subaru форестер. Естественно можно было бы и Тойоту Хайлендер поглядеть и Лексус RX300 но это другие средства, а за мои средства 10 летние укатанные машины. Лицезрел на рынке таковой Лексус RX300 вроде натертый и ухоженный но вялый. Мониторинг объявлений в инете и газет привел к последующему выводу. Тойота – недешево, раф4 на автомате с двушкой от 600 тыс. Х-трейл – сильно мало предложений, а то что предлагают дрова полные к тому же все на автомате блин а я не желаю автомат, хендай туссон – предложений много, сильно много новых машин, удивительно как то люд прокатился 2-3 года и скидывает их что ли, subaru форестер – вообше не много предложений за мои средства, хотя к примеру форестер всегда нравился, Хонда ЦРВ даже не смотрел поэтому как стоимость за 2004 год 650тыс, хотя нравился.

В общем РАФ и ЦРВ отпали сами собой поэтому как недешево, форестеров вообщем глядеть не было практически вариантов, круг сузился до Х-трейла и туссана. В пользу этих тачек гласила их распространенность и возможность отключать задний привод когда он не нужен (для чего жечь излишний бенз?)За 2 недели я объехал в городке все автомобильные салоны Б/У прозвонил гору обьявлений пересмотрел все что было, даже 2 убитых наглухо нисанов на стоянке в автомобильном салоне на АМЗ(район у нас в городке таковой)…..полный хлам за 400 тыс.. На авторынке смотрел один туссан 2007 года в эталоне просто был, темный прекрасный, но двигло 2.7 налог большой и жрет полюбасу от 15 л. да еше и коробку желал тока механку….. а типтроник хундая ни что другое как типтроник мицубиси, после того как увидел у собственного автослесаря Вовы в погребе штук 8-10 таких коробок не куплю такую никогда гиморой и в лотерею играть я не желаю. Еще посмотрев на багажник туссана сообразил что мне мало будет, у нисана побооооле…..отпал вариант туссана, как то сам собой. Начал непосредственно уже находить конкретно ниссан. По Х-трейлам на весь город отыскал тока 1 приемлимо неплохой вариант по деньгам и с механической трансмиссией его и взял. Создалось такое воспоминание что люд не реализует Х-трейлы что ли. По городку их ездит море а в продаже нету, может довольны все и не продают типа потому.

Кстати желал сказать хендай соната которую я стал продавать перед покупкой ниссана улетела первому же покупателю влет, это я про ликвидность корейцев. При этом покатавшись на сонате 2 года, продал ее за столько же за скока брал. Ну а сейчас чисто про нисан непосредственно по пт

2.1 Внешний вид и КУЗОВ

Х-трейл всегда прикалывал своим типа суровым видом, он квадратный, сходу понятно что он «самэц», в общем дизайн кузова мне очень приглянулся таковой обычный квадратный как уазик. Сходу получил несколько кличек «квадратный, «крокодил». Поначитался в ДРОМе критики про пластмассовые крылья. Так и не сообразил че в их отвратительного то? Не заржавевают, ниче не весят может после трагедии не отремонтировать так это уже другой вопрос. Вот метал кузова узкий, очень узкий консервная банка блин, но про это чуток ниже расскажу. Возжелал прикупить поперечины на крышу ну типа там доски возить малоли еще чего, стоимость от 3 до 7 тысяч. Помоему дофига. Купил за 300 рублей квадрат на рынке и за пару часиков сварил хорошие поперечины, покрасил антигравием и обычный темной матовой краской, с 2 метров никто не отличит их от фирменных. Как гласит мой кореш «Сэкономленные средства=заработанные деньги»))))) Лючок в крыше здоровый, пару рас открывал, ну прикольно ну и без лючка можно прожить, как купил он задолбал меня скрипами удалось одолеть тока кропотливой очисткой направляющих и смазыванием силиконовой смазкой всего механизма и полозьев.

