VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Opel Astra стоит того

«Если вы стоите в лесу и слушаете, вы слышите гнилость Opel», «любая германская машина в итоге преобразуется в Opel». Даже о китайских автомобилях не делали столько остроумия, сколько о «Опеле»! Они вправду так плохи? Мы осознаем, например, обзор «Opel Astra N» за год до последнего поколения.

Сорта Опель Астра Н

На русском рынке Astra H предлагается в виде автомобиля, трех- и 5-и дверного хэтчбека и универсала, также купе-кабриолет с жесткой автомобилем с откидным верхом. Какой вариант избрать, это вопрос необходимости. Но разумеется, что лючок с 3-мя дверями наименее практичен, чем грузовик. Ну и садится в автомобиль больше, чем на 5-и дверный хэтчбек.

Исходя из убеждений запасных мест для пассажиров, автомобиль и грузовик схожи. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову), а колени не прогуливаются. Отверстие тоже неловко.

5-и дверный лючок не предоставляет места для автомобиля. У их та же 3-х дверная колесная база, и пассажиры получают только место над головой и отдельный вход через свои двери.

Существует разница в управлении автомобилем меж Astro с другим типом телосложения: недлинные легче и вреднее длинноватых.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально импортированные и проданные авто были обустроены только 1,4 бензиновыми движками; 1,6 и 1,8 л. Если вы видите дизельные варианты, это сероватый импорт. Цена услуги выше, им придется находить детали за границей. Так что не поддавайтесь экзотике и примите изученные варианты.

Также есть три коробки: «ручка» для всех движков, бот для 1.4 и 1.6 и гидромеханическая машина для мотора 1.8 верхнего уровня. Лучше брать «ручку» либо автоматическую коробку. без ботов. Вы страдаете, чтоб пойти на адаптацию (оптимизация электрического блока для конфигурации толщины сцепления) и поменять сцепление.

Не считая того, EasyTronic от Опель заработал репутацию «тупого». Переключение длительное, алогичное; Поездка порвана, грубо. Это раздражает, тяжело привыкнуть.

параметры

Набор опций типичен:

  • всюду кондюк, меньше климат контроль;
  • рулевое музыкой в ​​версиях, начиная с середины;
  • в верхних версиях есть навигация, хотя она не достаточно полезна. Бесплатные приложения на вашем телефоне знают и могут делать больше, но работают резвее.

Со стороны определенного оборудования. нефиксированные рычаги управляющий колонки для указателей поворота. К ним тяжело привыкнуть даже после нескольких месяцев вождения, и сначала туши обычно легкие. Оранжевая подсветка шкал устройств для вентилятора.

Интерьер большинства российских астр выполнен из ткани либо комбинированной ткани (искусственная кожа). Ткань не очень маркая и крепкая, о комбинированном не скажешь. Дерматиновые вставки растрескиваются, время от времени не достигая 100 тыс. Км.

Натуральная кожа встречается как вариант «спортивного салона». Покупатели других версий. или в ателье по пошиву одежки, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Опель Астра Н

Откровенная популярность и минус «Опель Астра». энтузиазм воров. Он взят для анализа, потому необходимо заблаговременно пошевелить мозгами о безопасности.

Плюсы и минусы Opel Astra

«Услышать гнилость Опеля» навряд ли получится. Как завезенные из других стран, так и локализованные машины были отлично сварены и покрашены, массовых жалоб на коррозию не было. Если есть признаки коррозии, это, возможно, является результатом кривой кузовного ремонта после трагедии. Сама машина не должна сгнивать.

Еще много жалоб на долговечность кузовных панелей. Там провисшие водительские двери. Крышки багажника хэтчбека могут пробить сухие уплотнения. Все это решается регулировкой петель, замков и подменой уплотнений. Некритично, но на это стоит направить внимание при выборе.

Чтоб закрыть тему кузова, не забудьте сказать про резиновую «губу» под фронтальным бампером. На теоретическом уровне он работает над аэродинамикой, практически улетает после контакта с границами. Дилеры знают это, потому они предложили обладателям демонтировать этот ластик, который многие использовали. Если вы видите бампер с живой «губой», то прошлый обладатель либо педант, или не так давно сменил бампер в сборе.

Видео: Opel Astra Стоит Ли Брать


Есть несколько вопросов по поводу управляющих реек. Утечки и свободный ход для их не свойственны. Нет претензий к тормозной системе: для вас просто необходимо поменять колодки и диски в согласовании с правилами / износа. Обыденный ресурс при адекватной эксплуатации составляет 100-150 тыс. Км.

Чего не скажешь о механической коробке. Она не любит вращающий момент. Механическая трансмиссия передач на Astra H в древнем дизайне, движки, напротив, современные и «крутящие». Они не были готовы к таковой механике, потому ускоренный износ и рассеяние подшипников стали массовой неувязкой. Это может разрушить корпус коробки. Мастера установили коробки от сестры Chevrolet на Астре. Это уже прячет конфигурации в дизайне автомобиля и излишние вопросы при регистрации в ГИБДД.

