VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена задних амортизаторов Opel Astra j

11 – шайба; 12 – кольцо; 13 – резиновый амортизатор; 14 – приемное кольцо гармоники (15); 16 – защитный колпачок; 17 – пружина; 18 – подкладка; 19 – нижняя подкладка пружины; 20 – газонаполненный амортизатор.

Тут изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Ауди A4 quattro

Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото меж неровностью колпачка ступицы и ступицей.

Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна смещаться отверткой, если верно установлен зазор колесного подшипника. При всем этом нельзя опираться клинком отвертки о диск тормоза.

Слева: стрелка показывает на нижнее винтообразное соединение амортизационной стойки на поперечной управляющий тяге.

Справа: тут цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), также верхнее крепление амортизатора (3).

Перед заменой амортизаторов необходимо установить, какая установлена ходовая часть. Только после чего можно заказывать нужные рессоры. Это можно узнать по наклейке с информацией об автомобиле на деньке багажника либо в выемке для запасного колеса.

Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки при помощи пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих продуктов. Принципиально знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Ауди применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого устройства необходимо использовать чутье и угломер.

Вместе с новыми амортизаторами употребляют также новейшую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:

Вместе с новыми амортизаторами употребляют также новейшую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:

Авто с приводом на фронтальные колеса

У вэдовой модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не надо регулировать, но из-за отсутствия нужных прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.

Замена амортизатора задней подвески Opel Astra J, Задняя подвеска

Внимание! Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора сразу при вывешенной задней части автомобиля, потому что опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.

Установите под опору задней подвески телескопическую опору либо домкрат, чтоб исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

Выкрутите болт нижнего крепления амортизатора…

…и извлеките его из проушины амортизатора.

Выкрутите два болта верхнего крепления амортизатора…

Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку крепления кронштейна верхней опоры амортизатора…

Примечание. Проверьте целостность опоры, при повреждении замените опору новейшей.

Снимите со штока защитный чехол с буфером сжатия.

Установите амортизатор вертикально и пару раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Удостоверьтесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В неприятном случае замените амортизатор. Не считая того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается малозначительное запотевание в высшей части корпуса) и при повреждении резьбы в высшей части штока.

Установите амортизатор в порядке, оборотном снятию. Болты крепления амортизатора совсем затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена задних амортизаторов Opel Astra j: изучаем досконально

Казалось бы, всё шло по намеченному плану и я уже был готов к проведению ТО-6, закупив все нужные расходники.Расходники от LUCAS/TRW для тормозной системыМоторное масло Lukoil Genesis Claritech Импортозамещение часть 1Фильтры BIG FILTER Импортозамещение часть 2Смазки VMPAUTO для тормозной системы Импортозамещение часть 3и даже уже начал проводить некие плановые работы и заменил воздушный и салонный фильтр”ТО-6 Замена фильтров, ставим Русские BIG FILTER”, как случился нежданчик, поначалу загремел левый задний амортизатор, а следом и правый С одной стороны это уже должно было случиться, потому что пробег уже 89000 км, но с другой стороны, это состояние наших Омских дорог, которые шумят собственной славой на всю страну

Роликами про Омские дороги веб просто кешит, а Омские обитатели, видимо уже от отчаяния, устраивают митинги, автопробеги, пишут жалобы и звонят на жаркую леску нашему президенту В.В. Путину

Более того, обитатели Омска уже сами начали чинить дороги.

Ну да хорошо, не будем о печальном, ускорителя наши власти от В.В.П. получили, и мы все возлагаем надежды, что это подействует на наших чиновников, и они, к 300 летию нашего городка, приведут Омские дороги в порядок.

А сейчас к замене стоек.1-ое это выбор, который был не долгим, я фактически сразу тормознул на амортизаторах BILSTEIN B4 артикул 19183633, хотя на рынке есть и другие варианты, типа MONROE-G1154 либо Kayaba Excel-G.348032.BILSTEIN B4 по доставке были самые близкие, их я мог забрать у торговца уже на последующий денек после заказа, ну и отзывов об этом бренде положительных больше, чем у соперников, потому мой выбор конкретно на эти рессоры, хотя если было бы желание подождать, то MONROE обошлись бы мне дешевле на 1000 за пару.

