VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Джим Фарли официально становится новым генеральным директором Ford на этой неделе, VW считает, что ID.4 будет конкурировать с RAV4, и конкуренты Tesla в Китае ни о чем особо не беспокоятся. Все это и многое другое в «Утренней смене» 28 сентября 2020 года

1-я передача: Джим Фарли

Новый генеральный директор Ford становится у руля на этой неделе, и, что ж, перед ним стоит довольно большая задача, в том числе представить электрический F-150 в какой-то момент в ближайшие пару лет. Не говоря уже о трансформации автомобильной промышленности, которая уже идет полным ходом. Автомобильные новости измеряют температуру:

Если Фарли хочет присоединиться к этой элитной группе. или, по крайней мере, обеспечить большую стабильность, чем два его непосредственных предшественника, срок пребывания в должности которых составлял лишь примерно половину продолжительности производственного цикла F-150. ему придется успешно провести Ford через самые важные изменения. за свою 117-летнюю историю.

Автопроизводитель находится на грани преобразования своего продуктового портфеля, впервые добавив в него то, что, как он надеется, является высокодоходными крупносерийными электромобилями. В ближайшие несколько лет он планирует запустить автономные коммерческие услуги для перевозки как товаров, так и людей, что является поворотным моментом в его традиционной бизнес-модели, поскольку он начинает реализовывать концепцию «умного города», которую поддерживал уходящий генеральный директор Джим Хакетт. Ford полагается на альянсы с Volkswagen, Mahindra и Rivian. конкурентами, которые играют ключевую роль в разделении растущих затрат на разработку новых технологий

И Фарли придется делать все это, сохраняя при этом сильные стороны бизнеса сегодня, начиная с модернизированного F-150, который появится в дилерских центрах через несколько недель после его вступления в должность генерального директора

Читайте также:  2021 Ford Bronco по слухам с 2,7-литровым двигателем EcoBoost Twin-Turbo V6

«Крупногабаритных электромобилей» на самом деле не существует, но мы надеемся, что они скоро появятся

Новому генеральному директору Ford грозит тяжелый груз

2-я передача: сталелитейный завод ArcelorMittal продан за 1,4 миллиарда

Я вырос примерно в пятидесяти километрах от завода ArcelorMittal в Кливленде, с яркими воспоминаниями о его запахе и дыме. Сегодня утром Bloomberg сообщает, что часть ArcelorMittal была продана компании из Огайо

Компания Cleveland-Cliffs из Огайо рассчитывает, что вторая крупная сделка менее чем за год увеличит продажи на важном автомобильном рынке и поможет снизить затраты. Ранее в этом году в мировой сталелитейной промышленности наблюдался самый большой спад производства за десятилетие, поскольку спрос со стороны ключевых потребителей сильно пострадал из-за блокировки коронавируса. Еще до пандемии сектор годами боролся с избыточными производственными мощностями

«Консолидация была необходима в сталелитейной отрасли уже давно. сказал Колин Гамильтон, управляющий директор по исследованиям сырьевых товаров BMO Capital Markets. «Низкий уровень использования производственных мощностей в отрасли отрицательно сказывается на прибылях и убытках, а низкие процентные ставки означают, что ничто не препятствует сокращению производственных мощностей».

3-я передача: Пекин

По ходу этой недели у нас будет намного больше информации о Пекинском автосалоне в этом году. Но для начала. Financial Times утверждает, что большинство людей настроены довольно оптимистично:

«Уверенность вернулась». сказал Йохен Голлер, глава BMW в Китае, на мероприятии в субботу, которое было заполнено китайскими журналистами, многие из которых игнорировали правила места проведения и снимали маски для селфи или для комментариев фанатов в прямом эфире

Благодаря тому, что состоятельные молодые китайские покупатели переходят на более дорогие модели, премиальные бренды, такие как BMW, Audi и Mercedes-Benz, были среди тех, кто выиграл от восстановления продаж

Читайте также:  Замена Масла Ford Эксплорер 5

Г-н Голлер прогнозирует однозначный рост продаж BMW в Китае в этом году, несмотря на падение на 31% в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Важным аспектом этого будут продажи электромобилей, которые, по его словам, в Китае превратились из ниши в массовые. «Только сейчас [электромобили] прибывают в основной сегмент».

