VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Объем Масла В Двигателе Уаз

Движки автомобилей УАЗ. Смазочная система

Залил Liqui Moly 15W40 MoS2. «Чувства были нетипичными». Резко стало лучше поведение мотора на больших оборотах — уходит в горку на 4-й там, где ранее требовалась 3-я. Масло с виду — «отработка средней тяжести» — темно-серое со взвесью. Если б не всякие печати, штумпсели, крышечки изготовителя — ни за что бы не залил.[Commodore]

Заливаю итальянское миниральное Agip либо что-то типа того. Избрал конкретно его за то, что длительно не теряет вязкость и слабо протекает и сжигается в движке. Лью круглый год зимнее 10W40, претензий никаких. За 8 тыс км претензий никаких (за это расстояние подлил около 1 литра). Стоит около 12 за 4 литра. ПОКУПАЙ ТОЛЬКО РОДНОЕ. (какое бы ни избрал масло)
В движки для УАЗа лить синтетику нецелесообразно, не очень то движки на это и рассчитаны.[ss]

Лично я использую Spectrol 20w50 Летом самое оно. [Вторженец]

Лью Мобил 5W50. Зимой и летом замечательно. Но синтетику можно исключительно в движки с новым сальником маховика (не набивным) Брать стоит только у фирменных дилеров. [Чиф]

Лил Лукойл, не понравилось, стремительно «разжижается». Перебежал на Шелл минералку. Все симптомы «разжижения» пропали. [Джедай]

Ранее до капиталки лил туда всё что не попадя (только моторное). Таперь только Шелл (красный-он дешевле). [john]

SHELL 10W40 — то что нужно! Только истинное! Эксплуатирую круглый год исключительно в экстримальных режимах: соревнования, путешествия на север. Не так давно делал профилактику мотора — как в рекламе: «А потом мы разобрали движок. » Советую! [Пятак]

Не покажусь необычным, если назову масло вязкостью 10W40 самым хорошим выбором. Замена и расход масла в двигателе mitsubishi lancer 9 и 10. И для лета, и для зимы. Полуинтетика либо минералка-зависит от желания издержать средства. Неважно какая реальная минералка узнаваемых ненаших производителей на 100 % соответствует требованиям, предъявляемым нашими движками к качеству масла. Синетика будет очень вытекать из всех щелей, разоришься. Лукойл вроде обычная подмена М8, но менее того. То, к чему рука большевика прикоснулась, просит аккуратного обращаться. Там что-то сберегут, рационализируют и мучайся позже. На различных заводах их делают, тоже нужно вникать в это(какого завода масло лучше), пломбы там на одних банках есть, на других нет. Это естественно, не иномарка-прощает почти все, и гидрокомпенсаторов там нет,но для чего испытывать судьбу. Так что минералка либо полусинтетика Лукойл, но только не Камазовское. [Kuzmich]

У меня УАЗка пробежал уже 70000 км и никогда не лицезрел таких полусинтетических излишеств. Нет, я никак не противник добротных масел — просто рука не подымается лить драгоценное масло когда повсевременно приходится позже подливать. Хотя и на Лукойле существенного износа я не увидел. Руководство по сливу и замене масла и масляного фильтра в двигателе ваз 2108, 2109, 21099 — видео и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей своими руками. Два года вспять обработал присадкой и с того времени компрессия однообразная во всех цилиндрах, движок не дымит. [Lis]

См. также веб-сайт «Лукойл-Масла» — систематизация, маркировка моторных масел, советы.наверх Подмена масла, периодичность, советы

Хотя ЗР советует подмену через 5000 км для волговских движков, это вероятнее всего отголосок «попадания на левак» начала 90-х. Реально не плохое 15W40 на УАЗе прогуливается 10000 км- и это не предел. Прошедшая подмена (4500 пробега зимой) даже немного расстроила- движок незапятнанный, шлама нет, промывка- потемнела, но прозрачная.
Не понимаю, как буржуи для высокофорсированных движков 30000 до подмены дают, а на наших «паровозах»- вытащи да положь 5000. Я на данный момент меняю масло исключительно в связи с сезоном- еще 6000 оно пройдёт без заморочек.
. P.S. А вообщем периодичность подмены находится в зависимости от категории эксплуатации- нужно знать свою.[Commodore]

