VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Нива Шевроле И Рено Дастер Сравнить

Chevrolet Niva является основным конкурентом Renault Duster, поскольку цена базовых конфигураций для них практически одинакова. Что выбрать: от Renault Duster или Chevrolet Niva спрашивают не только автовладельцы, но и автомобильные журналисты. Эта статья содержит некоторые сравнительные тест-драйвы этих двух самых доступных джипов: журналы "Вождение" и "AutoView"ТВ шоу "Наши тесты" и "В движении"это также захватывающий и чрезвычайно любительский тест-драйв для этих владельцев автомобилей.

Сравнительный тест из журнала "Вождение"

Основным конкурентом Renault Duster является Chevrolet Niva. Эти две машины близки по концепции. Стоимость тоже не сильно отличается. Тест Duster (1,6л., 102 л.с., 6МКПП) стоит 624 000 руб. Поле (1,7л, 80 л.с., 5МКПП). 541 000 руб.

Салон Нива с комфортом проигрывает Дастеру. За ним следует приборная панель прошлого века, которая, в общем, не мешает чтению показаний приборов. Во время вождения трудно добраться до кнопок обогрева сиденья и радиоприемника, расположенных в нижней части консоли. Переднее сиденье недостаточно отодвинуто. человеку ростом 180 см неудобно ездить.

Салон Duster, хотя и не блестящий в роскоши, все же выглядит более солидно. Удобные передние сиденья с множеством регулировок имеют лифт (не в шеви ниве), приборная панель более элегантная. Багажник большой. Кнопки кнопки питания расположены на двери. Запас хранится в багажнике (у Нивы более легкий доступ к заповеднику, но в нашей стране это быстрее, минус). Обзор не хуже чем у нивы. Однако регуляторы климата несколько низкие, но они работают правильно и четко. По привычке размещена кнопка звукового сигнала. в конце левого рычага под рулем. В критических ситуациях это минус.

В условиях плотного городского движения Ниве не хватает энергии. Чтобы быть уверенным в потоке, нельзя снижать скорость, при этом приходится интенсивно работать с рычагом переключения передач. Чтобы обогнать, нужно переключиться на четвертую и даже третью передачу. При этом коробка кричит, как бомба пикирует.

Более мощный двигатель Renault Duster не мешает тем же критериям. Без напряжения, выдерживающего скорость около 100 км / ч (вы можете переключиться на шестую передачу даже при скорости 80 км / ч), вы не услышите двигатель. Голос звучит только при движении на пятый при обгоне.

То же относится и к критерию безупречности. Обладая потенциально лучшей способностью пересечения, Niva не может реализовать это преимущество из-за недостатка мощности. большая мощность потребляется вращением 2 валов отбора мощности, 2 дифференциалов и корпуса коробки передач.

Неудобство Niva также можно объяснить тем, что неподготовленный человек не может включить полный привод в первый раз. Требуется ловкость. Случай с Толи Дастером. производитель коробок, понятный даже ребенку, без особых усилий. Комфорт вождения по бездорожью в Ниве должен быть прочитан. Такое ощущение, что у машины есть задача штамповки любой ценой. Он прыгает от ударов, слабо подчиняется рулю, но. уходит! Дастер, с другой стороны, гладкий, можно сказать, изящно. Маневренность хорошая.

Ведь немного о зимней работе. Когда мороз превышает 20 градусов, обе машины запускаются. Renault Duster делает это с небольшой уверенностью, но главное. результат. Благодаря минимальному количеству внутренних помещений кукурузное поле быстрее прогревается, но страдает от неприятного рассеивания тепла. Пока водитель и пассажир сидят спереди, раздеваются сзади, ноги за сидениями замерзают. Жара Дастера примерно одинакова для всех.

Безусловно, единственным преимуществом Chevrolet Niva является его способность обслуживаться без посторонней помощи. Никаких специальных инструментов для этого не требуется, ну и особых способностей тоже нет. Все на виду, все доступно.


Тряпку труднее держать. Если вы легко меняете свечи и держите батарею, то вы можете отвинчивать воздушный фильтр только с помощью специального ключа, а масляный фильтр. со съемником. Ремень генератора сложно поменять.

Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что время Chevrolet Niva прошло. В нем уже произошли достойные изменения, отвечающие сегодняшним требованиям к автомобилям этого класса.

Подробнее на источнике: www.zr.ru

Ориентир Рено Дастер и Шевроле Нива от "AutoView"

Полный привод, стоимостью около 500 000 руб. Duster. новинка на российском рынке, а Niva. 10 лет кропотливой работы на дорогах страны. Может ли Renault Duster вытеснить своего противника с рынка?

