VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Genesis определенно опаздывает в игре с роскошными внедорожниками, но в этом тур-де-форсе могут быть вещи, которые могут стать частью жизни вечеринки.

Обзор первого привода Genesis GV80 2021 года Сплешевый, роскошный и особенный внедорожник

Вы когда-нибудь сталкивались с одной из тех фантастических новостных историй о ком-то, кто случайно просыпается со способностью играть на пианино? Вы знаете, человека, чьи пальцы внезапно и волшебным образом овладевают классическими сонатами, никогда раньше не спотыкаясь о палочки для еды? Я всегда с подозрением относился к этим аккаунтам, но Genesis GV80 2021 года заставляет меня пересмотреть свои взгляды. Почему? Потому что, имея ровно нулевой опыт создания настоящих роскошных внедорожников, этот корейский выскочка, похоже, выполнил задание прямо из коробки. Это гармоничный, полностью реализованный среднеразмерный кроссовер со своей собственной привлекательностью. Он готов сразиться с Audi, BMW и Mercedes-Benz в первых рядах.

По общему признанию, Genesis. это не мгновенная сенсация, не говоря уже о каком-то неизвестном стартапе. Бренд построен на солидных плечах Hyundai, и Hyundai в течение многих лет предлагает убедительные седаны Genesis, а также некоторые ужасно хорошие спортивные утилиты для массового рынка. Но этот GV80. не просто первый внедорожник Genesis, это первый цельный кроссовер материнской компании, построенный также на заднеприводной архитектуре. Но то, что Genesis опаздывает на бал, не означает, что он доволен быть желтым.

Напротив, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на массивную решетку радиатора GV80 в форме щита Супермена или на его отличительную подсветку с двойной решеткой, чтобы знать, что этот внедорожник не хочет проскользнуть в боковую дверь и незаметно смешаться. Верхняя отделка Prestige, представленная здесь, оснащена массивной 22-дюймовой всесезонной резиной Michelin Primacy Tour, а остальные детали и пропорции автомобиля действительно подходят для установки на колеса большого размера. Еще меньшие комплектации начинаются с все еще больших 19-дюймовых моделей. К лучшему или к худшему, Genesis GV80 2021 года. это серьезный образец дизайна, и даже если это не ваша вещь, нет никаких сомнений в том, что он выглядит дорого и имеет серьезную сдержанность.

Независимо от того, используете ли вы традиционный брелок или доступный цифровой телефонный ключ, чтобы открыть дверь, вы обнаружите, что гравитация GV80 распространяется и на его кабину. Кабина обшита всевозможными высококачественными материалами и отделкой, включая массивные доски из матового дерева и распределительное устройство с накаткой, которое выглядит и ощущается превосходно. Такой ковш Prestige отличается множеством дополнительных тонкостей, в том числе замшевой обшивкой потолка и очень хитрым полностью цифровым приборным блоком с 3D-эффектом (последний является первым в отрасли).

Затем есть 14,5-дюймовая широкоэкранная информационно-развлекательная система с высоким разрешением и яркой графикой. Он расположен на приборной панели, как рекламный щит, но благодаря своему сверхдлинному размаху и плавной кривизне нактоуза приборной панели этот дисплей не выглядит придуманным. Информационно-развлекательная система GV80, управляемая с помощью сенсорного экрана или большого колеса прокрутки со встроенным направленным кольцом для щелчка (мало чем отличается от прежних iPod) и центральной панели распознавания рукописного ввода, является новой и мощной информационно-развлекательной системой, но на удивление легко привыкнуть к ее мозаичной раскладке.

Читайте также:  Ваз 2112 Стартер Щелкает Но Не Крутит

Лучшие автомобили

  • 2021 Mini Hardtop 2 двери
  • Hyundai Sonata Hybrid 2020 года выпуска
  • Баран 1500 2020

Genesis GV80 2021 года станет большим во всех смыслах

К счастью, внутри тоже много места. GV80 длиной 194,7 дюйма имеет 116,3-дюймовую колесную базу, что дает достаточно места для головы, плеч и ног как в первом, так и во втором ряду (с возможностью скольжения и наклона). Да, третий ряд с механическим складыванием доступен, но только с одним верхним средним триммером с более крупным двигателем. Учитывая то, как эта установка плюс два поглощает грузовое пространство, предлагая только узкие места для сидения, я бы рекомендовал придерживаться двухрядной модели.

