VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Новый Ford Focus, чтобы использовать технологию обнаружения выбоины для более гладкой езды

Если вы живете в месте, где живут уродливые улочки, такие как Великобритания, то вы, несомненно, оцените попытку Форда свести к минимуму ущерб, который могут причинить эти отверстия на дороге.

В этом году арктическая воздушная масса «Зверь с Востока» отвечала за ледяные условия, которые привели к еще большему повреждению дорожных покрытий. Фактически, согласно Асфальтуку, в прошлый год в Англии и Уэльсе нужно было ремонтировать выбоину каждые 21 секунду.

Как вы хорошо знаете, выбоины (особенно тяжелые) могут повредить не только диски вашего автомобиля, но и ваши шины и даже вашу систему подвески, что во много раз означает деньги из вашего кармана. Именно здесь приходит технология обнаружения выбоины Ford, чувствуя, что колесо вот-вот упадет в выбоину и настроит подвеску, чтобы ограничить, насколько она упадет.

Что происходит дальше, так это то, что, поскольку колесо не падает так далеко, оно также не ударяет по противоположной стороне выбоины как жестко при выходе. Между тем задняя подвеска теперь может реагировать даже быстрее, чем передняя, ​​благодаря предупреждению о сплит-секунде, которое оно получает через передние датчики.

«Наши инженеры всегда ищут самые грубые дороги, чтобы действительно проверить нашу приостановку до предела, но все больше и больше мы замечаем, что грубые дороги находят нас», — заявил Гай Матхот, менеджер по динамике автомобилей Ford Focus. «Ягодицы — это проблема, которая не уходит в ближайшее время, но с нашей передовой технологией подвески для совершенно нового Focus мы смогли уменьшить их влияние».

Технология обнаружения выбоины совершенно нового Focus, которая должна прибыть в автосалоны Великобритании этим летом, является частью системы непрерывного контроля демпфирования автомобиля, которая регулирует реакцию подвески в режиме реального времени, поскольку в качестве тормозных, рулевых, корпусных и подвесных входов постоянно контролируется (каждые две миллисекунды).

Чиатйте также:  Высокая производительность в KPH: зарубежные энтузиасты автомобильной мощности.