4-я передача: Volkswagen считает, что сможет конкурировать с RAV4 и CR-V со своим ID.

Volkswagen ID.4. это 40-тысячный полностью электрический внедорожник. Я не думаю, что Toyota или Honda дрожат в ногах, потому что их конкурирующие модели ICE стоят на много тысяч долларов меньше, а бензин дешев. Итак, сегодня утром мне пришлось сдержать смех от следующего сообщения в Automotive News:

Это то, что можно назвать амбициозным, а может быть, и безумным планом для бренда, доля которого на североамериканском рынке составляет чуть более 2 процентов. Но руководители VW непреклонно полагают, что до 30 процентов покупателей японских кроссоверов, доминирующих в этом сегменте, как минимум проявляют любопытство к электромобилям, то есть готовы рассмотреть возможность покупки полностью электрического автомобиля, чтобы помочь окружающей среде

И поскольку ни Toyota, ни Honda еще не предлагают кроссовер с аккумуляторным электрическим приводом для североамериканских клиентов, именно здесь VW намерен нанести удар

«Это сердце автомобильного рынка США с точки зрения продаж, это 4 миллиона продаж в год, что-то вроде 35 миллионов сейчас находится на подъездных дорожках. Это RAV4, это наш Tiguan, это Honda CR-V, и, честно говоря, никакого электромобиля там нет ». объяснил Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen of America, во время анонса для СМИ в Бруклине. «И если вы посмотрите на то, что в восторге от наших дилеров, то это наличие инструмента, которого нет ни у кого, а затем давайте воспользуемся этим».

Читайте также:  Чем Лучше Промыть Двигатель Перед Заменой Масла

Целых 30 процентов покупателей RAV4 и CR-V, «желающих рассмотреть» (!) Покупку ID.4. это не то, на что я бы много ставил, но опять же, я не Volkswagen. Кроме того, в этом сегменте есть машина. она ​​называется Tesla Model Y, которая съест обед ID.4. Иисус! Volkswagen побуждает меня защищать Tesla.

5-я передача: соперники Tesla в Китае не беспокоятся

Илон Маск произвел (некоторые) фурор своим заявлением в День батареи, что в какой-то момент будет 25000 Tesla. По данным Bloomberg, конкуренты Tesla в Китае не сильно обеспокоены

По словам Шена, точно так же, как доля Apple Inc. на рынке мобильных телефонов была подорвана местными игроками, такими как Xiaomi Corp., Oppo и Huawei Technologies Co., то же самое произойдет и с Tesla, но в более долгосрочной перспективе. По его словам, доля Tesla на «массовом» рынке электромобилей значительно сократится через 5-10 лет

Где будет WM Motor к 2030 году, тоже неясно. Ранее в этом месяце компания привлекла 1,5 миллиарда долларов в раунде серии D под руководством Shanghai Automotive Industry Corp. (Group), материнской компании крупнейшего автопроизводителя Китая SAIC Motor Corp. Люди, знакомые с этим вопросом, сообщили, что WM планирует листинг на фондовой бирже в своей родной город Шанхай уже в этом году, то, что Шэнь указал в субботу, звучало амбициозно, но отказался от дальнейших комментариев

Вице-председатель Xpeng Inc. Брайан Гу тем временем охарактеризовал Tesla как партнера, при этом оба производителя электромобилей стараются привлечь больше потребителей к умным, экологически чистым автомобилям. Электромобили составляют «менее 5% рынка», поэтому вместе «мы ускоряем эти изменения и конверсию». сказал он в интервью Bloomberg TV

Источник