VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Когда я купил свой Porsche Boxster, продавец дал мне два ключа, отметив, что кнопка блокировки на одном из них некоторое время назад перестала работать. Всегда готовый к испытаниям, я нырнул и нашел решение, которое было дешевле, чем вы можете себе представить.

Когда вы покупаете что-нибудь бывшее в употреблении, вы ожидаете, что некоторые части вашей новой покупки будут. ну привык. В некоторых случаях эти детали могут быть израсходованы до такой степени, что потребуется ремонт или замена.

Так было с Porsche Boxster 986 2001 года, который я купил летом в качестве пандемического проекта. Ничего особенного в машине не было, но было несколько мелких проблем, которые заслуживали моего внимания.

Первой из тех проблем, которые я решил решить, был один из двух брелоков, которые поставлялись с машиной. 986 сочетает в себе лезвие-ключ и брелок для дистанционного отпирания в одном устройстве, а те, что в моем модельном году, имеют три кнопки с одной стороны. Две меньшие кнопки открывают переднюю и заднюю крышки багажника, а большая центральная кнопка открывает двери и включает / выключает сигнализацию.

Одна клавиша работала без проблем, и все кнопки выполняли свои функции, как и ожидалось. Однако у второго была проблема. Две кнопки вещевого отделения работали нормально, но нажатие на кнопку блокировки основной двери не доставляло радости.

Теперь вы можете подумать, что замена брелока. довольно недорогая вещь. Черт, я заменил их на Toyotas менее чем за 20, и их легко найти на eBay.

Проблема с ключами моего Порше в том, что они являются частью довольно сложной системы безопасности автомобиля M535. В дополнение к механизму блокировки, активирующему сигнализацию, система включает цепь иммобилайзера, которая приводится в действие предварительно согласованными ключами. Выключатель зажигания окружен индукционной катушкой, которая возбуждает транспондер таблеток в ключе. Затем таблетка посылает автомобилю уникальный сигнал, который включает зажигание.

Читайте также:  Jaguar Land Rover расскажет о продвижении электромобилей в день инвестора

Любой новый ключ / брелок потребует поразительно дорогостоящего процесса программирования, который придется выполнять у дилера Porsche или специалиста.

Я задавался вопросом, может ли быть доступно более дешевое решение. Оказывается, проблема с ключом моего Порше была. Фактически, ремонт моего ключа стоил в общей сложности 7,51, включая доставку из Англии в Лос-Анджелес.

Для вычета исправления потребовалось открыть брелок ключа. Это довольно простой процесс, и он также необходим для замены батареи диска, когда она разряжена.

Прямо над лезвием есть сочленение, куда можно вставить толстый ноготь, чтобы развести две стороны. Основные внутренности передатчика находятся в свободной половине брелка, в то время как вышеупомянутая таблетка иммобилайзера находится в половине с лезвием. Резиновая прокладка между двумя уплотнениями защищает от грязи, воды и прочего.

После того как две стороны были разделены, было несложно слегка согнуть три удерживающих язычка, высвободив крошечную печатную плату из корпуса. В этом нет необходимости, если ваша цель. просто заменить батарею, но мне нужно было посмотреть, что происходит с кнопочными переключателями на другой стороне.

Вытащить внутренности оказалось на удивление простой задачей, без дребезжания незакрепленных кнопок, которое сопровождает усилия с некоторыми другими брелками. Я смотрю на тебя, Хонда.

Посмотрев на сторону, противоположную держателю батареи, я сразу обнаружил проблему. Если вы посмотрите на картинку выше, то заметите, что центральный переключатель выглядит совершенно иначе, чем два других на плате. Вы также заметите латунный прямоугольник, который выглядит совершенно неуместно.

Читайте также:  FAW Hongqi досрочно выполнила план производства 200000 единиц продукции в год

Этот латунный прямоугольник является разъемом для микровыключателя главного замка. От самого переключателя остались только пластиковая основа, отсоединенный резиновый поршень и окружающая его металлическая крышка. Все они были свободны, и никакие уговоры не собирались снова собрать этого крошечного Шалтая-Болтая.

К счастью, на помощь пришел eBay. Оказывается, переключатели внутри брелока Porsche. довольно обычные детали, а не из лунной пыли и фей из Шварцвальда, как можно было бы представить.

Быстрый поиск всеобщего любимого аукционного сайта нашел продавца в Великобритании с необходимыми кнопочными переключателями для вышеупомянутой 7.51. Это было достаточно дешево, и после того, как я купил их и перевел в Интернет мои доллары в британские фунты, я отправился на скачки.

Как только я получил кнопки через Royal Mail Post (как шикарно!), Я достал паяльное оборудование и принялся распаивать старый переключатель и вставлять новый.

Это была довольно простая работа, так как кнопки удерживаются на месте одним паяным соединением на каждой из коротких сторон. Сначала я удалил их, используя свой карандаш и фитиль для распайки. Затем я залил контакты флюсом и припаял один из новых переключателей на место.

Вся работа заняла около 10 минут и прошла бы быстрее, если бы я заранее не выпил две чашки кофе, что привело к досадному случаю синдрома дрожащей руки.

Как только я надежно закрепил кнопку, я вышел на подъездную дорожку и протестировал голую печатную плату на машине. Двери запирались и отпирались знакомым приятным «ker-klunk» посредством многократных нажатий. Тест успешно завершен, я пошел и собрал брелок обратно.

Читайте также:  Где Находится Реле Бензонасоса ВАЗ 2115 Инжектор

У моего Boxster теперь есть два полностью работающих брелока. Это может показаться победой над тем, что было не более чем незначительным раздражением, и, честно говоря, это все. Тем не менее, в автомобильной разводке, как и во всем остальном, жизнь стоит того, чтобы жить.

Также очень приятно вернуть вышедшую из строя часть моего старого Porsche, и особенно сделать это, не разбив банк.

каждый, ремонт, porsche, должен, стоить, целое

В следующий раз: займемся подстаканниками и консольными замками для мусорных ведер!

Роб Эмсли. писатель для Jalopnik. У него слишком много машин, и не хватает времени, чтобы поработать над ними всеми.

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. ОБСУЖДЕНИЕ

Это очень похожий процесс, который мне нужно сделать, чтобы моя мышь Logitech MX Revolution оставалась в живых. Некоторое время назад я купил кучу микропереключателей, и каждые 5-8 лет мне приходится заменять один из них на мыши. Я, вероятно, сделаю первую замену литий-ионного аккумулятора в ближайшем будущем.

Кстати, о ключах Porsche Boxster: пытались ли вы или кто-нибудь из ваших знакомых (или кто-либо из присутствующих) установить систему запуска без ключа / push на эти старые Boxster? Меня направили на этот сайт:

Но мне было интересно, пробовал ли кто-нибудь раньше одну из этих систем. Я хотел бы попробовать сделать Boxster или Cayman ежедневным водителем, но мне бы не хотелось использовать физический ключ или кнопки на брелоке, просто подойдите, откройте дверь и нажмите кнопку запуска.

Источник