VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ford Bronco Raptor 2022 года, предназначенный для гонок по добыче и скалолазанию, дебютировал как самый мощный Bronco, разрешенный для использования на улицах

Абсолютно новый Ford Bronco Raptor 2022 года, достойный и достойный Ford Performance, чтобы стать первым в мире внедорожников, вдохновленным Últra4 Racing, руководить пустынными дюнами на высокой скорости и ползать по скалам Баха. 3,0-литровый двигатель EcoBoost с высоким уровнем турбонаддува, требующий более 400 лошадиных сил, готовая к гонкам система подвески Raptor HOSS 4.0, полностью закрытая высокопрочная стальная рама и стандартные 37-дюймовые вездеходные шины. базовый четырехдверный Bronco для более высокого прохождения поворотов на высокой скорости, Bronco Raptor олицетворяет собой экстремальный дизайн Создан дикими с местами, вдохновленными гонками внутри и снаружи, с фирменными местами семейства Raptor.

Две легенды, которые годами боролись с бездорожьем, объединяются, чтобы забрать еще больше: Bronco и Raptor Совершенно новый Ford Bronco Raptor 2022 года, созданный для бега по пустыне и ползания по валунам, захватам новый уровень производительности.

Bronco Raptor обладает элитными внедорожными технологиями. Últra4 Racing — это воплощение изнурительных событий по бездорожью, включающих сложные гонки, такие как знаменитый King of the Hammers в долине Джонсона в истории, где 3 февраля будет повторяться Bronco Raptor. Ford и Bronco сброс коробки передач грузовиков и внедорожников серии Últra4.

С добавлением Bronco Raptor Ford еще расширяет свою линейку высокопроизводительных внедорожников Raptor, которая также включает F-150 Raptor для Северной Америки и Ranger Raptor для рынков Европы.

Помимо семейства Raptor, Ford предлагает непревзойденное разнообразие высокопроизводительных и специальных автомобилей для езды по дорогам и бездорожью, от Mustang Shelby GT500, вершины уличной производительности Mustang, до линейки автомобилей ST и внедорожников, до Tremor. семейство прочных и работоспособных внедорожников серии F и Ranger.

Ford Performance раскрывает невероятные возможности и надежность Built Wild. Компания Ford Performance установила высокую планку. Bronco Raptor должен быть еще быстрее и обладать большей проходимостью, маневренностью и маневренностью, чем Bronco уже предлагает.

«Нам пришлось построить Bronco Raptor — это наш идеальный автомобиль для заядлых энтузиастов бездорожья, требующих большого количества вещей, — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance. «Как и грузовики Últra4 для гонок по дорогам, «Raptor of SÚV» покоряет пустынные дюны на скорости шоссе и обладает внетехнологическими технологиями и выраженным соревновательным уровнем».

Начав с основами рамы Bronco, команда Ford Performance показала, что им нужна версия для Raptor с увеличенным ходом подвески и увеличенной колеей для регулирования устойчивости при движении по мощности на максимальной скорости. В основе Raptor лежит полностью закрытая высокопрочная стальная рама с усиленными амортизаторами, которые увеличивают ход и износостойкость колес на бездорожье. Мощные защитные пластины и защитные пластины повышают непрерывную защиту коробки передач от переднего бампера до задней части двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки. В верхней части кузова поперечина средней стойки и охват задней стойки увеличивают большую жесткость кузова на кручение более чем на 50% по сравнению со стандартной четырехдверной моделью Bronco.

Читайте также:  BMW вспоминает, что Toyota GR Supra, Z4, 330i 2020 года перегорела

Разработанные Ford Performance мосты соревновательного уровня, которые также используют на гоночных грузовиках Bronco DR, еще больше увлекают Últra4. Неразрезной задний мост заменен на полупоплавковый Dana 50 Heavy-Duty AdvanTEK с 235-миллиметровым зубчатым венцом, а передний привод Dana 44 AdvanTEK включает модернизированные полуоси с 210-миллиметровым зубчатым венцом. Эти модернизированные передние и задние увеличенные оси роста составляют 8,6 дюйма (73,6 дюйма по сравнению с 65,0 дюйма) по сравнению с базовым Bronco для еще большей уверенности. Увеличенный передний и задний карданные валы заметно повышенный крутящий момент на колесах. Bronco Raptor также работает с резервным дорожным просветом 13,1 дюйма, что на 4,8 дюйма больше, чем у основания четырехдверной модели.

Усовершенствованная система 4×4 с требуемыми режимами включает сцепление повышенной мощности, разработанное для выдерживания требований высокопроизводительных достижений в нагрузке. Модернизированная раздаточная коробка также имеет передаточное отношение 3,06 4×4 LO, что позволяет увеличить передаточное число до 67,7: 1.