Читайте также:  Замена задних колодок Accent своими руками

Как я вцепил новые рессоры, я сразу помчал их поменять на 100. Сняв задние колеса в сервисе я увидел стршную картину, потёкшие аморты, заросшую Омской грязюкой с кизяком всю заднюю подвеску, арки и ваще всё днище.

Открутив 2 болта крепящие опору к кузову и один болт снизу, мне сняли рессоры с машины

Потому что чехлы (пыльники) амортов у меня были приклеены к опоре, так в свое время я вылечивал одну из узнаваемых детских заболеваний Астры, снимать опору вкупе с чехлом со штока амортизатора, необходимо было очень аккуратненько, чтобы не разрушить отбойники в чехлах, для способности их использования и дальше, не покупая новых, ведь стоят они не дёшево, порядка 1700 — 2000

Гайки крепления штока вывернулись очень тяжело, приржавели шибко к штоку. GM не обмыслил этот момент совершенно, хотя вопрос этот можно было решить просто, надев сверху гайки пластмассовый или резиновый колпачок, набив его изнутри смазкой.

После обработки особым средством гайки удалось открутить

Кстати, с завода стояли вот такие рессоры GM 13279260, Польского производства

При отсутствии в Омске дорог, выдержали уникальные рессоры достаточно длительно, целых 89 000 км, недотянули до 90 000 совершенно незначительно.

Как я уже писал выше, взамен GM 13279260 я установил рессоры BILSTEIN B4 артикул 19183633

opel, astra, замена, задний, амортизатор

единственное, эта долбанная Омская грязюка, вечно портит всю красоту, нужно заехать в последнее время на мойку и промыть все арки, подвеску и стопроцентно днище.

1-ый денек, полет хороший!Мне очень понравилось поведение новых амортизаторов, работают отменно, никаких звуков и стуков, как многие сетуют нет. Сейчас у меня в планах заменить и фронтальные стойки, сменив уникальные стойки на BILSTEIN B4, ведь симптомы уже дают подсказку, что это произойдет уже скоро

Амотризаторы BILSTEIN B4 артикул 19183633 по стоимости вышли — 5192 за парузаказывал в Автодоке ,Цена работ по замене — 700

дополнение от 13.02.2018 г.С момента установки амортизаторов BILSTEIN B4 арт. 19183633 прошло меньше 2 лет, пробег составил чуток больше 30 000 км.Аморты не потекли, дорогу держат нормально, но при движении штока появился свободный ход, от чего и происходит стук, который с снижением температуры становится нестерпимым.Честно говоря, я разочаровался в BILSTEIN B4, ведь 30 000 пробега для задних амортизаторов это сильно мало.Решил испытать рессоры MONROE G-1154, которые уже купил и планирую поставить на деньках.MONROE мне обошлись приметно дешевле, чем BILSTEIN B4, за пару я дал 3268,00 Поглядим сколько выдержит MONROE, надеюсь подольше чем хваленый BILSTEIN.

Ну да хорошо, не будем о печальном, ускорителя наши власти от В.В.П. получили, и мы все возлагаем надежды, что это подействует на наших чиновников, и они, к 300 летию нашего городка, приведут Омские дороги в порядок.

Замена задних стоек Opel Astra J

Замена задних стоек Опель Astra J требуется при их деформации, чем бы та ни была вызвана: вялостью металла, механическим повреждением или перегрузкой машины. При неисправности одной из стоек пристально осмотрите состояние 2-ой: возможно, и ее состояние далековато от безупречного. В данном случае нелишним будет заменить сходу оба элемента.

