VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Не включается зажигание

При повороте ключа не врубается зажигание. Не зажигается панель, не врубается печка. Крутим далее. стартер крутит, но естественно не схватывает. На замок зажигания идет 3 контакта, перемыкая два включаем стартер, перемыкая другие. нет реакции. От куда и куда находить плюс? Как он идет на замок зажигания и по какому конкретно проводу?

ну ведь и тупому видно что плюс ПРИХОДИТ на замок. по другому бы стартер не работал.вероятнее всего где то далее уже ПОСЛЕ замка зажигания есть разьем и вот там то и теряется контакт и приборка не работает и прочее.

или чё SMS 89271277465 серёгапродам запчасти с этих машин :

Omega А 88 год С20NEСенатор А1 79 год 2.0SРекорд Caravan Е2 83 год С20NEРекорд автомобиль Е2 83 год С20NEСенатор Б 88 год С30NE

Блок под капотом

Находится рядом с АКБ и закрыт защитной крышкой.

Описание предохранителей

F01 80А K34 Блок управления свечками накаливания (дизельный движок)
F02 80А K43 Модуль управления системой управляющего управления с сервоусилителем
F03 100А E40 Вспомогательный электронный нагреватель
F04 80А G10 Электродвигатель вентилятора остывания
1 10/20А Модуль управления движком (ECM) бензин / дизель
2 10А Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/ температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы остывания мотора, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров горючего, Q22 Электрический клапана конфигурации геометрии впускного коллектора
3 15А Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
4 Резерв
5 Резерв
6 7,5А A9A Внешнее зеркало заднего вида – водителя, A9B Внешнее зеркало заднего вида – пассажира
7 5А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
8 7,5А B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
9 7,5А Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
10 5А Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
11 7,5А KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
12 5А Модуль управления фонарями K26, Модуль адаптивного фронтального освещения
13 20А Резерв
14 20А KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
15 10А K20 Модуль управления движком (ECM)
16 30А KR27 Реле стартера
17 10А K71 Модуль управления коробкой
18 40А E18 Сетка обогревателя заднего стекла
19 30А M74D Электродвигатель стеклоподъемника – шофер, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
20 30А M74LR Электродвигатель стеклоподъемника – левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника – правый задний
21 30А K17 Электрический блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
22 10А E13L Передняя фара в сборе – левая (далекий свет)
23 25А KR2 Реле насоса омывателя фар
24 15А E13R Передняя фара в сборе – правая (ближний свет, ксеноновый)
25 15А E13L Передняя фара в сборе – левая (ближний свет, ксеноновый)
26 15А E29LF Противотуманная фара – левая передняя, E29RF Противотуманная фара – правая передняя
27 30А KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный движок)
28 Резерв
29 30А K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
30 60А K17 Электрический блок управления тормозной системы (ЕВСМ) Абс
31 Резерв
32 5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
33 15А K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
34 Резерв
35 5А S52 Выключатель внешнего зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника – водителя
36 Резерв
37 Электрический клапан продувки абсорбера
38 20А KR28 Реле вакуумного насоса (двигатель внутреннего сгорания)
39 20А K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (двигатель внутреннего сгорания)
40 10А Мотор омывателя ветрового стекла
41 10А E13R Передняя фара в сборе – правая (далекий свет)
42 40А KR20C Реле низкой скорости вентилятора остывания (двигатель внутреннего сгорания), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора остывания (дизельный движок)
43 30А M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
44 Резерв
45 30А G10 Электродвигатель вентилятора остывания мотора (двигатель внутреннего сгорания)
46 Резерв
47 15А P12 Звуковой сигнал
48 60А KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора остывания, KR20C Реле низкой скорости вентилятора остывания, KR20D Реле высочайшей скорости вентилятора остывания
49 Топливный насос
50 10А S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар – левый, M29R привод корректора наклона фар – правый
51 Дроссельный узел
52 Обогрев картерных газов
53 7,5А K20 Электрический блок управления движком (ECM), K34 Блок управления свечками накаливания (GPCM) (дизельный движок), K71 Блок управления коробкой (Коробка автомат)
54 7,5А B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в горючем, E40 Дополнительный электронный обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Композиция устройств, B108 Датчик свойства воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске

