VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Заголовки привлекают внимание модели Badlands с большим двигателем, но как же управлять базовым двигателем??

Ford явно спроектировал Ford Bronco Sport 2021 года, чтобы он стал королем компактных, массовых кроссоверов для скалолазов. И действительно, полностью оснащенная модель Badlands выглядит так, как будто у нее есть все необходимое, чтобы оставить конкурентов Jeep Renegade и Compass Trailhawk на нелестном конце лебедки. Но большинство покупателей Renegade и Compass не стремятся к Trailhawk, и то же самое, вероятно, справедливо в отношении моделей Bronco Sport Badlands. Так насколько же уживчивым является этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым «питается» большинство Bronco Sports.?

Ford Bronco Sport 1.5T 2021 года: доминирование в ускорении?

Возможно, наиболее прямое сравнение — с Renegade, который также получил трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — 1,3-литровый агрегат, который в настоящее время выдает 177 л.с. и 210 фунт-фут крутящего момента. Однако следует отметить, что этот двигатель доступен только на моделях Trailhawk, Limited и Latitude; Безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента приводит в действие основу Renegades и все варианты Compass (последний из которых более точно соответствует размеру и цене Bronco Sport).

Все Jeep используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а Ford — восемь передаточных чисел. Основываясь на нашем единственном испытании 1,5-литрового переднеприводного Escape, двигатель которого развивает те же 181 л.с. и 190 фунт-фут, что и Bronco Sport, он весил 3314 фунтов (по оценкам Ford, снаряженная масса этого автомобиля составляет 3450–3500 фунтов. baby Bronco), по нашим оценкам, базовый Bronco Sport должен быть способен разогнаться до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд и пересечь четверть мили примерно за 17 секунд. Для сравнения, Renegade 1.3T весом 3659 фунтов, который мы тестировали в 2019 году (когда его крутящий момент составлял всего 200 фунт-фут), требовал 8,9 и 17,0 секунд, чтобы достичь этих отметок, а 2,4-литровому Renegade — 9,0 и 16,8 секунды. Компасу немного большего размера потребовалось 9,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 17,2 секунды, чтобы преодолеть четверть мили..

Читайте также:  Audi S3 Sedan 2022 года станет спортивнее благодаря технологиям

Ford Bronco Sport 1.5T 2021 года: верховая езда

1,5-литровый Bronco Sport ускоряется с достаточной скоростью для слияния с пробками — по крайней мере, я так думал, пока не проехал на модели Badlands с 2,0-литровым. Если вы не можете себе этого позволить, не мучайте себя таким тест-драйвом. Тем не менее, если бы у меня был 1,5-литровый Bronco Sport, я бы быстро развил мышечную память, чтобы опустить руку с кнопки запуска на диск режима вождения и сразу же переключить ее в спортивный режим. Стандартный режим по умолчанию запрограммирован на выполнение оценок Агентства по охране окружающей среды в 25/28/26 миль на галлон, обеспечивая ранние переключения, которые иногда приводят к потере двигателя. В спортивном режиме трансмиссия хорошо пробуждается, в результате чего трансмиссия дольше удерживает передачи, а переключение с первой на вторую происходит при 6000 об / мин вместо 5800. Это все еще задолго до красной черты 6500 об / мин, но сначала может быть некоторое отставание тахометра — большинство других переключений на повышенную передачу составляет 6250 в режиме Sport..

Обзор первой поездки Ford Bronco Sport 2021 года Low-Buck Bronco

Звуковая дорожка, сопровождающая это ускорение, не вызовет никаких преувеличений. Этот тройной стон похож на стон большинства двигателей с нечетным числом цилиндров. И в то время как звуковые мастера Ford сумели втиснуть немного аутентично звучащей музыки V-8 из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost в кабину топовой модели Badlands, они не могут убедительно заполнить более отдаленные места. импульсы мощности этого трехцилиндрового двигателя с волшебной технологией уровня 2021 года.

Читайте также:  Alfa Romeo Giulia продемонстрировала 641 HP Coupe Bruiser

2021 Ford Bronco Sport 1.5T: хендлер

Как мы отмечали в нашем описании подвески и системы полного привода, Bronco Sport получает более жесткие амортизаторы с более мягкими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, чем его собрат Escape, и вы легко почувствуете разницу. Качество езды несколько резкое при более сильных ударах, хотя высокие боковины помогают хорошо поглощать небольшие неровности и текстуру поверхности. Это никогда не вызывает дискомфорта, но в целом Escape едет более плавно. Максимальное боковое сцепление должно соответствовать таковому у Escape, и в более сложных поворотах есть немного больше крена корпуса, но прилагательное «морской» не появляется в моем блокноте. Улучшенное шарнирное соединение, обеспечиваемое более мягкими пружинами и рулями, определенно стоит этой скромной степени увеличенного наклона тела..

2021 Ford Bronco Sport 1.5T: внедорожник рысью

Как далеко от дороги сможет уехать Bronco Sport 1.5T? Ну, по-видимому, не вверх по трассе Inyo Mountain, на которой Bronco Sport Badlands так впечатлили Скотта Эванса, потому что Ford не взял с собой 1,5-литровые модели в это приключение. Но Ford привез всю линейку Bronco Sport в недавно созданный внедорожный парк на юго-востоке Мичигана, и я провел день в 1,5-литровой модели Outer Banks на всесезонных шинах 225 / 60R-18 Michelin Primacy AS2. Только модели Badlands могли играть на симулированном препятствии из скользкого камня в Моабе, а на Badlands меня познакомили с некоторыми другими скалолазными соревнованиями, требующими сцепления с вездеходными шинами, дополнительного дорожного просвета и индивидуально блокируемых задних полуосей. модели.

Читайте также:  Джава Перак Боббер со съемным сиденьем на заднем сиденье выглядит практично

Но мы получили яркую демонстрацию того, на что способны режимы GOAT базового автомобиля (для прохождения любой местности), когда лидер нашего каравана перезапустил свой 1,5-литровый автомобиль (по умолчанию он переключился в нормальный режим) только для того, чтобы иметь частые отключения тяги. помешать ему взобраться на холм. Переключение в режим Sand позволило ему (и мне) с легкостью подняться на холм, так как он дает указание системам тяги и устойчивости допускать большее скольжение колес и угол увода автомобиля. (Это настройка, которую нужно выбрать для подвешивания хвоста и на гравийных дорогах, что и подойдет 1.5, если вы достаточно сильно ткнете его).

Base Bronco Sports обходится без «круиз-контроля для бездорожья» Trail Control, который обеспечивает медленное, устойчивое движение при подъеме и спуске по сложной местности. Даже без него, в песочном режиме, я мог вручную удерживать скорость 3 мили в час на крутом и скользком холме, хотя я бы посоветовал программистам уменьшить реакцию дроссельной заслонки еще на несколько ступеней в песочном режиме, как это казалось чуть выше, чем идеально для этих маневров.

Модуляция тормозов казалась правильной. С твердым, постоянным нажатием на педаль я вручную «контролирую спуск» на моей модели Outer Banks по столь же крутому и скользкому склону, не скользя и только когда-либо ощущая случайную модуляцию антиблокировочной тормозной системы в одном или нескольких поворотах по мере необходимости — так же, как и в случае с программируемая система управления спуском.

Еще одно преимущество Badlands, без которого меньшие модели должны обходиться, — это передняя камера, которая помогает вам видеть, что находится прямо за этой слепой пропастью, которую вы преодолеваете. Но вам, вероятно, все равно не стоит кататься в одиночку, так что просто выпрыгните из ружья и помахайте вам.