VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Нива Шевроле Отключить Передний Мост

Тольяттинская Theme Plus предлагает владельцам внедорожников LADA 4×4 и Chevrolet NIVA значительную экономию топлива благодаря неостанавливаемой передней оси.
Передний мост включается / выключается из пассажирского салона с помощью рычага переключения передач в движении всего за 2 секунды. При движении по сухой дороге с твердой поверхностью отключение переднего моста может значительно сэкономить бензин. до 2,5 л / 100 км. В пересеченной местности передний мост также просто отрезан от кабины. При быстром росте цен на газ такой механизм может снизить потребление топлива. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе передней оси.
Возможна поставка монтажного комплекта для механизма блокировки передней оси с подробным описанием установки.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отключение привода передней оси снижает расход топлива на 2,5 литра при равномерном движении по шоссе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет намного меньше (около 1 л / 100 км), так как частые тормоза и остановки при работающем двигателе (светофоры, пробки). При этом улучшение движения автомобиля улучшается за счет уменьшения потерь в приводе передней оси, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
  • Отключение привода передней оси ориентировано при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), для которых не требуется полный привод. Полный привод может быть подключен только при необходимости или в плохую погоду при изменении дорожного покрытия. При этом перегрузка на заднем мосту не появляется, потому что при движении на заднем колесе по плохим дорогам машина просто заглохла и перегрузки не происходит. тогда вам нужно будет подключить полный привод и продолжить движение как нормальный полный привод.

Эксперты компании говорят, что многие, в том числе внедорожники, импортируемые из других стран, уже имеют полный привод. автоматический или ручной (даже «китайский»). Основным мотивом для них является не снижение расхода топлива, а выбросы выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении полноприводных газов объемы этих самых выхлопных газов уменьшаются, что, в свою очередь, происходит из-за уменьшения расхода топлива при испытаниях в городских и пригородных циклах. Но при этом испытания на токсичность на дороге с полным приводом не проводятся. На иномарках даже получили принятые обозначения следующих режимов коробки передач: 2H-4H-4L (2-х приводной с высокой передачей в раздаточной коробке, 4-х приводной с высокой передачей в раздаточной коробке, 4-х приводной с нижней передачей в передаче). Можно утверждать, что в практике автомобильной промышленности такая технология, как отключение полного привода, стала широко распространенным и признанным средством улучшения потребительских параметров выпускаемых автомобилей.