VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

История сотворения и развития автомобилей Тоета Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо!

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado — среднеразмерный джип японского концерна Тоета. 1-ое поколение появилось в 1987 году, и его необходимыми плюсами являлись высочайшая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Предлагались трёх- и 5-и дверные версии, которые оснащались бензиновым (1RZ) и дизельными (2L, 2LT, 3L, 1PZ, 1HZ, 1KZ) движками. На ряд рынков Prado 70 series поставлялся как Land Cruiser II либо Light Land Cruiser. 1-ое поколение модели выпускалось в протяжении 9 лет.

2-ое поколение Тоета Land Cruiser Prado, получившее индекс «90», увидело свет в 1996 году. Модель приметно «подросла», по сопоставлению с предшественником. В базу этого поколения легла платформа Тоета 4Runner. Дизайн внешнего вида был усовершенствован — кузов лишился угловатости и заполучил плавные полосы. Положительными сторонами освеженного джипа можно именовать неплохую маневренность, проходимость, высочайший уровень комфорта, также, широкий перечень бортового оснащения. Land Cruiser Prado 90 также предлагался в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Он стал первым автомобилем семейства, оснащённым независящей фронтальной подвеской.

Под капотом устанавливались движки: 5VZ-FE (бензиновый) с рабочим объемом в 2,7 и 3,4 литра мощностью 150 л.с. и 178 л.с. соответственно; 1KZ-TE (турбодизель) объемом 3,0 литра мощностью 125 л.с.

Коробка с полным приводом. Режимов коробки несколько: Н — полный привод с работающим межосевым дифференциалом (для обыденных режимов движения); HL — межосевой дифференциал заблокирован (для скользких и влажных дорог), N — нейтральных; LL — пониженная передача и заблокированный межосевой дифференциал (для сложных критерий движения).

В июне 1999 года компания Toyota провела рестайлинг модели Prado 90. Для увеличения уровня комфорта и езды были внесены некие конфигурации. Сначала им подверглись передняя решетка и бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Были предложены различные функции: система контроля за тягой Active Traction Control (TRC), система контроля за стабильностью автомобиля (VSC) и автоматическая коробка практически для всех комплектаций.

Просторный салон снутри смотрится комфортно. Высочайшая посадка обеспечивает водителю лучшую обзорность. Из дерева вставки на панели устройств присваивают ей солидности. На центральной панели размещаются вспомогательные измерительные приборы: клиномер, компас и в центре функциональный измерительный устройство. Клиномер выслеживает положение автомобиля относительно горизонта, шкалы проградуированы до 40 градусов. Компас указывает направление движения. Функциональный устройство совмещает функции указателя температуры, барометра, высотомера, фиксатора средней скорости и таймера, при этом все эти показания не только лишь выдаются в определенной последовательности, да и анализируются по их изменению за разные периоды времени.

На общую комфортность работают различные полочки и подстаканники. При желании салон можно просто трансформировать. 3-ий ряд сидений складывается в вертикальной и горизонтальной плоскостях, сложив 2-ой ряд сидений, получаем настоящий грузовой фургон.

В июле 2000 года в линейке появился новый дизельный движок 1KD-FTV, который имел завышенную мощность 163 л.с., более маленький расход горючего и выкидывал меньше выхлопных газов по сопоставлению с дизелем 1KZ-TE. В 2002 году создание Тоета Land Cruiser Prado 90 было остановлено.

Третье поколение Prado 120 было представлено на автомобильном салоне в Париже в сентябре 2002 года. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Prado 90. Уже обычно новое поколение предлагалось в 2-ух вариантах с 3-дверным и 5-дверным кузовами. Размер колесной базы находится в зависимости от количества дверей: у недлинной версии она равна 2455 мм, у 5-и дверной 2790 мм. В 3-ем поколении воплотились долголетний опыт Тоета на рынке джипов и сочетание высококачественной японской сборки с современным европейским дизайном.

На автомобиль устанавливались бензиновые 2,7 л (163 либо 150 л.с.), 3,4 л (185 л.с.), 4,0 л (249 л.с.) и дизельные 3,0 л (95 либо 173 л.с.) движки, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической, или с 4-х либо 5-ступенчатой автоматической коробками передач.

Полный привод выполнен по подключаемой схеме у арабских модификаций, и в выполнении неизменного привода у европейцев. Европейская модификация имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность меж фронтальными и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. По мере надобности, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска джипа независящая, задняя — полунезависимая (на обеих осях — двухрычажная).

Читайте так же
Toyota Avensis 2001 Технические Характеристики... Авто Toyota Avensis Один из самых фаворитных автомобилей D-класса Toyota Avensis начала выполняться в 1997 году. Во всех поколениях производитель ...
«24 часа Ле-Мана»: Toyota стартуют с первого ряда... В четверг поздно вечерком прошла последняя, 3-я по счету квалификационная сессия марафона «24 часа Ле-Мана». По ее итогам два наилучших времени на сче...
Toyota Corolla Axio Замена Масла В Вариаторе... Замена масла в Toyota Corolla Axio Седан E 150, заменивший поколение E 120, дебютировал на автомобильном рынке в 2006 году. Разработчики оснастили мод...

