VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Рядный четырехцилиндровый двигатель Benelli объемом 600 куб.см, скорее всего, получит с 2021 года увеличение рабочего объема, чтобы соответствовать предстоящим нормам Евро-5

Рядный четырехцилиндровый двигатель Benelli объемом 600 куб. См может получить увеличенный рабочий объем, чтобы в будущем стать двигателем объемом 650 куб. На недавней выставке China International Motorcycle Trade Exhibition (CIMA) в Чунцине, Китай, Benelli представила свои планы на будущее в отношении продуктов, а также платформы двигателей, а теперь бренд, принадлежащий Qianjiang Group, подал документы об утверждении типа в Китае, которые раскрывают новые Туристический велосипед объемом 650 куб. См. Новый байк, показанный на изображениях с официальным утверждением типа, очевидно, основан на Benelli 600GT, но теперь он получает обозначение «650», хотя фактический объем двигателя будет 628 куб

Новый Benelli 650 GT показан в типовых сертификатах

Новый Benelli 650GT получил новый маятник и более прочные кофры

По сравнению с Benelli 600GT, новый мотоцикл, похоже, стал более подходящим для приключений и путешествий, с прочными багажниками из сплава и более высоким ветровым стеклом. Руль также стал шире и выше для более удобного положения при езде, и теперь он получил защиту для рук, которая, похоже, позаимствована у приключенческого велосипеда Benelli TRK. 650 GT также оснащен новым маятником, который уменьшает колесную базу, но большое изменение заключается в том, что двигатель развивает те же 84 л.с., что и старый вариант 600 куб.см, несмотря на неровность рабочего объема

Читайте также:  Новый 2021 VW Caddy Wraps MQB Underpinnings в эволюционном стиле (60 фотографий)

Benelli 650GT получает новую АБС Bosch

Но то, что Benelli смогла достичь. это, вероятно, лучшие выбросы с двигателем объемом 628 куб.см, поскольку законодательство Euro 5 с 1 января 2021 года требует более строгих требований в Европе. На новой модели, показанной на изображениях, установлена ​​система ABS Bosch, которая теперь также является обязательной для велосипедов объемом более 125 куб.см, и боковые отражатели на ногах вилки, что также, похоже, связано с последними требованиями безопасности

Модель, показанная на изображении, имеет логотип QJMotor на топливном баке, поэтому, скорее всего, она будет сделана для китайского рынка. Он также носит довольно нетрадиционное имя Stels GT, но почти наверняка будет аналогичная модель от Benelli. Что неясно, так это судьба TNT 600i; Хотя QJMotor SRG600 уже был представлен в Китае и, как ожидается, станет новой моделью для Benelli TNT 600i, неясно, получит ли средний вес от Benelli двигатель немного большего размера, чтобы соответствовать требованиям Euro 5

Источник