VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Тольяттинская компания «Тема Плюс» предлагает владельцам внедорожников LADA 4×4 и Chevrolet NIVA существенно сэкономить на топливе с помощью отключаемого переднего моста.

Отключение/включение фронтального моста делается из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с жестким покрытием отключение фронтального моста позволяет значительно сберегать бензин – до 2,5л/100 км. На пересеченной местности фронтальный мост также просто врубается из салона. При быстром росте цен на бензин таковой механизм позволяет понизить расход горючего. Экономия получается из-за понижения утрат на трение в приводе фронтального моста.
Вероятна поставка монтажного комплекта механизма отключения фронтального моста с подробной аннотацией по установке.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отключение привода фронтального моста дает понижение расхода горючего до 2,5 л при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме понижение расхода будет гораздо меньше (около 1 л/100 км), т.к. находятся нередкие торможения и остановки с работающим движком (светофоры, пробки). При всем этом улучшается выбег автомобиля за счет понижения утрат в приводе фронтального моста, что приводит к некому улучшению динамических черт (скорости и ускорения).
  • Отключение привода фронтального моста целенаправлено при движении по неплохим дорогам (по городку и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только по мере надобности либо при движении в нехорошую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои характеристики. При всем этом перегрузки заднего моста не появляется, т.к. при движении на заднем приводе по нехорошим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет – вот тогда нужно будет подключить полный привод и продолжить движение как на обыкновенном полноприводнике.

Спецы компании отмечают, что многие, в том числе и завезенные из других стран, вседорожники, уже имеют отключаемый полный привод – автоматический либо ручной (даже «китайцы»). Основным побудительным мотивом у их служит не конкретно понижение расхода горючего, но понижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при выключении полного привода происходит понижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет понижения расхода горючего при испытаниях в городском и пригородном циклах. Но при всем этом тесты на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На зарубежных автомобилях даже появилось принятое обозначение таких режимов коробки: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при завышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при завышенной передаче в раздатке, привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Можно утверждать, что в практике автопромышленности таковой прием, как отключение полного привода, стал всераспространенным и признанным средством для улучшения потребительских параметров выпускаемых автомобилей.

Чиатйте также:  Сколько Масла В Акпп Форд Фокус 2