VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Экстерьер

Имеющиеся фото позволяют представить, что обновление внешнего вида оставит вид Nissan X-Trail известным за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во переднем дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их главные блоки располагаются прямо над боковыми воздухопоглотителями.

кузов, nissan, trail

1-ые официальные фото нового кузова Х Trail

Чуток выше окажутся тонкие полосы светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера совместно с центральным воздухопоглотителем будет выкрашена в темный цвет.

Дизайнеры нового кузова Nissan Х Trail 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это изготовлено в новеньком Juke.

Корма же окажется модифицированной более серьезно: недлинные свесы бампера, задние габариты с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками системы выхлопа, которые на тестовых экземплярах почему-либо являются обыкновенными декоративными элементами.

Дата выхода в России

Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года 4-ого поколения должна состояться в будущем году, и новинка точно появится в Рф, так как сейчас эта модель заходит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

Разбежка цен на вседорожники Х-Trail составляет 1,63 млн. руб. за переднеприводный вариант с 2.0 литровым 144-сильным движком на «механике» и 1,9 млн. за вэдовый дизель 1.6 dCi.

Nissan X-Trail текущего поколения.

Последние подробности новой модели

Один из самых фаворитных малогабаритных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый джип японской компании Nissan готовится к следующему обновлению.

Что это будет – смена поколения либо основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совершенно не так давно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не именует дату дебюта новинки. Но специалисты ждут, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких последующих месяцев, а 1-ые реализации Nissan Х Trail начнутся в конце 2020 года.

Nissan Х-Trail 2020 – Когда выйдет новый кузов в России? Фото

Бывалые эталоны нового паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года, щеголяют в плотном камуфляже и все почаще попадают в объективы камер фотошпионов, а анализ приобретенных изображений гласит о полной смене стиля модели. Также в сеть утекли 1-ые фото новейшей модели и без камуфляжа.

На страничке все подробности о новеньком кузове Nissan Х-Trail 2020, шпионские фото, вероятные комплектации и цены, технические свойства, когда выйдет в Рф и видео тест-драйв новейшей модели.

Салон

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его очень среднего интерьера. В Nissan молвят, что эти ошибки будут исправлены методом модифицированной эргономичности и использования более высококачественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную сборку.

Читайте также:  Крутит Стартер Но Не Схватывает Honda

Как повышение посадочных мест вяжется с классом малогабаритных кроссоверов, неясно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в высшей части приборной панели, становится ясно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ждут возникновения вполне цифровой композиции устройств и проекционного экрана в качестве функции.

Есть надежды и на то, что набор Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базисный их набор непременно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Nissan Х-Trail 2020 в полосе, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Техническая начинка

Догадки о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в большей степени связаны с отлично известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит полностью новый 2,0-литровый турбованный двигатель внутреннего сгорания, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку на передние колеса либо на все четыре в качестве функции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая коробка с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега только на электрической тяге.

Салон и оснащение

Дизайн салона X-Trail T32 также стопроцентно переработан, видно, что инженеры делали более современный, направленный на молоденькую аудиторию интерьер.

Руль, как на прошлом поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластмассовыми вставками под алюминий. Но его форма совершенно другая, более неповторимая. Управляющее колесо смотрится точь-в-точь как у Qashqai J11, для которого это плюс. А вот старшего брата это не красит.

Приборная панель состоит из 2-ух окружностей спидометра и тахометра с приятной белоснежной подсветкой. Меж ними размещается экран бортовика с неплохой графикой.

Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора. Управление климатом сконцентрировано чуток ниже. Воспользоваться комфортно и понятно. Маленькой недочет – глянцевый темный пластик, окружающий эти органы управления. Смотрится он презентабельно, но для борьбы с отпечатками нужны особая тряпочка. А вот просто появляющиеся на «рояльном» пластике царапинки, просто так не вытрешь.

Кресла Nissan X-Trail T32 комфортабельные, разрабатывались они вместе с NASA (национальное галлактическое ведомство США). Даже после долговременной поездки в их нет чувства вялости.

Салон X-Trail схож интерьеру Qashqai J11, что быстрее минус для первого.

Технические характеристики X-Trail T32

Движков у X-Trail T32 может быть, как в прошлом кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на томном горючем – единственный доступный с полным приводом и механической трансмиссией передач. Но 1.6 R9M доступен исключительно в таковой конфигурации.

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой либо автоматом, но МКПП только с фронтальным приводом, а Коробка автомат может быть 2WD либо 4WD.

Минусы и недостатки

Главным недочетом отпугивающим покупателей поддержанных X-Trail T32 является вариатор. Существует мировоззрение, что он ненадежен, а ремонт дорог. Но современные бесступенчатые коробки сравнимы по надежности с традиционными автоматами и в среднем проезжают до первого ремонта 180 – 200 тыс. км. Ну и ремонт не так и дорог – около 60000 рублей.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Nissan Patrol Y62

На X-Trail T32 устанавливается вариатор Jatco JF016E – полностью надежная коробка.

В большинстве случаев задачи и проблемы появляются с климат-контролем. Логике метод работы не поддается, может дуть невпопад, потому повсевременно приходится корректировать его вручную. Тогда появляется логичный вопрос, для чего таковой климат.

Значимый минус X-Trail T32 – «поющий» салон. Скрипы слышны из багажника, может скрипеть рулевая колонка. Работа подвески тоже шумная, даже при исправных элементах.

