VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Эти изменения вряд ли Super-Leicht или Sport-Leicht, но с другой стороны, трехконечная звезда имеет немного туза в рукаве. Как и GT 4-Door Coupe, серия 73 будет расширяться до SL с V8 с двойным турбонаддувом, гибридной вспомогательной системой, полным приводом и мощностью около 800 лошадиных сил. Или больше…

Опции двигателя Mercedes-Benz SL R232 могут варьироваться от 43 серии до 73 e 4Matic

Mercedes-Fans опубликовал фотографию того, что, по-видимому, является внутренним обозначением вариантов трансмиссии следующего поколения, начиная с SL 43 под кодовым названием 232.450 по тем или иным причинам. На другом конце спектра SL 73 e 4Matic является королем холма.

43 вращается вокруг V6 с рабочим объемом 3,0 литра, а в C 43 и GLC 43 этот двигатель развивает 385 лошадиных сил. Но вы ошибаетесь, полагая, что в SL будет установлена ​​эта устаревшая мельница. Обозначение 43, скорее всего, относится к рядному шестицилиндровому двигателю M256, который служит опцией начального уровня для 4-дверного купе GT с 367 л.с. или 362 лошадиными силами на палубе.

Далее у нас есть 53 4Matic и 53 e 4Matic без суффикса плюс. «Е» яMercedes-Benz для гибридных автомобилей, что означает, что электромотор должен помочь двигателю M256 развить чуть более 435 л.с. (429 л.с.).

Согласно докладу немецкой публикации, в разработке находятся еще два варианта, а именно SL 63 4Matic, который будет использовать 4,0-литровый V8 из серии 63 и семейства GT. Другой трансмиссией является SL 55 S 4Matic, который немного сбивает с толку, учитывая, что Mercedes никогда не использовал это прозвище.

Автопроизводитель из Штутгарта может разрабатывать версию M256 с высокой производительностью, хотя еще неизвестно, как этот вариант будет сравниваться с 53 e с точки зрения мощности и крутящего момента. С другой стороны, совершенно очевидно, что 55 S 4Matic будет ускоряться быстрее, чем мягкий гибрид благодаря полному приводу, который можно переключать на задний привод для бокового полёта.