Внутренний дизайн как Niva, так и Duster безошибочный. Это смелый, но милый. Естественно, приборная панель Niva несколько архаична, но инструменты на обеих машинах легко читаются.

Существует значительная разница в движении. В городе Renault Duster значительно превосходит Chevrolet Niva как по динамике (эффект 22 л.с.), так и по комфорту. Кроме того, на трассе по прямой Шевроле Нива начинает немного зевать, заставляя водителя раскачивать рулевое управление, что в области неинформативно, практически нулевое.

Дастер на трассе более уверенный. Отличия от этой линии движения начинаются со скоростей, превышающих 120 км / ч. И он вращается более уверенно.

Дастер не проезжает по дороге. Наибольший дорожный просвет (210 мм против 198 мм в Niva), углы прибытия и выхода, а также небольшая первая передача (сравнимая со вторым понижением в Niva) позволяют ему идти в ногу с противником. Естественно, на это влияют более длительные ходы подвески. на снегу Duster остановится раньше, колеса ни на что не зацепятся. Что ж, нужно осторожно ехать задним ходом. передача остается «пассажирской». Но тогда Дастер сходит с дороги более плавно. Нива с ее короткой базой в таких ситуациях заставляет пассажиров крепко держаться.

Понятно, что Renault Duster превосходит Chevy Niva в большей степени, но не следует забывать, что Chevrolet Niva унаследовала почти все от все еще российской Niva 2121. И 54 000 человек, которые выбрали ее в 2010 году для неубиваемой подвески и достойного Крест готов терпеть практически все. Так что говорить об уходе Нивы со сцены немного заранее.

Подробнее на источнике: www.autoreview.ru

Дастер, шевроле нива или ховер против "Авто Плюс"

Сравнение видео-теста 3-х доступных джипов в программе "Наши тесты" который хранит Александр Гусаров, вы можете увидеть его на сто процентов ниже:

Рено Дастер. Шевроле Нива из программы "В движении"

Программа «на ходу» решила проверить репутацию Renault Duster как убийцы Chevrolet Niva. Лидер программы Федир Буцко выбрал для этой цели тренировочную площадку Дмитрова. своеобразный парк развлечений для внедорожников. На пути к месту проведения тест-драйва главное преимущество Duster было обнаружено при езде на превосходном покрытии. Нива оказалась скорее лунной, динамика слабая, печка не обеспечивает равномерного обогрева салона.

На полигоне Дастер также смог обосновать свое преимущество в скоростном проезде заснеженных участков не только в Ниву, но и на «взрослые» внедорожники, подготовленные к вялым условиям. Поле смогло компенсировать только нетронутый снег глубиной 35 см. Благодаря более длинным ходам подвески, колеса достигли прочного основания, где Renault Duster практически висел на дне. И все же Дастер никогда не был вытащен. Так что если он уступает Ниви пешком, то не сильно.

Так что, это кросс, который не нужен для вождения в нормальных режимах: простота в эксплуатации, комфорт и экономичность? Каждый должен ответить на этот вопрос. Но нет никаких сомнений, что Chevrolet Niva сохранит часть своей потребительской аудитории и пока не собирается «уходить на пенсию».

Сравнение любительских тестов

С момента запуска Renault Duster он приобрел репутацию убийцы Chevrolet Niva. Причиной такого утверждения является то, что рядовые владельцы этих автомобилей проходили собственный тест-драйв. Для сравнения они взяли Duster, оснащенный 2,0-литровым полноприводным двигателем и Chevrolet Niva.

Большое внимание было уделено интерьерам обоих автомобилей. При сравнении были отмечены практически все слабые и слабые стороны Duster, но даже они не мешают кроссоверу Renault быть более комфортным, чем Chevrolet Niva. Начиная от внутренней отделки и дизайна до загрузочного устройства, Duster производится по более высоким стандартам. Единственное преимущество Niva в том, что владелец имеет возможность его модифицировать. Можно поставить лебедку, установить межколесные замки дифференциала и т. Д. Но такие улучшения интересуют только любителей внедорожников, а людей, которым нужно ехать на дачу, больше интересует комфорт.

Вопрос Нива Креста очень спорный. Опять же, в нормальных условиях, даже на извилистой полевой дороге, Дастер не уступает Ниви пешком, а двигается мягче и легче в управлении.

Поэтому, скорее всего, человек, вынужденный время от времени отходить от асфальта, возьмет на себя Renault Duster.