VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Chevrolet Нива является основным соперником Рено Дастер, т.к. цена базисных комплектаций у их фактически однообразная. Что избрать: Рено Duster либо Шевроле Niva задаются не только лишь многие автовладельца, да и журналисты, работающие в сфере авто промышленности. В данной статье собраны множественные сравнительные тест-драйвы этих 2-ух самых доступных джипа: журналов "За рулем" и "Авторевю", телепрограмм "Наши испытания" и "В движении", также увлекательный и экстремальный любительский тест-драйв хозяев данных автомобилей.

Сравнительный тест от журнала "За рулем"

Главным соперником Рено Дастер считается Chevrolet Нива. Два эти автомобиля близки по концепции. Стоимость также не очень отличается. Тестовый Дастер (1.6л., 102 л.с., 6МКПП) стоит 624000 руб. Нива (1.7л, 80 л.с., 5МКПП) – 541000 руб.

Салон Нивы по комфорту проигрывает Дастеру. Сзади тесновато, приборная панель из прошедшего века, что, вобщем, не мешает считывать показания устройств. Тяжело во время движения достать до кнопок подогрева сидений и магнитоле, размещенным понизу консоли. Недостаточно отодвигается вспять фронтальное сиденье – человеку с ростом 180 см за рулем комфортабельно не расположиться.

Салон Дастера, хоть роскошью тоже не блещет, смотрится все таки еще солиднее. Комфортные фронтальные сиденья с обилием регулировок имеет лифт (чего нету на Шеви Ниве), приборная панель наряднее. Багажник большой. Кнопки стеклоподъемников размещены на двери. Запаска хранится в багажнике (у Нивы доступ к запаске легче, но в нашей стране это, быстрее, минус). Обзор не ужаснее, чем у Нивы. Правда, ручки регулировки климата размещены несколько низко, но они работают верно и понятно. Не по привычке размещена кнопка звукового сигнала – на торце левого рычага под рулем. В критических ситуациях это минус.

В критериях плотного городского трафика Ниве не хватает мощности. Чтоб уверенно держаться в потоке, обороты снижать нельзя, при всем этом интенсивно приходится действовать рычагом переключения передач. Чтоб совершить обгон, необходимо переключиться на четвертую, а то и на третью передачу. При всем этом коробка вопит как пикирующий бомбовоз.

Более мощнейший движок Рено Duster позволяет в тех же критериях не суетиться. Без напряга выдерживая скорость около 100 км/ч (на шестую передачу можно выходить уже при 80 км/ч), мотора не слышно. Он подает глас исключительно в случае переключения на пятую в момент обгона.

Тоже касается и критерий бездорожья. Владея потенциально наилучшей проходимостью, Нива не может воплотить это преимущество из-за нехватки мощности – очень много сил отбирает вращение 2-ух карданных валов, 2-ух дифференциалов и раздаточной коробки.

К неудобствам Нивы можно также отнести тот факт, что неподготовленный человек может с первого раза и не включить полный привод. Здесь сноровка нужна. Толи дело Дастер – кругляшик управления коробкой понятен даже ребенку, никаких усилий. О комфорте езды по бездорожью на Ниве гласить на приходится. Чувство складывается, что автомобилю поставлена задачка прорваться хоть какой ценой. Прыгает на ухабах, слабо слушается руля, но – едет! Дастер же идет плавненько, можно сказать, деликатно. Маневренность хорошая.

В конце незначительно о работе в зимний период. При морозе больше 20 градусов обе машины заводятся. Рено Duster это делает чуток поуверенней, но главное – итог. Нива за счет наименьшего объема салона прогревается резвее, но мучается мерзким рассредотачиванием тепла. В то время, как шофер и сидячий впереди пассажир раздеваются до последнего, ноги сзади сидячих подмерзают. В Дастере всем тепло приблизительно идиентично.

Наверняка, единственный плюс Шевроле Niva – это возможность обслуживать ее без помощи других. Особых инструментов для этого не требуется, ну и особенных способностей тоже. Все на виду, все доступно.


Дастер в обслуживании труднее. Если сменять свечки и обслужить аккумулятор получится без заморочек, то открутить воздушный фильтр можно только особым ключом, а масляный – съемником. Ремень генератора поменять трудно.

Беря во внимание все вышеупомянутое, можно с уверенностью сказать, что время Шевроле Niva уходит. Ей уже есть достойная смена, отвечающая современным требованиям к автомобилям такового класса.

Подробнее читайте в источнике: www.zr.ru

Сравнительный тест Рено Дастера и Шевроле Нивы от "Авторевю"

Полный привод, стоимость около 500000 рублей. Дастер – новинка на русском рынке и Нива – 10 лет добросовестной работы на дорогах страны. Способен ли Рено Duster вытеснить оппонента с рынка?

