VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

новый, range, rover, sport, 2022, гудвуде

Range Rover Sport третьего поколения предлагает множество силовых агрегатов, включая V8, обещает маневренность на низких скоростях и уверенность на высоких благодаря новой системе рулевого управления всеми четырьмя колесами, а также отличается обновленным интерьером с новейшей информационно-развлекательной системой Pivi Pro от Jaguar Land Rover.

Впервые появившись на публике на Фестивале скорости в Гудвуде на следующей неделе, новейший Range Rover Sport был разработан одновременно с Range Rover пятого поколения, представленным в прошлом году, чтобы обеспечить согласованность внутри семейства Range Rover, но также, что очень важно, достаточное различие между двумя моделями.

Руководитель отдела дизайна JLR Джерри Макговерн заявил, что последняя модель «переосмысливает спортивную роскошь», и назвал ее «современной, актуальной и прогрессивной».

Размышляя о влиянии модели, МакГоверн назвал Range Rover Sport «первым в своем роде в 2005 году, предвестником нового автомобиля с роскошью и спортивным характером Range Rover». Он добавил: «Он создал новый сегмент автомобилей и стал первой моделью в расширенном семействе Range Rover, которая проложила путь для Evoque и Velar.»

Производительность

Вершиной модельного ряда. на данный момент. является 525-сильный 4 с двойным турбонаддувом.4-литровый бензиновый V8 от BMW, который разгоняется от 0 до 62 миль/ч за 4 секунды.5 секунд. Это будет популярная модель, прогнозирует Ник Коллинз, исполнительный директор JLR по программам автомобилей. «Спрос на V8 в настоящее время очень высок». сказал он. «Похоже, наметился раскол между большими бензиновыми двигателями и электромобилями.»

Читайте также:  На пути к завершению слияния PSA и FCA преобладает прагматизм

новый, range, rover, sport, 2022, гудвуде

Ожидается, что новый подключаемый гибрид тоже будет хорошо продаваться. В своей самой мощной форме она использует 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium с электродвигателем мощностью 141 л.с., работающим на 38.аккумулятор емкостью 2 кВт/ч, общая мощность 503 л.с. Он преодолевает дистанцию 0-62 миль/ч за 5 с.4 секунды и обеспечивает запас хода 70 миль и выбросы CO2 18 г/км. Сочетая бензиновые и электрические резервы, он обеспечивает запас хода в 460 миль.

Последние автомобили

Прототип Kia Niro EV

Обзор Citroen C5 Aircross 2022

Volkswagen Multivan Life 1.4 TSI eHybrid 2022 обзор Великобритания

Обзор Volkswagen Polo GTI 2022

Обзор Genesis Electrified G80

Читайте наш обзор

Range Rover Sport

Range Rover Sport предлагает именно тот динамичный поворот в хорошо известной формуле внедорожника

Начальную линейку дополняет ряд 48-вольтовых гибридных вариантов, которые используют либо бензиновый двигатель P400 с прямой шестеркой Ingenium, либо шестицилиндровые дизельные силовые агрегаты D300 и D350.

Две важные модели появятся позже: электрическая версия появится в 2024 году, примерно в то же время, что и вариант с нулевым уровнем выбросов. Range Rover SVR также подтвержден, но Land Rover не разглашает больше деталей. «Это в программе. Клиенты не будут разочарованы». сказал Коллинз.

Читайте также:  627-сильный BMW M5 CS 2022 года станет лучшим M5 (на данный момент)

В то время как SVR будет оснащаться двигателем V8, электрическая модель может использовать трансмиссию от технического партнера BMW, такую как в топовой модели BMW iX M60, которая развивает 611 л.с. и 811 фунт-фут.

Динамика

новый, range, rover, sport, 2022, гудвуде

Новый Range Rover Sport построен на гибкой смешанной металлической архитектуре JLR, известной как MLA-Flex, которая также используется в Range Rover. Компания утверждает, что жесткость на кручение на 35% выше, чем у предыдущей модели, что закладывает основу для ряда технологий шасси, специально разработанных для этого автомобиля.

Коллинз сказал: «Архитектура MLA и новейшие системы шасси объединились вместе, чтобы создать самый захватывающий и увлекательный Range Rover Sport за всю историю марки.»

Dynamic Response Pro использует 48-вольтовую электронную систему активного контроля кренов, способную прикладывать до 1033 фунт-фут крутящего момента на каждую ось, чтобы предложить «новый уровень контроля над кузовом и плавности хода в поворотах». заявили в компании.

Она работает рука об руку с динамической пневматической подвеской последнего поколения, в которой впервые применены пневматические пружины с изменяемым объемом. Для лучшей реакции автомобиль следит за дорогой впереди, используя навигационные данные, чтобы подготовиться к предстоящим поворотам.

Range Rover Sport теперь доступен с полным рулевым управлением, что, наряду с векторизацией крутящего момента при торможении и электронным дифференциалом, должно означать улучшение маневренности на поворотах. Система рулевого управления позволяет управлять задними колесами до 7.3 градуса в противофазе с передними колесами для достижения лучшей маневренности на низких скоростях, а также синфазный поворот для улучшения устойчивости на высоких скоростях.

Читайте также:  НАСА снова становится крутым благодаря Илону Маску и SpaceX

Модель, оснащенная новейшей системой Terrain Response 2 для внедорожников Land Rover, представляет новый адаптивный круиз-контроль для бездорожья. Водитель может выбрать одну из четырех настроек, и система соответствующим образом регулирует скорость, чтобы водитель мог сосредоточиться на управлении.

Дизайн

новый, range, rover, sport, 2022, гудвуде

Как и все модели Land Rover, новый Range Rover Sport является эволюцией предшествующей модели по внешнему виду, сохраняя короткие свесы и круто наклоненные окна спереди и сзади. Колесная база на 75 мм длиннее, чем раньше, чтобы улучшить пространство для ног сзади.

Главный дизайнер экстерьера Доминик Наджафи выделил три основных элемента дизайна: линию крыши, которая «ускоряется» вниз к задней части; так называемую талию, которая представляет собой непрерывную петлю вокруг автомобиля; и нижнюю часть, которая следует за ней и поднимается к задней части.

Источник

Image:www.autocar.co.uk

VESKO-TRANS.RU 2022