Салон……. Что сказать про салон, он вызывает противоречивые чувства. Если просто глядеть на него на стоячей машине то вроде все прекрасно так изготовлено даже типа из далека «дорого» пока не сядеш и не потрогаеш из чего это все изготовлено. Когда я 1-ый рас сел и поехал то звуки в машине мне напомнили старенькую добрую восьмерку, это был реальный легкий шок, вот это я попал сходу поразмыслил я. Пластик панели и дверей откровенное гаумно, просто конкретное … как можно было затолкать в не дешовую на самом деле машину такое барахло?? И вообщем дизайнера и технолога которые отвечали за салон Х-трейла нужно изгнать нахрен с работы и запретить им курить травку, и найти их на каторжные работы, а еще вынудить всю оставшуюся жизнь ездить на . Х-трейле по кругу по грунтовой дороге да без музыки.

Передняя панель вроде комфортна, это 1-ая машина с центральным расположением устройств, 1-ая машина в какой я их всегда отлично вижу и они не заслоняются рулем. Бардачек у водителя перед носом тож очень комфортно. Центральная консоль обычная и понятная, круглые регуляторы комфортны просто отыскать их на ощупь. Больше плюсов нет. Пластик я уже гласил будто бы в восьмерке если не ужаснее, зато верхняя крышка бардачка пассажирского мягенькая? Нафига? Все жесткое а здесь мягкое? Лучше бы нижний бардачек сделали мягеньким не так гремело бы. Логики нет ваще никакой. Подсветки бардачка нет…. В машине за «лимон» я фигею…многа сэкономили…..регулятора подсветки устройств кстати тож нет. Кондюк работает хрен поймеш как. На регулятор температуры очень медлительно реагирует, плюс всегда врубается когда делаю воздух на стекло. Че за тупость. Бесит его повсевременно выключать. Еще к тому же я не имею права включить просто вентилятор без кондюка и сделать внутренний забор воздуха (пищу по пыльной дороге к примеру) фиг….тока с кондером. А блок управления электрокорректором фар, омывателем и зеркалами….затолкали извиняюсь в самую ж…. типа места не достаточно было что ли, к самым ногам куда то затолкали, не отрываясь от дороги все это надавить проблематично. А еще, стеклоподьемник водительский вниз не опускает стекло автоматом, нужно кнопку держать. А если приехал выключил зажигание то опущенное стекло уже не поднять, первая машина такая, во всех других можно было расслабленно поднять стекла еще в течении минутки после выключения зажигания. Подсветки замка зажигания нету, в мгле тыкаешся как «в 1-ый раз», пока попадеш.

И вот в королевстве всего этого дерьмового пластика наблюдаеш предметы роскоши, руль из НАТУРАЛЬНОЙ. кожи и ручка КПП. Мда, кароче я непонял проектировщиков салона Х-трейла. Уволить… совершенно точно уволить, а лучше расстрелять и позже уволить))) А чуть ли не запамятовал, обивка сидений на удивление отлично умывается и стирается, а вот пластик дверей и в особенности накладок порогов вообщем не умывается нифига. Кто то здесь на ДРОМе в отзывах гласил что салон нисана отлично умывается ага как же…. Поменял салонный фильтр, старенькый был похож на «гнездо» из грязищи перьев и листьев. Изменяется он в 5 раз труднее чем на сонате, нужно пол торпеды раскрутить а на сонате был лючек для этого. После подмены вентиляция салона и работа печки стала лучше в 2 раза. Кстати сам фильтр салона откровенно стремно изготовлен а стоит нереально недешево за кусочек картонки.

Обогрев фронтальных сидений 2х режимный – вот это нужная штука чтобы не сделать «яичницу».стремительно греется, совместно с обогревом врубается обогрев зеркал.