В наших паровозах масло больше всего мучается от окисления и загрязнения продуктами сгорания. Это из-за конструкции поршневой группы. Так что если движок масло не ест, масло остаётся светлым и движок незапятнанный, то с подменой можно подождать. А если масло съедается (а не вытекает) то обычно масло очень стремительно загрязняется и окисляется, и заодно забивает фильтр. В таком случае масло лучше дешёвое , но поменять в пару раз почаще.
Кстати буржуи советуют при неизменной эксплуатации в городке поменять масло вдвое почаще.[Peter]

При подмене масла покупаю два уровня 10 л. При этом только российскее, т.к. считаю, что те же дорогие сорта разливаются из одной бочки, и тем паче у меня УАЗ, а не мерин, а заработную плату грохать на обслугу нет желания. При покупке решающее значени отдаю индексу API, беру обычно не ниже, чем SF, отлично зарекомендовала себя рязанская 6. Совместно с маслом меняю и фильтр (обыденный за 40-50 руб). Двойной припас потом, что если при доливке заливать да же тот же сорт, но выпущенный не только лишь другим заводом, да и в другой смене, другими словами риск нарваться на полную несопоставимость масел, и , как следствие существенное ухудшение его параметров. Эксплуатирую до того, как или:
1. Кончиться доливка (в разумных границах, не беру критические ситуации, когда находится течь).
2. после слива масла с картера в двигателе остается для справки уаз 2,5л масла в двигло. Существенно (с виду) ухудшатся характеристики масло (черный сажевый цвет).
3. Началось приметное падение давление на ХХ (т.е. маслянный фильтр приказывает длительно жить).
Обычно что-то одно, но почаще фильтр, наступает через 7500-8000 км. Итог: после 40 тыс. км двиг был разобран по нужде, лопнула гильза (см. ниже «накрылся движок»). Все, что связано с эксплуатацией масла приреканий не вызвало. У друга на «Волге» двиг. при таковой обслуге прошел уже 250 тыс. никогда не разбирался, ремонтировался, приреканий нет.
Совет: можно масло и подешевле использовать, но при всем этом нужно почаще его поменять. (Блин, слоган вышел во славу российского производителя).[Dachnik] наверх Как верно определять уровень масла? В документации сказано: «Замерять уровень масла через 2-3 минутки после остановки прогретого мотора.» Итак вот. Обзор легендарного автомобиля уаз 469. Проверка уровня масла в коробке. Если я меряю «по жигулевски» на прохладном движке, то масло выше отметки «П». Если меряю через 2 мин., то уровень в центре меж «0»и»П», поближе к «0». Если — через 3 мин., то — уровень очень выше, поближе к «П». Разница осязаемая. Если доливаешь, охото верный уровень выдержать. Так что, с секундомером стоять и ожидать ровно 2,5 мин?

Не знаю как верно, я делаю ах так, на всех машинах и во все времена года: Ставлю на стоянку после долгой поездки машину, смотрю уровень масла через 5 минут (люблю покурить и испить пива перед походом к дому), позже смотрю днем. Доливаю среднее значение.[KikozII]

У меня ELF 20Х50, так он только к утру обычный уровень покажет, сколько ни ожидай. Все, что написано это отлично, но масла все различные. Так, что инспектируй уровнь утром и не ошибешься. Я обычно при смене масла заливаю сходу четыре литра, а на утро смотрю уровень и доливаю.[foxboat] наверх «Датчик загрязнения масла»

Чиатйте также:  Как Заряжать Аккумулятор На Автомобиле

Я припаял небольшой кусок (полоску) меди на конец масляного щупа. Этот кусок меди служит индикатором — масло пора поменять, когда кусок темнеет из-за присутствия в масле товаров окисления. [Khan]наверх Как приготовить промывочное масло

Нужно смешать в равных частях масло М8Г1 и веретенное АУ, либо же — то же М8Г1 и солярку (либо — керосин) в пропорции 2:1. [BabyHummer] наверх

  • Всегда-ли нужно промывать движок при смене масла

    После минерального масла в каналах мотора остается осадок. При этом остается всегда (характеристики масла такие) и в большенном количестве. Это не находится в зависимости от марки масла. Хоть М8 Королевкое, хоть ввезенное какое-нибудь. Так что после минералки промывай. Я сам промывал после Лукойловского М8-го веретенкой (промышленное масло) по 2-3 раза минут по 10. После синтетики осадка не остается. Только если через кольца либо клапана сажа из цилиндров в масло не попала. Но у тебя движок-то говоришь новый, означает не должно. Если будеш поменять марку масла, то взгляни по мануалу, такие масла рекомендованы, и подбирай с такой-же маркировкой по вязкости-текучести. А по другому фигня получится может. И помыть мотор нужно будет непременно.

