VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

hyundai, bayon, 2021, анонс

Hyundai анонсировал дизайн своего нового Bayon, внедорожника начального уровня, который появится в первой половине 2021 года, чтобы составить конкуренцию Toyota Yaris Cross и Ford Puma.

Это первый серийный автомобиль, разработанный под новым брендом бренда «чувственная спортивность», о чем свидетельствуют радикальные концепции Le Fil Rouge и Prophecy, которые, по словам Hyundai, сочетают в себе «эмоциональную ценность с инновационными решениями в дизайне».

Детали, видимые в последнем раунде предварительных изображений, предполагают, что Bayon будет привлекать влияние передней части недавно обновленной Kona с тонким воздухозаборником, высоко расположенными фарами и отдельными дневными ходовыми огнями среди его определяющих особенностей. Задняя часть будет более очевидным отклонением от остальной линейки Hyundai со стрелками, соединенными тонкой красной линией и контрастной черной панелью багажника.

Разработанный в первую очередь для европейского рынка, кроссовер был назван Bayon в честь французского города Байон, центра спортивных мероприятий на открытом воздухе, что, по словам Hyundai, подчеркивает «образ жизни» новой модели.

Это будет самая маленькая модель в линейке внедорожников Hyundai, расположенная под Kona, которая недавно была переработана и обновлена ​​к 2021 году.

Читайте также:  Как сверхбыстрая зарядка аккумуляторов может способствовать переходу на электромобили

Учитывая размер и расположение модели, можно ожидать, что она будет разделять большую часть своего механического состава с существующими моделями Hyundai и Kia. Электрическая версия маловероятна, учитывая скорое появление Ioniq 5 EV аналогичного размера.

Вполне вероятно, что, как и в случае с Yaris Cross и Puma, Bayon будет опираться на более компактный супермини, в данном случае i20.

Это будет означать линейку двигателей, работающих только на бензине, включающую 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува мощностью 84 л.с., мягкий гибридный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. и версию того же двигателя с максимальной мощностью 118 л.с.

Будут доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Ожидайте массивный внедорожный обвес, соответствующий стремлениям внедорожника, и высокотехнологичный интерьер с множеством возможностей подключения и расширенными средствами помощи водителю, входящими в стандартную комплектацию.

Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент Hyundai по маркетингу и продукции, сказал: «Hyundai уже прочно закрепилась на европейском рынке внедорожников с точки зрения модельного ряда, а также наших успехов в продажах.

Читайте также:  Blingy 2021 GMC Юкон Денали показывает вдохновленное Сьеррой лицо, поскольку камуфляж истончается

«Запустив новую, дополнительную модель B-сегмента в качестве точки входа в нашу линейку внедорожников, мы видим прекрасную возможность еще больше удовлетворить потребности европейских клиентов и расширить наше предложение в очень популярном сегменте».

Детали появятся ближе к ожидаемой дате продажи Bayon в середине 2021 года.