Машина отказывается стартовать

opel, astra, зажигание

При отсутствии проблем с АКБ, если «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, предпосылки неисправности придется находить в другом. Движок закончил работать, как тут поступить? Автомеханики дают дельные советы в таком случае:

  • Нужно проконтролировать наличие электротока в бортовой сети. Узнать просто: повернуть ключ в гнезде зажигания и посмотреть на индикаторные стрелки. При отсутствии их «признаков жизни» тока нет. В дело диагностики вступает мультиметр, проверяя, есть ли ток в АКБ. Без измерителя можно использовать лампу-переноску, синхронизируя ее с аккумуляторными контактами.
  • Не найдя поломок в данном секторе, поиски предпосылки, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит (решение задачи отыскать не так просто), продлятся. Можно проверить подсоединение клемм АКБ. При неправильном их соединении реле перекрывает функционал электроцепей.
  • Следует поглядеть предохранители, начав с салонных и заканчивая размещенными под капотом. Перегоревшие варианты необходимо заменить. Сложность заключается в разном расположении предохранителей на моделях автопроизводителя из Германии: отлично иметь под рукою, держать в бардачке схему.
  • Виновницей бед может выступать нештатная противоугонка. Дать подсказку методы выхода из положения сумеют только спецы, занимавшиеся ее монтажом. Наилучшее решение – попробовать ее отключить.
  • Барахлит группа замка зажигания. Сняв кожух управляющий колонки, водителю просто добраться до этой конструкции. В большинстве случаев фиксация ее базирована на паре винтов вместе со штифтом. Тут главное – проследить за клеммовым разъемом: принципиальна плотность его крепления. Хрусты, щелчки произнесут о «недугах» системы. Воспользовавшись электросхемой, автомобилисту проще отыскать наилучшее решение, так что она всегда должна лежать в бардачке.
  • Ток есть, лампочки демонстрируют исправность, но капот молчит. Предпосылкой того, почему «Opel Astra» не заводится, стартер не крутит, становится ненадежная фиксация проводов стартера ввиду отказа деятельности электромагнита. Сначала происходят сбои в его работе, слышится еле уловимый стук. Тянуть с обслуживанием этого аппарата никак нельзя. Щелкание втягивающего реле, при всем этом стартер не крутится, гласит о недостатке напряжения в электросети транспорта, неисправности реле. Показатель напряжения без помощи других проверить нереально, так как требуется нагрузочная вилка. Другим выходом может стать рабочий аккумулятор. Это поможет совсем отвести подозрения либо убедиться в проблеме.
Читайте также:  Ошибка 30101 Opel Astra h

О методике аварийного запуска

Сломанный автостартер не очень суровый мотив к панике. В срочном порядке не возбраняется произвести пуск мотора «напрямик». Каким образом это смотрится на Lada 110?

  • Врубается нейтральная передача. Автомашина ставится на ручник.
  • Нужно включить зажигание, открыть капотное место.
  • Будет нужно удалить воздушный фильтр.
  • Отсоединяется фишка контактной группы.
  • Отверткой, куском провода замыкаются клеммы маховика.

Сейчас можно продолжить путь. Ремонтные работы стартерной системы – далековато не легкий процесс. Мастера на 100 проведут грамотную диагностику, убедившись перед разборкой в дилемме. Они обусловят по нескольким признакам: муфта привода вдоль вала плохо крутится, проворачивается шестерня привода против направления якорного вращения. Рабочее тяговое реле издает щелчок, и приводная муфта совершает движение вперед. В ином случае пригодится замена элемента. При помощи профессионализма и мастерства сервисменов стремительно отважится задачка по починке.

Вызывать эвакуатор либо буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно очень затратно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, почти всегда предпосылки того, что Опель Astra не заводится, кроются не в отказе электроники.