Некие косяки салона постараюсь сам доработать, уже куплено много зеленоватых светодиодов подсвечу бардачек, ноги, кое какие кнопки. По салону провел звукоизоляцию чуток ниже расскажу, бардачек проклеил поролоном темного цвета чтобы не гремело. Ведется неизменная борьба со скрипами стуками бряками. Пока совсем не одолел я их. Вывод таковой, что если вначале изготовлено из дешовых материалов сделать лучше их позже уже никак.

2.3 МУЗОН.(будет любопытно кто любит высококачественный звук)

Я являюсь фанатом высококачественной музыки. В особенности старенькой. Духовная она. Музыка будь то классика рэп рок должна быть высококачественной, это для вас не Нюша.

Голова CD ресивер топ класса JVS 9101, данный СД- ресивер поменял уже со мной 3 машины. В ниссане очень отлично он вписался по дизайну и цвету, пока он не сломается буду его таскать из машины в машину это не современная китайская техника.

Потому что салон как я гласил ранее фиговенький все гремит шуршит и издает звуки я сообразил что без полной звукоизоляции всего и вся не обойтись. На машину ушло приблизительно 35-40 листов звукоизоляции. Брал пару раз потому не запомнил точно. Звукоизоляция марки «викар» тоже, что СТП тока подешевле. Начинал с багажника. Вот я осознать не могу ну для чего делать кузов из фольги? Такая там хреновина приварная для крепления запаски так ее можно отломать и выбросить руками так все тонкое как все гремит это ужооооос. Закатал багажник позже разобрал фронтальные двери . Кстати шумку грел все фабричным феном чтобы лучше клеилась плотнее и на обезжиренный метал катал.

Ниссан Х-Трейл/Nissan X-Trail, Т30 "ЯПОНСКИЙ БРОНЕВИЧЕК", Видеообзор, тест-драйв.

Видео о Nissan XTrail, t30. Мини тест-драйв Ниссан Х-Трейл(Т-30) 2001-2007гг. выпуска, обсуждаем плюсы, минусы и цены …

 

Знакомство с Nissan X-Trail T30

Моя страничка в ВК присоединяйся к нам!!! Ниссан Х-Трейл, Цена авто 450-650 тысяч реблей.

Двери после проклейки потяжелели раза в 2, звук закрывающейся двери как на дорогом мерсе. После шумоизоляции всех дверей (наружний металл, внутренний плюс сама обшивка двери закатана герленом на тканевой основе, приступил к полной разборке салона. Утомлять не буду подробностями. Салон разобрал выкинул сидения все закатал шумкой и еще поверх сплэн кинул в 3 слоя, все не торопясь собрал, все пластмассовые детали из нутрии проклеил опять герленом на тряпке. Позабавили меня пенопластовые вкладыши под ногами задних пассажиров)))) хы хы высокие японские технологии мля))) После пола снял с крышы обшивку и закатал крышу в 2 слоя. Теперь когда двери закрываю крыша так сильно не подпрыгивает хотя все равно подпрыгивает….из фольги же все сделано.

Заднюю дверь разобрал и тоже проклеил, теперь закрываю никто не оборачивается на металлический дребезг. В обшем я проклеил всю машину потратив море времени но не так много денег. И че мы получили? А результат интересен)) шума от дороги и колес стало намного меньше зато все скрипы и стуки в салоне стали еще более отчетливыми. Е мое. Лечится тока одним способом, саббуфером с усилком.

Динамики в дверях на 16 «Иволга» серебряная пуля, с увеличенной звуковой катушкой. Установлены через 20 мм фанерные проставки. ВЧ динамики в уголках где зеркала. Оптимальное положение нашел только с 3 раза, первые 2 положения давали привязку к динамикам т.е. слышал сильно левые динамики что не есть хорошо для правильной сцены. Лучший результат получился когда ВЧ смотрят друг на друга.