    А обогрев движка — это когда ты его нагреваешь еще выше рабочей температуры. Случается из-за ухода охлаждающей воды (краник сливной не до конца был закрыт, патрубок какой-либо не плотно и т.д.) либо из-за неотрывшегося термостата. Но ты сам держать в голове должен, не закипал-ли где-нибудь. сколько масла лить в корбку и уаз 31512 1992 г/в (пока не на ходу) gt avalanche disc тел +7-9i2-2ч-9ч-9. А если кто-то без тебя этот движок кипятил, а ты не знаешь, то взгляни по маслу. Нагрей движок до 80 и слей гр 100-200 масла в стакан, к примеру. Минеральное масло будет похоже на воду (по текучести — поболтай тару) и пахнуть жженым мазутом. А синтетика при раскатывании в пальцах будет потихоньку скатываться с кожи так, что пальцы станут обычные, не скользкие. Некипяченую синтетику с рук можно смыть только бензином. Итак вот, после обогрева движка его нужно промывать полюбому, независимо от марки масла.

    PS. Если будешь промывать, рекомендую приобрести дешевый масляный фильтр. Помыть с этим фильтром (дешевым), дать слиться остаткам промывки, а позже ставить обычный фильтр. [Jimmi] Октябрь 2003 наверх Каково обычное давление масла?

    Для мотора 2,4 л:
    Давление масла в смазочной системе прогретого мотора при малой частоте вращения коленчатого вала (600 об/мин) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть более 0,4 кгс/см2; на непрогретом движке давление может достигать 4,5 — 5,0 кгс/см2; при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 2,0 — 4,0 кгс/см2, а в горячую летнюю погоду более 1,5 кгс/см2.
    Давление в смазочной системе наименее обозначенных величин свидетельствует о неисправности в двигателе. Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности. Сколько масла в двигателе уаз патриот. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 0,4 — 0,8 кгс/см2.наверх Нужен ли масляный радиатор? Зачем?

    Мнения «Против»

    Если не собираешся рассекать по Сахаре с пушкой на прицепе на военно-уставном масле — его вместе с краном нужно выкинуть, а дырки заглушить (ни в коем случае не соединять напрямую. ). Заглушки штатной мне найти не удалось — помогли «уголки» и колесные болты 2108. [stalker]

    Насчет военно-уставного масла согласен полностью. А на нормальном толку от радиатора никакого, а вот вред-то есть. Попробую объяснить. Объем масла в двигателе уаз-3163 «patriot» таблица объема моторного масла в двигателе уаз 3163 patriot. Ситуация такая. Жара за 30, грязь и езда в натяг на минимальных оборотах двигателя. Даже на хорошем масле давление с открытым краном маловато (на козле еще туда-сюда, а на батоне бывает и лампочка помаргивает). С другой стороны, путное масло нормально ведет себя и гораздо более «теплых» моторах, а не только в УАЗкином. Этим летом я как раз и рискнул попробовать проползти по болоту по жаре с закрытым краником — работа движка мне понравилась — появилась бОльшая устойчивость на низах (в районе холостых и ниже, когда обороты падают до состояния вот-вот заглохнет). С той поры я краник более не открывал и впредь не собираюсь.

    УАЗ 39625 БУХАНКА. Замена масла проще простого!

    Ребята меняю масло всегда сам. Никогда не обращаюсь в мастерские так как я всю жизнь работаю в ИХ СРЕДЕ

    УАЗ Патриот: как заменить моторное масло и воздушный фильтр

    Подробное видеоруководство для начинающих уазоводов (и не только): меняем масло и воздушный фильтр на УАЗ.