Плохой свет галогенной оптики – еще одна проблема. Квадратные фары предыдущего кузова светили лучше.

Плохое лакокрасочное покрытие не улучшилось. Сколы образуются легко, а голый металл начинает ржаветь быстро.

Рестайлинг X-Trail T32

Дизайн экстерьера X-Trail T32 после рестайлинга 2017 стал еще более ярким. Форма оптики практически не изменилась, но рисунок дневных ходовых огней стал другим. Также фары стали более современными. Передний бампер же стал совсем иным, теперь он не разделяет переднюю часть на две половины. Решетка радиатора также изменилась, как и противотуманки.

Задние фонари теперь светодиодные. И, конечно, рестайлинг не обошелся без новых цветов кузова и рисунка дисков.

Но сходство между Х-Трейлом и Qashqai сохранилось, не искушенный зритель едва ли отличит один кроссовер от другого.

В салоне обновленного паркетника срезу замечаешь новый руль. Он стал более спортивным со срезанной нижней кромкой. Пластика под метал стало значительно меньше. Второе, что видит водитель – изменившаяся панель приборов. Общий дизайн сохранился, но подсветка стала голубой.

Что гниет в Nissan X-Trail ???

Технически X-Trail T32 2019 ничем не отличается от автомобиля до обновления. Моторы и коробки остались теми же.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Обновленный кроссовер Nissan X-Trail (T31)

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail 2 поколения в кузове T31 дебютировал на Женевском автосалоне 2007, а его европейские продажи начались в третьем квартале того же года. Автомобиль построен на том же шасси C platform, что и модель прежней генерации T30, но при этом получился несколько больше по своим габаритным размерам.

Длина Nissan Икстрейл Т31 составляет 4 630 мм (размер колесной базы — 2 630), ширина — 1785, высота — 1 685, величина дорожного просвета (клиренса) равна 210 миллиметров, а объем багажного отсека варьируется от 479 до 1 773 литров.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 XE MT (-B-F-) 1 093 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
2.0 XE CVT (-B-F-) 1 143 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.0 SE MT (BC-L-) 1 178 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
2.0 SE CVT (BC-F-) 1 228 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.0 SE MT (B-BL-) 1 233 000 бензин 2.0 (141 л.с.) механика (6) полный
2.0 SE CVT (B-FF-) 1 283 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.0D SE MT (B—L-) 1 298 000 дизель 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный
2.5 SE M-CVT (A-DF-) 1 338 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
2.5 SE M-CVT (B—L-) 1 338 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
2.0 SE CVT (B-FN-) 1 345 000 бензин 2.0 (141 л.с.) вариатор полный
2.5 SE M-CVT (BEBL-) 1 359 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
2.0D SE AT (BBCLA) 1.403 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.5 SE M-CVT (BEBJ-) 1.455 000 бензин 2.5 (169 л.с.) вариатор полный
Читайте также:  Замена Прокладки Гбц Опель Корса 1.4

Внешне кроссовер стал выглядеть брутальнее за счет использования в оформлении экстерьера более острых граней. Особенно пошли на пользу массивные рейлийлинги, интегрированные в крышу, а также резко задранная подоконная леска в районе задних стоек. В салоне Nissan X-Trail T31 щиток приборов перебрался из центра передней панели на традиционное место, а центральную консоль полностью переработали.

В августе 2010-го японский производитель презентовал обновленную версию вседорожника. Отличить рестайлинговый Nissan Х-Trail Т31 можно по новой головной оптике, измененным переднему бамперу и решетке радиатора, а также светодиодным задним фонарям. Кроме того, новинка может похвастать дополнительными цветами окраски кузова и иным дизайном 17-дюймовых дисков, «обутых» в покрышки размерностью 225/60 R17.

Внутри — обновленная панель приборов с показателями увеличенного размера и дисплеем бортового компьютера, информирующего водителя о мгновенном расходе топлива и расстоянии, оставшимся до очередного техобслуживания. Кроме того, интерьер получил новые материалы обивки.

В техническом плане изменений не так много. Обновленный Nissan Х-Trail 2 обзавелся версией с 2,0-литровым турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также системой спуска с горы, которая входят в стандартное оснащение полноприводных кроссоверов с АКПП.

Российские продажи рестайлинговой версии Nissan Х-Trail Т31 стартовали в феврале 2011-го. При этом к дилерам поставляются автомобили российской сборки с завода компании построенного под Санкт-Петербургом.

Новинка может похвастать расширенным количеством опций, среди которых: подогрев заднего ряда сидений, камера заднего вида, проецирующая изображение, в зависимости от комплектации, либо на экран навигационной системы, либо на салонное зеркало заднего вида, а также панорамный люк, который отныне доступен не только для топовых версий, но и для более скромных комплектаций.

В базе Nissan X-Trail T31 оснащается фронтальными подушками безопасности, шторками безопасности, ABS, иммобилайзером, климат-контролем, аудиосистемой с четырьями динамиками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, передними креслами с подогревом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

Версия с вариатором обойдется в 1 143 000 руб.

Автомобиль в средней комплектации SE доступен с аналогичным бензиновым мотором, а также более мощным 2,5-литровым двигателем мощностью 169 л.с. и турбодизелем рабочим объемом 2,0 л. Вилка цен на Nissan X-Trail 2014 в данной версии варьируется от 1 178 000 до 1.403 000 рублей.

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 был представлен полностью новый Nissan Х-Trail 3 поколения.

VESKO-TRANS.RU 2021