СЧ (среднечастотные) динамики установил под сеточки в углах панели где раньше стояли заводские ВЧ динамики. Пришлось доработать места, отпилить и выкинуть непонятные маленькие воздуховоды, заглушил, стало даже лучше дуть на стекло. СЧ динамики хотел купить тоже «Иволга» но как мне сказали во многих магазинах их завоз прекращен. Попадос…. СЧ от «ДЛС» стоят в районе 6 штук рублей. Нечаянно набрел в магазине на СЧ фирмы E.O.S поставил и обалдел от звука, оказалось даже лучше чем СЧ от «Иволга»

Усилитель как и прежде поставил снятый с Сонаты, фирмы MRM, 4х125 ватт предохранители на 90 ампер. Долго думал куда его запихать, т.к. плита здоровенная. Повесил на левую часть задней спинки со стороны багажника, сделал для него защитный короб с сеткой под охлаждение. Провода все силовые и межблочники прокинуты по середине машины еще во время шумоизоляции когда весь салон был разобран. Столкнулся с проблемой сильных наводок всей системы потому что провода проходят к усилителю рядом с бензонасосом. Сделал экран в том месте из многих слоев медной фольги. Силовые провода от аккумулятора через левый порог и в багажник.

Больше всего заморочек было по саббуферу. Долго ломал голову куда его ставить, за задний диван делать ящик не хотел. Это слишком просто (уже не интересно) а во вторых теряется сразу весь смысл трансформации салона/багажника, доски как возить если че?)) или там стеновые панели для ремонта. «Нарисовался» объем в правом крыле по прикидкам литров 20- 25. Причем этот объем получался если выкинуть штатный пластиковый пол и начать делать саббуфер прям от железа пола багажника. Был разобран очередной шифонер старых годов выпуска, я вам скажу раньше делали на совесть (кто бы сомневался) саморез держится отлично в таких панелях не то что в современных. Нарезал заготовки и стал подгонять к крылу в итоге получилось много стеночек все собрал в черновую померил, идеально входит, но плавно обойти крыло не получалось поэтому эти куски пришлось наращивать стеклотканью на эпоксидке. Примерно 5 слоев получилось, каменный монолит и герметично. Подключил головку МТХ снятую опять же с Сонаты………..гудит. Бас очень гудящий и некрасивый. Поездил так с месяц, чуть не заработал «рак» ушей……… не выдержал разломал, добавил еще литров 20. Бас стал мощным точным и жестким но как то все равно не такой красивый как был в сонате. Короче я перепробовал в этом ящике много головок от 2 тыщ и до 7тыщ. рублей. В итоге остался верен своему МТХ. Плотным наполнением ящика различными вариантами синтепона и поролона, после многих вариантов и экспериментов поймал объем, и все таки добился хорошего плотного звучания. После этого обтянул ящик карпетом и прикрутил его на болты к кузову. «Пионэры» додики, торчки и синяфки обломаются его вытащить т.к. надо знать хитрые места откуда эти болты выкручивать. Установка саба потянула за собой переделку всего пола багажника. Он изготовлен из 9мм фанеры, обклеен сплэном и обтянут кожей. Старый пластиковый вечно гремящий и скользкий заводской пол с «добрыми воспоминаниями японцев» закинул на антресоли в гараже.

При движении безопасность прежде всего поэтому решил поженить родной пульт ДУ на руле с пультом от JVC. Пол дня возни и ниче не работает, чет с согласованностью сигналов что ли я не радиомеханик не понял. Выкинул верхнюю часть родного пульта и сверху вживил родной пульт от JVC. Работает))))

Что мы получили благодаря всей этой суеты? Отличный чистый мощный красивый звук, который я сам себе поставил в машину с душой и качественно а не за кучу бабов тяп ляп где то в сервисе. Система играет чисто и не задыхается на любой мощности, при крайнем положении регулятора саббуфера волосы на голове (и не тока на голове) пытаются сбежать куда нить подальше))))) поэтому я стараюсь устанавливать среднее положение баса, дабы совсем не облысеть.

