VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

С его крошечным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом новый Ford Fiesta ST может быть фейерверком карманной ракеты. Но вряд ли это можно назвать «суперкаром». Однако эта версия.

Выйдя из тесного сотрудничества между Ford Performance и Olsbergs MSE, новый Fiesta ST Supercar дебютировал на чемпионате FIA World Rallycross в минувшие выходные в Барселоне. И это первый случай, когда новый горячий люк был включен в соревнование.

Fiesta ST x 4

Автомобиль якобы базировался на новом дорожном люке Ford, но, очевидно, претерпел некоторые существенные усовершенствования для ралли-кросса. Главным среди них является новый двигатель. В сводке правил для 2.0-литровых турбо-четверки, поэтому Олсбергс сбросил 1,5-литровый трехкамерник из версии дороги и разработал собственный собственный дом. Вместо 200 лошадиных сил, модель раллиспец-комплектов 600. Управляя всеми четырьмя колесами, она будет ракета до 60 секунд менее чем за две секунды. (Дорожная версия занимает в три с половиной раза больше.)

У этого также есть новая установка подвески и комплект аэрок, чтобы помочь ему идти в ногу с остальной частью пакета. Но Olsbergs говорит, что он разработал новый суперкарь Fiesta ST, чтобы быть бюджетным. «Для нас в значительной степени была проведена кампания 2017 года, было очень важно, чтобы, если бы мы вернулись на Full-Time World RX, это должно было быть в правильных условиях и иметь очень реальные шансы на успех в разумном бюджете , — сказал главный тренер команды Андреас Эрикссон. «Каждый раз, когда мы входим в серию, мы ожидаем быть конкурентоспособными и бороться за победу, и мы уверены, что в Fiesta ST 2018 у нас есть машина, чтобы сделать именно это».

Новый автомобиль не проявил себя на дебютном расе (или ралли). Робин Ларсон занял девятое место (с Тимуром Тимерзяновым в GRX Hyundai i20). И Кевин Эрикссон разместил четырнадцатый (около дна) второй автомобиль. Йохан Кристофферссон и Петтер Сольберг заняли первые два места в новом VW Polo R, за которым последовали Andreas Bakkerud и Mattias Ekstrom в Audi S1. Но это только начало сезона, и еще есть еще одиннадцать раундов.

Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross
Новый Fiesta ST ST выглядит довольно сладким как суперкар Rallycross