С моторами. скукотища. Некие "болячки" "Опель Astra" можно повстречать посреди неосмотрительных хозяев, но в целом бензиновые колпаки. самые проблемные, что есть у Astra H. Чтоб проехать 200 тыс. Км без полгого ремонта, довольно:

  • своевременная подмена масла и ремня ГРМ;
  • регулировка клапанов каждые 60-100 тыс. км;
  • чистите воздушную заслонку в каждом определенном случае.

Сколько стоит "Опель Астра"

На вторичном рынке «Опель Астра Н» в среднем требуют 365 тыщ рублей. Автомобиль 2008 года с движком 1,8; Механическая трансмиссия передач и пробег 148 тыс. Км можно взять за 305 тыс. Рублей:

Пятилетним детям дают в среднем 542 000 человек. За полмиллиона был опель с движком 1.6; Механическая трансмиссия передач и пробег всего 45 тыс. Км:

На что обращать внимание при просмотре

Нормально находить «Астру» с лучшим движком 1.8 и реальным автоматом. Хотя это старость, это мощная единица Aisin, терпимая к жаре. При своевременной смене масла и умеренной езде, агрегаты пробегают 200 и 300 тыс. Км.

Снутри поглядите, как работают все кнопки. Слабеньким местом Astra H был модуль CIM, который также является модулем для подключения всей консоли. Все, что вы видите на панели, связано с ее работой, а не только лишь (к примеру, стандартная противоугонная система). Потому, если переключатели либо кнопки управляющий колонки на панели не работают, лучше тужиться.

Центральный замок может выйти из строя из-за конструкции фронтальной двери: во-1-х, проводки, а во-2-х, микропереключателей замка. Если замок работает сам по для себя в закрытом состоянии, нужно поменять микроблокировку.

Автомобили и универсалы должны быть в особенности кропотливо диагностированы на подвеске. Сначала, они тяжелее лючка в неплохом полуцентре. Во-2-х, они загружают больше. Это предложение для пружин и эластичных лент в опоре (рукаве).

"Астра N" проблемы вторичны

Чтоб показать, с какими неуввязками продается Ашка, вот несколько примеров. 1-ая версия выпуска 2007 года:

Кузов темный, тонированный, «ресницы» на фарах. Возможно, юный и жаркий мужик обладал автомобилем, а это означает, что нам необходимо приглядеться. Смотрим на отчет avtocod.ru:

Объявленные и оцененные пробеги не отвечают, штрафы висят, есть ограничения на регистрацию и два злосчастных варианта. Мы проходим мимо и ищем что-то еще.

2-ой вариант еще ужаснее, чем предшествующий. Задачи Опель Astra включают две дорожно-транспортные происшествия, двойной титул и гарантию.

Брать или нет

Astra H отменная машина. Как по качеству, так и по работе. Ему не постыдно глядеть, не постыдно ездить и успокаиваться. При выборе направьте внимание на авто 2013-2015 модельного года с движком 1.8 и автоматической коробкой, одним либо 2-мя обладателями и незапятанной историей эксплуатации. Это будет незначительно дороже, чем варианты, тестированные выше, но вы будете размеренны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт работы с автомобилями Opel? С какими проблемами вы столкнулись при работе с машиной? Дайте нам знать в комментариях под статьей.

M9isnoi произнес: 10-08-2010 18:58

Подскажите что печатать на астре.

Бес задумывался о подмене астры N новейшей астрой N. Стоит брать пистолет. Сейчас у меня есть механик 1.8. Там в целом доволен автоматической коробкой. Какие задачи с автоматической коробкой на данный момент.

Добавлено через 19 минут 57 секунд:

У нас нет машин в клубной машине.

Добавлено через 7 минут 27 секунд:

booble® произнес: 10-08-2010 8:05 вечера

Re: Скажите, нужно ли брать астру на автомате.

M9isnoi произнес: 10-08-2010 8:08 вечера

booble® произнес: 10-08-2010 21:46

KaniteL произнес: 10-08-2010 22:39

Саймон произнес: 10.10.2010 12:22

Загадки Caddilac CTS 3.6 AWD trefl

Был VW Passat B7 темный

Был Astra GTC 1.8 AT Black OPC в стиле, Штайнмец, К&N, Recaro.

Аглоед произнес: 10-10-2010 12:26 вечера

M9isnoi произнес: 10.10.2010 12:55

Симон произнес: 10.10.2010 15:47

Загадки Caddilac CTS 3.6 AWD trefl

Был VW Passat B7 темный

Был Astra GTC 1.8 AT Black OPC в стиле, Штайнмец, К&N, Recaro.

Alex51 произнес: 10-10-2010 15:50

KaniteL произнес: 10-10-10 22:01

М9исной произнес: 10.10.2010 09:15

Я опять избрал механику. При нередкой езде со спортивной кнопкой автомобиль закажет длинный срок службы. и я не желаю, чтоб он заказывал после истечения срока гарантии. Я не особо избегаю авто пробок, я работаю около дома, и я совершенно не утомился от механики, напротив, какая-то причина находится при езде на механике, и для вас просто необходимо ехать по трассе при обгоне с 5-го по 4-е. и поболее надежная механика. Спасибо всем за отписку и за советы.