    P. S. Что до количества тепла, которое улетает через маслянный радиатор, мне показалось оно совершенно не существенным (летом). Нагрев в самом тяжелом случае 2 градуса примерно. [Vik]

    На неновых моторах он сильно сбивает давление масла (при открытии) и смысл в нем теряется. Вместо него можно вкрутить в блок свечи зажигания (высоковольтные провода не надевать!:) [Deklomp]

    Я только что купил УАЗ и по дороге на рыбалку чисто случайно нашел под капотом этот самый радиатор. Краник его был закрыт (видимо, прямо на заводе). Т. к. на улице было под 35, я решил, что доп. охлаждение не помешает, и открыл краник. Тут же на х. х. давление масла упало до мигания сигнальной лампочки, хотя до этого было 3 атм. Я проверил уровень масла — все в порядке. Закрыл я краник, и так о нем и забыл. [Dims]

    УАЗ — сугубо утилитарный аппарат, построенный по армейскому ТехЗаданию, причем очень давно. Моторные масла, положенные УАЗу по «Уставу», плохо переносят длительную езду «внатяг» по суровым дорогам. Поэтому масляный радиатор в условиях круглосуточной езды по обычному танковому полигону вещь абсолютно необходимая! Если лить Shell Helix красный, то маслянный радиатор можно выкинуть сразу. [Ayrton]

    Со своим автомобильным образованием я не вижу смысла оставлять масляный радиатор. Ранее, когда использовались некачественные смазочные материалы (SE и еще раньше), он был нужен. Теперь — нет. В таксопарках эту деталь уже 10 лет назад снимали и выбрасывали. Некоторые Волговские моторы ходили без ремонта по 300000 км. Просто надо лить хорошее, современное масло, не хуже SF, желательно SG. Этот радиатор, кстати, как и жалюзи, создает немалые затруднения потоку воздуха перед основным радиатором охлаждения. [Алекс]

    Масляный радиатор снят, дырки его подключения заглушены с помощью колесных болтов 2108 и уголков компрессора от ЗИЛ-130. [stalker]

    Чиатйте также:  Как Выставить Зажигание На Ваз 21213

    Мнения «За»

    По инструкции маслорадиатор включают при температуре воздуха сыше 20 Цельсия или езды с большой нагрузкой в прочих условиях. Если он тебе досаждает — выключи его. Краник на это есть. С чем я встретился на своем красавце — пренеприятнейшая капель масла в местах присоединения шлангов к радиатору. Это лечится заменой хомутиков. Если бы маслорадиатор можно было снять навсегда, на заводе его бы сняли враз. [Commodore]

    Я думаю, что масляный радиатор необходим. Если мотор в нормальном состоянии, то давление масла с включенным маслорадиатором при скорости 60 около 3 — 3,5, что близко к идеалу, и масло при этом охлаждается, лучше охлаждает детали двигла. Если давления не хватает, то надо бороться с износом, а не провоцировать его убиранием маслорадиатора. Предвосхищаю вопрос насчет масла — у меня залито SHELL 10W40. Посмотри любую иномарку с объемом двигла больше двух литров. [Пятак]

    Когда Министерство Обороны СССР при некотором участии Ульяновских конструкторов занималось разработкой, а позже доводкой командирского автомобиля УАЗ-469, то естественно автомобиль попробовали в различных средах действия: на земле, в воде, в воздухе, в горах, холоде и т. д
    Таким образом всё в автомобиле выверено до мелочей. При любых условиях, но УАЗ должен вывезти батяню-комбата с передовой (или привезти). До недавних пор, я без особого интереса поглядывал на масляный радиатор. Выбросить не хотелось, но и пользы особой не видел. Так, думал, ежели, чего с машиной будет, в смысле не работоспособности водянной системы охлаждения, дак пригодится. Тем более, что эффективность маслянного радиатора вообщем то не плохая. Минувшим летом ползая по горам черноморского Кавказа (обращу внимание, по горам, а не по горным дорогам!) с приличной загрузкой, на первой пониженой, когда УАЗ из за большого угла подьема уже теряет сцепление с землей, температура двигателя неумолимо поползла вверх. Хитро заподмигивала аварийная лампа, явно на, что то намекая. Какое и сколько масла лить в коробку уаз буханка. И тут я вспомнил о нем. На ближайшей площадке открыл кран маслянного радиатора. После этого за пять минут, при дальнейшем подьеме температура пришла в нормальное состояние и более не доставляла хлопот. По окончании «скалолазания» краник был закрыт (в закрытом положении он не «слезит»).[Скрежет] наверх Течет кран масляного радиатора?