Невзирая на то, что износ амортизаторов обоснован беспристрастными причинами, продлить их жизнь можно, следуя двум обычным правилам:

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

Конструкция задней подвески Opel Astra

opel, astra, замена, задний, амортизатор

Для начала рассмотрим конструкцию этих частей Опель Astra J. Замена воздушного фильтра Опель Astra своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обыденных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через так же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

opel, astra, замена, задний, амортизатор

Пружины проседают в конечном итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов Хэндэ Solaris и Kia RIO. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или возвратить их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий железной цилиндр, помещенный в так же крепкий корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра Опель фронтальной подвески Опель Astra н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Замена задних амортизаторов Опель Astra j. Он наращивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы близкого света на Опель Astra j (Опель Astra j). Движок Опель 1.4 a14net Опель Astra j (Опель Astra j), Опель мокка высококачественные масло и. Видео аннотация как поменять лампы в фарах Опель Astra джей. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Новый Опель Astra тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на Kia Spectra. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

Читайте также:  Замена Свечей Опель Астра H 1.6

На это принципно навести внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив либо полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины. Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле Опель Astra н. Если та уже малость просела, то воды должно быть чуть больше нормы. Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько вырастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

Замена задних амортизаторов Opel Astra J.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

  • Жарияланды 2020 ж. 19 Нау.
  • avto.pro/ – Запчасти без посредников. Сопоставление цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте наилучшее предложение на Автопро.Артикул стоек-AMDSA222Артикул отбойника-901512JT35Залетайте в группу в вк- 0pel_astra_jКанал телеграмм-t.me/opel_335
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Но мне кажется что они ещё ранее развалились,так как стук появился ещё в том году.На данный момент после замены стук пропал.

Opel Astra J: замена задних амортизаторов

По мере надобности замены 1-го из амортизаторов, изменяются и парная ему деталь. Это необходимо чтоб обеспечить соответствующее качество работы подвеске в целом и не допустить наклона автомобиля в ту либо иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые рессоры займут свое место, мастер в неотклонимом порядке тестирует остальные составляющие подвески – полностью возможно, что и они требуют ремонта.

Opel Astra j замена задних амортизаторов

Опель Astra J – малогабаритный германский автомобиль. Автомобиль выпускался с 2009 по 2015 годы. Маленькие размеры автомобиля совершенно подходит для городка. На Опель Астру J устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Модель завлекает наружностью, стильными чертами кузова и элегантной головной оптикой. Надежность автомобиля зависела от того как обладатель соблюдал регламент технического обслуживания. Если вы обладатель Опель Astra J и для вас требуется сервис и ремонт, мы рады созидать Вас в нашем спец Техцентре GM Восток.

Опель Astra J. Замена прокладок теплообменника

Гарантия на работу до 12 мес.Гарантия на материалы до 6 мес.

Замена задних сайлентблоков Опель Astra J

от 600 : Цена находится в зависимости от количества работ. Подробнее по телефону: 8 499 391 96 64 Евгений.

Высочайшее качество ремонта и обслуживания, прямые поставки запчастей со склада GM и применимые цены на ТО (Техническое сервис).

Отыскиваете надежный автосервис, который предоставляет гарантию на выполненные работы? Желаете быть уверенными в использовании уникальных запчастей? Доверьте собственный автомобиль GM Восток. ремонт Опель Astra J производится в согласовании с регламентом производителя.

Своевременный ремонт Опель Astra J является гарантией неизменной работоспособности автомобиля, независимо от модели и года выпуска. Мастера нашего автосервиса берутся за работу хоть какой трудности, беря во внимание пожелания клиента.

GM Vostok делает сервис Опель Astra J и других марок автомобилей от концерна Дженерал моторс. с авто других производителей мы не работаем. Это необходимо учесть в процессе дизайна заявки на сервис. По всем вопросам советуем обращаться к менеджеру в комфортное вам время.

Не считая ТО Опель Astra J, исполняем постгарантийное сервис. не упускайте возможность обслуживать собственный авто у экспертов, которые имеют неплохую репутацию посреди хозяев.

