VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

После ужасных аварий во время двух гонок на Red Bull Ring в Спилберге, Австрия, официальные лица MotoGP решили внедрить новую систему предупреждения гонщиков о красных флажках, которые они могли бы пропустить. И это просто как радиосообщение.

Во многих формах гонок используется радиосистема в шлеме, чтобы гонщики могли разговаривать со своей командой, но у гонщиков MotoGP нет такой прямой линии связи. Фактически, такие способы общения прямо запрещены в своде правил. Вместо этого гонщики полагаются на комбинацию классических знаков питборда и их бортовых дисплеев для получения любой необходимой информации.

В конце концов, есть опасения, что радио приведет к потере концентрации внимания. Хотя, скажем, в машине Формулы-1 терять внимание. это нехорошо, особенно плохо для гонщика в середине поворота. В велогонках гонщик более физически склонен.

Тем не менее, гонщики также изо всех сил стараются уловить смену флагов маршала, например, когда гонка меняется с зеленого на красный флаг. В сериале исследуется более непосредственная форма передачи этой информации через предварительно записанные сообщения.

Читайте также:  Aprilia RS 660 демонстрирует успех гонщиков MotoGP в Мизано

Спортивный директор Dorna Карлос Эзпелета постарался сдержать ожидания в отношении конечной цели теста:

Большинство гонщиков сочли, что тест в конечном итоге оказался положительным, но большая критика заключалась в том, что из-за шума двигателя и порыва ветра может быть трудно получить все сообщения.

Андреа Довициозо обратилась к СМИ позже на этой неделе.

Другие райдеры отметили, что наушники, передавшие сообщение, не похожи на наушники с шумоподавлением, которые они сейчас носят, тем, что пропускают много окружающего шума. Это ощущение было слишком сильным для Пола Эспаргаро; он пришел в боксы после того, как опробовал систему, потому что «было слишком шумно и невозможно было ездить».

Новая радиосистема сделает гонки MotoGP более безопасными

Эзпелета уверен, что шум не помеха. Вместо этого он сигнализирует о том, что необходимо внести некоторые изменения, но система работает так, как должна.

«Теперь нужно просто послушать гонщиков и увидеть, каковы наши требования на будущее». отметил он. «Если будет кабель или нет кабеля; размер приемников на кожаных костюмах; наушники и сколько шума они устраняют от велосипеда ».

Читайте также:  BMW M3 и M4 2021 года показали агрессивный внешний вид, 503 л.с. и руководство

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.