    Чтобы кранчик не тек, нужно его разобрать. Там будут 2 резиновых сальника, под них, между ними и сверху них надо напихать термостойкого герметика. Я так сделал и кранчик не течет. Заодно неплохо бы промазать герметиком резьбовые соединения. [Носорог3162] наверх О смазочной системе старых двигателей

    Помнится, там двухконтурнаяя система очистки масла. От насоса поток масла как бы делится на две части. Основной поток поступает на фильтр грубой очистки, а затем в маслянную магистраль двигателя. Избыток уходит на картонный фильтр тонкой очистки (с БОЛЬШИМ сопротивлением — это я к тому, что ставить вместо него что-то вроде жигулевского фильтра нельзя) и затем стекает обратно в поддон картера. Для таких систем очистки рекомендуется использовать автол, т. к. масло для современных двигателей очищаться фильтром грубой очистки не будет. Если хочешь заливать что-то лучше автола, стоит переделать систему очистки масла на полнопроточную (например, масл. фильтр от ВАЗ, установленный на переходник вместо фильтра грубой очистки). [UazLover] наверх Зашкаливает давление масла. Почему?

    Это неисправность редукционного клапана масляного насоса или масляного фильтра. Давление масла должно быть в пределах 5-5,5 атм. наверх Масляный насос и давление в системе самзки

    Преборка двигателя продолжалась целую неделю. Настал торжественный момент запуска. Результат превысил все ожидания: давление на прогретом двигателе, с полусинтетикой на холостых — 0,5 (лампочка горит!) и вообще больше 1 не поднимается. Для полной уверенности померили механическим датчиком. Что оставалось — напиться с горя.

    На следующее утро, поразмыслил, что бы это значило. Автомобиль повышенной проходимости уаз 469, появившийся в нашей стране объем масла в кпп. Версия, что все убегает через распредвал, мне очень не нравилась. Взял книжку от Мерседеса и посмотрел, какие зазоры должны быть в масляном насосе. Оказалось, что помимо зазоров между шестернями (0,2), шестернямии и корпусом (0,15), главное требование — это осевое перемещение шестеренок (допуск 0,05). Вспомнилось, что в УАЗовких обычно люфт, заметный от руки.

    В поисках «нормального насоса» было объехано 5 магазинов и перепробовано штук 20 насосов, так вот — ВСЕ Г. Без особого энтузиазма, но очень добросовестно насос был как-то приведен к «мерседесовским стандартам». Смотрю и не верю — на холостых 2, чуть тронул педальку — 4. [Kerg]

    Падение производительности при увеличении торцевого зазора — это особенность всех шестеренчетых насосов. Есть еще одна гадость от большого зазора — насос на маленьких и средних оборотах не может засосать масло из подона, если он сам пустой.

    Толщина прокладки в насосе и осевой зазор в шестернях — это две большие разницы. Обычно при сборке сначала измеряют выступание шестерен над корпусом, а потом ставят прокладку известной толщины. Обеспечение этого зазора — одна из самых трудных задач в производстве. Есть специальные герметики, которые при сборке без прокладки обеспечивают герметичность и не изменяют зазор; в некоторых насосах по периметру делают канавку и кладут туда кольцевой уплотнитель. Сколько масла в двигателе москвич 412. А про герметик в Инструкции («при этом ЗАПРЕЩЕНО использование различного рода герметиков, краски и т. п.) все правильно: для герметичности там вполне хватает прокладки, а герметик сильно влияет на общую толщину прокладки. [Peter] наверх Выбор и доводка до кондиции масляного насоса

