VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

  • Ineos Automotive, основанная британским миллиардером сэром Джимом Рэтклиффом для создания «бескомпромиссного 4×4» в форме оригинального Land Rover Defender, подтвердила, что ее новое семейство автомобилей будет носить имя Grenadier и будет построено на совершенно новом заводе в Бридженде. , Южный Уэльс.

    В проекте стоимостью 600 млн. Фунтов стерлингов будут использованы детали кузова и шасси, поставленные и окрашенные в состав второго автомобильного завода Ineos, который в настоящее время вводится в эксплуатацию в Эстаррее, Португалия, недалеко от многих известных автомобильных поставщиков.

    Имя Grenadier, которое было выбрано из онлайн-опроса 6000 фанатов и последователей, вызывает паб Knightsbridge, где Ratcliffe, пожизненный фанат Land Rover, впервые разработал свой план по созданию собственного без излишеств 4×4. Проект действует с начала 2017 года. Компания представит готовый автомобиль в следующем году, хотя пока не будет детализировать планы запуска.

    Ineos ожидает, что на двух новых заводах будет создано около 500 новых рабочих мест, как только производство достигнет максимальной скорости. Рэтклифф говорит, что у компании было «много хороших вариантов по всему миру» для размещения заводов, но он выбрал Уэльс для окончательной сборки «как существенное выражение уверенности в британском производстве». В конечном итоге Ineos будет выпускать 25 000 автомобилей в год после завершения производства с начала производства в 2021 году и заявляет, что может добиться еще большего, если бизнес превзойдет ожидания.

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Детали Гренадера быстро появляются. Все модели будут использовать дизельные или бензиновые версии новейшего 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя BMW последней спецификации, движущегося через автоматическую коробку передач — вероятно, восьмискоростной агрегат ZF. Там не будет ручной вариант. Подвеска будет независимой от передних и задних осей с рессорной подвеской — системы, специально разработанной Ineos для обеспечения максимальной прочности.

    Использование такой простой подвески с жестким шасси лестницы и отдельным кузовом позволит предлагать гораздо больше, чем обычно, стилей кузова, хотя Ineos заявляет, что не обязательно будет производить их все. Генеральный директор Дирк Хейлманн использует то, что он называет подходом с открытым исходным кодом: он хочет побудить поставщиков вторичного рынка предлагать собственное специальное оборудование для гренадерской компании.

    По словам Теннанта, дизайн и проектирование продвигаются хорошо. Маркетинговый план «приблизиться к покупателю», пояснил он. «Мы не будем продавать автомобили в лондонском торговом центре Westfield, как это делает Тесла, но мы можем продавать наши автомобили в поле». Как и в других сферах бизнеса Ineos, фирма намерена использовать возможности партнеров уже создан в области.

    Большая часть инженерных работ гренадерской компании выполняется в Штутгарте консалтинговой компанией MBTech, бывшей дочерней компанией Daimler, с внедорожными испытаниями в Австрии. Теннант говорит, что акцент делается на внедорожных возможностях, хотя гренадер будет иметь вполне приемлемые дорожные характеристики.

    Ineos мало рассказывает о стилевом или дизайнерском процессе Grenadier, за исключением того факта, что он является аналогом, во многом зависит от глиняного моделирования и «сделает добродетель из коробки». Проект только что прошел свой дизайн заморозки, но интерьер все еще создается, с акцентом на простоту и минимализм.

    Опыт Ineos пока заставляет Tennant полагать, что модели Grenadier 4×4 вполне могут быть первыми из семейства продуктов Ineos Automotive. «Есть еще много интересных ниш», — говорит он. «Кто знает, что мы будем делать дальше?»

    Чиатйте также:  Ford закроет три завода, прекратит производство легковых автомобилей в России