В комплектацию Prado 120 входят: 1-ая в мире система помощи при подъеме в горку (HAC– Hill-start Assist Control), которая помогает трогаться с места ввысь по скользкому подъему и предутверждает боковое скольжение а V томобиля; система помощи при спуске по склону (DAC– Downhill Assist Control), повышающая безопасность при движении на крутых спусках; система курсовой стойкости (VSC); электрическая система управления подвеской (TEMS – Тоета Electronic Modulated Suspension) последнего поколения; активная антипробуксовочная система (A-TRC), которая обеспечивает нужное изначальное тяговое усилие и разгон на скользкой дороге, также улучшает маневренность а V томобиля.

Наибольшая комплектация содержит в себе высококлассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электронные стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, панель устройств с подсветкой Optitron обеспечивающая точное изображение без бликов и отражений. Система климат-контроля позволяет водителю и фронтальному пассажиру раздельно регулировать температуру на собственных местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондюком, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона.

Land Cruiser Prado — НЕ понторезка. TLC120 4,0

Канал Анастасии Туман, обзоры, ремонт, контрактные запчасти.

 

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Для чего новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глуповатый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто …

Тормозная система Prado — одна из самых надежных посреди а V томобилей этого класса. Ее различительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «ощущать» а V томобиль при торможении.

Кузов отличается завышенной жесткостью, при этом впереди и сзади предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. За пассивную безопасность отвечают: подушки безопасности водителя и фронтального пассажира, снаряженные датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два шага; 3-х точечные ремни безопасности для всех сидений, фронтальные из их обустроены преднатяжителями. Перечень систем активной безопасности содержит в себе системы VSC, A-TRC, Абс, EBD и Brake Assist.

Prado 120 соединяет наилучшее соотношение меж внедорожными свойствами и уровнем комфорта.

В 2005 году модель прошла легкий рестайлинг. Наружность практически не поменялась. Запасное колесо убрали под днище багажника. Приметно расширился перечень модификаций. 3-я генерация джипа Prado выдержала на конвейере с 2002 по 2009 год.

В 2009 году в рамках Франкфуртского автомобильного салона дебютировало 4-ое поколение Land Cruiser Prado 150. Автомобиль был построен на улучшенной платформе 120 series. Колесная база осталась без конфигураций и составляет 2790 мм. Наружные габариты возросли. Длина джипа составляет 4 760 мм, ширина – 1 885, высота – 1 880. Дорожный просвет равен 220 мм. Объем багажного отделения 5-местной версии составляет от 621 до 1 934 л, в салон 7-местной версии можно загрузить от 104 до 1 833 условных л. багажа.

Внешний вид Prado 150 отличает богатство нетривиальных частей и форм, гипертрофированные «вздутия» над колесными арками, раскосые фары. Полностью другое «настроение» в салоне. В оформлении центральной консоли преобладают правильные геометрические формы, торпедо лишено какой-нибудь вычурности, оцифровка шкал панели приборов не очень частая, что вкупе с равномерно броской подсветкой подразумевает неплохую читаемость.

На русский рынок автомобиль поставляется с 3-мя вариациями движков: бензиновыми 2,7 л (163 л.с.), 4,0 л (282 л.с.) и дизельным объемом 3,0 л (173 л.с.). Возможным покупателям доступны три варианта трансмиссий: 5-ступенчатая механическая трансмиссия переключения передач, также 4- и 5-диапазонные автоматы.

Лонжеронную несущую раму усилили для роста жёсткости конструкции на извив. У Prado неизменный полный привод в соотношении по осям 50х50, в неких модификациях джипа доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определенные условия покрытия (предвидено 4 режима: камешки, гравий, снег, вязкая грязюка). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси.

В комплектацию Elegance входят датчики дождика и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и пуска мотора без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора.

Переделанная версия вэдового джипа Тоета Land Cruiser Prado в первый раз была представлена широкой общественности в конце лета 2013 года. Автомобиль как и раньше предлагаться в 2-ух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- либо 7-местным салоном. Некординально возросла длина автомобиля, освежился внешний облик, в расцветке кузова появились новые цвета, интерьер также получил некие конфигурации, кроме этого была модернизирована подвеска. Сейчас обо всем по порядку.

Читайте так же
Как Снять Фару На Ленд Крузер 200... Как снять переднюю фару на Прадо 120? Тоета Land Cruiser Prado 120 Series 2002 — 2009 Здрасти! Не так давно стал счастливым владельцем Тоета Land Crui...
Прибыль GM растет, прибыль Toyota падает... Тем временем прибыль Toyota страдает от слабых продаж в Северной Америке Детройт. General Motors в среду вырос на квартальную прибыль благодаря в...
Toyota Supra TRD Performance Line концепт был пред... Supra TRD Performance Line Concept получает новый облик с дополнительным аэро Supra 2020 года еще очень молода в этом мире (хотя на данный моме...