Теперь наконец про движок. 2 литра 16 клапанов 140 лошадей, цепной. После сонаты был приятно удивлен динамикой разгона машины. Соната реально отдыхает по сравнению с Х-трейлом. Мне очень понравился характер движка. Хотя конечно лошадей еще побольше не помешало бы но …налоги налоги налоги….Моторчик после 4000 тыщ слышно в салоне, и звук этот не такой приятный как на 6 цилиндровых двигателях ниссана.. Машина жрала до замены свечей 15 сейчас жрет четко 12 литров замерял много много раз. Масло уже 2 раза поменял с целью мягко промыть движок т.к. че и как в нем менялось загадка. Свечки решил выкрутить поменять. Сломал несколько воротков. Уже думал все не выкручу потом с помощью метрового удлинителя кое как открутил…………свечи по внешнему виду как будто никто с завода не менял……пипец. Свечи по 300 р поменял и забыл. Вот вроде и все. В общем движок бодрый и тянет очень хорошо, в городе и разогнаться то щас негде стало, еду на работу на 1-2 скорости че дальше будет не знаю скутер нада покупать что ли.

Есть один косяк в движке, утром когда завожу то 2-3 секунды гремит цепь. «Умные» сервисмены говорят кому что выгодно, кто говорит только натяжитель менять кто еше и цепь, короче я вот думаю толи все сразу поменять толи не лазить? Ваше мнение интересно было бы услышать.

2.4 ПОДВЕСКА КОРОБКА КОЛЕСА ТОРМОЗА РУЛЕВОЕ.

Подвеска в первую очередь поразила своими ходами. Снимал колеса поднимал на домкрате заколебался ручку крутить. Сразу сломал при откручивании шпильки на передних колесах, видать бывший хозяин ногами закручивал что ли, или на шиномонтажке забили пневмогайковертом их. Подвеска упругая как мячик, и не мягкая и не жесткая. Мужик у которого гранд витара проехался говорит оооооо как мягко едет типа у витары зубодробилка, не знаю не ездил все с его слов. Короче подвеска мне нравится. По трассе как то ввалил 150 едет хорошо и управляется неплоха, в поворотах конечно валкая, соната та прилипала к дороге а этот заваливается слегка но на то он и «кроссовок» а не гоночный седан.

Еще про косяк один расскажу. Когда покупал машину прокатился заметил что трясет передок, резина была лысая кривая и убитая в хламину подумал что куплю новую резину все пройдет. Купил новую Йокогаму 215/65/16 решил не мудрить с размером а ставить заводской. Неплохая такая резина, рисунок и не мелкий и не крупный само то, ну гудит конечно слегка но терпимо. Поставил поехал перед как трясло так и трясет. Причем не на руль отдает а весь передок в диапазоне 30-50 км шатает. Поехал в сервис. В разные сервисы заежал, скажу я вам одни дубаломы там работают. Каких тока предложений я не наслышался. В итоге выявили «типа причину» нарушенные углы установок колес (схождение), ну сделали в норму, один хрен болтает конечно будет болтать причем тут углы установок . Пришлось залезть в инет, и долго и упорно собирать инфу. Тоже ответ был неоднозначен но больше всего упоров делалось на износ внутренних ШРУСов. Взял и позвонил бывшему хозяину а он сказал да порвались пыльники на ШРУСАХ именно на внутренних их снимали промывали и назад поставили……все подтвердило мою догадку. Ну думаю новые ШРУСы тыщи по 3 каждый не беда, ага как же я ошибался. Узнал цены…слегка так припух…. Внутренние ШРУСы вообще не продаются в запчасти тока вместе с наружними и палкой так называемой «скалкой». Цена левая правая одна 24000 другая 22000 точно не помню какая скока. Это был финиш ….. купил машину мля. Отдать почти писят косарей за палки эти я был не готов. Позвонил одному парню во Владик, уже заказывал у него запчасти на свои бывшие праворульки, заказал с праворульного нисана себе комплект приводов передних в 10 раз дешевле магазинных, но естественно БУ. Через месяц пришли привода. Стали менять и вот тут опять засада……длина приводов моих и контрактных отличалась на 4-5 см …. Я уже готов был плюнуть на все это но потом стали смотреть и поняли что сами ШРУСы один в один. Сняли мои внутренние поставили контрактные и ВСЕ. Вибрации нет. А в старых моих приводах я видел выработку наверное 0.5 мм на самом стакане и эта мизерная выработка давала такую вибрацию. Берегите чехлы внутренних ШРУСов господа не попадайте на такие бабосы. Интересно че бы я делал попади на такую фигню на хундай туссане? Кароче Владик нас спасет)))))

