Opel Astra H Замена Опорных Подшипников

Упорный подшипник Замена для Opel Astra Потребуется в случае чрезмерного износа протекторов для ног. Вам нужно будет использовать такие специальные инструменты, которые невозможно заменить без работы. Во-первых, это муфта для сжатия пружины. Во-вторых, для того, чтобы снять гайку со стержня, вам понадобится лицо в виде звездочки «Т-50» и длинная головка на 21, газовый ключ. Если его нет под рукой, то вам даже не следует устраиваться на работу.
Основной причиной выхода из строя подшипника подшипника на Opel Astra является не очень удачная конструкция, при которой в верхней чашке стойки постоянно образуется влага, что приводит к образованию ржавчины через каркас подшипника. Поэтому некоторые владельцы Opel Astra периодически разбирают рельс, промывают подшипник и заправляют новую смазку. Но если вы замечаете хруст и дребезжание при повороте руля, то пора менять подшипники.
Основная трудность при замене упорных подшипников состоит в том, чтобы отвинтить гайку на 21, удерживая при этом шарнир подвески. В самой акции есть углубление под звездой. То есть, удерживая лицо Т-50, сначала нужно открутить гайку. Если вам это удастся, вы можете приступить к разборке. Особенностью конструкции Opel Astra можно назвать закрепление всей стойки в стекле, под капотом. Здесь вы не найдете гайки и болты. Просто пластиковая вещь, состоящая из двух половинок. Вам нужно использовать шлицевую отвертку, чтобы снять ее, и, чтобы удержать ее на месте, просто сожмите две половинки руками. Если сверху все понятно, то разобрать можно снизу.
Видео: Opel Astra H Замена Опорных Подшипников
- Джек в передней части машины
- Снять колесо
- Отсоединить тормозной шланг от суппорта
- Отсоединить датчик ABS
- Оберните стабилизатор поперечной устойчивости
- Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку
- Снимаем подушку с машины
- Шпильки сжимают пружину
- Удалить гайку
- Снять подшипник
Дальше фото всего процесса.
Не сложно разобрать старый упорный подшипник Opel Astra. Пластиковый корпус можно разделить пополам с помощью обычной шлицевой отвертки. Внутри вы найдете кольцо с тремя по одному шарами. Металлические зажимы, по которым движутся эти шарики, могут быть настолько ржавыми, что никакая очистка не поможет. Упорный подшипник лучше заменить на новый, тем более что цена на этот элемент очень доступна.