VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.

Обнаружена замена Nissan 370Z. Названный Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z.

Разработанный, чтобы конкурировать с такими, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe, Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году запуск в Европе маловероятен.

новый, спорткар, nissan, 2021, мощность

Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 475 Нм. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л.с. больше, чем у его главного конкурента, нового BMW M240i.

Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из углеродного волокна и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна.

Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов.

Также имеется новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance. механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает вес рулевого управления и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Opel Astra Н Z18xer

Как и концепт Proto Z, готовый к серийному производству кузов Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички.

Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую ​​же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля.

Новый Z сохраняет те же изгибы на задних стойках, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Эта низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль.

новый, спорткар, nissan, 2021, мощность

Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, у них одинаковые элементы с прорезями и они размещены в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера.

Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z.

Читайте также:  Toyota и другие смотрят на ИИ, поскольку коронавирус бросает вызов методам контроля качества

Однако Nissan Z. это не полная ностальгия. в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R.

В салоне автомобиля тоже ничего не было вчера. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обращался за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки кабины Z.

Рулевое колесо спроектировано так, чтобы быть эргономичным и сохраняющим часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов.

Покупатели из США могут выбрать одну из трех спецификаций: Sport, Performance и Proto Spec. Первый идет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а второй. с 19-дюймовыми колесами и вышеупомянутым дифференциалом повышенного трения.

Читайте также:  Cupra Formentor 2021 года оценена в Великобритании от 27 300 фунтов стерлингов

Автомобили Proto Spec получают эксклюзивные желтые тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски бронзового цвета и кожаные сиденья с желтыми вставками в зависимости от модели. Производство также будет ограничено 240 единицами. еще не подтверждено.

новый, спорткар, nissan, 2021, мощность

Что должен превзойти новый Nissan Z? Ознакомьтесь с нашим списком лучших спортивных автомобилей, которые продаются сейчас

Источник

VESKO-TRANS.RU 2021