VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ограниченная серия Vespa Racing шестидесятых выпущена в Индии по цене от рупий

Vespa SXL 125 в версии Racing Sixties, а также SXL 150 имеют некоторые уникальные косметические изменения по сравнению с обычными моделями.

По сравнению с обычными моделями, варианты Racing Sixties имеют ливрею в стиле ретро, ​​вдохновленную скутерами Vespa 60-х годов. Изменения ограничиваются визуальными обновлениями, но это, безусловно, делает два скутера эксклюзивными. Что еще больше помогает их делу, так это тот факт, что эти два скутера Racing Sixties будут запущены в производство только в течение ограниченного периода времени.

Помимо ливреи, скутеры также оснащены легкосплавными дисками с золотой отделкой, а также оснащены светодиодными фарами, дымчатым ветровым стеклом и полуцифровой комбинацией приборов. Кроме того, скутеры имеют матовую черную окантовку фар, зеркала заднего вида и выхлопную решетку.

Ни в один из двигателей самоката изменений не вносилось. При этом Vespa SXL 125 оснащен 125-кубовым двигателем, который развивает максимальную мощность 9,92 л.с. при 7500 об / мин и 9,60 Нм максимального крутящего момента при 5500 об / мин. Напротив, одноцилиндровый двигатель Vespa SXL 150 объемом 148,5 куб. См с воздушным охлаждением развивает мощность 10,46 л.с. при 7600 об / мин и крутящий момент 10,60 Нм при 5500 об / мин.

Читайте также:  Ineos сотрудничает с крупной инжиниринговой фирмой по развитию Гренадер

Оба скутера построены на монококовом шасси и оснащены подвеской нижнего рычага, соединенной с задним моноамортизатором. Тормозные функции выполняются 200-миллиметровым передним дисковым тормозом в паре с 143-миллиметровым задним барабанным тормозом. 125-кубовый SXL получает CBS, в то время как более премиальный SXL 150 поставляется с одноканальной ABS.