Доверие со стороны клиентов разъясняется личным подходом. ремонт Опель Astra J проводится под неизменным контролем мастера участка. Каждый спец занимается своим направлением, что гарантирует высококачественное сервис.

Восстановление работоспособности автомобиля содержит в себе огромное количество процессов. Каждый шаг ремонта делается согласно техпроцессу. со стороны мастеров гарантируется четкое соблюдение последовательности выполнения работ.

Почти всегда, всераспространено восстановлением последующих узлов и частей авто:

Ремонт ДВС, подвески и других частей ходовой части. Применяется сертифицированное оборудование (подъемники, тали и т.д.).

Ремонт электрики и связанных с ней узлов. содержит в себе как обыденную замену предохранителей, так и прокладку новейшей проводки, установку сигнализации, аудио и прочее.

Кузовные работы. устранение вмятин, установка обвесов и т.д.).

Диагностика Опель Astra J проводится с помощью автосканов и PC со особым ПО. Применяемое программное обеспечение. лицензированное от производителя авто. Таковой подход позволяет получать достоверную информацию о поломке и состоянии авто. Также, этот процесс сберегает время мастера, т.к. ему не надо находить поломку.

Сервис Опель Astra J предлагает сервис авто от данного концерна по адекватной стоимости, что ценится клиентами. Наличие собственного магазина позволяет не растрачивать время на поиск деталей и девайсов. предлагаем уникальные детали (прямые поставки от официального дистрибьютора).

Почему с нами сотрудничают автолюбители

Индивидуальный подход к клиенту. сервисное сервис на высоте.

Проведение ремонтных работ в ранее обсужденные сроки. обладатель получает авто без задержек.

Мы ценим каждого клиента. учитываем его пожелания. Бесплатные консультации от мастеров.

Заказать ремонт Опель Astra J и получить сервисные услуги можно в комфортное время. Доверьте авто нам и будьте убеждены в соответствующем качестве выполнения работ.

Читайте также:  Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Boge Automatic

Делюсь впечатлениями о BOGE: заменил уникальные на 70тысячах фронтальные : на 32-Q72-A (32-Q73-A), задние. 32-Q74-A. Проехал около 5тысяц.Хетч H 1.8A. Дорогу держат отлично, но жестче чем уникальные. Ловлю все выпуклости, в особенности неприятно когда едешь по «стиральной доске». машину трясет как табуретку. Здесь писали что это сток, что-то не похоже. В последующий раз возьму чего-нибудть помягче, если машина не рассыпется на их

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 11.02.2014 Адресок Волжский Сообщений 938 Спасибо 59 / 10

я сообразил только одно из всего написанного. кто то попадает и у него стремительно текут, у кого то всё ОК и он их рекомендует! Если почитать все странички то вы увидите что отзывы положительные и отрицательные есть на ВСЁ! В моём магазине (всмысле который у меня в городке) произнесли что каяба чуток мягче чем билштаин, но последние дорогу лучше держат и есть в наличии! ))))) Прочитав здесь всё пришёл к выводу что брать что есть и буть что будет! (разница 240 р всего)

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 04.11.2013 Адресок Владикавказ Возраст 35 Сообщений 389 Спасибо 8 / 7

Новичок Новичок Регистрация 23.04.2013 Адресок Балаково Сообщений 19 Спасибо 0 / 0

Astra H 5d 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,абс,esp,ebd Мейд in Espanya без сажевого продана. Astra J 5d 1.6T Коробка автомат 2010 Cosmo

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 23.02.2014 Адресок Екатеринбург Сообщений 1,422 Спасибо 116 / 108

Местный Астравод Регистрация 26.06.2014 Адресок Кострома Сообщений 188 Спасибо 20 / 10

Потек левый уникальный на 79 тыс.км. Правый очень отлично потел. Поставил каябу 344445 Excel-G. изготовлено в малайзии. Проехал 500 км. По ощущениям: малость жестче, но меньше раскачка и наклоны в поворотах.