Еще про подвеску. Спереди внушительного вида литые рычаги, говорят если не убивать долго ходит хотя зачем они сделали вместе с шаровыми не знаю если че менять рычаг в сборе наверно дорого, ну да ладно надо будет поменяю. С переди тока поменял втулки стабилизатора, стоят копейки. Когда заглянул под машину с зади долго ржал над видом задней подвески)))))) Круто так япошки из арматуры на 10мм замутили подвесочку)))) (наверно те же чуваки делали что и салон),ну реально выглядит очень хило такой пузатый крокодил на таких палочках. Но работает все это хозяйство пока нормально, а у одного мужика спеца по Х-трейлам спросил он говорит ты не обращай внимание старый икс во многих отношениях получше нового будет.

Коробка…..что сказать про коробку…МЕХАНИКА! Коробас это тема, автомат превращает нас в лентяев коробка она как в армии дисциплинирует. Поменял масло везде по низу коробка раздатка редуктор, все чистая синтетика т.к. в дубак лучше синтетика полюбому, на этом грех экономить, хотя мне сказали что делать мне нечего типа там на весь срок службы масло залито. Свежее масло это свежее масло тем более при пробеге 80 тыщ. км.

Тормоза самые хреновые из всех машин которые у меня были. Не знаю почему но тормозит Х трейл не очень, вся тормозная система мной проверена колодки поменяны и тормозуха тоже. Но факт остается фактом.

Рулевое управление когда едеш нравится такое упругое и достаточно острое, а вот когда паркуешся руль реально тяжелый, самый тяжелый руль из всех машин какие у меня были. Одной рукой уже крутить надо силу определенную прикладывать. Проверил всю систему все путем, для самоуспокоения промыл систему и поменял жидкость в ГУР. Ничего не изменилось.

Фары стоят обычные не ксенон, свет по сравнению с линзами сонаты очень хороший. Но планирую поставить ксенон в ближний свет, сам поставлю по уму отрегулирую и настрою, заодно сэкономлю косарь. Из прибамбасов что то сильно захотелось мне закосить под ауди. Купил корейские ленты со светодиодами, снял бампер и в бампере аккуратно поставил в воздухозаборник, каждая лента 24 диода залитые силиконом долбят по яркости как ксенон, красиво а главное включая габариты теперь меня намного лучше видно стало. Безопастность однако. В родные габариты решил тоже поставить светодиоды чтоб одинаково был овсе белого цвета, заводские лампочки с диодами не нашел, пришлось купить отдельно светодиоды и зделать из них подобие лампочки, поставил….красиво. Заодно рас снял бампер то из нутрии по низу где большие дыры в бампере поставил сеточку из нержавейки полированной. Сеточка не что иное как распиленный барабан от стиральной машинки зануси))))))))

Еще обратил внимание что на задних фонарях верхние секции красные никак не горят, захотелось чтоб горели. Снял фонари и затолкал туда 10мм светодиоды. Ярко и красиво тока угол у светодиодов маловат хотелось бы пошире но тогда надо ставить лампы. Лампы – прошлый век и жрут многа.

