VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Оцинкован ли кузов Renault Sandero Stepway

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 3 года.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 4 года.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 5 лет.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 6 лет.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 7 лет.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 8 лет.

Беря во внимание возраст и качество обработки цинком этой машины (при обыденных критериях эксплуатации), 1-ая коррозия начнется через 9 лет.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

кузов, renault, sandero, stepway

С возрастом, процесс самой обработки изменялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Жгучая — Наилучший тип. Высочайшая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Неплохой тип. Наименьшая коррозионная стойкость, совершенно смешивается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой базе, слабенькие противокоррозионные характеристики, устойчивость к механическим воздействиям. Прохладная — Нехороший тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не оказывает влияние на его защиту и употребляется производителем для слова «оцинковка» в маркетинговых материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с сборочного потока с схожим повреждением (крестиком) на нижней части фронтальной правой двери. Тесты проводились в лаборатории. Условия в камере с жарким соляным туманом, в протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обыкновенной эксплуатации.

Автомобиль с жаркой оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с прохладной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

— С возрастом, производители улучшали технологию оцинковки собственных авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие шириной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает красивую защиту от появления и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при завышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» означает, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, ежели звучным фразам об оцинковке из рекламы.

Наидобрейшего зимнего вечера почетаемые читатели и юзеры веб-сайта Drive2.ru!Запись — наблюдение и по большей части будет ( может быть ) увлекательна сначала, обладателям экономного автомобиля Рено Sandero Stepway 2… В ближайшее время увидел жалобы коллег в БЖ на возникновение ржавчины в неких местах капота собственных автомобилей, друг мне тоже поведал, что нашёл ржавчину на капоте собственной машины.

Вот я и решил безотложно заглянуть в сокрытые полости капота, по прошествии 2-х лет и 22-х тыщ пробега ( авто ездит каждый денек и хранится на улице) исследовать это дело на наличие ржавчины …Автомобиль позиционируется ОД с противокоррозийной защитой кузова ( оцинкование металла) и обработкой укрытых полостей особым составом, последнее — у меня вызвало 2 года вспять определённое недоверие и сходу после приобретение собственного нового автомобиля, я озаботился дополнительной обработкой всех укрытых полостей, в особенности примыкания листовых соединений ( капот, крышка багажника, двери и т.д.), не знаю как там дело обстоит в порогах с противокоррозийной обработкой, а вот в самом капоте и крышке багажника — было совсем сухо, в самих дверях наличие, непонятной субстанции маслянистого состава( узким слоем) лишь на деньке дверей… Старенькым испытанным средством Мовиль в баллончиках ( дёшево и удобно) задул 2 года вспять всё что можно и нельзя( маслом кашу не испортишь:)

Многих будущих покупателей Рено Sandero Stepway очень интересует вопрос – проходит ли на заводе кузов этого автомобиля противокоррозийную обработку?

Ответ на этот актуальный вопрос вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Все автомобили Renault Sandero Stepway, начиная с его самой первой версии, выпускавшейся с 2010 года, имели и имеют антикоррозийную защиту кузова или проще говоря, оцинковку.

Читайте также:  Замена Лампы Ближнего Света Киа Церато 3

Антикоррозийная защита кузова Степвеев представлена весьма распространенным в мире автомобилестроения вариантом, который носит название цинкрометалл. Этот метод применяется еще на стадии проката стали и заключается в ее покрытии специальным грунтом, состоящим из слоя оксидов с м частиц цинка.

Полезный совет: несмотря на то, что Stepway имеет антикоррозийную защиту уже при выходе с заводского конвейера, совсем не лишним будет дополнительно обработать его скрытые полости и кузовные стыки специальным антикоррозийным средством типа «Мовиль». Автомобиль вам будет за это только благодарен. Особенно актуален этот совет для жителей больших городов с их химически агрессивной дорожной средой

Безусловно, оцинковка кузова автомобиля не является панацеей и рано или поздно предательская ржавчина появится даже на идеально обработанной машине.

Кузов Рено Сандеро поссле 1.5 года и 100 000км

К слову, Renault дает гарантию на антикоррозийную обработку кузова Степвея на срок 6 лет.

