VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Изменение правил означает, что теперь учащиеся могут перейти на автомагистрали — пока они находятся в машине с двойным контролем с утвержденным инструктором

Теперь водителям-ученикам разрешено оттачивать свои навыки на автомагистралях в Англии, Шотландии и Уэльсе после изменения закона.

Новые правила, которые вступили в силу 4 июня 2018 года, означают учащихся в машине с двойным управлением с L-планшетами, которые могут практиковаться на автомагистралях, если они находятся под наблюдением утвержденного инструктора по вождению.

Как получить водительские права

Водительский тест не обновляется, однако, поэтому поездка на автомагистрали не будет официально оценена, придет время испытания. В равной степени, инструкторам по вождению не обязательно предлагать уроки автострад — хотя те, кто это делает, могут оказаться с конкурентным преимуществом.

Родители не смогут давать уроки по автостраде своим детям, поскольку правила требуют наличия квалифицированного инструктора. Устроителям-мотоциклистам до сих пор не разрешено ездить на автомагистралях.

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) надеется, что новые правила предоставят учащимся возможность уйти и присоединиться к автомагистралям и скоростному вождению. Они также ожидают, что изменения помогут учащимся привыкнуть к указателям на автомагистрали и понять, что делать, если они сломаются — умение, которое несколько изменилось с момента появления умных автомагистралей.

Руководители безопасности из DVSA объявили об изменениях летом 2017 года, и их решение последовало широкой поддержке на публичной консультации по этому вопросу.

Представитель по безопасности дорожного движения RAC, Пит Уильямс, приветствовал новые правила, сказав: «Хотя автострады являются статистически безопасными дорогами, это может быть сложным, используя их в первый раз после прохождения экзамена по вождению. Предоставление учащимся возможности получить ценный опыт на наши самые быстрые и напряженные дороги должны еще больше повысить безопасность и повысить уверенность новых водителей ».

Министр транспорта Крис Грейлинг ранее сказал: «Предоставление учащимся возможности ездить на автомагистралях в благоприятной среде поможет им разработать практическое понимание того, как безопасно использовать автомагистрали, прежде чем управлять самостоятельно».

Учащиеся автострад: лучшие советы

Хотя это позитивный шаг, чтобы помочь повысить уровень подготовки водителей, все-таки это может быть запугивающим опытом для нового водителя. Команда Auto Express имеет много коллективных лет опыта вождения на всех видах дорог, поэтому кто лучше даст вам советы по автостраде?

Автомагистрали могут быть пугающим местом для любого водителя, независимо от того, вы только что прошли тест или нет. Сочетание высоких скоростей, быстроходного движения, больших грузовиков и нескольких дорожек и дорожек скольжения может вызвать путаницу и панику, если вы не подготовлены. Тем не менее, статистически автомагистрали являются самыми безопасными дорогами в Великобритании, потому что нет пешеходов или велосипедистов, трафик обычно содержится в направлении движения, и есть больше места для использования в случае чего-то не так.

Чиатйте также:  Hyundai i30 (2019)

Новости дорожного движения М6

Как и вождение по обычным дорогам, движение по автомагистралям требует концентрации и предварительного планирования. Важно знать ваше окружение, поэтому убедитесь, что ваши окна чистые, а зеркала расположены правильно, чтобы вы могли видеть, что происходит вокруг вас — это особенно верно в отношении стороны (слева) вашего автомобиля, так как это не сторона автомобиля, на которую вы обычно фокусируетесь, когда едете по обычной дороге с двусторонним движением.

Предполагая, что вы знаете, как использовать круговое движение и управляемые трафиком соединения, ваша первая задача — присоединиться к автомагистрали. Вы узнаете, когда вы собираетесь присоединиться к нему, потому что дорожные знаки будут содержать белое письмо на синем фоне с обозначенным на них номером дороги M.

Присоединение к автостраде

В отличие от обычных переходов, где вы должны замедляться по мере приближения к ним, дорога скольжения по автомагистралям спроектирована так, чтобы вы могли подняться до скорости, прежде чем присоединиться к главной проезжей части. Как правило, вы должны попытаться добраться примерно до 60-70 миль в час к тому моменту, когда вы в конце пути скольжения, чтобы вы ехали с такой же скоростью, что и трафик автострады. В это время вы также должны знать о трафике, который уже находится на автомагистрали, и вы должны настроить скорость так, чтобы вы плавно сливались с трафиком.

Используйте свои зеркала и посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что вы присоединяетесь к автомагистрали, где есть место. На некоторых автомобилях есть система предупреждения о слепом пятне, которая мигает огнями в зеркалах крыла, чтобы предупредить вас о движении, которое вы закрываете, но всегда стоит взглянуть на правое плечо в качестве окончательной проверки.

Также прочитайте дорожные знаки. На некоторых многополосных автомагистралях дорожки скольжения, которые вы используете, чтобы присоединиться к автомагистрали, иногда могут продолжаться как дополнительная беговая дорожка. Они будут обозначены стрелочными знаками, которые показывают, будет ли скользкая дорога соединяться с существующими полосами и проходить рядом с ними.

Новый экзамен по вождению в Великобритании: водители-ученики теперь разрешены на автомагистралях

Использование автострады

Как только вы окажетесь на автомагистрали, в коде шоссе указывается, что вы должны оставаться налево, если не обгонять. Это то, что ученики-водители, как мы надеемся, будут преподавать и пробурить в них, и это поможет уменьшить количество хорьков с полосой движения, которые вызывают задержку и задержку, из-за их неспособности вернуться назад, чтобы разрешить прохождение другого трафика.