    После переборки движка в МАДИ-Мотор не нравится давление масла — на прогретом до 85 градусов моторе при оборотах 2000-2400 ( 60-70 км/ч)давление чуть больше 2 :-(.
    По букварю — должно быть не меньше 3,5! Подозрения пали на маслянный насос. В запасе были — «родной», прошедший 55 тыс, и новый, купленный недавно в магазине в Митино (за 450 р).
    Разобрав «родной» я испытал гордость за изобретательность заводчан. Дело в том, что «плоскость» разьема камеры шестерен была совсем не плоской, а имела явный уклон в сторону. При этом одна шестерня выступала над «плоскостью», а другая была «утоплена». «Изобретатели» не стали заниматься расточительством, и просто положили с «низкой» стороны половинку прокладки — типа «подняли» плоскость! Правда видно сделали это на глазок, т.к. на прижимной крышке этот «уклон» все равно явно прослеживается в виде неравномерных следов шестерен. Зазор между зубьев шестерен составлял 0,7 мм, зазор между стенкой и шестерней — 0,3 мм. Возможно это следствие износа, но проверенный в магазине на Краснодонской насос выдал ту же печальную картину по зазорам (правда цена го 280 р).
    Купленный в Митино насос имел штамп ОТК и порадовал зазорами — 0,2 между шестерен и 0,1 между шестерней и стенкой. Однако половина прокладки присутствовала и тут, хотя плоскость разъема была довольно ровная! Однако и тут была ложка дегтя — торец шестерни имел неровности, которые, для нормального вращения шестерен, требовали повышенного зазора. После удаления этих дефектов (поступил так — между прокладками и крышкой подложил шлифовальную шкурку и затягивая равномерно болты дрелью, с небольшой скоростью, «вывел» торцы шестерен до равномерного касания), и сборки насоса (ессно подобрал количество прокладок) стало ощущаться «дутье» воздуха при вращении насоса рукой, а после смазки его маслом — палец, приложенный к входному отверстию насоса, неслабо засасывает внутрь. Разумеется ранее такого не было. Остается поставить насос на движок. [Чиф]

    Чиатйте также:  Замена Масла В Рено Дастер 1.6

    — Зазор меряется между двух шестерен, т.е. щуп вставляется между зубьями, какой войдет, такой и зазор. Суть в том какой минимальный, невыбираемый зазор между двух шестерен имеется у данного маслонасоса при проталкивании масла. Sergei L (Октябрь 2003) наверх Замена маслосъемных колпачков

    Желателен съемник клапанных пружин (коромыслом), пруток олова длиной 20-25 см, гвоздь 150-ка (его использовал для снятия 8-го колпачка, изогнув в виде скобы и зацепив за ухо для подъема двигателя). Выворачиваешь свечи. Ставишь 1-й цилиндр в ВМТ и подсовываешь пруток под клапан. Рассухариваешь его (смотри, не запусти в «полет» сухарики), сдергиваешь старый колпачок, слегка смазав маслом новый плотно одеваешь его рукой на место до упора. Собираешь клапан и переходишь к следующему.[Чиф] наверх Полезная информация о маслосъемных колпачках Гётце

    Разглядывая вчера купленные недавно колпачки Гётце, обратил внимание, что этикетка и сам «аквариум» приклеен вручную. Погрустневший, стал копаться в интернете и вот что нашел.
    Во-первых, колпачков SM в германии вроде как не выпускают, а выпускают в Турции и Польше. Качество соответствующее (косвенно это дало ответ на немой вопрос в глазах одного знакомого, который сняв через 10 тыс клапан обнаружил дубовейший колпачок SM).
    Во-вторых на подлинных Гётце должно быть написано на каждом колпачке:
    — страна изготовитель — GER
    — фирма изготовитель — GOE
    — европейский сертификат — E
    — номер пуасона, сделавший данный колпачок -9999 (По идее они должны быть разные на всех колпачках — производство не на одном станке! Кстати это действительно подтвердилось — на всех колпачках четыре цифирки пуасонов были разными.)
    Разумеется все пишется четко и ясно. Материал колпачка ессно нужен вторкаучук (а не сырая резина или пластик), а он как известно в коричневых тонах. Сама резина довольно жесткая, сплющить сальник не просто. В коробочке должно лежать две оправки из пластика — для предотвращения закусывания на фаске сухарей.
    Сама коробка — картонка с пластиковым «аквариумом». «Человечеки» на картонке тащат не букву «О», а «о» в центре «О». Ну и сама надпись — буква «G» довольно «жирная», без четкой палочки справа снизу. [Чиф] наверх Выбор масляного фильтра

