Обзор Seat: электрический кроссовер 2025 года за 17000 фунтов стерлингов

Новая машина будет основана на модифицированной платформе «MEB-Lite» для компактных автомобилей, которая также будет использоваться в моделях Volkswagen ID 1 и ID 2, выпущенных к тому времени. Примечательно, что на Seat снова возложена ответственность возглавить разработку этой платформы для всей Volkswagen Group.
Гриффитс сказал, что ранее компактный электромобиль будет для нас «больше, чем автомобиль; это будущее автомобильной промышленности Испании».
По его словам, Seat и Cupra «помогут сделать электромобили доступными для широких масс с помощью городского небольшого электромобиля. и это проект, над которым мы работаем с [материнской компанией] Volkswagen Group».
Новая модель будет находиться в сегменте A0, ниже грядущего электрического горячего хэтчбека El-Born, но будет иметь пропорции в стиле кроссовера, что означает, что она будет сопоставима по размеру с Seat Arona и Volkswagen T-Cross.
«Этот сегмент огромен в Европе и собирается перейти на электромобили, и это самый сложный сегмент». сказал Гриффитс в прошлом месяце. «Сделать это с такими автомобилями, как Porsche Taycan на верхнем сегменте рынка, немного проще, но сделать это с маленькими автомобилями, чтобы заработать деньги, является проблемой».
Возможные проекты были завершены, и новая модель, вероятно, будет официально представлена в конце этого года, если переговоры с Volkswagen Group и испанскими властями будут достаточно продвинуты. «Мы должны быть готовы к 2025 году. сказал Гриффитс. поэтому решения необходимо принимать в этом году».
Генеральный директор Группы Ральф Брандштеттер ранее сказал, что «автомобили в небольших сегментах важны и очень интересны для нас», и пообещал подробности расширения в ближайшее время в нижнем сегменте электрической линейки.
«Мы много работали над разработкой отдельных моделей для различных брендов Volkswagen Group. сказал Гриффитс. «Идея состоит в том, чтобы построить автомобиль здесь, в Испании. Чтобы это произошло, нам нужна помощь правительства Испании и Европейской комиссии, чтобы инвестировать в эту трансформацию».
Он подчеркнул внутренние экономические последствия разработки доступного электромобиля в Испании, предположив, что создание рабочих мест является ключевым моментом в экономике, ориентированной на туризм, на которую особенно сильно повлияли глобальные ограничения на поездки за последний год.
«Трансформация автомобильной промышленности будет иметь важное значение не только для производства автомобилей здесь, в Марторелле, но и для всей цепочки, включая переработку и добычу». сказал Гриффитс.