VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса на неких Астрах, к тому же помпы. Принципиально создавать своевременную смену ремня, поскольку последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, смена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, или 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать смену с интервалом в 75000 – 80000 км, как еще его называют 5 лет.

Предпосылки обрыва ремня ГРМ Опель Astra H

Если смена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в утвержденный срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не имеет смысла получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он установили не только лишь вовремя, да и верно. Имеет принципиальное значение соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они будут плохо закреплены при предшествующей подмене, иначе говоря иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, однако автолюбители нередко третируют сменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, по другому сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Если проход их обнаружении будет нужно смена прокладки и сальников.
Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков Н Образного Рычага Бмв Е39

Opel Astra j замена приводного ремня[a 16 xer ]

Артикул ремня 1987947949.

Последствия обрыва ремня ГРМ Опель Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, в случае у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не нужно пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, однако чем просто ничего не произойдет. Астру есть вариант буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля быть повредиться поршни и стены цилиндров.

Смена ремня ГРМ Опель Astra H на дому

Опель Астра J 1.6 Замена Ремня

Это трудозатратный процесс, увы выполнить смену привода ГРМ Астры есть вариант в кустарных условиях.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, по другому другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  5. Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и потом демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Потом снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, есть вариант включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. Позже демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть одна на другую. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если встречаются, помпа, и изменяются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра должны являться на собственных местах.
  12. Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если встречаются) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После чего нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если что остается сделать нашему клиенту совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка других деталей проводится оборотной последовательности.
Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Ваз 2112 16 Кл

Замена ГРМ Опель Астра

Инструкция по замене ремня ГРМ на ОпелеАстра и номера запчастей.

Таким макаром, процедура смены просит определенных сноровки либо умения. Вооружившись аннотацией, ассистентом и инвентарем, в добавок просмотрев лицезрел на тему, есть вариант совладать с этим шагом обслуживания Опель Astra H самостоятельно.