Читайте также:  Не работает омыватель Nissan Almera Classic

Предпосылки полной отсутствии реакции агрегата на пробы его пуска могут быть самыми различными. Для начала следует обусловиться с первоисточником этой препядствия, после этого можно будет выяснять, что можно сделать далее.

Неисправности в электрических цепях

Опель Astra дизель просто может не заводится из-за дефектов в электронных цепях. Все, что сумеет сделать обыденный автовладелец в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отделе. Для проведения диагностики самих электронных цепей нужен слаботочный мультиметр и электронные схемы на автомобиль от завода-производителя.

  • Сначала к таким следует отнести проблемы в работе топливной системы. Низкокачественная соляра значительно осложняет жизнь многих хозяев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже принципиально держать в голове. Грязюка, содержащаяся в огромных количествах в солярке, тоже с течением времени делает препядствия.
  • Нарушение плотности топливной системы, также приводит к возникновению бессчетных заморочек. Низкокачественное горючее очень уменьшает срок работы форсунок.
  • Неисправность ТНВД мгновенно приводит к нарушению в работе системы подачи горючего и дилеммам с пуском. Для замера давления на рампе Опель Astra H имеется особый штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
  • Достаточно высочайшая цена ремонта дизельных силовых агрегатов – оборотная сторона их надуманной экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не обожают простоев.

На этом можно и тормознуть. Бывалые автолюбители наверное направили внимание на поверхностность перечисленных выше советов. Приемущественно это изготовлено для того, чтоб не стимулировать читателей на проведение самостоятельного исцеления их машин, потому что к добру это обычно не приводит.

5 Не заводится – полезные советы

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки — в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор. Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично и красиво проверить Опель Astra j не заводится систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Опель Astra j не заводится в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди в согласовании с порядком работы Опель Astra j не заводится должны проскакивать радостные искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки. На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: Если подается, повинна катушка — пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка.

Катушку придется поменять. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно. Время от времени катушка Опель Astra j не заводится до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи — хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается — повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики необходимо особое оснащение.

Читайте также:  Как снять плафон освещения салона KIA рио

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты Опель Astra j не заводится осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно.

Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения. Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то Опель Astra j не заводится, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выкручивайте Опель Astra j не заводится.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе запуска появляются в отклонениях от обычной работы стартера. Можно выделить последующие 5 главных дефектов стартера.

Стартер не врубается. Предпосылки — повреждение плавкой вставки 6 в блоке предохранителей и реле в подкапотном пространстве, нарушение контактных соединений, обрыв либо куцее замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны неоднократные щелчки. Предпосылки — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, очень разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер врубается, но его якорь или не крутится, или крутится медлительно. Предпосылки — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор либо изношены щетки, межвитковое либо куцее замыкание в обмотках.

Стартер врубается, его якорь крутится, но маховик остается недвижным. Предпосылки — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после запуска мотора. Предпосылки — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае таковой неисправности немедля остановите движок!

Обозначенные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе либо по приезде в гараж (см. разд. Электрическое оборудование). За ранее можно только проверить степень разряженности аккумуляторной батареи при помощи вольтметра (к примеру, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Салонный блок предохранителей и реле

Блок предрхоранителей в салоне Опель Astra J находится со стороны водителя (слева) за бардачком (вещевым ящичком).

Для доступа к блоку предохранителей и реле нужно:

  • Открыть ящик и отжать его правую стену на лево;
  • Потом выведите ограничитель на этой стене из зацепа с краем гнезда в панели устройств;
  • Остается отбросить вщевой ящик вниз и вывести его петли из пазов в панели устройств.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 6 (фронтальный) и 7 (задний) с силой тока в 20 Ампер.

Блок в багажнике

В багажном отсеке блок предохранителей и реле размещен слевой стороны под обшивкой боковой стены.

Реле в багажнике

В видео ниже описана и решена неувязка: «почему не заводится Опель Astra j» и продемонстроровано положение предохранителя на Бензонасос (топливный насос).

Пожелания, вопросы и комменты оставляйте ниже! Возлагаем надежды описание и распиновка предохранителей и реле и мест, где они находятся поможет для вас.

VESKO-TRANS.RU 2022