Багажник классный. Спинки раскладываются, удобно доски в сад возить. Естественно, для доступа к запаске багажник необходимо весь разгрузить. Под полом находится настоящее большое колесо а не докатка и домкрат. Саббуфер конечно занимает какое то место но я готов им пожертвовать ради звука.Кстати если вакс донимает стук крепления задних сиденйи победить его можно очень просто быстро и дешево. Купите нейлоновые самозатягивающиеся хомутики ну 3 разных размеров. У них и толщина разная. После этого откидываете спинку и там на планку где отверстие под штырь там затягиваете хомут. Назад защелкиваете кресло и смотрите стучит или нет если постукивает когда за спинку дергаеш значит тот хомут срезаете а одеваете потолще другой. Вот и всего делов то. Надо книжку написать «как я победил шумы стуки бряки в икс трейле»)))

Безопасность это самое после аудиосистемы главное в автомобиле)) Присутствуют ремни везде и 4 подушки, ну и АБС. Но главная безопасность в голове.

1. Красивый квадратный дизайн.

2. Большой (среди паркетников) клиренс.

3. Удобный полный привод (перед ведущий, автоматическое подключение задних колес, блокировка) выбираете варианты привода исходя из дорожных условий, способствует экономии топлива

4. Цепной двигатель, маленькая вероятность обрыва цепи, значит надежность.

5. Механическая коробка (дергай буксуй тяни) покрепше автомата, отсутствие разных джидаев типтроников и разной лабуды.

7. Достаточно просторный салон, хорошо моющиеся сидения.

8. По моему самый большой багажник, легко раскладывающиеся сидения.

9. Много различных бардачком и отсеков под всякую ерунду.

10. Удобно установленный легко читаемый щиток приборов (лично мое мнение многим не нравится)

11. Мягкая, упругая непробиваемая подвеска.

12. Удобно залазить/вылазить и сидеть, легко найти удобную посадку.

13. Расход в городе 12 литров, как у обычного среднего легкового автомобиля.

1.Пластмассовые материалы салона – г…о.

2. Скрипучий гремящий салон.

3. Хреново моющийся царапающийся фиговый дешевый ужасный пластик.

4. Нет автоматического режима в стеклоподъемниках

5. При выключенном зажигании не работают стеклоподъемники

6. Абсолютно неудобное и неудачное место расположение кнопки омывателя фар, и кнопки регулировки зеркал (одно радует – редко пользуюсь)

7. Не логичная работа кондиционера и режимов наружный/внутренний забор воздуха.

8. Медленно меняется температура при регулировании в режиме кондиционера.

9. При направлении воздуха на стекло автоматически включается кондер (уже достало вырубать)

10. Нет подсветки кнопок обогрева сидений и подсветки замка зажигания.

Нисан Х-Трейл, простой дубовый, грубоватый, высокий, универсальный автомобиль. Больше подходит мужикам. «Кроссовок», в нем и на работу удобно и на природу, и на дачу и на озеро, он достаточно быстрый на трассе, и не сильно много жрущий бензин в городе.

Он не предназначен для серьезного гряземешания, но упав передней осью в канаву в лесу, я включил блокировку дал газу и спокойно выехал из нее. Думая в альтернативе на будующее какую машину я себе куплю новый Х-Трейл наверно уже не куплю, скорее всего это будет Фольксваген Туарег, а может Лексус RX 300, или Хайлендер, а может быть Мерседес гелендваген (вечные ценности не стареют) но это уже совсем другие деньги и по расходу бенза и по налогам пока я к такой машине не готов. В своем нисане я изменил бы только салон в остальном я доволен как слон, вся механика электрика работает отлично. Новую машину наверное никогда не куплю, не стоят они своих денег. А уж про качество самых современных новых машин я уже наслушался много ужасов, когда на тачке с пробегом 5 тыщ км. и с рулевой проблемы и с коробками, видимо совсем сейчас не умеют машины делать. Все делают с маленьким запасом надежности и прочности, лет так на 5-6. Уж лучше я покатаюсь на машине с пробегом и в нее бабло буду вкладывать.

Вот и все что я хотел Вам рассказать. Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах, здоровья вам вашим детям и родственникам и вашим железным коням какие бы они небыли русские японские немецкие или корейские.