Замена задних амортизаторов

Хорошего времени суток Почетаемые форумчане. Прошу совета, какие рессоры можно поставить на заднюю ось Astra H Z16XER, 2007 года. Большой выбор, потому тяжело обусловиться. Да кстати, а какие рессоры устанавливают на данную модель на заводе (газ либо масло), и что означает одно-, либо двухтрубные?

Новичок Новичок Регистрация 29.09.2009 Адресок Питер Сообщений 2 Спасибо 0 / 0

от комплекта для томных дорожных критерий приблизительно 2800 за штуку, из неоригинала KAYABA, SACHS, BILSTEIN

Местный Заслуженный флудер Регистрация 12.05.2008 Адресок Череповец Возраст 43 Сообщений 7,058 Записей в дневнике 1 Спасибо 101 / 0

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 03.03.2008 Адресок МО Балашиха Сообщений 2,474 Спасибо 0 / 0

Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro ESP, би-ксенон 2. Фольксваген Touareg 2.5 R5TDI. продан. 3. Хэндэ ix55 3.0 CRDI (250 л/с) [img]http://s14./5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

Новичок Новичок Регистрация 10.09.2010 Адресок Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 18 Спасибо 0 / 0

Новичок Новичок Регистрация 15.05.2011 Сообщений 7 Спасибо 0 / 0

а какими болтами крепятся задние рессоры(шаг резьбы, поперечник, длина)? Желал тоже поменять, да вот думаю болты заблаговременно новые докупить

Новичок Новичок Регистрация 15.05.2011 Сообщений 7 Спасибо 0 / 0

Участник Астравод Регистрация 01.11.2010 Адресок СПб Сообщений 41 Спасибо 38 / 0

BANNED Гигант мысли Регистрация 13.01.2009 Адресок 🙂 Сообщений 22,141 Спасибо 14 / 0

для себя эти ставил. BE5-B465 BILSTEIN. B6 Спорт. доволен, а кояба на данный момент не ахти пошла. текут много.

Участник Астравод Регистрация 01.11.2010 Адресок СПб Сообщений 41 Спасибо 38 / 0

В общем поменял я амморты для себя задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил 1-ые деньки. все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на маленьких неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое чувство,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты отлично. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само место посадки уже? У кого нить сохранились старенькые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок выяснить четкий. Поточнее ширину втулок крепления амортизатора.

Местный Астравод Регистрация 21.01.2009 Адресок OTRADNOE Сообщений 189 Спасибо 1 / 3

да ты успакойся! это не аморы твои а колодки задние дребизг на маленьких делают.! если не вериш проедь по не ровненькой с маленькими ямами дороге. там где обычно у тебя стучит =) и подтяни ручник и у видиш что «тишь».

Местный Астравод Регистрация 14.08.2008 Адресок Кадуй, Вологодская обл. Возраст 39 Сообщений 229 Спасибо 0 / 0

Новичок Начинающий Астравод Регистрация 29.04.2011 Адресок Тула Возраст 33 Сообщений 27 Спасибо 0 / 0

ПИВНОЙ Гигант мысли Регистрация 24.02.2008 Адресок МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР. Возраст 76 Сообщений 12,003 Спасибо 50 / 33

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 14.02.2011 Адресок Мегион Возраст 36 Сообщений 656 Спасибо 0 / 0

Новичок Начинающий Астравод Регистрация 29.04.2011 Адресок Тула Возраст 33 Сообщений 27 Спасибо 0 / 0

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 17.01.2008 Адресок Ростов-на-Дону Сообщений 616 Спасибо 2 / 0

Настало время поменять фронтальные амо, вопрос к знающим и имеющим опыт: какие амо по жесткости близки к ориг (что бы не ушатывать подвеску), очень комфортабельны (не гонщик Я), с длительной ходимостью (родной захлюпал на 70000, езжу аккуратненько, на мой взор не много), есть подозрение что пришла в негодность опора стойки, есть кандидатура оригиналу, и очень ненадежные опорные потшипники, есть кандидатура оригиналу? заблаговременно признателен за советы.

VESKO-TRANS.RU 2022