Для тех, кто следит за дорогой, грузовое пространство за дополнительным третьим рядом составляет скромные 11,6 кубических футов. Пространство за вторым рядом составляет более 33,9 куба, и если вы сложите все сиденья за передним рядом, вы получите 84 кубических фута, цифру, которая вытесняет Mercedes GLE-Class и опережает BMW X5.

Каюта. это особенное место со своим чувством стиля и ло-технологий. Но это двухспицевое колесо для регби вызывает споры.

Если вы ищете еще одну вескую причину для пропуска третьего ряда, попробуйте следующее: вы не можете получить мой выбор из линейки GV80, модели Prestige. Я редко рекомендую тратиться на верхнюю отделку салона, но это стоит сделать здесь для дополнительных удобств, включая новые массажные передние сиденья Ergo Motion от Genesis, которые могут измерять пассажиров, чтобы давать рекомендации по осанке. Последние обтянуты высококачественной стеганой кожей наппа и достаточно удобны, чтобы вы могли отдохнуть на подъездной дорожке, чтобы получить возможность послушать высококачественный объемный звук Lexicon с 21 динамиком. Более того, некоторые модели Highline также оснащены адаптивной многорычажной подвеской спереди и сзади, которая включает в себя камеру для считывания информации о дороге, чтобы заранее оптимизировать амортизаторы для любой поверхности. с этими тяжелыми 22-дюймовыми катками на каждом углу вы захотите любая техническая помощь, которую вы можете получить, чтобы сгладить поездку.

Совет от профессионалов: при заказе в более необычных цветовых сочетаниях, таких как Maroon Brown с кожей Smokey Green, салон GV80 кажется премиальным и зачастую более роскошным, чем то, что предлагают сопоставимые немецкие и японские конкуренты, такие как Audi Q7. BMW X5, Mercedes GLE и Lexus RX. Фактически, этот Genesis хорошо сравнивается с менее популярными моделями этого класса, такими как Lincoln Aviator и Volvo XC90. оба из них, возможно, более известны своими потрясающими интерьерами, чем чем-либо еще.

Все это говорит о том, что GV80 не только роскошен и точно собран, он выглядит и ощущается одновременно оригинальным и особенным, а также в значительной степени высокотехнологичным. Если есть какие-либо фальшивые примечания, это мелкие преступления по упущению. Apple CarPlay и Android Auto не предлагаются по беспроводной сети, и вы не можете получить точку доступа Wi-Fi или развлечения на заднем сиденье. Рулевое колесо с двумя спицами в форме мяча для регби тоже немного странно, но, по крайней мере, отчетливо.

Читайте также:  Какой Привод У ВАЗ 2112

14,5-дюймовая информационно-развлекательная система GV80 отличается высокой производительностью и богатым набором функций, включая интерфейс сенсорного экрана и поворотного переключателя.

Если вы ищете огнедышащий спортивный утилит, в котором больше внимания уделяется первому, чем второму, GV80 не для вас. по крайней мере, прямо сейчас. На момент запуска будет доступно два двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, соединенные с послушной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. I4 доступен как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах, и он выдает 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Хотя мое короткое время вождения на I4 говорит о том, что это подходит для работы, это трансмиссия V6, с которой я провел больше всего времени, поэтому это комбинация, на которой я собираюсь сосредоточиться в этом обзоре.

Это также хорошо, потому что с таким смелым и дерзким автомобилем, выбор самой мощной трансмиссии кажется уместным. Кроме того, GV80 не является легким. Базовый задний привод 2.5T весит более 4500 фунтов, а полностью модернизированный 3.5T с обязательным полным приводом, подобный этому, поднимает чашу весов примерно на 5000 фунтов. V6 имеет 375 л.с. и 391 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать этот снегоход до 100 км / ч за 5,7 секунды.

Это время не напугает владельца BMW X5 sDrive40i, не говоря уже о пилоте X5 M, но это нормально. GV80 управляется четко, а подвеска жесткая, независимо от режима движения, но этот Genesis не является фургоном с хот-родом на ходулях, как Mercedes-AMG GLE63. GV80 кажется мощным, но по-прежнему предлагает «потанцевать», «развлечься». GV80. настоящий кокон дзен. от приглушенного рычания на полном газу до гибкого прямого рулевого управления и легко регулируемых тормозов. Это автомобиль, который знает и принимает свою миссию по созданию сбалансированной, полной роскоши, и именно по этой причине он неожиданно превосходен.