Если трафик светится, вы должны вернуться влево, как только вы догнали другого пользователя автострады. Однако, как всегда, смотрите вперед, и если на левой полосе есть несколько транспортных средств, которые вы скоро настигнете, то вы можете остаться на том же переулке, если вы делаете чуть выше чем автомобиль, который вы пройдете на 1/4 мили по дороге, тогда вы должны вернуться влево.

Чиатйте также:  Cadillac XT4 (2019)

Если вы столкнетесь с кем-то, кто идет медленнее, чем вы, который не переместился влево, может возникнуть соблазн пройти их внутри. Но это обязательство противоречит закону (если вы не ставите очередь в медленном движении). Лучший способ справиться с ними — это перемещаться, чтобы нормально догнать их, и как можно скорее переместиться влево, но никому не разрезать. Вероятно, эти водители будут не обращать внимания на их окружение, поэтому ожидайте, что они ускорятся и замедлятся в переулке, в котором они сидят. Вы можете снова пройти мимо них, и вам, возможно, придется повторно их пропустить. Оставайтесь спокойными и не делайте ничего опрометчивого — такие водители могут вас возбудить, но никогда не стоит впадать в инцидент.

Используйте свои индикаторы, когда вы меняете полосы движения, когда вокруг есть другой трафик. Это помогает другим водителям знать, что вы делаете, и может помочь им предвидеть ваши действия и настроить собственное вождение в ответ.

Автострада тяжелые плечи

Почти все автомагистрали в Великобритании имеют жесткое плечо, которое предназначено для обеспечения доступа к инцидентам и авариям для аварийных служб, когда основная проезжая часть затормана движением. Вы никогда не должны ездить на жестком плече, если только это не указано сотрудником по дорожному движению, персоналом шоссе или служебными указателями. Вы не можете остановиться на жестком плече, если это не для чрезвычайной ситуации.

Исключением из этого является новая порода умных автомагистралей, которая иногда позволяет вам ездить на жестком плече в трудных условиях. Знаки на накладных порталах говорят вам, в какую полосу вы можете въехать в любое время, и есть районы аварийного убежища для использования, если у вас есть проблема, когда жесткое плечо используется трафиком. Наш путеводитель по умным автомагистралям можно найти здесь.

Новый экзамен по вождению в Великобритании: водители-ученики теперь разрешены на автомагистралях

Грузовые автомобили и HGV на автомагистралях

HGV могут стать причиной запугивания для пользователей дорогих пользователей. Стоит отметить, что грузовики имеют более низкий предел скорости, чем автомобили, и также ограничены электроникой, поэтому, если вы придерживаетесь ограничения скорости 70 миль в час, вам никогда не будет проезжать грузовик. Если вы в конечном итоге медленнее, чем грузовик, и один заканчивает обгонять вас, лучше всего сотрудничать с HGV, который пытается вас пройти.

Медленно, мягко, так что потребуется меньше времени, чтобы грузовик прошел и ушел от вас, в то время как двойная вспышка ваших фар, когда грузовик освободится от вас, позволит водителю грузовика знать, что задняя часть автомобиля ясна, и они могут потяните назад в левую полосу. Как только они пройдут, вы сможете снова увеличить скорость, чтобы убедиться, что вы не в том же положении, когда вас снова обгоняет грузовик.

Чиатйте также:  Концепция Renault EZ-PRO (2018)

Если вы приближаетесь к конвою грузовиков, и один указывает, что они хотят вытащить, чтобы догнать другой грузовик, попробуйте быть вежливым и сотрудничать с ними, потому что импульс, созданный HGV, трудно восстановить, как только он потерян. Двойная вспышка ваших фар может дать им понять, что вы готовы их выпустить, и если у вас есть другой обгоняющий переулок справа от вас, проверьте свои зеркала, чтобы посмотреть, не видно, идет ли движение вперед и вытаскивается, чтобы дать грузовику еще больше пространство.

Новый экзамен по вождению в Великобритании: водители-ученики теперь разрешены на автомагистралях

Следует отметить, что HGVs, тренерам и автобусам не разрешается использовать самую длинную обгоняющую полосу. Поэтому, если рядом с ней есть очередь HGV, вы можете быть уверены, что никто не выйдет на улицу.

Выход из автострады

Знаки перехода обычно начинаются на милю впереди перехода, хотя на некоторых более оживленных автомагистралях эти знаки могут начинаться на 2-3 мили вперед. Если вы смотрите на знаки перехода, вы также можете увидеть маленький черный квадрат в нижнем углу знака с номером в нем. Это номер соединения и соответствует информации, которую вы найдете на дорожных картах, экране спутниковой навигации и в сообщениях о дорожном движении по радио.

Практические советы по тестированию вождения: как это работает и наш совет к прохождению

Если вы покидаете автомагистраль, предварительное предупреждение о вашем перекрестке должно быть достаточным для ознакомления с левой полосой — любой, кто должен пересечь 2-3 полосы, чтобы сделать свою проскальзывающую дорогу, явно не обращает на это внимания. Опять же, проскальзывающая дорога спроектирована, чтобы помочь вам замедлить привычные дорожные скорости, поэтому нет необходимости замедлять движение по автомагистрали, прежде чем вы отделитесь — торможение на автомагистрали может быть опасным и вызвать эффект гармоники с драйверами, стоящими за вами, торможение в ответ к вашим действиям.

Одна вещь, о которой нужно знать, состоит в том, что левая полоса автострады может иногда превращаться в скользкую дорогу. Однако, если вы знаете, что происходит впереди вас, читая дорожные знаки, вы получите много предупреждений о том, что полоса, которую вы используете, превращается в проскальзывающую дорогу.

Что вы думаете о том, чтобы позволить учащимся ездить по автомагистралям? Расскажите нам в комментариях ниже.