Нива Шевроле Неисправности Системы Охлаждения

Неисправность охлаждающего вентилятора
Помимо заклинившего термостата и порванного клинового ремня, неисправный охлаждающий вентилятор может быть необходимым условием для очень высоких температур охлаждающей воды, но только в течение длительного простоя. Но неисправный вентилятор не должен сигнализировать об окончании поездки:
- Как только двигатель остынет, вы сможете относительно быстро добраться до ближайшей мастерской средней скорости. В общем, вам нужно посмотреть на индикатор температуры и контрольный индикатор.
- Запуск двигателя на холостом ходу и неторопливая езда могут быть фатальными для двигателя. При этом охлаждающий воздух фактически не проходит через радиатор. Если вам определенно необходимо двигаться на низкой скорости, лучше всего сразу начать обнаруживать неисправные состояния и, при необходимости, обойти термовыключатель.
На рисунках показан термовыключатель для включения охлаждающего вентилятора после остановки двигателя, слева. 4-цилиндровый двигатель, справа. 5-цилиндровый.
- Сначала проверьте соответствующий предохранитель в дополнительном окне реле слева под приборной панелью. (глава Электрооборудование кузова)
- Если это нормально, отсоедините вилку.
- Соедините два контакта на конце провода с куском провода.
- С помощью двухступенчатого термостата все три плагина должны быть подключены.
- Если вентилятор начинает работать при включении зажигания, это означает, что тепловой выключатель отключен от электрической цепи (для проверки).
- Для дальнейшего перемещения необходимо надежно закрепить провод в штекерах и изолировать его липкой лентой или штукатуркой, чтобы избежать короткого замыкания.
- Если термический выключатель выходит из строя, проверьте реле вентилятора в центральном выключателе (см. Раздел Электрооборудование кузова): Если оба переключателя отключены, то контакты в реле должны быть четко замкнуты при включении зажигания.
- Если вы ничего не слышите, вам нужно «обойти» реле с помощью вспомогательных устройств. Для этого соедините язычки штекеров реле клемм 30 и 87 с помощью куска провода (скрепки) и вставьте реле.
- Теперь охлаждающий вентилятор должен работать даже при выключенном зажигании. Если это произойдет, реле неисправно.
- В случае аварии проволочная перемычка также может оставаться на месте во время движения. После завершения поездки его необходимо удалить.
- Если этого не происходит, проверьте двигатель вентилятора:
- Отсоедините конец провода двигателя вентилятора и вместо этого проложите вспомогательный провод от клеммы красно-черного провода к положительной клемме аккумулятора. Коричневый проводной штекер должен быть подключен непосредственно к отрицательной клемме.
- Если рабочее колесо все еще не вращается, это означает, что двигатель вентилятора неисправен. его необходимо заменить.
- Если вентилятор работает, проверьте реле (см. Раздел Электрооборудование кузова), кабельные вкладки и все кабельные соединения от теплового выключателя и вентилятора.
- Вы можете безопасно продолжать движение даже с вентилятором с батарейным питанием. Проложите вспомогательную проводку, чтобы не было короткого замыкания.
- В моделях с соответствующим оснащением вторая ступень вентилятора или устройство для включения вентилятора получает энергию через красно-синий провод после остановки двигателя. Чтобы проверить этот этап вентилятора, подключите провод "" к красно-синему проводу контакта двигателя.
Снятие охлаждающего вентилятора
Вентилятор охлаждения необходимо снять с радиатора вместе с защитным экраном заднего радиатора. так называемым поддоном вентилятора: