VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Нет, Ford Escape. не самая захватывающая модель в линейке автопроизводителя, но все же очень компетентный и важный внедорожник.

Сейчас в Ford происходит так много интересного. Bronco прибывает в этом году после запуска крошечного и прочного Bronco Sport. Теперь есть электрический внедорожник Mustang. Черт возьми, F-150. чертовски гибрид с инвертором, настолько мощным, что он может привести в действие весь дом. Так что же делать с другими продуктами, такими как Escape??

Ford Escape 2021 года

  • Сильный разгон от 2,0-литрового двигателя EcoBoost
  • Sync 3 имеет отличное голосовое управление и возможность подключения к смартфону
  • Первоклассная система помощи водителю и парковка

Не нравится

  • Интерьер кажется дешевым
  • Странная эргономика

Ford Escape 2021 года. не особенно захватывающая поездка, даже если он оснащен отделкой Titanium и его самым мощным двигателем с турбонаддувом EcoBoost. Это просто прекрасный и удобный пригородный автобус с широкой привлекательностью. Не в состоянии справиться с эмоциями и ажиотажем, скромный Escape во многих отношениях сталкивается с гораздо более сложной задачей, чем его более впечатляющие товарищи по конюшне: продавать себя только на практичности и ценности.

Я полагаю, вы к этому привыкнете, но моей первой задачей было найти спрятанную кнопку запуска Escape.

обзор, ford, escape, 2021

EcoBoost с полным приводом

Первое, что я заметил в Escape? Необычно расположенная кнопка запуска двигателя. Он втиснут в небольшой укромный уголок за рулевым колесом, и его почти невозможно увидеть с водительского сиденья, не вытянув следующего и не искривив запястье. Не очень хорошее эргономичное введение.

К счастью, эта кнопка запускает мощный маленький двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost от Ford с мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Escape ускоряется с удивительным рвением и имеет очень отзывчивый дроссель. Я бы сказал, что Escape 2.0T обладает одним из лучших динамических характеристик в классе компактных кроссоверов.

Читайте также:  Форд рассказал о своих будущих спортивных моделях

Технология экономии топлива с остановкой и запуском помогает EcoBoost 2.0T достигать, по оценкам EPA, 23 миль на галлон в городе, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. цифры, которые не изменились по сравнению с оценками прошлого года. Во время моих 294,6 миль испытаний по шоссе я в среднем набирал 28 миль на галлон даже.

Лучшие автомобили

  • Chrysler Pacifica 2021 года
  • Mercedes-Benz E-Class 2021 года
  • Porsche 718 Cayman 2021 года

Ford Escape 2021 года играет посередине

Покупатели Escape могут выбрать меньший 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 181 л.с., а также 200-сильные гибридные и подключаемые гибридные модели. 1,5T начального уровня, на котором мы ездили в прошлом году, является наиболее доступной комплектацией и, вероятно, лучше соответствует негибридным RAV4 и CR-V с точки зрения мощности и эффективности. Электрифицированные модели являются наиболее эффективными вариантами Escape, в среднем они расходуют 41 милю на галлон с обычным гибридом и предлагают дополнительные 37 миль запаса хода на электричестве с подключаемым модулем.

Со стандартным полным приводом и тяговым усилием 3500 фунтов (при оснащении буксирным комплектом прицепа) 2.0T также является самой мощной версией Escape; меньшие варианты двигателя позволяют буксировать только 1500 фунтов. Управляемость и торможение примерно на одном уровне с остальным классом небольших внедорожников. больше людей движется, чем каньон-резчик. так что не ожидайте, что вы будете поражены производительностью Escape.

Escape имеет несколько режимов вождения, которые помогут вам настроить поведение внедорожника, от спортивного до экономичного, но меня раздражает переключение между этими настройками. Есть только одна кнопка, и она переключает пять режимов движения Escape: Нормальный, Эко, Спорт, Дождь и Снег. Таким образом, при переходе от Eco к Sport нужно одно касание, для возврата к Eco или Normal требуется четыре или пять, если вы случайно не нажмете слишком быстро и не промахнетесь.

Более крупный двигатель EcoBoost увеличивает буксирную способность Escape с 1500 до 3500 фунтов.

