VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Большой, мускулистый — и, вероятно, будет крайне дефицитным.

Возрожденный Ford Bronco заработал устрашающую репутацию с тех пор, как в прошлом году вернулся в выставочные залы. Но автопроизводитель обещает выйти на новый уровень с новым Bronco Raptor, который он представит сегодня.

Бронко Раптор мог бы запросить некоторые данные Ford, вас назовут Badass Bronco.

Как и версии пикапов Raptor Ranger и F-150, новый внедорожник просто кричит о «крутизне», и это больше, чем просто внешний вид. С большей мощностью, большим дорожным просветом и усиленной подвеской Fox, Ford Bronco Raptor 2022 года разработан для охвата всех, что вы можете ему предложить, от ползания по скалам до гонок по труду, при этом выполняя повседневную работу на дому и добираясь до работы.

«Как самый крутой Bronco, дизайн Bronco Raptor экстремальный», — сказал Пол Рэйт, главный дизайнер Bronco. «Он мускулистый, но при этом сохраняет базовую простоту с деталями, ориентированными на производительность, добавленными только для выдающихся высокоскоростных возможностей».

По номерам

Вам не нужно сильно напрягаться, чтобы увидеть, что Raptor — это не ваш типичный Bronco. Во-первых, он может увеличить дорожный просвет в 13,1 дюйма, что почти на 5 дюймов больше, чем у базового Bronco. Новый Raptor также на 9,8 дюйма в ширину, а на 73,6 дюйма он производит еще 8,6 дюйма гусеницы под чрезвычайно агрессивными расширенными расширителями крыльев. Добавьте к этому новые 37-дюймовые вездеходные шины.

Новый Bronco Raptor создан для того, чтобы повысить уровень сложности бездорожья.

Рэйф и другие члены команды Bronco предложили поближе познакомиться с новым Raptor во время личного брифинга холодным холодным днем ​​в Мичигане на весомую долю.

Читайте также:  Apex дебютирует с профессионально созданным спортивным автомобилем EV на Женевском международном автосалоне 2020

В то же время, как базовый дизайн проверенного грузовика знаком, есть несколько деталей, которые не были изменены или полностью преобразованы. На решетке радиатора Raptor исключены печатными буквами выведено название Ford. Светодиодные ходовые огни теперь светятся желтым цветом. А еще ute получает новый стальной бампер со съемными торцевыми крышками и установленными буксировочными крюками. Защитная пластина была заменена на алюминиевые проходы и дальше под кузовом, чтобы усилить пассажирскую трансмиссию.

Обширные изменения днища и увеличение роста жесткости на кручение на 50 процентов. Вы получаете подключение к тому, что далеко зашло вместе с подключением разъема задней двери. Помимо значков Raptor, практически все новое имеет реальную цель. Это включает в себя функциональные вентиляционные отверстия на капоте из листового пластика.

Уте на все случаи жизни

И, как и в любой другой версии Bronco, собрана в том, чтобы упростить схему для обнаружения, будь то снятие дверей или новые подножки Raptor, которые крепятся прямо к новым каменным рельсам.

Raptor оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью не менее 400 лошадиных сил.
Взгляд на полностью возросшую особенность Raptor показал ряд увеличений, проявляющихся в повышенной жесткости, в случае увеличенных амортизаторов, они проявляются значительно в ходовых колесах, чем даже текущая версия Bronco Badlands.

Запуск возрожденной линейки Bronco был отложен на несколько месяцев из-за производственных проблем со съемной крышей внедорожника. До этого команда доводила еще один грузовик до предела с помощью агрессивной программы автоспорта.

«Все наши знания мы вложили в этот продукт», — сказал бренд-менеджер Bronco Эстебан Плаза-Дженнингс.

Буксировать, буксировать, буксировать свою лодку

Это включает в себя переход на оси «спортивного уровня» и предлагает версию Raptor HOSS от Bronco, или высокопроизводительной подвески с попаданием на бездорожье. Ford сотрудничает с Fox в системе, которая включает в себя состав Live Valve, который может регулировать каждый поворот в зависимости от действий водителя и дорожных условий «сотни раз в секунду».

Читайте также:  All-Electric Ford F-150 будет производиться в Дирборне, штат Мичиган

Raptor может буксировать до 4500 фунтов — на 1000 фунтов больше, чем базовая модель.

Мощность потребляется 3,0-литровым двигателем EcoBoost с дополнительным турбонаддувом. Окончательные характеристики не подтверждены, но Ford ожидает, что Bronco Raptor 2022 года будет обладать мощностью не менее 400 лошадиных сил, переходя от 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач к трехрежимной 4-ступенчатой.4 системе. С модернизированной раздаточной коробкой и усовершенствованиями Raptor может буксировать до 4500 фунтов — на 1000 фунтов больше, чем базовая модель.

Значок Raptor уже давно используется в Ford. И две версии пикапа — серьезные конкуренты в пустыне. Но интерес был расширен списком возможностей с изданием Bronco.

«Мы построили его, чтобы мчаться по шоссе в дюнах пустыни», — сказал Том Ньюхарт, специалист по планированию программ. «Но мы также сделали это, чтобы поверхность с изнурительными факторами ползала по скалам, в которые могут попасть».

Идти куда угодно в любое время

Новый Bronco Raptor создан для любых целей — например, для ползания по скалам.

Как и другие Broncos, Raptor добавляет такие функции, как Trail Control, Trail Turn Assist и Trail One Pedal Driving. У него уже есть знакомый селектор режимов GOAT, который позволяет вам выбрать тип местности, с которым вы сталкиваетесь — например, снег, песок или грязь и колеи — для расширенной настройки автомобиля. Это доступно всем, от амортизаторов Fox до рулевого управления и переключения передач.

Даже там, где Raptor переносит функции из основной линейки Bronco, такие как отключение стабилизатора поперечной устойчивости, команда включила ряд обновлений.

Raptor создан для того, чтобы много работать и много играть. Он возникает с высокой задней частью, чтобы водитель и передний пассажир находились на своих местах, независимо от того, через что они прыгают. Блок цифровых датчиков производит ряд показаний, применяемых для грузовика, предназначенного для движения по песку и камню. На рулевом колесе также будет задействован переключатель для переключения переключения передач автомобиля, такие как амортизаторы, дроссельная заслонка и рулевое управление, в соответствии с вашими предпочтениями.

Читайте также:  Единственный владелец Porsche Carrera GT выглядит как суперкар

Земные блага

Форд все еще прорабатывает отдельные детали, но цены начинаются чуть ниже предельной суммы в 70 000 долларов.

Однако, в отличие от некоторых жестких зарядных устройств, Raptor разработан с широким спектром возможностей. В самом базовом варианте салон отделан морским винилом, а пол — мочалкой. Вы можете добавить сиденье из нео-замши с кожаной отделкой и другими приятными мелочами, такими как B с 10 динамиками.

Форд все еще прорабатывает отдельные детали, но подтвердил, что цена будет начинаться с 69 995 долларов. Сумма по сравнению с более поздним поколением Bronco First Edition за 60 800 долларов.

Форд сделал выбор в пользу принятия новых грузовиков, но автопроизводитель предположил, что они встали на очередь как можно скорее. Это сильно зависит от наличия других моделей Bronco, и клиентов, которые в настоящее время имеют предварительное бронирование, дает возможность первыми перейти на Raptor. Это, вероятно, будет перенос ожидание до 2023 года для тех, кто не сделает заказ в ближайшее время.

Источник

VESKO-TRANS.RU 2022