Я НЕ Sprinter, Я ДРУГОЙ

Новый Sandero чуть жестче предшественника на мелких неровностях, но практически не потерял в комфорте и энергоемкости. Многие легковушки могут только мечтать, чтобы столь же безболезненно глотать ямы. Причем отличниками в этой дисциплине выступают оба студента. Думаете, «лифтуя» Sandero ради версии Stepway, инженеры использовали самый дешевый способ — установили проставки? Ничего подобного — применили другие пружины и амортизаторы. Отсюда и ходы подвески не сократились. Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Renault Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Sandero» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

Во числе бедствий, которые покупателям новых бюджетных автомобилей пророчат сторонники покупки подержанной, но премиальной «бэушки», коррозия присутствует в обязательном порядке. Дескать, не успеют покупатели «бюджетников» оглянуться, как из хозяев новых с иголочки машин превратятся во владельцев ржавых и дырявых консервных банок. Но есть ли пророки в своем отечестве?

Снаружи автомобиль выглядел идеально, а что делается за внешней оболочкой, мы решили выяснить, пока объект проверки дожидался заезда на подъемник.

Под капотом коррозию обнаружили в нише аккумуляторной батареи, соседство с которой всегда таит угрозу для металла. Начал также ржаветь крепеж стоек амортизаторов. Это все, и хотя улов небогат, он подсказывает, что нас должны ждать и другие находки.

В салоне сразу бросилось в глаза, что ржавчина облюбовала салазки сидений…

Поискав под уплотнителями дверей и покрытием пола, мы обнаружили небольшие очаги коррозии и в дверных проемах.

Однако к нижним частям дверей ржавчина до сих пор так и не притронулась, а ведь именно эти элементы постоянно фигурируют в перечне мест, которым в самых разных автомобилях достается от коррозии больше всего. Но вот Stepway заезжает на подъемник, а значит, можно посмотреть, что делается на днище, которое в списке кузовных элементов, особенно страдающих от коррозии, значится и вовсе одним из первых.

Отмечаем, что днище обработано антикоррозийным препаратом. Правда, нанесено защитное покрытие не сплошным слоем, а выборочно в местах, которые тот, кто автомобиль обрабатывал, посчитал наиболее уязвимыми для ржавчины.

Обычно такой характер имеет заводская антикоррозийная обработка. По результатам осмотра машины, побывавшей на нашей экспертизе, не рекомендуем владельцам Stepway уповать на высокую долговечность имеющегося защитного покрытия. В районе крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на покрытии обнаружены трещины. Их опасность состоит в том, что из них долго не выветривается влага, которая, добравшись до металла, создает условия для быстрой и в то же время незаметной коррозии.

Но явных очагов ржавчины снизу проверяемого Stepway мы обнаружили немного. Один из них — прямо над балкой задней подвески.

Другим было место вокруг технологического отверстия на силовой поперечине за передней подвеской.

Появилась ржавчина также на деталях подвески…

… и опорных чашках пружин. При том уроне, который успела нанести коррозия проверяемому Stepway за 4 года эксплуатации, мы в очередной раз убедились в правоте ставших крылатыми слов из Евангелия, что нет пророков в своем отечестве.

Впрочем, дадим пророкам еще один шанс. Как известно, наибольшую угрозу для кузовных элементов представляет не наружная, а внутренняя коррозия в скрытых и из-за этого плохо вентилируемых полостях. К тому же скрытые полости труднодоступны для контроля и устранения проблем. У нас есть эндоскоп, который покажет, что делается в таких полостях у объекта проверки.

Читайте также:  Рено Логан Глохнет На Ходу Потом Заводится

На экране эндоскопа коррозию мы не увидели. Зато обнаружили, что скрытые полости тоже обработаны антикоррозийным препаратом.

Директор авторизованного центра антикоррозийной обработки Krown Алексей Мухлаев, с которым мы проводили экспертизу, заметил, что состояние этого Stepway можно назвать идеальным для четырехлетнего автомобиля, который эксплуатировался ежедневно и только в городе.

Но чтобы в таком состоянии проверенная машина продолжала оставаться, обработку желательно повторить. На это указывает и наличие трещин на старом покрытии, и то, что в местах, подверженных «пескострую», покрытие уже изношено.