GV80 предлагает третий ряд, но этот внедорожник лучше всего проявляется в пятиместной конфигурации.

Ничто из этого не означает, что большая шестерка GV80 чувствует себя ленивой. Да, внутри очень тихо благодаря активной технологии шумоподавления, ламинированному стеклу и всевозможным звукоизоляционным материалам. Но снаружи V6 звучит лучше, и, что более важно, он способен подчеркнуть этот внешний вид. Фактически, стоит отметить, что, хотя оба силовых агрегата рассчитаны на буксировку 6000 фунтов, установка с двойным турбонаддувом помогает пиковому крутящему моменту 3,5-литрового двигателя раньше достичь пикового значения крутящего момента и продержаться дольше (от 1300 до 4500 об / мин), чем менее дорогой четырехцилиндровый двигатель. (От 1650 до 4000 об / мин), что должно помочь стать еще более эффективным партнером при буксировке. За мои деньги было бы здорово, если бы Genesis в конечном итоге предложила еще более мощную модель V8 или гибридную модель, чтобы соответствовать немцам.

Читайте также:  Как Определить Цвет Краски На Авто

Тем не менее, если у GV80 есть ахиллесова пята, то это экономия топлива. Конечно, эта проблема характерна для всех моделей этого класса. по крайней мере, для тех, у кого нет гибридного ассистента. RWD 2.5T начального уровня разгоняется до 25 миль на галлон по городу, 21 шоссе и 23 вместе взятых. Загруженный AWD 3.5T, такой как этот Prestige, рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 18 шоссе и 20 вместе взятых. Это не впечатляющие цифры, особенно для премиального топлива, но они вполне конкурентоспособны для этого класса.

Если вы ищете более приятные цифры, я бы посоветовал проверить цены. Линейка GV80 начинается с менее чем 50 000 поставленных переднеприводных автомобилей с тягой 2,5 т., Начиная с того места, где заканчивается превосходный внедорожник Hyundai Palisade Calligraphy. Да, Lexus RX для начала немного дешевле, но он также меньше, менее мощный и менее роскошный. Немцы? Все они дороже. Чуть более 60 тысяч даст вам базовый полный привод 3.5T.

При цене около 72000 загруженный GV80 Prestige стоит недешево, но этот корейский внедорожник является одновременно выгодным и отличным вариантом.

На другом конце диапазона, мой выбор, загруженный Prestige с полным приводом и большим двигателем, пробегает чуть менее 72000 (включая поставку 1025). Конечно, это большие деньги, но это намного дешевле, чем сопоставимый европейский. Кроме того, я думаю, что я даже предпочитаю то, как GV80 ощущается в целом.

Независимо от того, какую отделку вы выберете, в вашем распоряжении полный набор передовых систем помощи водителю. Прямое столкновение с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в слепых зонах входят в стандартную комплектацию, как и монитор водителя. Комплектация Prestige поставляется в комплекте с системой Highway Driving Assist II, которая включает центрирование полосы движения, распознавание знаков и даже автоматическую смену полосы движения, а также Remote Smart Park Assist. что позволяет водителям парковаться в труднодоступных местах, стоя вне автомобиля. Эти функции также доступны как часть двух пакетов помощи при вождении на меньших моделях.

На 100% верно то, что Hyundai неправильно рассчитала, в каком направлении движется рынок, когда решила запустить свой новый премиальный бренд Genesis с тремя седанами, точно так же, как потребители отказались от легковых автомобилей в пользу внедорожников. Но, по крайней мере, Genesis был достаточно умен, чтобы понять, что если вы собираетесь опаздывать на вечеринку с внедорожниками, вам придется приложить все усилия, чтобы проявить себя и суть. Первый удар автопроизводителя в этом жанре имеет и то, и другое, и хотя это далеко не мгновенная сенсация, этот Genesis GV80 2021 года может шокировать покупателей роскоши. и не только нескольких автомобильных компаний. своим универсальным совершенством.