VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Обследование обнаружило тревожное число автомобилистов, которых раздражают системы помощи водителю

Исследование, проведенное компанией J.D. Power US Tech Experience, показало, что многие владельцы новых автомобилей в Соединенных Штатах не завоевывают популярность благодаря технологиям помощи водителю.

В исследовании, в котором участвовали 20 000 новых владельцев автомобилей 2019 года выпуска в Соединенных Штатах, было проанализировано, как 38 различных технологий повлияли на первые 90 дней владения.

Многие респонденты выразили свою несогласие с системой помощи при удержании полосы движения и системой центрирования полосы движения. Фактически, 23 процента сказали, что они считают эти системы «раздражающими и надоедливыми», и из них 61 процент отключил их в целом. Исследование также показало, что 21 процент водителей, которые не находят раздражающие системы, были еще отключение таких технологий помощи.

«Некоторые бренды преуспевают в том, чтобы сделать свои технологии безопасности эффективными, не будучи властными. Некоторые из них хороши в одном аспекте, но слабее в другом, а некоторые борются с обоими ». говорит исполнительный директор Driver Interaction. По словам Кристин Колодж, в исследовании «Интерфейс человек-машина» в JD Power. «Именно поэтому одна марка имеет 90% своих клиентов, желающих сохранить полосу движения / центрироваться на своем следующем транспортном средстве, в то время как у другой марки только 59% ее клиентов говорят то же самое».

В опросе также рассматривалось общее удовлетворение клиентов Apple CarPlay и Android Auto. Из опрошенных 69% имели автомобили с Apple CarPlay и / или Android Auto, и только 68% заявили, что они хотели бы иметь заводскую навигацию в своем следующем автомобиле.

Единственной наиболее эффективной моделью в исследовании была Kia Stinger, которая набрала 834 по 1000-балльной шкале за свой технический опыт. Другие автомобили с высоким рейтингом включали Hyundai Kona, Toyota C-HR, Kia Forte, Chevrolet Blazer, Porsche Cayenne и Ford Expedition.

Чиатйте также:  Mitsubishi представил бюджетную двухместную модификацию Outlander

Обследование обнаружило тревожное число автомобилистов, которых раздражают системы помощи водителю

Я имею в виду, это не так, как потребители молчали об этом. Когда вы приближаетесь к холму, ваша машина начинает волноваться, потому что она думает, что это машина, это раздражает. Некоторые машины, которые издают звуковой сигнал, как металлоискатель, когда вы едва приближаетесь к полосе движения, тоже раздражают. Это как играть в надоедливую игру «Операция». Это также раздражает, когда вы возвращаетесь в свой гараж, и ваша машина думает, что ваша газонокосилка собирается привести вас в замешательство, так что она хлопает тормозами.

Посетите любой форум практически для любой марки и модели, если транспортное средство будет оборудовано, будут аналогичные жалобы.

Я выключаю большую часть своей, если смогу. Они мешают опытному водителю больше, чем помогают. Для подавляющего большинства водителей их, вероятно, следует оставить включенными. Подавляющее большинство водителей отстой.

Я гарантирую, что большинство водителей думают о вас так же.

Я полностью верю этим результатам исследования. Я обычно держу свои ассистенты в стороне. Я думаю, было бы легко оставить их включенными, если у вас есть только одна машина, но это просто раздражает, когда у них несколько машин, и они ведут себя по-разному. Мои GLS и Accord обладают большинством функций, в то время как Macan имеет только предупреждения и чушь. Как и ожидалось, у GLS есть вспомогательные средства и вспомогательные средства для водителя, которые работают заметно более плавно, но я все равно буду их отключать, если не собираюсь в поездку. Это самое лучшее время, чтобы продолжать помогать по переулку и совершать радиолокационные круизы. Шелковистая гладкая комфортная езда.

Существует слишком много вариантов вспомогательных систем и того, как они работают. Различные уровни «глюка», что делает его раздражающим. Учитывая, что они более или менее предназначены для улучшения безопасности водителей, я, вероятно, продолжу не быть их поклонником, пока все они не будут работать на одном уровне плавности и согласованности.

Чиатйте также:  BMW Z4 (2019) - картинки, информация - характеристики

Что касается информационно-развлекательных систем, с момента появления Android Auto и Apple CarPlay я почти никогда не использовал встроенные системы GPS. В последние годы это одна из моих любимых систем в автомобиле.

Надеемся, что это должно быть знаком для производителей, что они должны прекратить добавлять эти системы помощи водителю, а группы безопасности прекращают стыковочные пункты из общего рейтинга безопасности автомобиля только потому, что у них их нет.

«Только 68 процентов сказали, что они хотели бы иметь заводскую навигацию в своем следующем автомобиле»

Мне очень не нравятся навигационные экраны, например, такие как Hyundai и Mazda, с привязкой к дизайну. Так отвлекает