VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Новый S-класс может быть заполнен массивными экранами, но это не значит, что Benz не сосредоточился на отделке и отделке.

Новый Mercedes S-Class Design Analog-Era Luxury встречает современные технологии

Объезжая нас по телефону Mercedes-Benz S-класса 2021 года по телефону FaceTime, старший менеджер по дизайну экстерьера Ойген Эннс продолжал называть роскошный флагманский седан «аналоговой роскошью», что означает, что в новом технически оснащенном новом S-классе нет. забытое качество и физическое взаимодействие. «У вас есть нечто более умное, чем смартфон». говорит он. «Но в то же время вы ожидаете мастерства швейцарских часов. Соединить эти два мира и сделать их бесшовными. большая проблема, но в данном случае мы сделали это действительно очень хорошо».

На первый взгляд, новый S-класс может не сильно походить на капитальный ремонт. Основные изменения включают множество новых технологий, в том числе 3D-дисплей и центральный сенсорный экран «водопад». В интерьере S-класса поколения W223 преобладают экраны (до пяти), и при этом Mercedes удалось убрать 27 кнопок из предыдущего поколения. Но все же оставались части автомобиля. вентиляционные отверстия, подстаканники и дверные ручки. где Бенц мог уделить еще больше внимания деталям. Эннс сообщает Car and Driver, что Mercedes не «боится быть прогрессивным», когда дело доходит до переделки такого культового седана, и дизайн W223 доказывает это.

Читайте также:  Новый дизайн ячейки 4680 Tabless увеличивает энергию, дальность действия

Решетка радиатора поколения W223 лишь немного больше по вертикали по сравнению с предыдущим поколением, с, конечно же, украшением капота Mercedes-Benz прямо над головой. «Решетка Mercedes настолько прочная, что нам не нужно перебарщивать». сказал Эннс, отвечая на вопрос о решетках ее конкурентов. «Нам не нужно дорабатывать его до нелепости». Если вы присмотритесь, вы также заметите радарные датчики в решетке; они предназначены для помощи водителю. «Мы не хотим ими хвастаться». говорит Энс, объясняя, почему они не так заметны.

Фары нового S-класса имеют трехточечную форму, которая меньше и более плоская, чем у предыдущей модели.

Стандартные выдвижные дверные ручки, которые открываются с помощью электроники, когда водитель приближается к автомобилю, имеют не только аэродинамическое значение, но и возвращают тему аналоговой роскоши. В выдвинутом состоянии ручки слегка откликаются при открытии двери.

Первое, что вы заметите внутри нового S-класса. это доминирующий 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который, опять же, возвращаясь к концепции аналоговой роскоши, имеет небольшую вибрационную обратную связь, имитирующую механические переключатели. Экран перетекает и изгибается в центральную стойку и продолжается в тыл.

Читайте также:  Новый Hyundai I30 N будет отличаться новым дизайном и трансмиссией DualClutch

Ручки межкомнатных дверей, спереди и сзади, имеют ту же водопадную плавную форму, что и центральный сенсорный экран, за которыми светит рассеянный свет. Энс говорит, что пассажирам не нужно искать дверные ручки, потому что их рука уже лежит там.

Mercedes смог удалить 27 кнопок по сравнению с S-классом предыдущего поколения, что заставило его больше сосредоточиться на оставшихся кнопках и ручках. «Я лично люблю трогать [их], потому что это безумие». говорит Эннс. «Это действительно следующий уровень». Он также указывает на вентиляционные отверстия над экраном, говоря, что они придают автомобилю вид итальянской яхты.

Дизайнеры Mercedes считали, что даже если вырвать элементы автомобиля из контекста, они все равно должны работать физически и эстетически. «Как скульптура в музее. Она должна работать на улице, она должна работать в музее, она должна работать в подвале». говорит Эннс.

В новом поколении задняя стойка была сдвинута всего на несколько миллиметров, подчеркивая, что это заднеприводный автомобиль. «S-класс определяет и доминирует в этом сегменте, и я думаю, что это нечто более эволюционное». говорит Энс.

Читайте также:  Как Узнать Код Магнитолы По Vin Mercedes

По сравнению с S-классом предыдущего поколения, задние фонари нового автомобиля более гладкие и доминирующие. Энс сравнивает их с цифровым горизонтом.