    Если брать родные Жигулевские фильтры то у них клапан открывается при большем давлении что всего навсего означает «сухой пуск » двигателя, а брать нужно только те невзрачные страшненькие на которых написано для УАЗ и еще ряд марок.
    Открытие этого клапана у разных моделей фильтров разное и если он не открывается при нужном нашему двигателю давлении то наступает маслянное голодание( предыдущее масло после остановки двигателя стекло а новое еще не потсупило т.к гутое масло фильтр не пускает в достаточном количестве в результате возникает сухое трение, моментально растет темпреатура в зоне контакта а масла все нет а двигатель уже схватил и пустился да не на оборотах холостого хода 600-800 а на 1500-2000, и так до тех пор пока лампочка не погасла) двигатель УАЗа низкооборотистый по сравнению с двиг. Жигулей соответственно шестерни масляного насоса крутятся медленнее и не могут сразу создать необходимое давление и дополнительное сопротивление которое создает фильтр усугубляет ситуацию но если его открыть раньше времени то маслонасос не сможет создать давление для проталкивания густого масла к шейкам коленвала. Давление открытия клапана напрямую связано с конструкцией двигателя и его «оборотистостью». справочник ваз 2110 объем масла, сколько заливать масла в двигатель ваз. Поскольку в Жигулевских двигателях такие процессы должны происходить на больших оборотах то и давление начала открытия должно быть повыше но и масло требуется другое т.е содержащее противозадирные присадки. Причем следует заметить что указанный процесс не скоротечен а растянут во времени которое называется прогревом двигателя Обратный же клапан просто задерживает масло от стекания в картер[Barsik] наверх Откуда масло на рычаге бензонасоса?

    Было. Причина оказалась в том, что подтекало через ось рычага бензонасоса. Ось проходит корпус бензонасоса насквозь. На заводе снаружи, с торца оси было чем-то заляпано вроде эпоксидки, она раскрошилась и вылетела. И масло потихонечку просачивалось.
    Замазал снаружи герметиком. Пока (месяц) все держится и чисто. Чуть-чуть осталось, но это похоже уже из под прокладки. Придется видимо тоже на герметик посадить.[Grinev] наверх «Автоматическое» включение/выключение маслорадиатора

    . Задался целью установить клапан масляного радиатора на УАЗ. К слову, такой клапан устанавливается на продукцию ГАЗа, и предназначен для отключения масляного радиатора при снижении давления в системе до 0,7-0,9 кгс/см2. Для установки вышеуказанного клапана был изготовлен переходной штуцер (с конусной резьбой в обоих направлениях), так как резьба на кранике и клапане не совпадают. Процесс установки занял не более 10 минут. Выкручиваем краник масляного радиатора и на его место устанавливаем через переходник клапан. Установить краник после клапана вертикально вверх (как на Волге) не получается, мешает генератор. замена масла в двигателе своими руками.Как поменять масло в двигателе без ямы самому, показано в этом видео.Замена моторного масла в двигателе фиат.у многих. Поэтому монтируем его «Г» образно в сторону радиатора. При таком положении вся конструкция гармонично размещается в отведенном пространстве и не мешает при регулировки натяжении ремня генератора. Длинны подводящего шланга также хватает. Система работает как положено, давление в системе при включенном масляном радиаторе остается более стабильным на всем протяжении пути и не снижается на ХХ менее чем 1,2 кгс/см2 (при 90 км/ч около 3 кгс/см2). Вообще-то при включенном масляном радиаторе давление в системе на всех режимах работы двигателя падает пропорционально примерно на 1 кгс/см2. [Стефанский Владимир (Stescha)] наверх После слива старого и последующей заливки нового масла нет давления. Почему?

    Скрутить маслофильтр, крутануть движок [Captain]

    Проходили такое при плановой замене масла. Заводишь двиг. — а давление на нуле, лампа горит. А. а. а. Все пропало (с). Открутили фильтр, крутанули стартер, из отверстия нехило побегло масло. Завернули фильтр, завели двиг. Оппа! Вот оно и давление. С тех пор перед пуском двигла всегда откручиваю фильтр и жду, пока масло из под него потечет. [Леха47rus]

    Суть явления — масляный фильтр, будучи обсушенным, не дает работать насосу — воздушная пробка. [Roman!]