VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Tüv Süd, AVL и Nvidia надеются создать стандартизированные тесты для бездисковых автомобилей

Как водитель-водитель, водительские машины могут получить водительские права, чтобы им разрешалось работать на дороге. Проблема в том, что таких систем для тестирования этих алгоритмов управления не существует, и возможность проверить компетентность компьютера в любой ситуации потребует миллионов часов для тестирования.

Теперь, благодаря платформе моделирования Nvidia Drive Constellation, немецкое агентство безопасности Tüv Süd и AVL могут работать с автопроизводителями, чтобы создать набор стандартизованных тестов для автономных систем вождения.

Несмотря на то, что Tüv Süd находится в Германии, Tüv Süd. международная сертификационная компания, которая работает с автопроизводителями и компаниями по всему миру, чтобы приступить к тестированию и стандартам для технологических товаров. Объединив свои знания с AVL, которые работают над тестированием и симуляцией силовых установок и платформой Nvidia, надеется, что автопроизводители смогут создать пробную версию для автопроизводителей и выставить ее автопроизводителям.

Объявленная в начале этого года в качестве внутреннего проекта тестирования платформа Nvidia Drive Constellation, по существу, захватывает системы автономного автомобиля полностью в моделируемой среде. Используя два сервера в тандеме, Nvidia может создавать полностью имитируемый мир в режиме реального времени, изменяя условия погоды и времени и даже перемещая положение солнца, чтобы имитировать блики или размещать управляемые человеком водители на дорогах, чтобы проверить неустойчивое вождение.

Nvidia строит водительские права на автомобили без водителя

Этот мир и все его тонкости затем передаются на второй сервер, оснащенный Nvidia Drive AGX Pegasus, который фактически управляет мозгами автономного автомобиля. Именно здесь, в ловушке виртуального мира, автомобиль узнает, как управлять миллионами. если не миллиардами. имитировать дорожное обучение и тренироваться во всех ситуациях, которые он найдет в реальном мире, не подвергая кого-либо риску.

Используя эту технико-технологическую технологию в автомобилестроении, Nvidia, Tüv Süd и AVL надеются создать измеримые требования к тестированию. В настоящее время тестирование Tüv Süd охватывает то, как автоматизированная система обрабатывает общие ситуации с дорожным движением. Одним из примеров является то, как система обрабатывает резание другим драйвером, ломая достаточно, а затем ускоряясь, чтобы идти в ногу с потоком трафика после.

Он не предназначен для проверки того, может ли автомобиль избежать сбоев, действительно, если он способен ездить по дорогам, где присутствуют другие люди и автономные автомобили. Важно, чтобы пассажиры могли комфортно ездить и ездить экономично.

Со временем компании надеются расширить тестирование до вождения в городе и действительно проверить, как автомобили обрабатывают занятые перекрестки и узкие улицы города.

Это, безусловно, только первый шаг, но если это означает улучшение безопасности и стандартизированных тестов, более вероятно, что число городов и стран будет комфортно иметь автономные системы вождения на своих дорогах.

Читайте так же

Какая Категория Прав Нужна На Грузовую Газель... Категория На Газель Газель: какая категория? Если вы владелец автомобиля газель, какая категория прав для вас нужна? Либо какая категория нужна на газель, если она грузовая? Эти и другие идентичные вопросы вводят людей в заблуждающееся положение,...
Какая Категория Прав На Квадроцикл... Получение водительского удостоверения на квадроцикл В текущее время гражданами страны обширно употребляются такие транспортные средства как квадроциклы и снегоходы. Но не многие знают, что для управления обозначенным транспортом требуется получит...