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке авторизованный центр антикоррозийной обработки Krown

Оцинковка кузова на Renault Sandero Stepway 2020

«За нами не заржавеет» — совместный проект сайт и «Авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN. В своих материалах мы будем демонстрировать коррозийную экспертизу самых популярных подержанных автомобилей. Расскажем о слабых местах антикоррозийной обработки машин, которые только-только сошли с конвейера. Посоветуем, что нужно делать, чтобы максимально сохранить кузов вашего автомобиля от рыжей чумы.

Кузов Sandero идеально подходит для городского автомобиля, который обладает всеми необходимыми для стремительного современного ритма жизни мегаполиса возможностями – он максимально функционален и полностью эргономичен. Renault Sandero является компактным экономичным хэтчбэком, отлично вписывающимся в реалии городского автодвижения. Кузов Sandero позволяет легко маневрировать даже на узких улицах и всегда без проблем найти парковочное место.

Не верьте глазам! На диване тесно. Места для ног будет достаточно, только если спереди поедут люди невысокие Не верьте глазам! На диване тесно. Места для ног будет достаточно, только если спереди поедут люди невысокие

Не верьте глазам! На диване тесно. Места для ног будет достаточно, только если спереди поедут люди невысокие

Renault Sandero: габариты кузова

Компактные и идеально выверенные габариты Renault Sandero делают автомобиль не только комфортным, но и позволяют легко совершать маневры на городских дорогах. Плавные формы кузова Sandero обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства. Комфортный и максимально удобный изнутри снаружи кузов имеет достаточно компактные габариты, чтобы находить места на городских парковках даже в условиях их сильной загруженности. Длина кузова Renault Sandero составляет чуть более 4-х метров.

Оцинковка кузова

Многих автовладельцев интересует вопрос – оцинкованный или нет кузов Renault Sandero Stepway?

По информации официального представлителя компании Renault, как первое, так и второе поколение Sandero имеет частичную оцинковку кузова. Кузов Sandero относится к типу цинкометалл.

В процессе проката стали элементов кузова на нее наносятся цинковые частицы. Также в процессе производства происходит процесс нанесения слоя оксидов с м цинковых частиц. По расчетам специалистов, коррозия начнется не ранее чем через 9 лет после выпуска автомобиля, то есть для автомобилей 2014 года выпуска только в 2023 году, а для нового поколения Sandero 2020 года выпуска – в 2025 году. При достаточно невысокой стоимости Renault Sandero (или Дачия Sandero) данный показатель является весьма впечатляющим.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Renault Sandero: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбэка, технические характеристики Renault Sandero в старом кузове в полной мере соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говрят о том, что при должном сервисном обслуживании и при своевременном ремонте автомобиль Renault Sandero прослужит долгое время, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Sandero 2014 года выпуска, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светлый базальт). Среди цветов кузова Sandero 1 можно назвать:

  • белый лед;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.

Renault Sandero Stepway. нержавеющий француз или ржавеющий румын?

Renault Logan I поколение

Автомобиль Renault Logan начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Untitled-1

Большое количество псевдохрома на бампере отнюдь не делает обычный Sandero солиднее, чем Stepway Большое количество псевдохрома на бампере отнюдь не делает обычный Sandero солиднее, чем Stepway

Большое количество псевдохрома на бампере отнюдь не делает обычный Sandero солиднее, чем Stepway

Отзывы многих владельцев

Чаще всего хозяева машин жалуются на плохую шумоизоляцию, такое впечатление, что «шумка» вовсе отсутствует. Еще не устраивает автомобилистов слишком малый багажный отсек, слабое освещение фар при включенном ближнем свете. Соотношение цена-качество у Sandero оптимальное, и такой автомобиль хорошо подходит для семейных поездок на дачу и по городу.

Читайте также:  Какой Тосол Заливать В ВАЗ 2109

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Renault Logan при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Renault Logan не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Renault, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Renault Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Sandero» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Кузов на Renault Logan оцинкованный или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Renault Logan пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

кузов, renault, sandero, stepway

Слабые места в агрегатах трансмиссии

На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная, но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км, масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева. Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

Обзор недостатков и слабых сторон Renault Sandero

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Sandero» напоминает «Renault Logan», но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B. Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Sandero», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Sandero Stepway», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

VESKO-TRANS.RU 2021