Земные блага

Снаружи сглаженный дизайн Escape вполне похож на автомобиль и доступен. Размер хорош для удобной городской парковки, а с места водителя внедорожник может похвастаться неплохой обзорностью во всех направлениях. В моем примере показана дверь багажного отделения с электроприводом, которая открывается плавно и быстро при ударе под бампером.

Читайте также:  Как Подключить Домашние Колонки В Машину

Внутри дизайнеры Ford попытались создать ощущение премиум-класса с помощью связки дерева с искусственной текстурой и, в моей модели Titanium, сидений с кожаной отделкой. Помимо вышеупомянутой кнопки запуска, панель управления и элементы управления на консоли удобно расположены. Тем не менее, если присмотреться, древесина выглядит действительно фальшивой. Множество материалов в салоне. например, жесткие пластиковые дверные карты и легко царапаемая нижняя панель. кажутся дешевыми.

Ford компенсирует это несколькими прочными техническими особенностями. Значки B&O указывают на превосходный звук, обеспечиваемый производителем высококачественной аудиосистемы Bang & Olufsen. Качество звука для моего уха выше среднего, но не на аудиофильском уровне. Цифровая приборная панель с отдельными темами для спортивного и нормального вождения воспроизводит приятную анимацию, вдохновленную природой, при запуске и выключении. Также в качестве опции предлагается проекционный дисплей в виде козырька, который поднимается над верхней частью кожуха прибора. Я бы предпочел, чтобы HUD проецировался прямо на лобовое стекло, но любой HUD лучше, чем его отсутствие вообще.

Кабина Escape хороша, если не присматриваться.

Главное событие в сфере технологий. информационно-развлекательная система Sync 3. Его программное обеспечение хорошо организовано, а его набор функций проверяет все нужные параметры, с подключением USB, Android Auto. Apple CarPlay. Интеграция с Amazon Alexa, Bluetooth, настройка спутникового и HD-радио. Голосовая навигация была отличительной чертой Sync с момента ее создания и продолжает хорошо работать здесь, с отличным распознаванием естественного языка для адресов.

Escape также оснащен Ford Co-Pilot 360 Assist, стандартным набором функций помощи при вождении, включая помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Переход к отделке Titanium. или опция Co-Pilot 360 Assist Plus. добавляет адаптивный круиз-контроль, который работает с остановками и движением, и распознавание дорожных знаков, оба из которых являются новыми в 2021 году. Обновление Plus также включает система помощи при центрировании полосы движения и функция, называемая Evasive Steering Assist, которая работает вместе с системой экстренного торможения, помогая водителям объезжать препятствия.

Читайте также:  Не Работает Парктроник Volvo Xc90

Как всегда, Ford Active Park Assist. теперь во втором поколении. по-прежнему чрезвычайно эффективен и порой проще в использовании, чем парковка его самостоятельно, требуя всего лишь одного нажатия кнопки, чтобы войти в режим парковки, пока автомобиль управляет рулевым управлением, переключением передач и торможением.

Информационно-развлекательная система Strong Sync 3 восполняет некоторые недостатки кабины.

Это нормально и это нормально

Стоимость Ford Escape 2021 года начинается с 26130, включая 1245 пунктов назначения, за базовую модель 1.5T S с передним приводом. В полной комплектации 2.0T AWD Titanium набирает 40820 баллов. что интересно, на сумму выше, чем у загруженного Hybrid Titanium. 39435 баллов.

Вариант 2,0-литрового EcoBoost и Escape может похвастаться небольшим преимуществом в производительности по сравнению с большей частью этого класса. Однако более распространенная 1,5-литровая модель лишена этого преимущества, как и недавно обновленный Nissan Rogue. Kia Seltos и Toyota RAV4 становятся угрозами с более сопоставимыми манерами на дороге и немного лучшим качеством интерьера. Киа, например, намного дешевле, чем Форд, когда он сравнительно оборудован. Технология Escape по-прежнему остается на высшем уровне, особенно технология парковки с помощью одной кнопки, но это уже не такое большое преимущество, как раньше, когда конкуренция настигла в этом последнем поколении. С другой стороны, Subaru Crosstrek и собственный входящий в состав Ford Bronco Sport обращаются к водителям, которые ищут более внедорожные возможности в своих небольших внедорожниках.

Ford Escape 2021 года. не самая захватывающая вещь, которую Ford делает сейчас, но все же очень компетентный игрок. Для оптовых продавцов это очень важная модель для чистой прибыли Ford.

VESKO-TRANS.RU 2021