Дизайн салона и в Ниве и в Дастере отторжения не вызывает. Робко, но симпатично. Естественно приборная панель у Нивы несколько архаичнее, но приборы в обоих автомобилях читаются просто.

Значимая разница ощущается в движении. В городке Рено Дастер значительно выигрывает у Chevrolet Нивы и в динамике (сказывается приемущество в 22 лошадиные силы), и в комфорте. Не считая того, на трассе по прямой Шевроле Niva начинает немного рыскать, вынуждая водителя покачивать не информативным в околонулевой зоне рулем.

Дастер на шоссе держится более уверенно. Отличия от данной линии движения начинаются на скоростях больше 120 км/ч. И повороты он проходит более уверенно.

Не пасует Дастер и на бездорожье. Высочайший клиренс (210 мм против 198 мм у Нивы), углы заезда и съезда, и маленькая 1-ая передача (сравномая со 2-ой понижающей у Нивы) позволяют ему не намного отстать от соперника. Естественно, сказываются более недлинные хода подвески – в снегу Дастер остановится ранее, колесам не будет за что зацепиться. Ну и задним ходом ездить нужно аккуратненько – передаточное отношение оставлено «легковым». Но зато идет Дастер по бездорожью более плавненько. Нива с ее недлинной базой в таких ситуациях принуждает пассажиров держаться покрепче.

Ясно, что Рено Дастер превосходит Шеви Ниву по большинству черт, но не следует забывать и о том, что Chevrolet Нива почти все унаследовала у еще русской Нивы 2121. И те 54 тыщи человек, которые избрали ее в 2010 году ради неубиваемой подвески и достойной проходимости, готовы вытерпеть почти все. Так что гласить об уходе Нивы со сцены несколько заблаговременно.

Подробнее читайте в источнике: www.autoreview.ru

Дастер, Шевроле Нива или Ховер в сравнении от "Авто Плюс"

Сравнительный видео тест 3-х доступных джипов в программке "Наши испытания" провел Александр Гусаров, поглядеть его на сто процентов вы сможете ниже:

Renault Duster против Chevrolet Niva от программы "В движении"

Программка «В движении» решила проверить репутацию Рено Дастер, как убийцы Chevrolet Нивы. Ведущий программки Федор Буцко избрал для этой цели Дмитровский авто полигон – этакий луна-парк для вседорожников. По пути следования к месту проведения тест-драйва выяснилось подавляющее преимущество Дастера при движении по отличному покрытию. Нива оказалась более гулкой, динамика слабенькая, печка не обеспечивает равномерного прогрева салона.

На полигоне Дастер также сумел обосновать свое приемущество при высокоскоростном прохождении заснеженных участков не только лишь Ниве, да и приготовленным к томным условиям «взрослым» вседорожникам. Отыграться Ниве удалось лишь на снежной целине с глубиной снега до 35 см. За счет долее длинноватых ходов подвески ее колеса добирались до твердого грунта там, где Рено Duster практически вывешивался на днище. И все же, вытаскивать Дастер не пришлось никогда. Так что если он и уступает Ниве в проходимости, то не намного.

Так стоит проходимость, которая и не понадобится для движения в штатных режимах легкости управления, комфорта и экономичности? Каждый сам должен ответить на этот вопрос. Но не подлежит сомнению, что Шевроле Niva сохранит за собой часть покупательской аудитории и пока «на пенсию» не собирается.

Любительский сравнительный тест

С момента возникновения Рено Дастер в продаже за ним закрепилась репутация убийцы Шевроле Niva. Есть ли повод для такового утверждения, инспектировали в собственном видео тест-драйве обыкновенные обладатели этих автомобилей. Для сопоставления они взяли Дастер, укомплектованный движком 2,0литра с полным приводом и Chevrolet Ниву.

Много внимания было уделено интерьерам обоих автомобилей. При сопоставлении были отмечены фактически все недостатки и слабенькие места Дастера, но даже они в сопоставлении с Chevrolet Нивой не мешают именовать кроссовер от Рено более комфортабельным. Начиная отделкой и дизайном салона и заканчивая устройством багажника Дастер изготовлен на более высочайшем высококачественном уровне. Единственный плюс Нивы заключается в том, что у обладателя есть возможность ее дорабатывать. Можно поставить лебедку, установить блокировку междуколесных дифференциалов, и т.д. Но такового рода доработки заинтересовывают только фанатов бездорожья, а людей, которым на дачу необходимо съездить больше интересует комфорт.

Вопрос же проходимости Нивы очень спорный. Опять-таки, в обыденных критериях, даже на раскисшей полевой дороге Дастер не уступает Ниве по проходимости, зато передвигается более мягко и управляется легче.

Потому, вероятнее всего, человек, принужденный время от времени съезжать с асфальта, возьмет Рено Duster.