Команда Ford Performance совместно с FOX модернизировала высокопроизводительную систему подвески для бездорожья (HOSS) с помощью технологий Live Valve. Подобно позиционно-зависимой конструкции демпфирования грузовика F-150 Raptor, система Raptor HOSS 4.0 оснащена полуактивными амортизаторами FOX 3.1 с внутренним байпасом (диаметром 3,1 дюйма), которые имеют уникальные наклоны спереди и сзади и имеют встроенные резервуары спереди и сзади. удаленные резервуары в тылу. Датчики высоты подвески и другие датчики на каждом уровне независимо от обнаружения условий местности сотни раз в значительной степени и соответствующим образом регулируют концентрацию подвески.

Уникальные разработанные передние и задние рычаги, Ford Performance, с большим ходом колес: 13,0 дюймов спереди и 14,0 дюймов сзади, что на 60 % и 40 % больше, соответственно, по сравнению с базовой моделью Bronco. Для достижения максимальной скорости в мире внедорожников, вдохновленного Últra4, команда Ford Performance обратилась к BFGoodrich за стандартными 37-дюймовыми вездеходными шинами KO2 (37×12,50R17LT), высокой плотности из всех серийных внедорожников в Америке. x 8,5 дюймов с замком. Для дальнейшего усовершенствования Bronco Raptor были добавлены рулевая рейка и корпус с электроусилителем, вдохновленные F-150 Raptor, а также расширенные и внешние наконечники поперечной рулевой тяги большего диаметра.

Чтобы придать Bronco Raptor еще большую мощность в условиях пустыни, команда Ford разработала проверенный 3,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и специальной настройкой уровня Raptor, чтобы соответствовать Ford Performance. (размещено на сайте conceptcarz.com) Обладая мощностью 400 лошадиных сил, Bronco Raptor наиболее производительным уличным автомобилем Bronco за всю историю, с прежним возможным более высоким потреблением воздуха, требуемым для более высоких температур окружающей среды в условиях эксплуатации.

Для более высоких скоростей в воде или ползания по скалам двигатель с блоком из-за уплотненного графита, который оценивает вес, ощущается при этом повышенной прочности и опасности, работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift, настроенной в соответствии со стандартами Ford Performance. (размещено на сайте conceptcarz.com) Настоящая двойная выхлопная система, в которой используется первая в Бронко технология вовлечения клапана, использует трубы почти исключительной функции для выявления выхлопа. Система позволяет водителю изменять звук своего Bronco Raptor с помощью четырех выбираемых режимов выхлопа, включая Normal, Sport, Quiet и Baja.

Читайте также:  Серый был самым популярным цветом для новых автомобилей в 2020 году

Bronco Raptor создан на базе эксклюзивной технологии G.O.A.T. Режимы (работает на любом типе местности) Система управления ландшафтом призвана помогать водителям лучше ориентироваться в условиях бездорожья. Семь режимов, выбираемых водителем, включая уникальный режим настройки Baja Mode, который активирует турбо-настройку против задержек, максимизирует производительность на высокоскоростных пробегах по работе. Новым для Bronco является режим буксировки/перевозки, который позволяет использовать дополнительную буксировочную нагрузку на 4500 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у базовой модели. Также включен Trail Control, Trail Turn Assist и Trail One Pedal Driving.

Стиль Raptor с экстремальным инновационным дизайном Built WildПервый в истории Bronco Raptor отличается специально разработанным дизайном, сочетающим фирменные черты семейства Raptor с инновационным дизайном Built Wild.

«Как самый крутой Bronco, дизайн Bronco Raptor экстремальный», — сказал Пол Рэйт, главный дизайнер Bronco. «Он мускулистый, но при этом сохраняет базовую простоту с деталями, ориентированными на производительность, добавленными только для выдающихся высокоскоростных возможностей».

Знаковые печатные буквы Ford окружают фирменную прямоугольную решетку радиатора, состоящую из двух частей. Светодиодные фары для различных моделей с желтыми дневными ходовыми огнями и выделениями желтыми габаритными фонарями еще больше покрытия с ДНК Raptor, при указании ему опасного вида. Прочный модульный стальной передний бампер от Ford Performance оснащен буксировочными крюками, съемными торцевыми крышками бампера для увеличения дорожного просвета, обнаружения съемными жесткими светодиодными противотуманными фарами и жесткими внедорожными фонарями для лучшего освещения.

Капот Bronco Raptor изготовлен из листового пластика, что дает возможность дизайнерам быстро придать его мускулистую форму. Встроенное вентиляционное отверстие капота выполнено в цвете Carbon Black, вентиляционные отверстия в крыльях окрашены в цвет кузова. Логотипы Raptor слева и справа от выпуклости капота намекают на мощность с повышенным турбонаддувом.