Land Cruiser Prado 2014 модельного года с пятью дверьми на 20 мм длиннее предшественника, его длина составляет 4780 мм. 3-х дверная версия также увеличена на 20 мм, ее длина – 4335 мм. Колесные базы для обеих моделей схожи. Габаритные размеры автомобиля возросли за счет переработанного фронтального бампера. Но как утверждают представители компании, приросший в длину на 20 мм фронтальный свес, ни как не воздействовал на угол заезда.

Переделанная версия получила новейшую оптику с дневными ходовыми огнями и изменённую решётку радиатора. В различных комплектациях решетка радиатора с пятью вертикальными планками имеет различную отделку. В базисной модификации Entry – она просто темная, в других же она выделяется на общем фоне железным либо серебристым блеском.Также конфигурации задели заднего бампера и задних габаритов. Линейка цветовых цветов состоит из 10 цветов, куда вошли и четыре новых.

Не вышло без конфигураций и снутри авто. Дизайнерами предлагается новое чтение торпедо, украшенного 4,2-дюймовым TFT-монитором, преобразилась и сама отделка приборной панели и карт дверей, комфортнее стали сидения второго и третьего ряда. В салоне появились новые ткани и новые схемы раскраски. Был снижен уровень шума и вибраций.

Под капотом, Тоета предлагает два мотора и две коробки.

Бензиновый 4-литровый V6 мощностью 282 л.с. и 385 Нм вращающего момента. Разгон до 100 км/ч займет 10,9 секунды. Наибольшая скорость добивается порога в 185 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле 10,8 л/100 км при выбросах CO2 – 256 г/км. Движок работает только с 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Трёхлитровый турбодизель был модернизирован и сейчас соответствует требованиям по токсичности выхлопа Евро-5+. Данный мотор способен выдать 190 лошадиных сил мощности при 3400 об/мин и 420 Нм вращающего момента в спектре от 1600 до 3000 об/мин. 3-х дверная модификация, снаряженная 5-ступенчатой автоматической коробкой, добивается первых 100 км/час за 10.2 секунды (укомплектованная 6-ступенчатой механикой – за 10.6 сек). Наибольшая скорость джипа составляет 175 км/час. Расход дизельного горючего при смешанном цикле движения 8.1 литра на 100 км пробега. 5-и дверный Prado с дизельным движком разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Впереди подвеска Тоета Land Cruiser Prado 2014 представлена сдвоенными параллельными А-образными рычагами, а сзади 4-мя продольными и одной поперечной тягой. В дорогих версиях джип обеспечен адаптивной подвеской (AVS), которая способна разнообразить свои свойства от вида дорожного полотна.

Полный привод управляется системой, которая распределят вращающий момент по осям в соответствие с пропорциями (от 50х50 и до 30х70). Кроме неизменного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий неспешным ходом (Crawl Control). Очередной новый электрический ассистент — система контроля раскачивания прицепа.

Четыре уровня комплектации доступны для Land Cruiser Prado 2014: Entry, Legend, Prestige и Executive, из которых 1-ая будет стартовой и подразумевает наличие 17-дюймовых дисков, базисной аудиосистемы, автоматического климат-контроля, тканевых сидений и системы, следящей за показателями давления и температуры в шинах.

Комплектация Legend имеет дополнительно во наружной отделке блестящие акценты, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, руль/ручник/переключатель КПП обшитые кожей, круиз-контроль и легкосплавные колесные диски размером 17-дюймов. В списке дополнительных опций есть светодиодная оптика, мультимедийная система Тоета Touch 2 с девятью динамиками, кожаные сиденья, KDSS и литье на 18-дюймов.

Prestige получила датчик дождика, противотуманки, LED-фары, боковые/задние камеры, 4,2-дюймовый TFT экран и электрорегулировка фронтальных кресел. Опционно предлагаются 18-дюймовые диски, система Lane Change Assist, Rear Cross Traffic Alert, обогрев/электропривод фронтальных сидений с функцией памяти, кожаный пакет, аудиосистема JBL и система Touch 2 с навигацией.

Верхушкой комплектаций выступает версия Executive, включающая все прошлые системы и функции и снаряженная 18-дюймовыми дисками, обогревом кресел с электропривод, кожаную отделку салона с элементами отделки натуральной древесной породой, аудиосистемой JBL и мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с навигацией Go. Дополнительно, цветной кожаный пакет, обогрев задних сидений, лючок и система Тоета Pre-Crash Safety.

Читайте так же
Kia Rio Хэтчбек 2015 Обзор Тест-драйв KIA Rio хэтчбек (фото, видео) Городская жизнь задает особенный ритм: оживленный, насыщенный и полных ярчайших событий. И чтоб ему вполн...
Этот задний привод Toyota Corolla iM мощностью 100... Это даже право на профессиональный дрифтинг В прошлом году мы были поражены, когда узнали, что Papadakis Racing построил Fredric Aasbo задний привод ...
Фирменная съемка BMW Z4 частично попала в сеть... BMW с маркировкой BMW Z4 частично попал в сеть Кирилл Малышев, 17 августа. Фотографии BMW. Сами баварцы не выдавали никакой официальной информации...