Bronco Raptor с гордостью использует запатентованную внедорожную модульную оптику Bronco SÚV, разделив ее до основания и заменив компоненты компонентов для Raptor передними и задними боковыми панелями, крыльями, расширителями крыльев и накладками на дверях. Для изготовления более предпочтительных передних крыльев и внутренних боковых каналов для отвода тепла, дополнительных добавок охлаждения двигателя, снова используется листовая формовочная смесь. Панели задней четверти из листового литья под давлением усилены для придания мускулистого вида. Вместе с расширителями крыльев Bronco Raptor имеет ширину 9,8 дюйма, чем стандартный Bronco. Особые усиленные каменные рельсы Bronco Raptor со съемными подножками увеличивают способность ползать по камню.

Чтобы еще больше вдохновить жизнь в стиле Raptor, предлагаемый графический пакет Bronco Raptor включает в себя новую графику с брызгами на задней части кузова и капоте, в которой используется перекрывающийся ломаный трапециевидный узор и плавающие формы для создания утонченного внешнего вида. Цвета кузова включают Hot Pepper Red Metallic, Velocity Blue Metallic, Eruption Green Metallic, Shadow Black, Iconic Silver Metallic, Area 51, Cactus Grey, Cyber ​​Orange Metallic Tri-Coat, Oxford White, а также эксклюзивную краску Ford Performance Code Orange.

Ориентированная на гонки с оптимизированным интерьером Bronco Raptor оснащена знакомой горизонтальной приборной панелью, вдохновленной наследием, с интегрированным полностью цифровым 12-дюймовым кластером. Кластер позволяет водителю выбирать из различных представителей, включая эксклюзивное представление производителей Bronco Raptor, включающее в себя приложения тахометра и передачи и допускающие нахождение датчиков.

«Интерьер Bronco Raptor был разработан с учетом того, что, как мы знаем, жесткие гонщики для бездорожья требуют от автомобиля», — сказал Райан Олссон, менеджер по дизайну. «Отлично нового представления Performance View на приборной панели и уникального рулевого колеса с подрулевыми переключателями и доступными кончиками пальцев к элементу управления, уникальным для Raptor, до готовых к гонкам передних сидений с высокой задней частью — Bronco Raptor отказывается от заводской готовности к старту. ‘

Базовые модели Bronco Raptor оснащены сиденьями из морского винила Black Onyx и прорезиненными полами. Темный интерьер украшен оранжевыми вкраплениями Ford Performance Code Orange на кузове G.O.A.T. Поворотный переключатель режимов, наблюдение за приборной панелью, дверная сетка, строчка на рулевом колесе и логотип Bronco на приборной панели. Даже кнопка зажигания загорается оранжевым кодом. Точки касания, такие как поручни, лицевая панель рулевого управления и рычаг переключения передач, усилены вставками из глянцевого волокнистого волокна.

Читайте также:  Почему забыта Лилиан Бланд, первая женщина, построившая свой самолет и управлявшая ею

Владельцы могут выбрать улучшенные функции, такие как новые замшевые сиденья Black Onyx Neo с лазерной перфорацией, часть приборной панели с виниловой обивкой, кожаную обивку наружных валиков сидений и ковровое покрытие. Более толстое рулевое колесо спортивной формы с подрулевыми лепестками из магниевого сплава и глянцево-черным логотипом Raptor в центре продолжает стиль Ford Performance. Передние сиденья, разработанные Ford Performance, занимают места для Bronco Raptor и оснащены агрессивными боковыми валиками из пеноматериала, которые помогают пассажирам надежно сидеть, когда становится неприятно. Доступные ремни безопасности Code Orange предлагают еще больше стиля Ford Performance.

Bronco Raptor стандартно поставляется с пакетом High, который включает в себя SYNC с 12-дюймовым сенсорным ощущением с возможностью прокрутки, информационную панель по запросу и улучшенное распознавание голоса. Другие технологические особенности включают случай с появлением обзора на 360 градусов. Пакет Lux для удобства клиентов, которые ищут более ориентированные на человека технологии, такие как доступная аудиосистема BO с 10 динамиками и чувствительный круиз-контроль.

Клиенты могут начать размещать заказы в марте. Большая часть распределения Bronco Raptor 2022 модельного года будет передана Имеющимся держателям поисковых запросов на основе их дальней метки времени поиска. Позднее в этом месяце Ford сообщил о сообщениях, которые привлекли внимание держателей резерваций к Bronco Raptor. Автомобили начинаются этим летом.

Номинальная мощность топлива премиум-класса в соответствии со стандартом SAE J1349. Ваши результаты.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022